Навигация

       
       
   
 

 

   

 
Коснулся ли Вас финансовый кризис?

Да, экономлю на всем
Нет, никакой разницы
Дела пошли в гору!

Самые рейтинговые новости
-->

Уважаемые руководители предприятий торговли продовольственными товарами!

Автор: s_ADMIN | 8 апреля 2021 | Просмотров: 133 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

В соответствии с постановлением Правительства РФ от15.07.2010г. № 530 «Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в  отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения»    предельные розничные цены на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее -продовольственные товары),  реализуемые на территории отдельного субъекта РФ или территориях субъектов РФ, могут устанавливаться Правительством РФна срок не более 90 календарных дней в случае, если в течение 60 календарных дней подряд на территории отдельного субъекта РФ или территориях субъектов РФ  рост розничных цен на продовольственные товары составляет 10 и более процентов с исключением сезонного фактора.

        Во избежание введения на территории Брянской области государственного регулирования цен отдельные социально значимые продовольственные товары первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены (утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010г № 530), рекомендуем

Вам исключить необоснованное увеличение торговых надбавок на вышеуказанные отдельные социально значимые продовольственные товары первой необходимости.

 

Отдел экономического развития и

торговли администрации Комаричского

муниципального района.

 



Постановление от 19 марта 2021 г. № 99 п. Комаричи

Автор: s_ADMIN | 22 марта 2021 | Просмотров: 187 | Комментарии (0) | Экономика » Документы_Отдела_Экономики

Российская Федерация

Администрация Комаричского муниципального района

Брянской области

 

Постановление

 

от  19 марта 2021 г. № 99

п. Комаричи

 

О внесении дополнений в Схему размещения

нестационарных торговых объектов на территории

Комаричского муниципального района, утвержденную

постановлением администрации Комаричского

муниципального района от 23.12.2016г. № 546

«Об утверждении схемы размещения нестационарных

торговых объектов на территории Комаричского

муниципального района»

 

 

В целях создания условий для улучшения организации и качества торгового обслуживания населения и обеспечения доступности товаров для населения, соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих трудовую деятельность, руководствуясь п. 18 статьи 15, п.3 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.10 Федерального закона от 28декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,  распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 года № 208-р, приказом управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской     области от15.03.2021 года № 80 «О мерах по реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 года, № 208-р, п. 1, п.п. 4статьи 41 Устава Комаричского муниципального  района.

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Дополнить Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Комаричского муниципального района в разделе «Комаричское городское поселение» одним объектом     (приложение № 1)
  2. Авдякову Е.Е., старшему инспектору по информационным технологиям администрации района, разместить на сайте администрации Комаричского муниципального района в сети «Интернет» настоящее постановление.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района  Троицкую Т.И.

 

Глава администрации района            В.И. Белин

 

 

                                                                                                               Приложение № 1 к постановлению администрации

Комаричского муниципального района от 19.03.2021г. № 99

 

 

СХЕМА

РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ  ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ

НА ТЕРРИТОРИИ  КОМАРИЧСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

п/п

Место размещения

Земельный участок, здание, строение, сооружение

Площадь

Количество

торговых объектов

Срок осуществления торговой деятельности торговых объектов

Специализация торгового объекта

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Комаричское городское поселение:

 

 

 

1

п. Комаричи

ул. Осипенко

(около ГБУЗ «КомаричскаяЦРБ»)

Земельный участок

42м²

1

В течение года

Реализация с/х продукции

         -*

 

 

 

 



Предпринимателям и гражданам, применяющим налог на профессиональный доход

Автор: s_ADMIN | 18 февраля 2021 | Просмотров: 167 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

      В целях расширения доступности финансовых ресурсов для представителей малого и среднего бизнеса на территории Брянской области реализуется региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства». В рамках реализации проекта субъекты малого и среднего предпринимательства, лица, применяющие налог на профессиональный доход (самозанятые) имеют возможность получения льготного микрофинансирования (микрозаймов). Процентные ставки по указанным льготным микрозаймам составляют от 2 до 6 процентов годовых на срок до 24 месяцев.

    Микрокредитная компания «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Брянской области» (МКК ФР МСП Брянской области) предоставляет микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства и  гражданам, применяющим налог на профессиональный доход, зарегистрированным на территории области, на развитие бизнеса, в том числе на пополнение оборотных средств, капитальные вложения и приобретение основных средств.

    В случае заинтересованности в получении микрозаймов обращаться в МКК «ФР МСП Брянской области» по телефону 8(4832)58-05-58, эл. почта: bryansk-fond@yandex.ru  или отдел экономического развития и торговли администрации Комаричского района по телефону 8(48355)9-15-84, эл.почта: economkomar@mail.ru.



Постановление №37 от 12.02.2021 г.

Автор: s_ADMIN | 15 февраля 2021 | Просмотров: 212 | Комментарии (0) | Экономика » Документы_Отдела_Экономики

Российская Федерация

Администрация Комаричского муниципального района

Брянской области

 

 

Постановление

 

от   12.02.2021 г. №37

п. Комаричи

Об установлении тарифа на проезд

в автомобильном  пассажирском

транспорте

 

 

                 В соответствии с Федеральным Законом от 13.07.2015года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,Законом Брянской области от 31.03.2016г. №6-558 «О внесении изменений в закон Брянской области «Об организации  транспортного обслуживания населения на территории Брянской области», постановлением администрации Комаричского муниципального района №615 от 10.12.2015 года «Об утверждении «Положения о порядке представления документов и проведения  экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом» , в целях обеспечения стабильной работы автомобильного транспорта при осуществлении пассажирских перевозок

постановляю:

 

1.Установить с 15 февраля 2021 года для ИП Струков А.В. предельные тарифы на пассажирские  перевозки в автомобильном транспорте  по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Комаричского района

          - за километр пути в размере  3рубля ;

          - за провоз 1 места багажа в размере 10% от стоимости проезда;

  2.Утвердить  стоимость проездных билетов на месяц при проезде в автобусах муниципальных маршрутов регулярных перевозок для граждан ( к месту работы и обратно) в размере 113 рублей за 1 км пути.

            3.Утвердить стоимость проездных билетов на месяц при проезде в автобусах муниципальных маршрутов регулярных перевозок для обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального профессионального образования (между пунктами обучения и проживания)  на месяц в размере 254 рубля.

             4. Утвердить  стоимость проездных билетов на месяц  при проезде в автобусах муниципальных маршрутов регулярных перевозок для обучающихся в учреждениях среднего и высшего профессионального образования

очной формы обучения  (между пунктами обучения и проживания) за 1 км пути в размере  51 руб.

5. Предоставить право ИП Струков А.В. устанавливать  конкретную стоимость разовой поездки не выше  предельного тарифа.        

6.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Комаричского района.

7.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Комаричского района  Демкина А.С.

 

 

 

 

Врио главы администрации района                                                 Т.И.Троицкая

 



Постановление от 29.01.2021 г. № 20 п. Комаричи

Автор: s_ADMIN | 29 января 2021 | Просмотров: 151 | Комментарии (0) | Экономика » Документы_Отдела_Экономики

Постановление

от    29.01.2021 г.  № 20

п. Комаричи

 

Об утверждении стоимости услуг,

предоставляемых согласно

гарантированному перечню услуг

по погребению

 

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 12.10.2010 г. № 813 «О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение»

постановляю:

<!--[if !supportLists]-->1. <!--[endif]-->Утвердить с 01 февраля 2021 года стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению специализированной службе по вопросам похоронного дела согласно приложению.

<!--[if !supportLists]-->2. <!--[endif]-->Ежегодно, с 01 января, начиная с 2022 года осуществлять индексацию предельного размера стоимости услуг, указанных в пункте 1 настоящего постановления, исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации.

<!--[if !supportLists]-->3. <!--[endif]-->Признать утратившими силу: постановление администрации района от 30.01.2020г. № 48 «Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению».

<!--[if !supportLists]-->4. <!--[endif]--> Настоящее постановление опубликовать на сайте администрации Комаричского муниципального района.

 

 

Врио главы

          администрации района                                   Т.И. Троицкая

Приложение к постановлению  администрации

Комаричского муниципального района от 29.01.2021г. № 20

 

Согласовано:                                                        Согласовано:

                    Управляющий ОПРФВрио главы администрации Комаричского

                    по Брянской области                                           муниципального района

                    Т.А. Серяк _______________                             Т.И. Троицкая  ____________________                                           

                    «_____» _____________2021г.                           «_____»__________________2021г.            

 

Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному

перечню услуг на погребениес 1 февраля 2021 года

руб.

п/п

Наименование услуги

Стоимость услуг по

погребению, оказываемых

на безвозмездной основе

супругу (супруге), близким

родственникам, иным родственникам, законному или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение

(Федеральный закон от

12.01.1996  №8-ФЗ «О

погребении и похоронном деле» ст.9)

Стоимость услуг по погребению умерших, при отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невоз-можности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц,

взявших на себя обязан-ность осуществить погре-бение, погребение умер-шего на дому, на улице или в ином месте после устано-вления  органами внутрен-них дел его личности осуществляемой специали-зированной службой по вопросам похоронного дела (Федеральный закон от 12.01.1996  №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» ст.12)

1.

Оформление

документов,

необходимых для погребения

 

 

114,00

 

 

114,00

2.

Предоставление и доставка гроба и других принадлежностей, необходимых для погребения

 

 

1961,00

 

 

1961,00

3.

Облачение тела

0,00

0,00

4.

Перевозка тела (останков) умершего на кладбище

 

955,00

 

955,00

 

5

Погребение (рытье могилы и захоронение)

 

3394,98

 

3394,98

 

 

Итого

 

6424,98

 

6424,98

 

 

<!--[if !supportTextWrap]-->
<!--[endif]-->
<!--[if !supportTextWrap]-->

 

<!--[endif]-->



С 1 февраля 2021 года все индивидуальные предприниматели обязаны указывать в кассовых чеках наименование товара или услуги

Автор: s_ADMIN | 28 января 2021 | Просмотров: 166 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

УФНС России по Брянской области напоминает, что индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, упрощенную систему налогообложения, а также систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, с 1 февраля 2021 года должны указывать в кассовом чеке наименование товаров или услуг, их цену и количество.

Такая обязанность предусмотрена частью 17 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ. Ранее для указанных ИП была предусмотрена отсрочка, и в чеке можно было указать «товар» или «услуга».

Название товара или услуги должно быть конкретным, понятным, позволяющим идентифицировать товар или услугу. Также допускается добавление артикулов. Если у налогоплательщика есть учетная система, рекомендуется подгружать наименования из нее.

Оформление кассового чека без указания в нем наименования товара или услуги образует состав правонарушения, ответственность за которое установлена ч.4 ст.14.5 КоАП РФ. Данной нормой предусмотрена ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от 1500 до 3000 руб.

 



Почти 4 млн рублей оплатили жители Брянской области единым налоговым платежом

Автор: s_ADMIN | 28 января 2021 | Просмотров: 143 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

За второе полугодие 2020 года 1258 налогоплательщиков воспользовались единым налоговым платежом, перечислив в местный и региональный бюджеты 3,9 млн рублей.

ЕНП является аналогом электронного кошелька, куда гражданин может добровольно перечислить деньги для уплаты земельного, транспортного и налога на имущество, а также НДФЛ.

Электронный кошелек можно пополнить через Личный кабинет налогоплательщика или воспользоваться сервисами в разделе "Уплата налогов и пошлин" на сайте ФНС России. 

При отсутствии долга налоговые органы проведут зачет единого налогового платежа до наступления срока уплаты налогов. Он будет зачтен в течение 10 дней: 

  • со дня направления физлицу налогового уведомления; 
  • со дня поступления платежа в бюджетную систему РФ, если гражданин уплатил его после получения налогового уведомления. 

Пополнить кошелек можно не только за себя, но и третье лицо с помощью одного расчетного документа. Налоговый орган сначала зачтет эти деньги в счет задолженности, а если ее нет – в счет предстоящих платежей.

Единый налоговый платеж сокращает время оформления платежек, минимизирует ошибки при заполнении реквизитов, а также позволяет не беспокоиться о сроках уплаты налогов.  



Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2020 год

Автор: s_ADMIN | 25 января 2021 | Просмотров: 107 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

   Муниципальный земельный контроль на территории Комаричского муниципального района Брянской области осуществляется в соответствии с:

   Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 335-ФЗ;

   Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ;

  Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

   Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля»;

   Законом Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации  и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3;

Уставом Комаричского муниципального района;

Положением о муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденного решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции) с внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351 изменениями;

Административным регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского муниципального района», утвержденного постановлением администрации Комаричского муниципального района от 17.05.2012 г. № 287.

 

 

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Муниципальный  контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В соответствии с ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», планы проведения проверок согласовываются с прокуратурой Комаричского района.

В соответствии с п.3 ст.72 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 03.072016 г. № 335-ФЗ), согласно ст. 3 Закона Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3 в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав района сельских поселений осуществляется органами местного самоуправления района. В штате администрации района функции по муниципальному земельному контролю возложены на отдел по управлению муниципальным имуществом.

Муниципальный земельный контроль направлен на обеспечение соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями, а также иными гражданами, не осуществляющими коммерческую деятельность (далее - физические лица), выявление и предупреждение правонарушений в сфере земельных отношений и на обеспечение защиты интересов Комаричского муниципального района Брянской области при использовании земель.

Объектом муниципального земельного контроля являются все земельные участки, расположенные на территории Комаричского муниципального района Брянской области, вне зависимости от формы собственности и (или) ведомственной принадлежности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Муниципальные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок исполнения вышеуказанных функций:

          -  Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского района», утвержденный постановлением администрации района от 17.05.2012 г. № 287;

         - Положение «О муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденное решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции с изменениями, внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351).

Экспертные организации и эксперты к выполнению мероприятий по контролю  не привлекались.

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

Для выполнения функций по осуществлению муниципального  контроля финансовые средства в бюджете на 2020 год не предусматривались.

Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному контролю, отсутствуют. В штате администрации района функции по муниципальному  контролю возложены на специалистов структурных подразделений администрации района по направлениям. Функции по муниципальному земельному контролю возложены на специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом (2 специалиста) и специалиста по охране окружающей среды.

Мероприятия по повышению квалификации специалистов, выполняющих функции по муниципальному контролю в 2020 году не проводились.

Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2020 году не планировались. Были проведены три проверки муниципального земельного контроля физических лиц.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля, в том числе в динамике по полугодиям:

 

Сведения

За первое полугодие 2020 года

За второе полугодие 2020 года

За 2020 год

Общее количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

0

0

0

 

б) Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались;

в) случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также  случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствуют;

В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.

 

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике по полугодиям;

Сведения

За первое полугодие

2020 года

За второе полугодие

2020 года

За 2020 год

выдано предписаний

0

0

0

возбужденно дел об административном правонарушении

0

0

0

сумма наложенных административных штрафов (руб.)

0

0

0

общее количество юридических лиц, привлеченных к административной ответственности

0

0

0

общее количество должностных лиц, привлеченных к административной ответственности

0

0

0

общее количество индивидуальных предпринимателей, привлеченных к административной ответственности

0

0

0

 

б) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при заключении договоров аренды проводится консультационная работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны, информационные материалы, касающиеся земельных отношений публикуются на официальном сайте администрации района;

в) случаи  оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю  отсутствуют.

 

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Показатели анализа и оценки эффективности муниципального контроля:

Наименование показателя

Значение, %

1-е полугодие 2019

2-е полугодие 2019

1-е полугодие 2020

2-е полугодие 2020

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

Проверки не планировались

Проверки не планировались

Проверки не планировались

Проверки не планировались

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

0

0

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю

0

0

0

0

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

0

0

0

0

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

0

0

0

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

0

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

0

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

0

0

0

0

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах)

0

0

0

0

средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)

0

0

0

0

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований)

0

0

0

0

В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не планировались.

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный земельный контроль необходимо осуществлять , добиваясь  устранения выявляемых недостатков, в том числе использования земельных участков по целевому назначению, исключения самовольного занятия земельных участков и других нарушений для приведения использования земельных участков в соответствие с действующим законодательством. Но эффективного осуществления данной функции необходимо:

     - изменение законодательства на государственном уровне, которое прописало бы более четко задачи муниципального земельного контроля, наделило бы муниципальных земельных инспекторов более действенными полномочиями;

     - введение в штат органа муниципального земельного контроля освобожденной единицы по муниципальному земельному контролю с соответствующим материально-техническим обеспечением;

          Необходимы обучающие семинары для специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

 

Приложения

 



О проведении обучающих дистанционных мероприятий по вопросу маркировки средствами идентификации отдельных видов товаров (план на январь 2021 года)

Автор: s_ADMIN | 21 января 2021 | Просмотров: 160 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

В рамках информационной кампании для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, согласно прилагаемому плану в январе т.г. будут проводиться соответствующие обучающие дистанционные мероприятия (план прилагается).

Представленные мероприятия проходят при непосредственном участии ООО «Оператор-ЦРПТ» и его партнеров из числа поставщиков программно- аппаратных средств, необходимых участникам оборота для работы с маркированным товаром.

Подробная информация о проводимых мероприятиях, включая время проведения и порядок участия, также записи уже прошедших вебинаров, размещена на официальном сайте информационной системы маркировки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: Шр8://честный:шак.рф. Телефон службы поддержки: 8 (800) 222-15-23.

 



Реестр муниципальной собственности на 01.01.2021г

Автор: komitetkom | 1 января 2021 | Просмотров: 92 | Комментарии (0) | Экономика » Муниципальная собственность

РЕЕСТР  МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

reestr-municipalnoy-sobstvennosti-na-01.01.2021g.docx [53.75 Kb] (cкачиваний: 10)



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241