Навигация

       
       
   
 

 

   

 
Коснулся ли Вас финансовый кризис?

Да, экономлю на всем
Нет, никакой разницы
Дела пошли в гору!

Самые рейтинговые новости
-->

Обязательная маркировка упакованной воды

Автор: s_ADMIN | 30 августа 2021 | Просмотров: 159 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 № 841 «Об утверждении Правил маркировки упакованной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении упакованной воды» (далее –Правила) с 1 сентября 2021 года вступают требования об обязательной регистрации участников оборота упакованной воды в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, оператором которой является ООО «Оператор-ЦРПТ» (далее –Оператор) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. № 620-р.

          Также, в соответствии с Правилами, с 1 декабря 2021 года вступают в силу требования об обязательной маркировке минеральной природной упакованной воды средствами идентификации.

          В целях обеспечения информированности участников оборота упакованной воды Оператор организует проведение мероприятий по графику. Ответственное лицо Оператора по вопросам проведения мероприятий: Сергеева Таисия Сергеевна, руководитель проектов товарной группы «Вода», адрес электронной почты: t.sergeeva@crpt.ru, тел. +7 (977) 744-51-18.

         Регистрация в информационной системе маркировки доступна на официальном сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (честныйзнак.рф) по адресу https://честный знак.рф/business/projects/pegistration/.

         Инструкции по работе в информационной системе маркировки, иные методические документы, в том числе в формате видеоинструкций доступны по ссылкам:

https://честныйзнак.рф/business/projects/water/instructions/ (инструкции и руководства);

https://честныйзнак.рфlestures/education/?data[9_12]=on&data[9_14]+on&data[9_16]=on&data[9_18]=on&filesCount=0&roughSize=0  (обучающий центр).  

          Перечни интеграторов, осуществляющих внедрение системы маркировки на площадках участников оборота упакованной воды, а также производителей упаковки, осуществляющих нанесение средств идентификации, в разделе субъектов Российской Федерации размещены на официальном сайте Оператора по следующим электронным адресам:

https://честныйзнак.рф/business/projects/water/partners/#show6  (интеграторы);

https://честныйзнак.рф/business/projects/water/printing/#show5  (типографии).



Вниманию хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в районе!

Автор: s_ADMIN | 10 июня 2021 | Просмотров: 174 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

Администрация Комаричского муниципального района доводит до Вашего сведения, что Межрегиональная общественная организация «Общественный Совет по проблеме подросткового курения» (далее – Общественный Совет) реализует программу предотвращения продажи табачной и никотиносодержащей продукции несовершеннолетним (далее – Программа).

      Одним из направлений Программы является проведение разъяснительной работы с предприятиями торговли для обеспечения соблюдения продавцами запрета на продажу табачной и никотиносодержащей продукции несовершеннолетним.

Общественный Совет пригашает  принять участие в вебинаре «Продажа табачной и никотиносодержащей продукции: ограничения и ответственность», который состоится 24 июня 2021 года в 11-00 час.в онлайн формате.

      В Программу вебинара включены следующие темы:

- законодательство, регулирующее продажу табачной и никотиносодержащей продукции, а также электронных курительных изделий, размеры штрафов;

- как определить возраст покупателя, как без конфликта отказать в продаже, в том случае, если нет документа, подтверждающего совершеннолетие;

- кто и как может проводить проверки соблюдения запрета, на продажу табачной и никотиносодержащей продукции лицам до 18 лет, как избежать незаконных штрафов;

- что делать, если взрослый покупатель приобретает табачную и никотиносодержащую продукцию по просьбе несовершеннолетнего покупателя;

- нелегальная табачная продукция – риски и ответственность;

- 5 причин соблюдать законодательный запрет на продажу табачной, никотиносодержащей и алкогольной продукции несовершеннолетним;

- методы стимулирования соблюдения продавцами исполнения запрета на продажу продукции, запрещенной до 18 лет.

      Регистрация по ссылке: http://youth-non-smoking.ru/vebinar-retail

Важно проверить электронную почту перед началом вебинара. На указанный адрес будет направлена инструкция и ссылка для участия в вебинаре.

Дополнительные вопросы вы можете задать по телефону или по электронной почте:       +7-911-705-97-58, sovet@osppk.spb.ru(196128, Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская,

 д. 19 «А», оф. 400)

 

 

 

 

 



Всероссийский конкурс «Экспортер года»

Автор: s_ADMIN | 27 мая 2021 | Просмотров: 161 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

         На территории Брянской области реализуется национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В рамках реализации национального проекта Правительством Российской Федерации учрежден конкурс «Экспортер года» для поощрения организаций и индивидуальных предпринимателей, достигших исключительных результатов в экспортной деятельности. Премия, вручаемая по итогам конкурса, является символом государственного признания заслуг экспортеров в укреплении национальной экономики и продвижении российской конкурентоспособной продукции на зарубежные рынки.

        Конкурс проводится при поддержке ВЭБ РФ, Минпромторга России, Минэкономразвития России, Минсельхоза России и Минкомсвязи России.

        Участие в конкурсе бесплатное. Подать заявку могут крупные компании, компании малого и среднего бизнеса и индивидуальные предприниматели.

         Премия вручается в следующих (как для МСП, так и для крупного бизнеса) отраслевых номинациях:

- «Экспортер года в сфере промышленности»;

- «Экспортер года в сфере агропромышленного комплекса»;

- «Экспортер года в сфере услуг»;

- «Экспортер года в сфере высоких технологий»; 

- «Трейдер года».

      Помимо этого, каждый соискатель премии может подать заявку на участие в номинациях, присуждаемых за быстрый рост экспортных показателей:

- «Прорыв года» (для МСП);

- «Новая география» (для крупного бизнеса).

Заявки на участие принимаются по 15 июня 2021 года (включительно). Подать заявку на участие можно, заполнив электронную анкету на сайте Российского экспортного центра: http://www.exportcenter.ru/awards?utm_term=d7.   На начальном этапе у экспортеров будет запрашиваться только один документ - электронная копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (копия ИНН).

      Принять участие в конкурсе могут компании, у которых нет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, просроченной задолженности перед бюджетом Российской Федерации. Не могут быть соискателями премии иностранные юридические лица, а также компании, которые учреждены юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, зарегистрированных в оффшорных зонах, превышает 50%.

 



Уважаемые хозяйствующие субъекты!

Автор: s_ADMIN | 20 мая 2021 | Просмотров: 154 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

Доводим до Вашего сведения, что Минпромторг России проводит конкурс «Торговля России» (далее - Конкурс), главной задачей которого является выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной торговли в России. Принять участие в конкурсе могут администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность.

Победители Конкурса будут определены в следующих номинациях:

  • · «Лучший торговый город»;
  •  · «Лучшая торговая улица»;
  •  · «Лучший нестационарный торговый объект»; 
  • · «Лучший розничный рынок»; · «Лучшая ярмарка»; 
  • · «Лучший мобильный торговый объект»;
  • · «Лучший магазин»;
  • · «Лучший объект фаст-фуда»;
  • · «Лучший торговый фестиваль»;
  • · «Лучший оптовый продовольственный рынок»;
  • · Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя».

Этапы проведения Конкурса: - Сбор заявок участников: 11.05.2021-23.07.2021

-Квалификационный отбор, объявление победителей: до 03.09.2021;

- Церемония награждения победителей: 07.10.2021.

В целях участия в Конкурсе необходимо заполнить анкету на сайте - торговляроссии.рф.

 Для получения более подробной информации просьба обращаться: (495) 924-02-80, tr2019@russiant.org – Нехаевский Николай Алексеевич, координатор конкурса.

В случае принятия положительного решения,  участники конкурса по номинации (ям) с приложением фотографий направляют данные  в отдел экономического развития и торговли администрации Комаричскогорайона (e-mail: economkomar@mail.ru).



Информация о продлении маркировки остатков обувных товаров средствами идентификации отдельных товаров до 1 июня 2021 года

Автор: s_ADMIN | 29 апреля 2021 | Просмотров: 149 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

Уважаемые хозяйствующие субъекты!

Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» (далее – Правила) 1 июля 2020 г. введен запрет на оборот немаркированных средствами идентификации обувных товаров.

Вместе с тем, с 22 апреля 2021 г. вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2021 г. № 560 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860», согласно которому участники оборота обувных товаров вправе осуществлять хранение, транспортировку и маркировку средствами идентификации в целях последующей реализации находившихся у них во владении, и (или) пользовании, и (или) распоряжении обувных товаров по состоянию на 1 июля 2020 г. (остатков обувных товаров), до 1 июня 2021 г. и вводить их в оборот не позднее 15 июня 2021 г.

 Обращаем внимание, что маркировка обувных товаров (остатков обувных товаров)  в дополнительный период может осуществляться только в случае регистрации товаров в соответствии с подпунктом «а» пункта 34 Правил.

 

 



Уважаемые руководители предприятий торговли продовольственными товарами!

Автор: s_ADMIN | 8 апреля 2021 | Просмотров: 163 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

В соответствии с постановлением Правительства РФ от15.07.2010г. № 530 «Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в  отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения»    предельные розничные цены на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее -продовольственные товары),  реализуемые на территории отдельного субъекта РФ или территориях субъектов РФ, могут устанавливаться Правительством РФна срок не более 90 календарных дней в случае, если в течение 60 календарных дней подряд на территории отдельного субъекта РФ или территориях субъектов РФ  рост розничных цен на продовольственные товары составляет 10 и более процентов с исключением сезонного фактора.

        Во избежание введения на территории Брянской области государственного регулирования цен отдельные социально значимые продовольственные товары первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены (утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010г № 530), рекомендуем

Вам исключить необоснованное увеличение торговых надбавок на вышеуказанные отдельные социально значимые продовольственные товары первой необходимости.

 

Отдел экономического развития и

торговли администрации Комаричского

муниципального района.

 



Предпринимателям и гражданам, применяющим налог на профессиональный доход

Автор: s_ADMIN | 18 февраля 2021 | Просмотров: 203 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

      В целях расширения доступности финансовых ресурсов для представителей малого и среднего бизнеса на территории Брянской области реализуется региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства». В рамках реализации проекта субъекты малого и среднего предпринимательства, лица, применяющие налог на профессиональный доход (самозанятые) имеют возможность получения льготного микрофинансирования (микрозаймов). Процентные ставки по указанным льготным микрозаймам составляют от 2 до 6 процентов годовых на срок до 24 месяцев.

    Микрокредитная компания «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Брянской области» (МКК ФР МСП Брянской области) предоставляет микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства и  гражданам, применяющим налог на профессиональный доход, зарегистрированным на территории области, на развитие бизнеса, в том числе на пополнение оборотных средств, капитальные вложения и приобретение основных средств.

    В случае заинтересованности в получении микрозаймов обращаться в МКК «ФР МСП Брянской области» по телефону 8(4832)58-05-58, эл. почта: bryansk-fond@yandex.ru  или отдел экономического развития и торговли администрации Комаричского района по телефону 8(48355)9-15-84, эл.почта: economkomar@mail.ru.



С 1 февраля 2021 года все индивидуальные предприниматели обязаны указывать в кассовых чеках наименование товара или услуги

Автор: s_ADMIN | 28 января 2021 | Просмотров: 199 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

УФНС России по Брянской области напоминает, что индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, упрощенную систему налогообложения, а также систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, с 1 февраля 2021 года должны указывать в кассовом чеке наименование товаров или услуг, их цену и количество.

Такая обязанность предусмотрена частью 17 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ. Ранее для указанных ИП была предусмотрена отсрочка, и в чеке можно было указать «товар» или «услуга».

Название товара или услуги должно быть конкретным, понятным, позволяющим идентифицировать товар или услугу. Также допускается добавление артикулов. Если у налогоплательщика есть учетная система, рекомендуется подгружать наименования из нее.

Оформление кассового чека без указания в нем наименования товара или услуги образует состав правонарушения, ответственность за которое установлена ч.4 ст.14.5 КоАП РФ. Данной нормой предусмотрена ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от 1500 до 3000 руб.

 



Почти 4 млн рублей оплатили жители Брянской области единым налоговым платежом

Автор: s_ADMIN | 28 января 2021 | Просмотров: 942 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

За второе полугодие 2020 года 1258 налогоплательщиков воспользовались единым налоговым платежом, перечислив в местный и региональный бюджеты 3,9 млн рублей.

ЕНП является аналогом электронного кошелька, куда гражданин может добровольно перечислить деньги для уплаты земельного, транспортного и налога на имущество, а также НДФЛ.

Электронный кошелек можно пополнить через Личный кабинет налогоплательщика или воспользоваться сервисами в разделе "Уплата налогов и пошлин" на сайте ФНС России. 

При отсутствии долга налоговые органы проведут зачет единого налогового платежа до наступления срока уплаты налогов. Он будет зачтен в течение 10 дней: 

  • со дня направления физлицу налогового уведомления; 
  • со дня поступления платежа в бюджетную систему РФ, если гражданин уплатил его после получения налогового уведомления. 

Пополнить кошелек можно не только за себя, но и третье лицо с помощью одного расчетного документа. Налоговый орган сначала зачтет эти деньги в счет задолженности, а если ее нет – в счет предстоящих платежей.

Единый налоговый платеж сокращает время оформления платежек, минимизирует ошибки при заполнении реквизитов, а также позволяет не беспокоиться о сроках уплаты налогов.  



Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2020 год

Автор: s_ADMIN | 25 января 2021 | Просмотров: 138 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

   Муниципальный земельный контроль на территории Комаричского муниципального района Брянской области осуществляется в соответствии с:

   Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 335-ФЗ;

   Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ;

  Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

   Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля»;

   Законом Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации  и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3;

Уставом Комаричского муниципального района;

Положением о муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденного решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции) с внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351 изменениями;

Административным регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского муниципального района», утвержденного постановлением администрации Комаричского муниципального района от 17.05.2012 г. № 287.

 

 

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Муниципальный  контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В соответствии с ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», планы проведения проверок согласовываются с прокуратурой Комаричского района.

В соответствии с п.3 ст.72 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 03.072016 г. № 335-ФЗ), согласно ст. 3 Закона Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3 в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав района сельских поселений осуществляется органами местного самоуправления района. В штате администрации района функции по муниципальному земельному контролю возложены на отдел по управлению муниципальным имуществом.

Муниципальный земельный контроль направлен на обеспечение соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями, а также иными гражданами, не осуществляющими коммерческую деятельность (далее - физические лица), выявление и предупреждение правонарушений в сфере земельных отношений и на обеспечение защиты интересов Комаричского муниципального района Брянской области при использовании земель.

Объектом муниципального земельного контроля являются все земельные участки, расположенные на территории Комаричского муниципального района Брянской области, вне зависимости от формы собственности и (или) ведомственной принадлежности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Муниципальные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок исполнения вышеуказанных функций:

          -  Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского района», утвержденный постановлением администрации района от 17.05.2012 г. № 287;

         - Положение «О муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденное решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции с изменениями, внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351).

Экспертные организации и эксперты к выполнению мероприятий по контролю  не привлекались.

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

Для выполнения функций по осуществлению муниципального  контроля финансовые средства в бюджете на 2020 год не предусматривались.

Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному контролю, отсутствуют. В штате администрации района функции по муниципальному  контролю возложены на специалистов структурных подразделений администрации района по направлениям. Функции по муниципальному земельному контролю возложены на специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом (2 специалиста) и специалиста по охране окружающей среды.

Мероприятия по повышению квалификации специалистов, выполняющих функции по муниципальному контролю в 2020 году не проводились.

Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2020 году не планировались. Были проведены три проверки муниципального земельного контроля физических лиц.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля, в том числе в динамике по полугодиям:

 

Сведения

За первое полугодие 2020 года

За второе полугодие 2020 года

За 2020 год

Общее количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

0

0

0

 

б) Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались;

в) случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также  случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствуют;

В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.

 

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике по полугодиям;

Сведения

За первое полугодие

2020 года

За второе полугодие

2020 года

За 2020 год

выдано предписаний

0

0

0

возбужденно дел об административном правонарушении

0

0

0

сумма наложенных административных штрафов (руб.)

0

0

0

общее количество юридических лиц, привлеченных к административной ответственности

0

0

0

общее количество должностных лиц, привлеченных к административной ответственности

0

0

0

общее количество индивидуальных предпринимателей, привлеченных к административной ответственности

0

0

0

 

б) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при заключении договоров аренды проводится консультационная работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны, информационные материалы, касающиеся земельных отношений публикуются на официальном сайте администрации района;

в) случаи  оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю  отсутствуют.

 

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Показатели анализа и оценки эффективности муниципального контроля:

Наименование показателя

Значение, %

1-е полугодие 2019

2-е полугодие 2019

1-е полугодие 2020

2-е полугодие 2020

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

Проверки не планировались

Проверки не планировались

Проверки не планировались

Проверки не планировались

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

0

0

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю

0

0

0

0

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

0

0

0

0

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

0

0

0

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

0

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

0

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

0

0

0

0

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах)

0

0

0

0

средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)

0

0

0

0

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований)

0

0

0

0

В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не планировались.

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный земельный контроль необходимо осуществлять , добиваясь  устранения выявляемых недостатков, в том числе использования земельных участков по целевому назначению, исключения самовольного занятия земельных участков и других нарушений для приведения использования земельных участков в соответствие с действующим законодательством. Но эффективного осуществления данной функции необходимо:

     - изменение законодательства на государственном уровне, которое прописало бы более четко задачи муниципального земельного контроля, наделило бы муниципальных земельных инспекторов более действенными полномочиями;

     - введение в штат органа муниципального земельного контроля освобожденной единицы по муниципальному земельному контролю с соответствующим материально-техническим обеспечением;

          Необходимы обучающие семинары для специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

 

Приложения

 



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241