Коснулся ли Вас финансовый кризис?
Самые рейтинговые новости » ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о приеме предложений по кандид ...
» В Комаричской центральной библиотеке для читателей офор ... » Библиотекари Комаричского района приняли участие в твор ... » В Комаричской центральной библиотеке для читателей дейс ... » Пожарная безопасность в период майских праздников » В Комаричской центральной библиотеке для читателей дейс ... » Уроки безопасности в школах » Комаричские школьники побывали на экскурсии в пожарно-с ... » Уроки безопасности в школах » Общественная премия «Мать-героиня |
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2020 годРаздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности Муниципальный земельный контроль на территории Комаричского муниципального района Брянской области осуществляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 335-ФЗ; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ; Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля»; Законом Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3; Уставом Комаричского муниципального района; Положением о муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденного решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции) с внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351 изменениями; Административным регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского муниципального района», утвержденного постановлением администрации Комаричского муниципального района от 17.05.2012 г. № 287.
Раздел 2. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В соответствии с ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», планы проведения проверок согласовываются с прокуратурой Комаричского района. В соответствии с п.3 ст.72 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 03.072016 г. № 335-ФЗ), согласно ст. 3 Закона Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3 в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав района сельских поселений осуществляется органами местного самоуправления района. В штате администрации района функции по муниципальному земельному контролю возложены на отдел по управлению муниципальным имуществом. Муниципальный земельный контроль направлен на обеспечение соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями, а также иными гражданами, не осуществляющими коммерческую деятельность (далее - физические лица), выявление и предупреждение правонарушений в сфере земельных отношений и на обеспечение защиты интересов Комаричского муниципального района Брянской области при использовании земель. Объектом муниципального земельного контроля являются все земельные участки, расположенные на территории Комаричского муниципального района Брянской области, вне зависимости от формы собственности и (или) ведомственной принадлежности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Муниципальные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок исполнения вышеуказанных функций: - Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского района», утвержденный постановлением администрации района от 17.05.2012 г. № 287; - Положение «О муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденное решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции с изменениями, внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351). Экспертные организации и эксперты к выполнению мероприятий по контролю не привлекались.
Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Для выполнения функций по осуществлению муниципального контроля финансовые средства в бюджете на 2020 год не предусматривались. Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному контролю, отсутствуют. В штате администрации района функции по муниципальному контролю возложены на специалистов структурных подразделений администрации района по направлениям. Функции по муниципальному земельному контролю возложены на специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом (2 специалиста) и специалиста по охране окружающей среды. Мероприятия по повышению квалификации специалистов, выполняющих функции по муниципальному контролю в 2020 году не проводились. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2020 году не планировались. Были проведены три проверки муниципального земельного контроля физических лиц. Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.
Раздел 4. Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля, в том числе в динамике по полугодиям:
б) Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались; в) случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствуют; В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.
Раздел 5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений а) сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике по полугодиям;
б) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при заключении договоров аренды проводится консультационная работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны, информационные материалы, касающиеся земельных отношений публикуются на официальном сайте администрации района; в) случаи оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю отсутствуют.
Раздел 6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Показатели анализа и оценки эффективности муниципального контроля:
В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не планировались.
Раздел 7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля Муниципальный земельный контроль необходимо осуществлять , добиваясь устранения выявляемых недостатков, в том числе использования земельных участков по целевому назначению, исключения самовольного занятия земельных участков и других нарушений для приведения использования земельных участков в соответствие с действующим законодательством. Но эффективного осуществления данной функции необходимо: - изменение законодательства на государственном уровне, которое прописало бы более четко задачи муниципального земельного контроля, наделило бы муниципальных земельных инспекторов более действенными полномочиями; - введение в штат органа муниципального земельного контроля освобожденной единицы по муниципальному земельному контролю с соответствующим материально-техническим обеспечением; Необходимы обучающие семинары для специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
Приложения
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Автор: s_ADMIN |
25 января 2021 |
Просмотров: 148 |
Комментарии (0 | )
Экономика » Информация
|