Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2020 год

Автор: s_ADMIN | 25 января 2021 | Просмотров: 193 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

   Муниципальный земельный контроль на территории Комаричского муниципального района Брянской области осуществляется в соответствии с:

   Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 335-ФЗ;

   Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ;

  Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

   Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля»;

   Законом Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации  и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3;

Уставом Комаричского муниципального района;

Положением о муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденного решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции) с внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351 изменениями;

Административным регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского муниципального района», утвержденного постановлением администрации Комаричского муниципального района от 17.05.2012 г. № 287.

 

 

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Муниципальный  контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В соответствии с ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», планы проведения проверок согласовываются с прокуратурой Комаричского района.

В соответствии с п.3 ст.72 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 03.072016 г. № 335-ФЗ), согласно ст. 3 Закона Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3 в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав района сельских поселений осуществляется органами местного самоуправления района. В штате администрации района функции по муниципальному земельному контролю возложены на отдел по управлению муниципальным имуществом.

Муниципальный земельный контроль направлен на обеспечение соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями, а также иными гражданами, не осуществляющими коммерческую деятельность (далее - физические лица), выявление и предупреждение правонарушений в сфере земельных отношений и на обеспечение защиты интересов Комаричского муниципального района Брянской области при использовании земель.

Объектом муниципального земельного контроля являются все земельные участки, расположенные на территории Комаричского муниципального района Брянской области, вне зависимости от формы собственности и (или) ведомственной принадлежности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Муниципальные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок исполнения вышеуказанных функций:

          -  Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского района», утвержденный постановлением администрации района от 17.05.2012 г. № 287;

         - Положение «О муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденное решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции с изменениями, внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351).

Экспертные организации и эксперты к выполнению мероприятий по контролю  не привлекались.

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

Для выполнения функций по осуществлению муниципального  контроля финансовые средства в бюджете на 2020 год не предусматривались.

Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному контролю, отсутствуют. В штате администрации района функции по муниципальному  контролю возложены на специалистов структурных подразделений администрации района по направлениям. Функции по муниципальному земельному контролю возложены на специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом (2 специалиста) и специалиста по охране окружающей среды.

Мероприятия по повышению квалификации специалистов, выполняющих функции по муниципальному контролю в 2020 году не проводились.

Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2020 году не планировались. Были проведены три проверки муниципального земельного контроля физических лиц.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля, в том числе в динамике по полугодиям:

 

Сведения

За первое полугодие 2020 года

За второе полугодие 2020 года

За 2020 год

Общее количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

0

0

0

 

б) Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались;

в) случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также  случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствуют;

В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.

 

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике по полугодиям;

Сведения

За первое полугодие

2020 года

За второе полугодие

2020 года

За 2020 год

выдано предписаний

0

0

0

возбужденно дел об административном правонарушении

0

0

0

сумма наложенных административных штрафов (руб.)

0

0

0

общее количество юридических лиц, привлеченных к административной ответственности

0

0

0

общее количество должностных лиц, привлеченных к административной ответственности

0

0

0

общее количество индивидуальных предпринимателей, привлеченных к административной ответственности

0

0

0

 

б) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при заключении договоров аренды проводится консультационная работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны, информационные материалы, касающиеся земельных отношений публикуются на официальном сайте администрации района;

в) случаи  оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю  отсутствуют.

 

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Показатели анализа и оценки эффективности муниципального контроля:

Наименование показателя

Значение, %

1-е полугодие 2019

2-е полугодие 2019

1-е полугодие 2020

2-е полугодие 2020

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

Проверки не планировались

Проверки не планировались

Проверки не планировались

Проверки не планировались

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

0

0

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю

0

0

0

0

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

0

0

0

0

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

0

0

0

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

0

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

0

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

0

0

0

0

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах)

0

0

0

0

средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)

0

0

0

0

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований)

0

0

0

0

В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не планировались.

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный земельный контроль необходимо осуществлять , добиваясь  устранения выявляемых недостатков, в том числе использования земельных участков по целевому назначению, исключения самовольного занятия земельных участков и других нарушений для приведения использования земельных участков в соответствие с действующим законодательством. Но эффективного осуществления данной функции необходимо:

     - изменение законодательства на государственном уровне, которое прописало бы более четко задачи муниципального земельного контроля, наделило бы муниципальных земельных инспекторов более действенными полномочиями;

     - введение в штат органа муниципального земельного контроля освобожденной единицы по муниципальному земельному контролю с соответствующим материально-техническим обеспечением;

          Необходимы обучающие семинары для специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

 

Приложения

 



О проведении обучающих дистанционных мероприятий по вопросу маркировки средствами идентификации отдельных видов товаров (план на январь 2021 года)

Автор: s_ADMIN | 21 января 2021 | Просмотров: 250 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

В рамках информационной кампании для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, согласно прилагаемому плану в январе т.г. будут проводиться соответствующие обучающие дистанционные мероприятия (план прилагается).

Представленные мероприятия проходят при непосредственном участии ООО «Оператор-ЦРПТ» и его партнеров из числа поставщиков программно- аппаратных средств, необходимых участникам оборота для работы с маркированным товаром.

Подробная информация о проводимых мероприятиях, включая время проведения и порядок участия, также записи уже прошедших вебинаров, размещена на официальном сайте информационной системы маркировки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: Шр8://честный:шак.рф. Телефон службы поддержки: 8 (800) 222-15-23.

 



Постановление от 21 декабря 2020 г. № 621-п г. Брянск О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 МАРТА 2020 ГОДА № 106-П «О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Автор: s_ADMIN | 22 декабря 2020 | Просмотров: 571 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Брянской области от 30 декабря 2005 года № 122-З «О защите населения и территорий Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», на основании предложения главного государственного санитарного врача по Брянской области от 21 декабря 2020 года № 18107 Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года № 106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 27 марта 2020 года № 126-п, от 30 марта 2020 года № 127-п, от 31 марта 2020 года № 130-п, от 3 апреля 2020 года № 136-п, от 30 апреля 2020 года № 177-п, от 6 мая 2020 года № 179-п, от 8 мая 2020 года № 182-п, от 29 мая 2020 года № 235-п, от 9 июня 2020 года № 243-п, от 22 июня 2020 года № 267-п, от 26 июня 2020 года № 272-п, от 6 июля 2020 года № 283-п, от 13 июля 2020 года № 290-п, от 27 июля 2020 года № 305-п, от 13 августа 2020 года № 370-п, от 20 августа 2020 года № 384-п, от 28 августа 2020 года № 413-п, от 19 октября 2020 года № 472-п, от 20 октября 2020 года № 475-п, от 29 октября 2020 года № 499-п, от 6 ноября 2020 года № 500-п, от 9 ноября 2020 года № 503-п, от 16 ноября 2020 года № 506-п, от 23 ноября 2020 года № 539-п, от 30 ноября 2020 года № 557-п, от 4 декабря 2020 года № 573-п, от 14 декабря 2020 года № 592-п, от 18 декабря 2020 года № 617-п), изложив подпункт 2.5 пункта 2 в следующей редакции:
«2.5. Запретить по 22 января 2021 года нахождение несовершеннолетних без сопровождения родителей (законных представителей) на территории фуд-кортов в торговых и торгово-развлекательных центрах, а также в организациях общественного питания, развлечений и досуга.».
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



Губернатор

А.В.Богомаз



Об обязательной маркировке шин

Автор: s_ADMIN | 7 декабря 2020 | Просмотров: 251 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

Доводим до Вашего сведения, что постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1958 «Об утверждении правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин» утверждена следующая этапность вступления в силу требований об обязательной маркировке шин средствами идентификации:

1 ноября 2020 г. вступил в силу запрет на ввод в оборот немаркированных средствами идентификации шин, введены требования об обязательной передаче сведений в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система маркировки), о первой продаже и розничной реализации маркированных средствами идентификации шин;

до 15 декабря 2020 г. осуществляется маркировка шин, приобретенных до 1 ноября 2020 г., но ввезенных в Российскую Федерацию                     после 1 ноября 2020 г.;

15 декабря 2020 г. вступает в силу запрет на оборот немаркированных средствами идентификации шин;

до 1 марта 2021 г. осуществляется маркировка шин, введенных в оборот до 1 ноября 2020 г.;

1 марта 2021 г. вступают в силу требования о передаче в информационную систему маркировки сведений о всех операциях с маркированными средствами идентификации шинами всеми участниками оборота.

В рамках оказания информационной поддержки участников оборота шин определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 620-р оператором информационной системы маркировки ООО «Оператор-ЦРПТ» (далее – Оператор) разработаны «Рекомендации по работе с маркированными шинами в переходных период» (далее – Рекомендации).

Дополнительно сообщаем, что полный комплект инструкций по работе в информационной системе маркировки, подготовленных Оператором для участников оборота шин, размещен на официальном сайте информационной системы маркировки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке: https://честныйзнак.рф/business/projects/tyres/instructions/.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 ноября 2020 г. № 506-п г. Брянск О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 МАРТА 2020 ГОДА № 106-П «О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Автор: s_ADMIN | 19 ноября 2020 | Просмотров: 352 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Брянской области от 30 декабря 2005 года № 122-З «О защите населения и территорий Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 октября 2020 года № 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения СОVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом», учитывая согласование главного государственного санитарного врача по Брянской области, Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

Губернатор

А.В.Богомаз



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 МАРТА 2020 ГОДА № 106-П «О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Автор: s_ADMIN | 21 октября 2020 | Просмотров: 256 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



от 20 октября 2020 г. № 475-п
г. Брянск

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 МАРТА 2020 ГОДА № 106-П «О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Брянской области от 30 декабря 2005 года № 122-З «О защите населения и территорий Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», на основании предложения главного государственного санитарного врача по Брянской области от 19 октября 2020 года № 13649 Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года № 106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 27 марта 2020 года № 126-п, от 30 марта 2020 года № 127-п, от 31 марта 2020 года № 130-п, от 3 апреля 2020 года № 136-п, от 30 апреля 2020 года № 177-п, от 6 мая2020 года № 179-п, от 8 мая 2020 года № 182-п, от 29 мая 2020 года № 235-п, от 9 июня 2020 года № 243-п, от 22 июня 2020 года № 267-п, от 26 июня 2020 года № 272-п, от 6 июля 2020 года № 283-п, от 13 июля 2020 года № 290-п, от 27 июля 2020 года № 305-п, от 13 августа 2020 года № 370-п, от 20 августа2020 № 384-п, от 28 августа 2020 года № 413-п, от 19 октября 2020 года № 472-п) следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 2 подпунктом 2.3 следующего содержания:
«2.3. Запретить на период действия режима повышенной готовности функционирование после 23.00 организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Брянской области, в следующих отраслях, входящих в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции:
деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений (код ОКВЭД 2 90);
деятельность в области демонстрации кинофильмов (код ОКВЭД 2 59.14);
деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код ОКВЭД 2 56).».
1.2. Пункт 4 изложить в редакции:
«4. Обязать всех работодателей, осуществляющих деятельность на территории Брянской области:
4.1. Обеспечить контроль температуры тела работников с обязательным отстранением от нахождения на рабочих местах лиц с повышенной температурой.
4.2. Обеспечить информирование работников, выезжающих из Российской Федерации, о необходимости лабораторных исследований на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) в течение трех календарных дней со дня прибытия работника на территорию Российской Федерации.
4.3. При получении запроса управления Роспотребнадзора по Брянской области незамедлительно представлять информацию обо всех контактах заболевшего новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) в связи с исполнением им трудовых функций, обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший.
4.4. Проверять наличие медицинских документов, подтверждающих отрицательный результат лабораторного исследования на новую корона-вирусную инфекцию (2019-nCoV) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), полученный не менее чем за три календарных дня до прибытия на территорию Российской Федерации, при привлечении к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства.
4.5. Направлять работников в служебные командировки на территории иностранных государств и в регионы Российской Федерации с неблагополучной ситуацией с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) исключительно в случаях, являющихся критически важными для обеспечения функционирования организации, воздержаться от проведения мероприятий с участием иностранных граждан, а также от принятия участия в таких мероприятиях.
4.6. Ограничить проведение совещаний, рабочих встреч, заседаний и иных подобных мероприятий, за исключением их проведения с использованием систем видео-конференц-связи при наличии технической возможности.
4.7. Обеспечить перевод максимально возможной численности работников на дистанционный (удаленный) режим работы, за исключением граждан, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения функционирования организации, с учетом необходимости обеспечения ее непрерывной деятельности.
4.8. Не проводить массовые мероприятия развлекательного характера в закрытых помещениях на территории организации с участием работников и иных лиц.».
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



Губернатор

А.В.Богомаз

 



ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые руководители потребительского рынка района!

Автор: s_ADMIN | 25 сентября 2020 | Просмотров: 276 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года № 106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (на всех объектах розничнойторговли, в аптеках, общественном транспорте, включая такси, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, в медицинских организациях).

Соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование).



ОНЛАЙН - ВЕБИНАР 23.09.2020 в 16-00 часов

Автор: s_ADMIN | 14 сентября 2020 | Просмотров: 317 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

ОНЛАЙН - ВЕБИНАР  23.09.2020 в 16-00 часов.

ВНИМАНИЕ руководителям торговых предприятий!

Продажа табачных изделий несовершеннолетним


Доводим до Вашего сведения, что Межрегиональная общественная организация «Общественный Совет по проблеме подросткового курения» (далее - Общественный Совет) реализует программу предотвращения продажи табачных изделий несовершеннолетним. Одним из направлений программы является проведение разъяснительной работы с предприятиями торговли для обеспечения соблюдения продавцами запрета на продажу табачной и никотинсодержащей продукции несовершеннолетним.

С 31 июля 2020 года вступил в силу Федеральный Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу охраны здоровья граждан от последствий потребления никотинсодержащей продукции». Также 11 августа 2020 года внесены изменения в КоАП РФ, в частности многократно повышены штрафы за продажу табачной и никотинсодержащей продукции несовершеннолетним.

Для информирования предприятий торговли об изменениях в законодательстве Общественный Совет приглашает принять участие в вебинаре «Отказ в продаже табачной и никотинсодержащей продукции несовершеннолетним», который состоится 23 сентября 2020 года в 16:00.

В содержание вебинара включена информация об изменениях в законодательстве, а также рекомендации по эффективному исполнению законодательного запрета на продажу табачной и никотинсодержащей продукции несовершеннолетним.

К участию в вебинаре приглашаются: продавцы, продавцы-кассиры, администраторы, управляющие, предприниматели и директора предприятий торговли, реализующих табачную и никотинсодержащую продукцию. В программу вебинара включены следующие темы:

законодательство, регулирующее продажу табачной и никотинсодержащей продукции;

- размер штрафов за продажу табачной и никотинсодержащей продукции несовершеннолетним;

-       как определить возраст и что делать, если вы сомневаетесь в совершеннолетии покупателя. Какие документы, кроме паспорта подходят для подтверждения совершеннолетия;

-     как без конфликта отказать в продаже. Вежливая форма отказа в продаже продукции, запрещенной к продаже несовершеннолетним;

-   если взрослый покупатель приобретает табачную, никотинсодержащую продукцию по просьбе несовершеннолетнего покупателя;

-      кто может проводить проверки соблюдения запрета на продажу продукции, реализация которой запрещена до 18 лет;

-  нелегальная табачная продукция - риски и ответственность;

-    5 причин соблюдать законодательный запрет на продажу табачной и никотинсодержащей продукции несовершеннолетним.

Продолжительность вебинара: 45 мин.

Доступ участников к онлайн платформе будет осуществлен по ссылке: https://pruffme.com/landing/u l787023/tmp 1595264098.

Предварительной регистрации не требуется, участие в вебинаре бесплатное.

Все участники вебинара получат информационные материалы. С перечнем материалов можно ознакомится по ссылке: http://youth-non- smoking.ru/f/informacionnye_materialy.pdf.

Дополнительные вопросы вы можете задать по телефону или по почте: +7-911-705-97-58, +7-812-309-10-69, sovet@osppk.spb.ru (196128, Санкт- Петербург, ул. Кузнецовская, д. 19 «А», оф. 400).

 

 

 



Справочная информация по вопросам маркировки средствами идентификации духов и туалетной воды, фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек, шин и товаров легкой промышленности

Автор: s_ADMIN | 18 августа 2020 | Просмотров: 288 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

ВНИМАНИЕ МАРКИРОВКА ТОВАРОВ!

 

Справочная информация по вопросам маркировки средствами идентификации

духов и туалетной воды, фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек, шин и товаров легкой промышленности

Сокращения:                                            *

Государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (утв. Приказом Госстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст)

Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза (утв. Решением Совета Евразийской экономической комиссий от 16 июля 2012 г. № 54)

Общая информация:

Перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 г. № 792-р.

Общие Правила маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и положение о ГИС МТ утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. № 515 «О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров».

ГИС МТ

- ОКПД2

- ТНВЭДЕАЭС

Правила обеспечения доступа к информации, содержащейся в ГИС МТ, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1955 «Об обеспечении доступа к информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации».

Духи и туалетная вода

Правила маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1957 «Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды».

Обязательной маркировке средствами идентификации подлежат товары, соответствующие коду 20.42.11 ОКПД 2 и субпозиции 3303 00 ТН ВЭД ЕАЭС, за исключением образцов парфюмерной продукции, предназначенных для тестирования и апробации и не предназначенных для продажи непосредственно потребителю, а также образцов парфюмерной продукции, предназначенных для продажи непосредственно потребителю, объемом до 3 миллилитров включительно.

Этапность вступления в силу требований об обязательной маркировке:

  • 1 октября 2020 г. - вступают в силу требования об обязательной маркировке духов и туалетной воды средствами идентификации, а также о передаче сведений о всех операциях с маркированными средствами идентификации духами и туалетной водой в ГИС МТ;
  • в период с 1 октября 2020 г. по 30 сентября 2021 г, допускается реализация духов и туалетной воды, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г., без нанесения на них средств идентификаций и предоставления соответствующей информации в ГИС МТ,

 

Фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки

Правила маркировки фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек средствами идентификации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1953 «Об утверждении Правил маркировки фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении фототоваров».

Обязательной маркировке средствами идентификации подлежат товары, соответствующие кодам 26.70.12,26.70.14,26.70.17.110 и 27.40.31 ОКПД 2 и позиции 9006 ТН ВЭД ЕАЭС (кроме кодов 9006 91 000 0 и 9006 99 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС).

Этапность вступления в силу требований об обязательной маркировке:

  • 1 октября 2020 г. - вступает в силу запрет на оборот немаркированных средствами идентификации фототоваров;
  • до 1 ноября 2020 г. осуществляется маркировка средствами идентификации фототоваров, ввезенных на территорию Российской Федерации после 1 октября 2020 г., но приобретенных до 1 октября 2020 г., и предоставление соответствующих сведений в ГИС МТ;
  • до 1 декабря 2020 г. осуществляется маркировка средствами идентификации фототоваров, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г., и предоставление соответствующих сведений в ГИС МТ.

 

Шины

Правила маркировки шин средствами идентификации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1958 «Об утверждении Правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин».

Обязательной маркировке средствами идентификации подлежат товары, соответствующие кодам 22.11.11, 22.11.12.110, 22.11.13.110, 22.11.14, 22.11.15.120 ОКПД2 и кодам 4011 10 000 3, 4011 10 000 9, 4011 20 100 0, 4011 20 900 0, 4011 40 000 0, 4011 70 000 0,4011 80 ООО 0,4011 90 000 ОШВЭДЕАЭС.

Этапность вступления в силу требований об обязательной маркировке:

  • 1 ноября 2020 г. - вступают в силу требования об обязательной маркировке шин средствами идентификации, а также о передаче сведений в ГИС МТ о всех операциях с маркированными средствами идентификации шинами производителями и импортерами, о приемке маркированных средствами идентификации шин у производителей и импортеров и выводе таких шин из оборота предприятиями оптовой торговли, а также о выводе из оборота маркированных средствами идентификации шин предприятиями розничной торговли;
  • до 15 декабря 2020 г. осуществляется маркировка средствами идентификации шин, ввезенных на территорию Российской Федерации после 1 ноября 2020 г., но приобретенных до 1 ноября 2020 г., и предоставление соответствующих сведений в ГИС МТ;
  • 15 декабря 2020 г. вступает в силу запрет на оборот немаркированных средствами идентификации шин;
  • до 1 марта 2021 г. осуществляется маркировка шин, нереализованных на 15 декабря 2020 г., но введенных в оборот до 1 ноября 2020 г., и предоставление соответствующих сведений в ГИС МТ (всеми участниками оборота шин).

Товары легкой промышленности

Правила маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1956 «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности».

Обязательной маркировке средствами идентификации подлежат:

  • предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композитной кожи, соответствующие коду 14.11.10 ОКПД 2 и подсубпозиции 4203 10 ООО ТО ВЭД ЕАЭС;
  • блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек, соответствующие коду 14.14.13 ОКПД 2 и позиции 6106 ТН ВЭД ЕАЭС;

* • пальто, полупальто, накидки, плащи куртки (включая лыжные), ветровки, штормовики и аналогичные изделия, соответствующие кодам 14.13.21 и 14.13.31 ОКПД 2 и позициям 6201 и 6202 ТНВЭД ЕАЭС;

  • белье постельное, столовое, туалетное и кухонное, соответствующие кодам 13.92.12, 13.92.13, 13.92.14 ОКПД 2 и позиции 6302 ТНВЭД ЕАЭС.

Этапность вступления в силу требований об обязательной маркировке:

  • 1 января 2021 г. - вступает в силу запрет на оборот немаркированных средствами идентификации товаров легкой промышленности;
  • до 1 февраля 2021 г. осуществляется маркировка средствами идентификации товаров легкой промышленности, введенных в оборот до 1 января 2021 г., а также товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации после 1 января 2021 г., но приобретенных до 1 января 2021 г., и предоставление соответствующих сведений в ГИС МТ.



ПАМЯТКА

Автор: s_ADMIN | 18 августа 2020 | Просмотров: 281 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

Трудовые отношения, оформленные официально дают работнику право на:

 

  • получение оплачиваемых больничных листов, оформление отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им 3-х лет, пособие по безработице и выходное пособие при увольнении по сокращению штата;
  • защиту от производственного травматизма и профессиональных заболеваний; выплату пособия по временной нетрудоспособности; страховую выплату и возмещение дополнительных расходов пострадавшего на его медицинскую и социальную реабилитацию;
  • получение социального или имущественного налогового вычета по НДФЛ за покупку жилья, обучение и лечение;
  • пенсионное обеспечение: период работы без официального оформления трудовых отношений не будет включен в страховой стаж и за него не будет формироваться ИПК;
  • исчисление льготного страхового стажа, который установлен для ряда категорий работников в целях досрочного получения страховой пенсии по старости.

 

В случае нарушения требований трудового законодательства граждане имеют право обратиться в Государственную инспекцию труда в Брянской области:

через портал «Онлайнинспекция.рф», находящийся на сайте Государственной инспекции труда в Брянской области;

с письменным заявлением лично;

направить письменное заявление по почте по адресу: 241050, г. Брянск,                        ул. Красноармейская, д. 60.

 

Это важно знать!

Требуемая продолжительность страхового стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК)

в зависимости от года выхода на страховую пенсию по старости  

 

(По данным ГУ – отделения Пенсионного фонда Российской Федерации

по Брянской области на основании Федерального закона от 28.12.2013         № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»)

год выхода на страховую пенсию по старости

Мужчины и женщины

Требуемая продолжительность страхового стажа

 

(страховая пенсия на общих основаниях)

Требуемая величина ИПК

 

(для всех видов страховой пенсии по старости)

2019

10 лет

16,2

2020

11 лет

18,6

2021

12 лет

21

2022

13 лет

23,4

2023

14 лет

25,8

2024

15 лет

28,2

2025 и последующие годы

15 лет

30

 



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241