Навигация




               
   
 

   

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2016 - 2020 ГОДЫ


 Приложение  к Постановлению администрации Комаричского муниципального района от 12.11.2015г. № 557

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ  КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

 

 

 

Паспорт программы  «Развитие систем коммунальной инфраструктуры Комаричского муниципального района на 2016-2020гг »

 

 

 

N п/п

Наименование программы: «Развитие систем коммунальной инфраструктуры Комаричского муниципального района на 2016-2020гг» (далее - программа )

1

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Комаричского муниципального района

2

Цель  программы

обеспечение надежного, эффективного функционирования и развития жилищного хозяйства объектов сетей тепло-, водо-, газо-, электроснабжения, водоотведения, транспортной системы

3

Задачи программы

- обеспечение проведения реконструкции водоснабжения

-обеспечение строительства канализационных систем

- газификация объектов

-строительство и ремонт дорог.

 

4

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации: 2016 - 2020 годы. Этапы реализации не выделяются

5

Объем бюджетных ассигнований на реализацию  муниципальной программы

Общий объем финансирования программы составляет  75 767 275,27 руб., в том числе:
2016 год – 1 153 751,27 рублей;

2017 год – 36 279 524 рублей;

2018 год – 3 150 000 рублей;

2019 год – 22 554 000 рублей;

2020 год – 12 630 000 рублей.
Из них:

- средства Федерального бюджета - 26 485 600 руб.:

2016 год – 0    рублей,

2017 год – 0     рублей;

2018 год – 2 400 000    рублей;

2019 год – 14 201 600    рублей.

2020 год – 9 884 000  рублей.
- средства областного бюджета - 44 410 960, 54   руб.:
2016 год – 617 181,54    рублей,

2017 год – 34 305 079     рублей;

2018 год – 450 000    рублей;

2019 год – 7 091 700    рублей.

2020 год – 1 947 000  рублей.

- средства бюджета Комаричского муниципального района -  4 120 714,73руб.:
2016 год – 386 569,73 рублей;

2017 год – 1 824 445 рублей;

2018 год – 150 000 рублей;

2019 год – 1 110 700 рублей

2020 год –  649 000 рублей

- внебюджетные и другие источники финансирования – 750 000руб.:
2016 год – 150000     рублей,

2017 год – 150000     рублей;

2018 год – 150000     рублей;

2019 год – 150000     рублей.

2020 год – 150000   рублей

6

Ожидаемые результаты

-повышение доступа населения к централизованным сетям водоснабжения до 100%;

-осуществление контроля качества питьевой воды;

-снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

-повышение доступа населения к централизованным сетям водоотведения;

- газификация  объектов по мере необходимости;

-улучшение качества дорожного полотна



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика технического состояния объектов

и сооружений Комаричского муниципального района

 

Инженерная инфраструктура представляет собой совокупность систем водоснабжения, водоотведения, электро-, газо-, и теплоснабжения, призванных обеспечить функционирование и дальнейшее развитие территорий поселений, промышленности и агропромышленного комплекса.

Основной целью деятельности в этом направление является: обеспечение реализации муниципальной программы в сфере коммунального хозяйства на территории Комаричского муниципального района, направленной на обеспечение надежного, эффективного функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры,  сетей тепло-, водо-, газо-, электроснабжения, водоотведения, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности населения в соответствии с общими целями, задачами и программами развития Комаричского муниципального района.

Водоснабжение и водоотведение. 

На территории района имеется 76 подземных источников водоснабжения (действующих скважин). В целом, преобладают децентрализованные водозаборы, состоящие из одной или нескольких скважин. Основная часть населения района, около 70% снабжаются водой из артезианских скважин сельскохозяйственных предприятий. На территории Комаричского муниципального района деятельность в сфере водоснабжения осуществляют два предприятия: МУП «Комаричский районный водоканал» обслуживает население пгт. Комаричи, Марьинского сельского поселенияи ООО «Сельский водоканал» обслуживает население Лопандинского, Литижского,  Быховского Игрицкого, Усожского, Аркинского сельских поселений. Системы централизованного водоснабжения в сельской местности включают в себя водозаборы (артезианские скважины, водонапорные башни) и водопроводные сети. Большинство систем водоснабжения не имеют необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды или работают неэффективно.

          Протяженность водопроводных сетей Комаричского района составляет 217,836 км, из которых 124,3592 км требует замены, что составляет 57% от общей протяженности водопроводов. По состоянию на 2014 год объем потребления воды Комаричским муниципальным районом составил 491,5 тыс. куб.м. объем потерь  воды при ее передаче составил 42849,6 куб.м. Из-за износа водопроводных сетей и сооружений имеют место случаи аварийных ситуаций. Аварии на сетях приводят к перебоям в подаче воды населению и вторичному загрязнению питьевой воды.

 

 

 

 

Наименование поселения

Общая протяженность км. %

Протяженность  нуждающаяся в замене,  км.

доля  уличной водопроводной сети  нужд. В замене в %

Игрицкое с/п.

23,481(*0,3)=

7,0443

30

Усожское с/п

30.4

10,4880

34.5

Марьинское с/п

7,5

5,0775

67,7

Быховское с/п

28,6

27,7420

97

Литижское с/п

30

18,900

63

Комаричское г/п

43

9,8900

23

Лопандинское с/п

45,97

39,0745

85

Аркинское с/п

12,385

6,1429

49,6

 

 

 

 

итого

217,836

124,3592

 

Доля уличной водопроводной сети нуждающейся в замене по Комаричскому муниципальному району равна: протяженность нужд в замене / протяженность общую    х  100%   = 124,3592 / 217,836  х 100% =57%

 

 

 

 

Одним из важнейших критериев санитарно-эпидемиологического благополучия населения района является обеспечение его доброкачественной питьевой водой. Состояние качества питьевой воды во всех поселениях Комаричского муниципального района расценивается как удовлетворительное.

Для обеспечения населения доброкачественной питьевой водой и в достаточных количествах необходимо строительство, реконструкция и восстановление систем водоснабжения по каждому населенному пункту, разведка новых источников водоснабжения

В 2015г в рамках подпрограммы «Чистая вода» государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области» (2014-2020гг.) были выделены и денежные средства  на  следующие эксплуатационные скважины подлежащие реконструкции,

по улице Механизаторов в н.п. Комаричи Комаричского района Брянской области, мощность объекта составляет 10,0 м3 /час, сметная стоимость объекта в текущем уровне цен на январь 2015 года составляет 824151 (восемьсот двадцать четыре тысячи сто пятьдесят один) рублей.

- по улице Первомайской, н.п. Лопандино  Комаричского района Брянской области, мощность объекта составляет 10,0 м3 /час, сметная стоимость объекта  составила    816108 (восемьсот шестнадцать тысяч сто восемь) рублей.

- по переулку 2-му Ленина в н.п. Комаричи Комаричского района Брянской области, мощность объекта составляет 10,0 м3 /час, сметная стоимость объекта  составила 824151(восемьсот двадцать четыре тысячи сто пятьдесят один) рублей;

А также выделены денежные средства на  строительство подземной насосной станции, технологическое оборудование скважины в  н.п. Лопандино  Комаричского района Брянской области, мощность объекта составляет 6,5 м3 /час, сметная стоимость объекта составила  99 949 (девяносто девять тысяч девятьсот сорок девять) рублей.

По подготовке объектов ЖКХ к зиме в рамках государственной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области» (2014-2020гг.) были выделены денежные средства на завершение работ по капитальному ремонту артезианской скважины н.п. Лопандино, Комаричского района,  Брянской области.

Реализация этих проектов позволила значительно улучшить ситуацию с водоснабжением населения Комаричского района.

На сегодняшний день доступ населения к централизованным сетям водоснабжения  составляет 92% нам необходимо обеспечить доступ населения до 100%

Наименование поселения

Численность людей проживающих .

Численность людей имеющая доступ к водопроводным сетям.

доля населения имеющего доступ к централиз. Системе водоснабжения в %

Игрицкое с/п.

1538 (х 0,7)

1076,6

70

Усожское с/п

1044

730,8

70

Марьинское с/п

1068

1014,6

95

Быховское с/п

1001

980,98

98

Литижское с/п

1350

1350,0

100

Комаричское г/п

7935

7935,0

100

Лопандинское с/п

2652

2519,4

95

Аркинское с/п

860

765.40

89

 

 

 

 

итого

17448

16073

 

Доля населения имеющего доступ к централизованным сетям водоснабжения  по Комаричскому муниципальному району равна: численность людей имеющая доступ к водопроводным сетям / численность людей общую    х  100%   = 16073/17448  х 100% =92%

 

 

 

 

 

Учитывая состояние существующего оборудования, потребности населения в воде, качество исходной воды и глубину залегания водоносных горизонтов предлагается модернизация водопроводных сетей, установка приборов учета для потребителей и строительство станции водоочистки.

Особое внимание в сфере водоснабжения следует уделить установке приборов учета. Экономический эффект от замены водопроводных сетей, реконструкции башен, установки водоочистных установок без налаживания учета потребления воды будет менее ощутимым. Необходимо как активно проводить убеждение населения по поводу установки счетчиков, так и в обязательном порядке оснащать ими все объекты, подключаемые к реконструируемым водопроводным сетям. Это позволит снизить расходы на электроэнергию, очистку воды, повысить собираемость платежей.

По состоянию за 2014год объем потребления воды расчеты за которую осуществляется с использованием приборов учета составил 76,5 тыс. куб.м.

Уровень развития систем канализации в населенных пунктах Комаричского района находится на достаточно низком уровне, только три поселения (Комаричское, Марьинское и Лопандинское) частично канализованы. Общая протяженность сетей составляет около 12,9 км, из которых 5,6 км нуждаются в замене. Сброс сточных вод осуществляется на поля фильтрации. Объем сбрасываемых стоков составляет 3,84 м3/год. В настоящее время в п. Комаричи строятся очистные сооружения мощностью 1200 м3/сутки.

Электроснабжение.

На территории Комаричского района действует 233 КТП различной мощности (32 в пгт. Комаричи) со средней загруженностью 85%. Общее состояние КТП оценивается как удовлетворительное. Протяженность электрических сетей на территории района составляет 866,2 км. в пгт. Комаричи составляет 165,68 км, из них 4,5 км – требует замены. Существующая система электроснабжения в целом удовлетворяет потребности Комаричского района в обеспечении электроэнергией. В настоящее время в районе наблюдается повышение уровня потребления электроэнергии со стороны коммунально-бытовых потребителей. Необходимо принять меры к постепенной замене, исчерпавшего ресурс оборудования, разработке технико-экономического обоснования по строительству новых ТП и дальнейшему расширению сети покрытия в пгт. Комаричи, замене электрических сетей в пгт. Комаричи, внедрение энергосберегающих технологий для коммуналь-бытовых потребителей, в том числе энергосберегающего освещения. По мере износа ведется ремонт и строительство новых электрических сетей.

Теплоснабжение и газоснабжение.

Источниками тепловой энергии в Комаричском районе являются квартальные котельные и индивидуальные автономные газовые котлы.

В настоящее время теплоснабжение жилищного фонда и социально-культурных объектов п. Комаричи осуществляют 4 котельные. Все котельные работают на природном газе. Удельный вес жилой площади оборудованной центральным отоплением в п. Комаричи составляет 0,1%. Практически весь жилищный фонд переведен на автономное поквартирное отопление. В 2016-2017годах планируется перевод последнего многоквартирного дома на индивидуальное отопление. Общая протяженность сетей теплоснабжения в п. Комаричи составляет 2,39 км. Поставщиком тепловой энергии является ГУП  «Брянсккоммунэнерго». Транспортировка тепла от всех источников осуществляется по водяным тепловым сетям для обеспечения потребителей отоплением и горячей водой.

В соответствии с требованиями РД 34.20.501-95 "Правил технической эксплуатации станций и сетей" все тепловые сети, находящиеся в эксплуатации, подвергаются гидравлическим испытаниям с целью проверки прочности и плотности трубопроводов, их элементов и арматуры.  Помимо этого проводятся испытания тепловых сетей на максимальную температуру теплоносителя и определение тепловых и гидравлических потерь (с периодичностью 1 раз в 5 лет).

       Специалистами Предприятия была разработана «Методика испытания тепловых сетей на максимальную температуру теплоносителя и определение тепловых и гидравлических потерь», На основании данной  методики в ГУП «Брянсккоммунэнерго» разработаны и утверждены планы-графики «Проведения испытаний тепловых сетей на определение тепловых и гидравлических потерь» и «Проведения испытаний тепловых сетей на максимальную температуру теплоносителя». На основании разработанной методики и утвержденных планов-графиков ГУП «Брянсккоммунэнерго» выполняет испытания тепловых сетей на максимальную температуру теплоносителя и определение тепловых и гидравлических потерь. По результатам анализа эксплуатации и испытаний  также составляются планы-графики ремонтов и реконструкции тепловых сетей, исходя из технического состояния трубопроводов и имеющихся источников финансирования.

          Несмотря на внедрение передовых технологий при ремонте и реконструкции тепловых сетей и усилий специалистов по поддержанию работоспособности системы централизованного теплоснабжения в целом техническое состояние тепловых сетей неуклонно ухудшается. Это связано с тем, что основные объемы строительства тепловых сетей пришлись на период 70-х и 80-х г.г. прошлого века и на сегодняшний день доля тепловых сетей, нуждающихся в срочной замене, существенно выше, чем в 90-е годы, когда срок эксплуатации данных тепловых сетей не превышал 20 лет.

          Согласно п. 1.13 "Типовой инструкции по периодическому техническому освидетельствованию трубопроводов тепловых сетей в процессе эксплуатации" (РД 153-34.0-20.522-99) - трубопроводы вне зависимости от способа прокладки и вида теплоизоляционной конструкции, проработавшие назначенный срок службы (для трубопроводов тепловой сети - "нормативный срок службы"), должны пройти техническое диагностирование или должны быть выведены из эксплуатации. Технические диагностирования проводятся методом инструментального и визуального контроля коррозионных повреждений металла труб (выполняются шуровки тепловых сетей, замеры толщин стенки трубы, контрольные вырезки, гидравлические испытания). На основании проведенных работ по техническому диагностированию трубопроводов, отработавших нормативный срок службы, были выделены участки тепловых сетей, которые по своему техническому состоянию подлежат первоочередной замене в период 2016 - 2020 г.г.

           При планировании и выполнении работ по замене тепловых сетей, отработавших нормативный срок службы, необходимо обеспечить выполнение требований Министерства строительства и ЖКХ РФ (№ 19288-АЧ/04 от 23.06.2015) по объему замены тепловых сетей для недопущения роста их износа.

           Для сельских населенных пунктов характерно наличие небольших автономных  источников теплоснабжения, подающим тепловую энергию, как правило, на один объект и работающих на природном газе. Котельные, расположенные в сельских населенных пунктах Комаричском районе, в основном, выполняют функцию обеспечения теплом школ, домов культуры, общественных зданий, производственных предприятий. Техническое состояние котельных района оценивается как хорошее. Так в 2015 году была произведена газификация районного дома культуры н.п. Комаричи,  газификация центральной библиотеки,  газификация средней школы №1 и детского сада №2 н.п. Комаричи, газификация ДЮСШ н.п. Комаричи,  газификация детского сада №3 н.п. Комаричи.

Основными источниками газоснабжения Комаричского района являются три газораспределительные станции (ГРС). Природный газ поставляется потребителям через ГРСпо системе газопроводов-отводов от магистральных газопроводов. Общая протяженность газопроводов по Комаричскому муниципальному району составляет 458,0 км. Уровень газификации населенных пунктов района один из самых высоких в области. За период с 2002 года в районе построено свыше 100 км газовых сетей низкого и  высокого давления, переведено на отопление от природного газа 28 объектов соцкультбыта, газифицировано свыше 3 тыс. квартир граждан. Развитие газификации населенных пунктов района позволяет обеспечить высокий социальный и экономический эффект: существенно улучшается качество жизни населения, при этом возрастает надежность теплоснабжения и обеспечивается устойчивое сохранение окружающей среды.

Транспортная система.

          Транспортная система Комаричского района, как совокупность путей сообщения, представлена двумя видами транспорта- автомобильным и железнодорожным.

Район имеет выгодное транспортно-географическое положение и относительно развитую транспортную сеть. По территории Комаричского района проходит транспортный коридор, образованный автодорогой федерального значения «Украина», железнодорожной линией Московской железной дороги.

Дорожная сеть Комаричского района представлена автомобильными дорогами общего пользования федерального, регионального (межмуниципального) и муниципального значения.

Общая протяженность автомобильных дорог в районе составляет 283,9 км, из них с твердым покрытием 56,6% 25,31 км относится к дорогам федерального значения.

Общая протяженность автомобильных дорог регионального значения Комаричского района составляет 114 км или 2,44% от общей протяженности автомобильных дорог Брянской области. Учитывая, что выгодное транспортно-географическое положение района является его конкурентным преимуществом, способствующим развитию экономики района, перспективное развитие транспортной системы района, в первую очередь, должно быть направлено на усиление его транзиторного потенциала, за счет реконструкции дорожного полотна и роста качества и количества сервисного обслуживания.

Развитие транспортной системы Комаричского района должно быть направлено также на укрепление опорной дорожной сети на основе существующих автомобильных дорог со строительством соединительных участков и реконструкцией существующей сети автомобильных дорог.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

-увеличение финансового обеспечения на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения;

-улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог, в первую очередь повышение качества дорожного полотна;

-создание сети автомобильных дорог с твердым покрытием в сельской местности, обеспечивающей связи всех населенных пунктов с центрами сельских администраций.

Основные мероприятия планируемые к реализации Программы содержатся в Приложении №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Цель и  задачи муниципальной программы.

Целью программы является создание системы управления процессом, способную обеспечить снижение расходов бюджетов всех уровней, средств организаций и населения на топливо, тепловую энергию, воду при одновременном повышении надежности и качества услуг на тепло, водоснабжение как за счет реализации мероприятий по устранению сверхнормативных потерь при транспортировке и передаче энергоресурсов, так и за счет повышения эффективности их использования конечными потребителями.

Осуществление мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории Комаричского муниципального района приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг.

Программа основана на следующих базовых принципах:

-софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;

Развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования;

- открытый отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Для достижения поставленных целей бюджетные средства, направляемые на реализацию Программы, должны быть предоставлены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа, а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.

Изношенность основных фондов на предприятиях ЖКХ не позволяет предоставлять качественные услуги населению. Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов ЖКХ требует последовательного целенаправленного технического перевооружения всего жилищно-коммунального хозяйства.

Наряду с модернизацией объектов ЖКХ необходимо проводить работу по усовершенствованию технологий энергосбережения:

-разработка схем инженерных сетей (схемы водоснабжения и водоотведения, схемы теплоснабжения);

-наладка гидравлических режимов;

-снижение потерь в сетях;

-наладить учет подаваемого тепла, воды, газа;

-снижение расходов тепла у потребителей и т.д.

Одним из важнейших направлений для решения данных задач является совершенствование системы тарифного регулирования в коммунальном комплексе. Другим немаловажным направлением является привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе организаций различных форм собственности и формирование договорных отношений между администрацией Комаричского муниципального района и организациями коммунального комплекса. 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.


При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в муниципальной программе конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках настоящей муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.
Риски, возникающие в ходе реализации мероприятий программы, условно делятся на следующие группы:
1. Группа социально-экономических рисков. Данные риски связаны с изменениями экономической деятельности муниципального образования, внутренней социально-экономической среды, в том числе промышленного развития территории, социальной напряженности и уровня социального благополучия. В группе социально-экономических рисков можно выделить следующие факторы, влияющие на возникновение рисков:
- политический фактор, который выражается в изменениях политической системы, расстановке политических сил в обществе, политической нестабильности;
- экологический фактор выступает как возможность потерь, связанных с природными катастрофами, ухудшением экологической ситуации;
- фактор финансового регулирования, включающий изменения инвестиционной привлекательности муниципального образования, экономических нормативов, валютного регулирования, процентной политики, регулирования рынка ценных бумаг
- прочие факторы, возникающие в связи с влиянием инфляции, экономических преступлений, недобросовестностью хозяйственных партнеров, возможностями неисполнения, неполного или некачественного исполнения партнерами взятых на себя обязательств.
2. Группа нормативно-правовых рисков. Риски данной группы связаны с изменениями федерального и регионального законодательства в сфере бюджетно-налоговой и финансовой политики, и, как следствие, сопряжены с возникновением несогласованности нормативных правовых актов, принятых в рамках программы, с новыми требованиями федерального и регионального законодательства.
3. Группа операционных рисков. Риски этой группы возникают в процессе реализации своих функций бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями и т.п. и обусловлены недостаточной квалификацией работников и руководителей.
4. Группа системных рисков. Данные риски связаны с недостаточной квалификацией муниципальных служащих, недобросовестным исполнением ими своих обязанностей, а также с утверждением в рамках реализации программы нормативно-правовых актов, которые не в полной мере учитывают особенности мероприятий и недостаточно точно регламентируют процессы в системе управления муниципальными финансами.
5. Специфические риски. Риски, характерные только для данного мероприятия. Данная группа рисков носит в основном методологический характер и выражается в некачественном формировании методик, которые не учитывают всех особенностей нормативно-правового регулирования, экономико-финансовых и управленческо-административных взаимоотношений, характерных для реализации каждого мероприятия программы реформирования, а также в некорректном применении этих методик.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы выступают следующие:
- мониторинг; открытость и подотчетность;
- научно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;
- информационное сопровождение и общественные коммуникации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Оценка эффективности Программы.

 

Эффективность реализации программы и использования выделенных с этой цель средств  обеспечивается за счет:

-исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

-прозрачности прохождения средств федерального бюджета;

-привлечение средств бюджетов областного, местного, а также внебюджетных и других источников

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, повышение качества и надежности коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации в Комаричском муниципальном районе.

Успешная реализация Программы позволит:

-обеспечить жителей района бесперебойным, безопасным предоставлением коммунальных услуг в сферах: электроснабжения, водоотведения, водоснабжения, теплоснабжения;

-восстановить ветхие инженерные сети и другие  объекты жилищно-коммунального хозяйства района;

-сократить ежегодные потери воды в системе водоснабжения.

 

Приложение №1 программы    «Развитие систем коммунальной инфраструктуры Комаричского муниципального района на 2016-2020гг.»

 
 

Основные мероприятия, планируемые к реализации программы                                                                                                                                                                                                       "Развитие систем коммунальной инфраструктуры Комаричского муниципального района на 2016-2020 годы»

 
 

№ п/п

Наименование мероприятия

годы

Объем финансирования в рублях

ответственный

 

 

 

 

итого

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные и другие источники

 
 

1 Водоснабжение

 

 1

Ремонт системы водоснабжения н.п. Аркино Комаричского района Брянской области

 

Администра-ции Лопандинского
Марьинского
Литижского
Усожского
Игрицкого
Аркинского
Быховского
сельских поселений
Отдел по обеспечению жизнедеятельности поселка.
Администра-ция Комаричского муниципаль-ного района

 

 

2016

99573,35

 

 

99573,35

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

 

 

итого

99573,35

 

 

99573,35

 

 

 2

Капитальный ремонт водозаборной скважины расположенной по ул. Мичурина н.п. Марьинка Комаричского района Брянской области

 

 

 

2016

881687,92

 

617181,54

264506,38

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

 

 

итого

881687,92

 

617181,54

264506,38

 

 

 3

Государственная экспертиза ПСД «Строительство артскважины на действующем водозаборе н.п. Комаричи по переулку 2-й Ленина, Комаричского района Брянской области»

2016

22490

 

 

22490

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

 

 

итого

22490

 

 

22490

 

 

 4

Строительство артскважины на действующем водозаборе н.п. Комаричи по переулку 2-й Ленина, Комаричского района Брянской области

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

 

 

 

2017

4240624

 

4010624

230000

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

 

 

итого

4240624

 

4010624

230000

 

 

 5

Строительство системы водоснабжения в н.п. Бобрик Комаричского района

 

 

 

2016

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

 

 

2019

4662000

 

4428900

233100

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

 

 

итого

4662000

 

4428900

233100

 

 

 6

Строительство водоснабжения н.п. Евдокимовка (1.8 км сетей, 1 скважина, 1 башня ПСД нет

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

2018

3000000

2400000

450000

150000

 

 

 

2019

3200000

2560000

480000

160000

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

 

 

итого

6200000

4960000

930000

310000

 

 

 7

Строительство водоснабжения н.п. Литиж (3,0 км сетей, 1 скважина, 1 башня, ПСД нет

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

 

 

2019

7152000

5721600

1072800

357600

 

 

 

2020

3780000

3024000

567000

189000

 

 

 

итого

10932000

8745600

1639800

546600

 

 

 8

Строительство водоснабжения н.п. Избичня (2,3 км сетей, 1 скважина, 1 башня, ПСД нет)

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

 

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Автор: adminkom |
4 июня 2018 |
Просмотров: 189 |
Комментарии (0 | )
ЖКХ