Эти подходы закреплены в Меморандуме о взаимопонимании и сотрудничестве между РОСПиК и АКОРТ.
Считаем необходимым обратить внимание поставщиков и торговых сетей на то, что накопленные за долгое время проблемы в сфере реализации хлебобулочной и мучнисто - кондитерской продукции не имеют мгновенного и универсального решения.
Нам предстоит вместе пройти путь последовательной разработки и применения мер, которые позволят минимизировать объем продукции, не реализуемой в пределах допустимого срока продажи. Среди таких мер:
* совместный анализ динамики спроса на каждый вид продукции;
* оптимизация графиков и объёмов поставок;
* обучение персонала;
в определение маркетинговых технологий, стимулирующих более полную реализацию поставленной продукции.
На этом пути мы будем использовать накопленный отечественный и зарубежный положительный опыт оптимизации заказов и поставок продукции.
Этот опыт показал свою эффективность в минимизации потерь продукции на всех этапах при должном учете интересов конечных потребителей.
К меморандуму уже присоединились такие розничные торговые сети, как ГК «Дикси», «Лента», «Магнит», «Метро АГ», «Х5 Retail Group». Ранее эта проблема была решена в компании «АШАН Ритейл».
Приглашаем участников рынка присоединиться к Меморандуму и начать совместную работу по изучению и применению наилучших добросовестных практик в отношениях торговых сетей и поставщиков хлебобулочной и мучнисто - кондитерской продукции.
По вопросам присоединения к Меморандуму обращайтесь к Директору РОСПиК Крихели Михаилу Иосифовичу, тел. +79859069454, krikhelim@rospik.ru.
Президент РОСПиК Председатель Президиума АКОРТ
|