В соответствии с ч.6 ст. 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
постановляю:
- Внести в приложение к постановлению администрации района от 28.11.2011 г. № 674 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Консультирование по вопросам защиты прав потребителей» следующие изменения и дополнения в раздел 5 административного регламента:
1.1. п. 5.2 после слов «письменное обращение» дополнить словами «на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием сети «Интернет», далее по тексту;
1.2 п. 5.3 изложить в следующей редакции:
«Жалоба, поступившая в администрацию Комаричского муниципального района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного муниципального служащего администрации района, к которому поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока - рассмотрения граждане уведомляются
|