Постановление от «25» 07. 2018 г. № 385Автор: s_ADMIN | 20 мая 2021 | Просмотров: 292 | Комментарии (0) | Экономика » Нормативно-правовые акты МСП
Приложение к постановлению администрации Комаричского муниципального района от «25»_07_2019г. № __385___
Порядок и условия предоставления в аренду субъектам малого и среднего включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной
1.1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с федеральными законами от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и определяют порядок и условия предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) объектов муниципальной собственности, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). 1.2. Предоставление в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) объектов муниципальной собственности, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) осуществляется путем передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень) путем предоставления муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов и предоставления льготы по арендной плате (далее - муниципальная преференция). 1.3. Основными принципами предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) объектов муниципальной собственности, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов
малого и среднего предпринимательства), являются: 1) заявительный порядок обращения; 2) доступность инфраструктуры поддержки субъектов МСП для всех субъектов МСП; 3) равный доступ субъектов МСП, соответствующих критериям, предусмотренным муниципальной программой развития субъектов МСП, к участию в соответствующей программе; 4) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и настоящими условиями и порядком; 5) открытость процедур оказания поддержки. 1.4. Администрация муниципального образования «Комаричский муниципальный район» Брянской области является органом, уполномоченным осуществлять: - формирование, утверждение, ведение (в том числе ежегодное дополнение) и обязательное опубликование Перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее соответственно - муниципальное имущество, Перечень), в целях предоставления муниципального имущества во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - предоставление в установленном порядке движимого и недвижимого муниципального имущества (за исключением земельных участков), включенного в Перечень, во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 1.4.1. Администрация муниципального образования «Комаричский муниципальный район» Брянской области в отношении МО «Комаричское городское поселение» при проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства в отношении муниципального имущества, включенного в Перечень, определяет стартовый размер арендной платы на основании отчета об оценке рыночной арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. 1.4.2. В течение года с даты включения муниципального имущества в Перечень администрация муниципального образования «Комаричский муниципальный район» Брянской области в отношении МО «Комаричское городское поселение» объявляет аукцион (конкурс) на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, среди субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или осуществляет предоставление такого имущества по заявлению указанных лиц в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции". 1.4.3. Муниципальное имущество на возмездной основе предоставляется в
аренду субъектам МСП на срок не менее 5 (пяти) лет. 1.4.4. Арендная плата вносится в следующем порядке: в первый год аренды - 40 процентов размера арендной платы; во второй год аренды - 60 процентов размера арендной платы; в третий год аренды - 80 процентов размера арендной платы; в четвертый год аренды и далее - 100 процентов размера арендной платы. 1.4.5. Правила формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" утверждаются постановлением администрации муниципального образования «Комаричский муниципальный район» Брянской области.
2.1. Получателями муниципальной преференции являются субъекты МСП - юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования «Комаричское городское поселение» Брянской области и отнесенные к категории субъектов МСП в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 2.2. Субъект МСП не должен: - находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; - иметь задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды; - иметь задолженность по платежам за аренду муниципального имущества. Ответственность за предоставление указанных сведений лежит на заявителе. 2.3. Муниципальная преференция не может быть предоставлена следующим субъектам МСП: - являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; - являющимся участниками соглашений о разделе продукции; - осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; - являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. Заявления о предоставлении муниципальной преференции субъектам МСП, относящимся к любой из указанных в настоящем пункте категорий, возвращаются администрацией муниципального образования «Комаричского муниципального района» Брянской области заявителю без рассмотрения. 2.4. Субъекты МСП, соответствующие требованиям, указанным в пунктах 2.12.4 настоящих условий и порядка, заинтересованные в получении муниципальной преференции, представляют в Администрацию муниципального образования «Комаричский муниципальный район» Брянской области заявление о предоставлении муниципальной преференции. К заявлению необходимо приложить документы, установленные в подпунктах 2-6 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также документы, подтверждающие отнесение к категории субъектов МСП в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Не допускается требовать у субъектов МСП представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.06.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Каждый субъект МСП должен быть проинформирован о решении, принятом по заявлению, в течение пяти дней со дня его принятия. 2.5. Субъект МСП вправе отозвать свое заявление и отказаться от предоставления муниципальной преференции как до рассмотрения заявления и заключения договора аренды, так и после рассмотрения заявления и заключения договора аренды. 2.6. В предоставлении муниципальной преференции отказывается в случае, если: - её предоставление может привести к устранению или недопущению конкуренции; - субъекту МСП оказан иной вид имущественной поддержки в отношении того же помещения и сроки её оказания не истекли; - субъектом МСП не представлены документы, определенные настоящими условиями и порядком, или представлены недостоверные сведения и документы; - субъект МСП не соответствует условиям оказания имущественной поддержки;
- с момента признания субъекта МСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем три года; - нежилое помещение обременено правами третьих лиц; - собственником муниципального имущества принят иной порядок распоряжения таким имуществом. 2.7. Муниципальная преференция предоставляется на основании распоряжения администрации муниципального образования «Комаричский муниципальный район» Брянской области в отношении МО «Комаричское городское поселение».
В случае, если при осуществлении контроля за предоставлением и использованием муниципальной преференции администрацией муниципального образования «Комаричский муниципальный район» Брянской области установлен факт использования муниципального имущества не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных действующим законодательством Российской Федерации, администрация муниципального образования «Комаричский муниципальный район» Брянской области принимает меры по возврату имущества, при условии, что муниципальная преференция была предоставлена путем передачи муниципального имущества, либо по прекращению использования преимущества хозяйствующим субъектом, получившим муниципальную преференцию, при условии, что муниципальная преференция была предоставлена в иной форме.
Приложение к Порядку и условиям предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) объектов муниципальной собственности, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) на территории МО «Комаричское городское поселение» ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Информация о продлении маркировки остатков обувных товаров средствами идентификации отдельных товаров до 1 июня 2021 годаАвтор: s_ADMIN | 29 апреля 2021 | Просмотров: 198 | Комментарии (0) | Экономика » ИнформацияУважаемые хозяйствующие субъекты! Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» (далее – Правила) 1 июля 2020 г. введен запрет на оборот немаркированных средствами идентификации обувных товаров. Вместе с тем, с 22 апреля 2021 г. вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2021 г. № 560 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860», согласно которому участники оборота обувных товаров вправе осуществлять хранение, транспортировку и маркировку средствами идентификации в целях последующей реализации находившихся у них во владении, и (или) пользовании, и (или) распоряжении обувных товаров по состоянию на 1 июля 2020 г. (остатков обувных товаров), до 1 июня 2021 г. и вводить их в оборот не позднее 15 июня 2021 г. Обращаем внимание, что маркировка обувных товаров (остатков обувных товаров) в дополнительный период может осуществляться только в случае регистрации товаров в соответствии с подпунктом «а» пункта 34 Правил.
Уважаемые руководители предприятий торговли продовольственными товарами!Автор: s_ADMIN | 8 апреля 2021 | Просмотров: 214 | Комментарии (0) | Экономика » ИнформацияВ соответствии с постановлением Правительства РФ от15.07.2010г. № 530 «Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения» предельные розничные цены на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее -продовольственные товары), реализуемые на территории отдельного субъекта РФ или территориях субъектов РФ, могут устанавливаться Правительством РФна срок не более 90 календарных дней в случае, если в течение 60 календарных дней подряд на территории отдельного субъекта РФ или территориях субъектов РФ рост розничных цен на продовольственные товары составляет 10 и более процентов с исключением сезонного фактора. Во избежание введения на территории Брянской области государственного регулирования цен отдельные социально значимые продовольственные товары первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены (утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010г № 530), рекомендуем Вам исключить необоснованное увеличение торговых надбавок на вышеуказанные отдельные социально значимые продовольственные товары первой необходимости.
Отдел экономического развития и торговли администрации Комаричского муниципального района.
Постановление от 19 марта 2021 г. № 99 п. КомаричиАвтор: s_ADMIN | 22 марта 2021 | Просмотров: 347 | Комментарии (0) | Экономика » Документы_Отдела_ЭкономикиРоссийская Федерация Администрация Комаричского муниципального района Брянской области
Постановление
от 19 марта 2021 г. № 99 п. Комаричи
О внесении дополнений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Комаричского муниципального района, утвержденную постановлением администрации Комаричского муниципального района от 23.12.2016г. № 546 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Комаричского муниципального района»
В целях создания условий для улучшения организации и качества торгового обслуживания населения и обеспечения доступности товаров для населения, соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих трудовую деятельность, руководствуясь п. 18 статьи 15, п.3 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.10 Федерального закона от 28декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 года № 208-р, приказом управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области от15.03.2021 года № 80 «О мерах по реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 года, № 208-р, п. 1, п.п. 4статьи 41 Устава Комаричского муниципального района.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава администрации района В.И. Белин
Приложение № 1 к постановлению администрации Комаричского муниципального района от 19.03.2021г. № 99
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Предпринимателям и гражданам, применяющим налог на профессиональный доходАвтор: s_ADMIN | 18 февраля 2021 | Просмотров: 266 | Комментарии (0) | Экономика » ИнформацияВ целях расширения доступности финансовых ресурсов для представителей малого и среднего бизнеса на территории Брянской области реализуется региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства». В рамках реализации проекта субъекты малого и среднего предпринимательства, лица, применяющие налог на профессиональный доход (самозанятые) имеют возможность получения льготного микрофинансирования (микрозаймов). Процентные ставки по указанным льготным микрозаймам составляют от 2 до 6 процентов годовых на срок до 24 месяцев. Микрокредитная компания «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Брянской области» (МКК ФР МСП Брянской области) предоставляет микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, применяющим налог на профессиональный доход, зарегистрированным на территории области, на развитие бизнеса, в том числе на пополнение оборотных средств, капитальные вложения и приобретение основных средств. В случае заинтересованности в получении микрозаймов обращаться в МКК «ФР МСП Брянской области» по телефону 8(4832)58-05-58, эл. почта: bryansk-fond@yandex.ru или отдел экономического развития и торговли администрации Комаричского района по телефону 8(48355)9-15-84, эл.почта: economkomar@mail.ru.
Постановление №37 от 12.02.2021 г.Автор: s_ADMIN | 15 февраля 2021 | Просмотров: 326 | Комментарии (0) | Экономика » Документы_Отдела_ЭкономикиРоссийская Федерация Администрация Комаричского муниципального района Брянской области
Постановление
от 12.02.2021 г. №37 п. Комаричи Об установлении тарифа на проезд в автомобильном пассажирском транспорте
В соответствии с Федеральным Законом от 13.07.2015года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,Законом Брянской области от 31.03.2016г. №6-558 «О внесении изменений в закон Брянской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области», постановлением администрации Комаричского муниципального района №615 от 10.12.2015 года «Об утверждении «Положения о порядке представления документов и проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом» , в целях обеспечения стабильной работы автомобильного транспорта при осуществлении пассажирских перевозок постановляю:
1.Установить с 15 февраля 2021 года для ИП Струков А.В. предельные тарифы на пассажирские перевозки в автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Комаричского района - за километр пути в размере 3рубля ; - за провоз 1 места багажа в размере 10% от стоимости проезда; 2.Утвердить стоимость проездных билетов на месяц при проезде в автобусах муниципальных маршрутов регулярных перевозок для граждан ( к месту работы и обратно) в размере 113 рублей за 1 км пути. 3.Утвердить стоимость проездных билетов на месяц при проезде в автобусах муниципальных маршрутов регулярных перевозок для обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального профессионального образования (между пунктами обучения и проживания) на месяц в размере 254 рубля. 4. Утвердить стоимость проездных билетов на месяц при проезде в автобусах муниципальных маршрутов регулярных перевозок для обучающихся в учреждениях среднего и высшего профессионального образования очной формы обучения (между пунктами обучения и проживания) за 1 км пути в размере 51 руб. 5. Предоставить право ИП Струков А.В. устанавливать конкретную стоимость разовой поездки не выше предельного тарифа. 6.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Комаричского района. 7.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Комаричского района Демкина А.С.
Врио главы администрации района Т.И.Троицкая
Постановление от 29.01.2021 г. № 20 п. КомаричиАвтор: s_ADMIN | 29 января 2021 | Просмотров: 282 | Комментарии (0) | Экономика » Документы_Отдела_ЭкономикиПостановление
<!--[endif]-->
С 1 февраля 2021 года все индивидуальные предприниматели обязаны указывать в кассовых чеках наименование товара или услугиАвтор: s_ADMIN | 28 января 2021 | Просмотров: 244 | Комментарии (0) | Экономика » ИнформацияУФНС России по Брянской области напоминает, что индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, упрощенную систему налогообложения, а также систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, с 1 февраля 2021 года должны указывать в кассовом чеке наименование товаров или услуг, их цену и количество. Такая обязанность предусмотрена частью 17 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ. Ранее для указанных ИП была предусмотрена отсрочка, и в чеке можно было указать «товар» или «услуга». Название товара или услуги должно быть конкретным, понятным, позволяющим идентифицировать товар или услугу. Также допускается добавление артикулов. Если у налогоплательщика есть учетная система, рекомендуется подгружать наименования из нее. Оформление кассового чека без указания в нем наименования товара или услуги образует состав правонарушения, ответственность за которое установлена ч.4 ст.14.5 КоАП РФ. Данной нормой предусмотрена ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от 1500 до 3000 руб.
Почти 4 млн рублей оплатили жители Брянской области единым налоговым платежомАвтор: s_ADMIN | 28 января 2021 | Просмотров: 2511 | Комментарии (0) | Экономика » ИнформацияЗа второе полугодие 2020 года 1258 налогоплательщиков воспользовались единым налоговым платежом, перечислив в местный и региональный бюджеты 3,9 млн рублей. ЕНП является аналогом электронного кошелька, куда гражданин может добровольно перечислить деньги для уплаты земельного, транспортного и налога на имущество, а также НДФЛ. Электронный кошелек можно пополнить через Личный кабинет налогоплательщика или воспользоваться сервисами в разделе "Уплата налогов и пошлин" на сайте ФНС России. При отсутствии долга налоговые органы проведут зачет единого налогового платежа до наступления срока уплаты налогов. Он будет зачтен в течение 10 дней:
Пополнить кошелек можно не только за себя, но и третье лицо с помощью одного расчетного документа. Налоговый орган сначала зачтет эти деньги в счет задолженности, а если ее нет – в счет предстоящих платежей. Единый налоговый платеж сокращает время оформления платежек, минимизирует ошибки при заполнении реквизитов, а также позволяет не беспокоиться о сроках уплаты налогов.
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2020 годАвтор: s_ADMIN | 25 января 2021 | Просмотров: 182 | Комментарии (0) | Экономика » ИнформацияРаздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности Муниципальный земельный контроль на территории Комаричского муниципального района Брянской области осуществляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 335-ФЗ; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ; Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля»; Законом Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3; Уставом Комаричского муниципального района; Положением о муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденного решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции) с внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351 изменениями; Административным регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского муниципального района», утвержденного постановлением администрации Комаричского муниципального района от 17.05.2012 г. № 287.
Раздел 2. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В соответствии с ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», планы проведения проверок согласовываются с прокуратурой Комаричского района. В соответствии с п.3 ст.72 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 03.072016 г. № 335-ФЗ), согласно ст. 3 Закона Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3 в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав района сельских поселений осуществляется органами местного самоуправления района. В штате администрации района функции по муниципальному земельному контролю возложены на отдел по управлению муниципальным имуществом. Муниципальный земельный контроль направлен на обеспечение соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями, а также иными гражданами, не осуществляющими коммерческую деятельность (далее - физические лица), выявление и предупреждение правонарушений в сфере земельных отношений и на обеспечение защиты интересов Комаричского муниципального района Брянской области при использовании земель. Объектом муниципального земельного контроля являются все земельные участки, расположенные на территории Комаричского муниципального района Брянской области, вне зависимости от формы собственности и (или) ведомственной принадлежности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Муниципальные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок исполнения вышеуказанных функций: - Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского района», утвержденный постановлением администрации района от 17.05.2012 г. № 287; - Положение «О муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденное решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции с изменениями, внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351). Экспертные организации и эксперты к выполнению мероприятий по контролю не привлекались.
Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Для выполнения функций по осуществлению муниципального контроля финансовые средства в бюджете на 2020 год не предусматривались. Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному контролю, отсутствуют. В штате администрации района функции по муниципальному контролю возложены на специалистов структурных подразделений администрации района по направлениям. Функции по муниципальному земельному контролю возложены на специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом (2 специалиста) и специалиста по охране окружающей среды. Мероприятия по повышению квалификации специалистов, выполняющих функции по муниципальному контролю в 2020 году не проводились. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2020 году не планировались. Были проведены три проверки муниципального земельного контроля физических лиц. Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.
Раздел 4. Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля, в том числе в динамике по полугодиям:
б) Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались; в) случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствуют; В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.
Раздел 5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений а) сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике по полугодиям;
б) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при заключении договоров аренды проводится консультационная работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны, информационные материалы, касающиеся земельных отношений публикуются на официальном сайте администрации района; в) случаи оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю отсутствуют.
Раздел 6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Показатели анализа и оценки эффективности муниципального контроля:
В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не планировались.
Раздел 7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля Муниципальный земельный контроль необходимо осуществлять , добиваясь устранения выявляемых недостатков, в том числе использования земельных участков по целевому назначению, исключения самовольного занятия земельных участков и других нарушений для приведения использования земельных участков в соответствие с действующим законодательством. Но эффективного осуществления данной функции необходимо: - изменение законодательства на государственном уровне, которое прописало бы более четко задачи муниципального земельного контроля, наделило бы муниципальных земельных инспекторов более действенными полномочиями; - введение в штат органа муниципального земельного контроля освобожденной единицы по муниципальному земельному контролю с соответствующим материально-техническим обеспечением; Необходимы обучающие семинары для специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
Приложения
|