Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Регламент Контрольно-счётной палаты Комаричского муниципального района


 

            «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель КСП Комаричского

муниципального района

В.И.Евстратова______________

« 22 »  декабря  2011 г.

 

 

Регламент

Контрольно-счётной палаты Комаричского муниципального района

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Принятые сокращения

 

1.  КСП Комаричского района – Контрольно-счетная палата Комаричского муниципального района.

2.  Председатель КСП Комаричского муниципального района – Председатель Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района.

3. Регламент – Регламент Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района.

 

Статья 2. Предмет и состав Регламента КСП Комаричского района

 

1.    Регламент КСП Комаричского муниципального района является правовым актом КСП Комаричского муниципального района, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Регламент  КСП Комаричского муниципального района определяет:

-       вопросы внутренней организации деятельности КСП Комаричского муниципального района;

-       порядок подготовки и проведения экспертно-аналитической, контрольной  и иной деятельности;

-       порядок подготовки и представления информации о результатах деятельности;

-       порядок подготовки и согласования муниципальных правовых актов КСП Комаричского муниципального района;

-       порядок ведения дел в КСП Комаричского муниципального района.

2. Изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся по мере изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Брянской области, муниципальных правовых актов Комаричского муниципального района.

3. По вопросам внутренней организации деятельности КСП Комаричского муниципального района издаются приказы и распоряжения председателя КСП Комаричского муниципального района.

Председателем КСП Комаричского муниципального района может быть дано устное или письменное поручение (в виде резолюции на документе), направленное на организацию деятельности КСП Комаричского муниципального района, обязательное для выполнения перечисленными в них исполнителями,  в сроки, указанные в поручении.

4. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с решением  Комаричского районного совета народных депутатов к исключительному предмету Регламента, решения принимаются председателем КСП Комаричского муниципального района. Порядок решения таких вопросов может устанавливаться председателем КСП Комаричского муниципального района и вводится в действие распоряжением, обязательным к исполнению инспектором КСП Комаричского муниципального района.

 

Глава 2. Внутренние вопросы деятельности КСП

Комаричского муниципального района

Статья 3.  Председатель КСП Комаричского муниципального района

 

1. Председатель КСП Комаричского муниципального района осуществляет общее руководство деятельностью КСП Комаричского муниципального района, организует ее работу в соответствии с решением Комаричского  районного Совета народных депутатов от 27.07.2011 № 4-170 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального района», настоящим Регламентом и несет ответственность за результаты ее работы.

2. В целях осуществления общего руководства КСП Комаричского муниципального района председатель КСП Комаричского муниципального района:

- организует деятельность КСП Комаричского муниципального района по выполнению годовых планов деятельности КСП Комаричского муниципального района по вопросам контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий и несет ответственность за результаты этой работы;

- утверждает текущие планы деятельности КСП Комаричского муниципального района, включающие:

а) контрольные мероприятия - комплексные ревизии (далее - ревизии) и тематические проверки (далее - проверки);

б)  экспертно-аналитические мероприятия.

- принимает участие в любых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях проводимых с участием КСП Комаричского муниципального района;

- обеспечивает исполнение КСП Комаричского муниципального района поручений  Комаричского районного Совета народных депутатов, главы Комаричского муниципального района;

- представляет Комаричскому районному Совету народных депутатов, главе Комаричского муниципального района информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;

- представляет годовой отчёт о деятельности КСП Комаричского муниципального района в Комаричского районный Совет народных депутатов;

- для принятия мер, доводит до сведения руководителей органов местного самоуправления Комаричского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов администрации Комаричского муниципального района результаты проведенных ревизий (проверок) в подведомственных  организациях;

- распределяет обязанности между работниками  КСП Комаричского муниципального района;

- утверждает должностные инструкции на всех работников КСП Комаричского муниципального района;

- при необходимости обеспечивает привлечение к проведению контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий компетентных специалистов и экспертов;

- издает правовые акты – приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности Комаричского муниципального района;

- несет личную ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

- обеспечивает противодействие коррупции в рамках деятельности КСП Комаричского муниципального района.

3. В рамках обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления Комаричского муниципального района, органами местного самоуправления  городских и сельских поселений, входящих в состав Комаричского муниципального района, государственными органами председатель КСП Комаричского муниципального района:

- представляет КСП Комаричского муниципального района в отношениях с государственными органами власти Российской Федерации, государственных органах Брянской области и органах местного самоуправления;

4. Председатель КСП Комаричского муниципального района исполняет  другие функции, возложенные на него решением  Комаричского районного Совета народных депутатов, и настоящим Регламентом.

 

Статья 4. Инспектор КСП Комаричского муниципального района

     

1. Инспектор КСП Комаричского муниципального района обеспечивает  исполнение работы КСП Комаричского муниципального района и несет ответственность за ее результаты.

2. Инспектор  выполняют служебные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом и должностными инструкциями, утверждаемыми председателем КСП Комаричского муниципального района.

3. Инспектор организует и осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, а так же информационную деятельность.

4. Председатель КСП Комаричского муниципального района может возложить исполнение своих обязанностей на период своего отсутствия на инспектора на основании своего распоряжения.

5. Инспектор вносит предложения Председателю КСП Комаричского муниципального района по формированию годового плана деятельности КСП Комаричского муниципального района на основании Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

6. Инспектор осуществляет согласование проектов заключений и предписаний по результатам контрольных, экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с настоящим Регламентом.

7. Инспектор обеспечивает делопроизводство в соответствии с Инструкцией по КСП Комаричского муниципального района.

 

Глава 3. Организация планирования работы КСП Комаричского муниципального района

 

Статья 5. Годовой план деятельности КСП  

Комаричского муниципального района

 

1. КСП Комаричского муниципального района строит свою работу на основе годовых планов деятельности, которые формируются исходя из необходимости обеспечения контроля за исполнением бюджета района с учетом всех видов и направлений деятельности КСП Комаричского муниципального район.

2. Годовой план КСП Комаричского муниципального района включает:

- контрольные мероприятия (комплексные ревизии и тематические проверки);

- экспертно-аналитические мероприятия.

3. Проект плана деятельности КСП Комаричского муниципального района составляется председателем КСП Комаричского муниципального района с учетом установленной периодичности проведения контрольных мероприятий. План деятельности КСП Комаричского муниципального района на очередной год утверждается в срок до 30 декабря текущего года председателем  КСП Комаричского муниципального района.

План включает в себя:

- контрольные мероприятия;

- экспертно-аналитические мероприятия;

- другие мероприятия (информационные, методические, технические);

-сведения о сроках исполнения и лицах, ответственных за проведение, каждого мероприятия (руководителях мероприятий).

            План подлежит изменению в случае проведения внеплановых контрольных мероприятий.

4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручения Комаричского районного Совета народных депутатов, главы Комаричского муниципального района и председателя КСП Комаричского муниципального района, а также: по запросам правоохранительных органов, при  необходимости проведения встречной проверки.

5.  Годовой план работы деятельности КСП Комаричского муниципального района подлежит размещению на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района.

6. Организация контроля за выполнением годового плана деятельности КСП Комаричского муниципального района возлагается на председателя КСП Комаричского муниципального района.

 

Статья 6. Порядок ведения дел

 

Общий порядок работы в КСП Комаричского муниципального района с документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству в КСП Комаричского муниципального района, утверждаемой распоряжением председателя.

 

 

Глава 4. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно - аналитических мероприятий

 

Статья 7. Стандарты проведения контрольного, экспертно - аналитического мероприятия

 

1. Подготовка, проведение и оформление результатов контрольного мероприятия, проводимого КСП Комаричского муниципального района, осуществляется в соответствии со стандартом проведения контрольного мероприятия.

2. Подготовка, проведение и оформление результатов экспертно-аналитического мероприятия, проводимого КСП Комаричского муниципального района, осуществляется в соответствии со стандартом проведения экспертно -аналитического мероприятия.

3. Стандарты проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия утверждаются председателем КСП Комаричского муниципального района. 

4. Стандарты проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия являются стандартами муниципального финансового контроля и приложением к настоящему Регламенту.

 

Статья 8. Порядок направления КСП Комаричского

 муниципального района запросов

 

1.Письменный запрос КСП Комаричского муниципального района в рамках контрольного, экспертно-аналитического мероприятия подготавливается руководителем контрольного, экспертно-аналитического мероприятия с учётом требований Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законов Брянской области, муниципальных нормативных правовых актов, настоящего Регламента и стандартов проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия.

2.Письменный запрос КСП Комаричского муниципального района подписывается председателем и направляется в адрес руководителя объекта контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.

3.Направление письменных запросов КСП Комаричского муниципального района осуществляется заблаговременно и обеспечивается соответствующим руководителем контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.

4.Письменный запрос КСП Комаричского муниципального района направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим возможность подтверждения получения письменного запроса, указанным в нём адресатом.

 

Статья 9. Порядок привлечения к участию в мероприятии, проводимом КСП Комаричского муниципального района, иных контрольно-счётных органов и их представителей, а также на договорной основе аудиторских организаций и отдельных специалистов

 

1.В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о КСП Комаричского муниципального района, к мероприятию, проводимому КСП Комаричского муниципального района, могут привлекаться иные контрольно-счётные органы и их представители, а также на договорной основе аудиторские организации и отдельные специалисты.

2.Участие контрольно-счётных органов и их представителей, аудиторских организаций и отдельных специалистов в мероприятии, проводимом Контрольно-счётной палатой, оформляется распоряжением председателя о проведении соответствующего мероприятия.

 

Статья 10. Основания для проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия

 

1.Контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие проводится на основании плана работы на год или внеплановых поручений, предусмотренных Положением о КСП Комаричского муниципального района.

2.Обязательным условием проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия является наличие утверждённой председателем программы, оформляемой в соответствии с требованиями  статьи 11 настоящего Регламента и стандарта проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.

3.Проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия оформляется распоряжением председателя, в соответствии с требованиями  статьи 11 настоящего Регламента и стандарта проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.

4.Документом, дающим работникам КСП Комаричского муниципального района и специалистам, привлечённым к проведению контрольного мероприятия, право на осуществление контрольных действий в ходе контрольного мероприятия, является удостоверение, оформляемое в соответствии с требованиями статьи 11 настоящего Регламента и стандарта проведения контрольного мероприятия.

 

Статья 11. Порядок оформления программы проведения мероприятия, распоряжения председателя о проведении мероприятия, удостоверения на право проведения контрольного мероприятия

 

1.Программа проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия:

1.1.           подготавливается руководителем соответствующего мероприятия на основе стандартов внешнего муниципального финансового контроля, методических указаний, нормативов, применяемых при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иных внутренних нормативных документов КСП Комаричского муниципального района;

1.2.           утверждается председателем КСП Комаричского муниципального района;

1.3.           в случае необходимости утверждённая председателем программа может быть изменена, дополнена или сокращена в порядке, предусмотренном для оформления программы проведения мероприятия.

2.Распоряжение председателя КСП Комаричского муниципального района о проведении мероприятия:

2.1.           подготавливается руководителем соответствующего мероприятия в соответствии с требованиями стандартов внешнего муниципального финансового контроля, иных правовых актов КСП Комаричского муниципального района, подписывается председателем;

2.2.           в случае проведения работниками КСП Комаричского муниципального района мероприятий вне места постоянной работы (места нахождения КСП Комаричского муниципального района) является основанием для подготовки распоряжения председателя о командировании работников КСП Комаричского муниципального района и оформления командировочных удостоверений.

3.Удостоверение на право проведения контрольного мероприятия:

3.1.           подготавливается руководителем соответствующего мероприятия в соответствии с требованиями стандартов внешнего муниципального финансового контроля, иных правовых актов КСП Комаричского муниципального района;

3.2.           подписывается председателем и скрепляется печатью Контрольно-счётной палаты.

 

Статья 12. Оформление актов, составляемых при проведении контрольных мероприятий

 

1.В случае выявления на проверяемых объектах и/или в представленных документах нарушений законодательства, а также фактов нецелевого и/или неэффективного использования муниципальных финансовых средств и иных муниципальных ресурсов руководители контрольных мероприятий, составляют акт по выявленным фактам нарушений, в соответствии с требованиями Регламента и стандарта проведения контрольного мероприятия.

2.Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом, или по ряду взаимосвязанных фактов, или, при необходимости, по одному конкретному факту.

3.В акте указываются:

-  необходимые исходные данные, такие как: основание, цель, предмет (что именно проверяется: целевое использование средств по конкретной программе, или эффективность использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного правового акта и др.), объекты проверки, проверяемый период деятельности;

-  перечень документов, представленных на проверку;

-  перечень неполученных документов, из числа затребованных, с указанием причин и номеров актов, составленных в случае отказа в предоставлении документов или возникновения фактов препятствования в работе;

-  сведения о вскрытых фактах нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа, организации (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактах нецелевого (незаконного) и/или неэффективного  (неэкономного) использования финансовых и иных муниципальных ресурсов с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета, муниципального имущества Комаричского муниципального района при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

-  доказательства по каждому вскрытому факту нарушения законодательства или неэффективного (неэкономного) использования финансовых и иных муниципальных ресурсов, полученные в ходе проверки и содержащие обоснование наличия выявленных нарушений законодательства либо иных недостатков в деятельности проверяемого органа, организации.

4.В случае, если выявленные нарушения содержат признаки состава преступления и если необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий, инспектор:

-  незамедлительно оформляет акт по конкретному факту выявленных нарушений, информирует председателя КСП Комаричского муниципального района;

-  требует письменных объяснений от должностных лиц, причастных к выявленным нарушениям;

-  требует от соответствующих должностных лиц незамедлительного принятия мер по пресечению противоправных действий;

-  в случае необходимости подготавливает обращение КСП Комаричского муниципального района в правоохранительные органы.

5.При изложении в акте фактов выявленных нарушений должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте.

6.В случае, если при проведении мероприятия нарушений не выявлено, по его результатам составляется акт, в котором делается запись: «Нарушений не выявлено».

7.Акт подписывает руководитель и участники мероприятия, проводившие конкретное мероприятие.

8.Не допускается внесение каких-либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых органов, организаций, а также вновь предоставляемых материалов, в акты, подписанные руководителем и участниками контрольного мероприятия.

 

Статья 13. Ознакомление руководителей проверяемых органов и организаций с актами, составленными по результатам проведённых контрольных мероприятий

 

1.Акты, составленные по результатам проведённых контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов, организаций.

2.Ознакомление руководителя проверяемого органа, организации с актом производится под роспись в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи акта руководителю, а в случаях большого объёма и особой сложности – в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента передачи акта руководителю.

3.Руководителю проверяемого органа, организации предоставляется экземпляр акта, подписанного руководителем и участниками мероприятия, либо предоставляется возможность снятия копии с подписанного акта.

4.В случае несогласия руководителя проверяемого органа, организации с фактами, изложенными в акте, ему предлагается подписать акт с наличием  письменных пояснений и/или замечаний к акту. Пояснения и/или замечания представляются в КСП Комаричского муниципального района в сроки, установленные законами Брянской области.

5.В случае поступления в КСП Комаричского муниципального района письменных пояснений и/или замечаний к акту руководитель контрольного мероприятия в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит письменное мотивированное заключение по представленным пояснениям и/или замечаниям. Письменные пояснения и/или замечания руководителей проверяемых органов, организаций и заключение руководителя контрольного мероприятия прилагаются к акту и включаются в материалы контрольного мероприятия.

6.В случае отказа руководителя проверяемого органа, организации от подписания акта руководитель контрольного мероприятия делает в акте специальную запись об отказе руководителя ознакомиться с актом и/или подписать акт.

 

 

 

 

 

 

Статья 14. Действия руководителей контрольных мероприятий в случае создания препятствий в проведении контрольного мероприятия

 

1.В случае отказа руководителя, иных сотрудников проверяемых органов и организаций в допуске председателя и инспектора, предъявившего удостоверение и распоряжение о проведении контрольного мероприятия, на проверяемый объект или в предоставлении необходимой информации, а также в случае задержки с предоставлением необходимой информации инспектор обязан незамедлительно:

1.1.           Оформить акт по фактам создания препятствий работникам КСП Комаричского муниципального района в проведении контрольного мероприятия с указанием даты, времени, места, данных сотрудника, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации;

1.2.           доложить о происшедшем руководителю структурного подразделения аппарата, работником которого является руководитель мероприятия.

2.Акт по фактам создания препятствий работникам КСП Комаричского муниципального района в проведении контрольного мероприятия в течение 24 (двадцати четырёх) часов с момента его составления должен быть направлен председателю КСП Комаричского муниципального района.

3.Председатель КСП Комаричского муниципального района принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством в отношении лиц, допускающих или допустивших противоправные действия.

 

Статья 15. Оформление отчёта по результатам контрольного мероприятия

 

1.На основании составленного акта руководителем контрольного мероприятия оформляется отчёт, включающий в себя:

-  необходимые исходные данные, такие как: основание, цель, предмет (что именно проверяется: целевое использование средств по конкретной программе, или эффективность использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного правового акта и др.), объекты проверки, проверяемый период деятельности;

-  перечень проверенных документов;

-  перечень проверенных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;

-  перечень неполученных документов, из числа затребованных, с указанием причин и номеров актов, составленных в случае отказа в предоставлении документов или возникновения фактов препятствования в работе;

-  перечень оформленных актов;

-  перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа, организации (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов нецелевого (незаконного) и /или неэффективного  (неэкономного) использования финансовых и иных муниципальных ресурсов с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета, муниципального имущества Комаричского муниципального района при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

-  перечень доказательств по каждому вскрытому факту нарушения законодательства или неэффективного (неэкономного) использования финансовых и иных муниципальных ресурсов, полученных в ходе проверки и содержащих обоснование наличия выявленных нарушений законодательства либо иных недостатков в деятельности проверяемого органа, организации;

-  информация об ознакомлении под расписку руководителей проверяемых органов, организаций с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия либо информация об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в акте;

-  информация о наличии письменных замечаний и/или возражений;

-  информация о мотивированном согласии либо несогласии руководителя контрольного мероприятия с письменными замечаниями и/или возражениями;

-  информация о направлении материалов в правоохранительные органы при наличии признаков состава преступления;

-  перечень представлений и предписаний по результатам мероприятия;

-  перечень иных документов (например: документов, оформленных участниками мероприятий и т.п.), содержащих исходную информацию, подтверждающую достоверность данных о результатах мероприятия.

Дополнительная подробная информация, в том числе об особенностях правового регулирования в соответствующей сфере, приводится при необходимости в приложениях к отчёту.

2.Отчёт по результатам контрольного мероприятия:

2.1.  является документом КСП Комаричского муниципального района, ограниченного распространения;

2.2.  до подписания председателем КСП Комаричского муниципального района подлежит оформлению в форме проекта;

2.3.  подписывается председателем КСП Комаричского муниципального района;

2.4.  по решению председателя может быть направлен в Комаричского районный совет народных депутатов, главе Комаричского муниципального района, иным лицам.

 

Статья 16. Оформление заключения по результатам экспертно-аналитического мероприятия

 

1.По результатам экспертно-аналитического мероприятия в целом руководителем экспертно-аналитического мероприятия оформляется заключение.

2.Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия:

2.1.           включает в себя:

-  необходимые исходные данные о мероприятии (основание для проведения мероприятия, предмет, цель, объекты мероприятия, исследуемый период, сроки проведения мероприятия);

-  информация о результатах мероприятия, в которой отражаются содержание проведённого исследования в соответствии с предметом мероприятия, даются конкретные ответы по каждой цели мероприятия, указываются выявленные проблемы, причины их существования и последствия;

-  выводы, в которых в обобщённой форме отражаются итоговые оценки проблем и вопросов, рассмотренных в соответствии с программой проведения экспертно-аналитического мероприятия;

-  предложения и рекомендации, основанные на выводах и направленные на решение исследованных проблем и вопросов.

В случае необходимости заключение может содержать приложения.

2.2.  является документом КСП Комаричского муниципального района;

2.3.  до подписания председателем КСП Комаричского муниципального района форме проекта;

2.4.  подписывается председателем КСП Комаричского муниципального района

2.5.  по решению председателя может быть направлено в Комаричского районный совет народных депутатов, главе Комаричского муниципального района, иным лицам.

 

Глава 5. Порядок подготовки и принятия решений по результатам контрольных или экспертно-аналитических мероприятий

 

Статья 17. Порядок подготовки, принятия и направления представления КСП Комаричского муниципального района

 

1.Представление по результатам проведённого контрольного мероприятия:

1.1.           подготавливается руководителем соответствующего контрольного мероприятия по форме, установленной в соответствии со стандартом проведения контрольного мероприятия, одновременно с отчётом по результатам контрольного мероприятия;

1.2.  до подписания председателем КСП Комаричского муниципального района подлежит оформлению в форме проекта;

1.3.  подписывается председателем КСП Комаричского муниципального района;

1.4.  после подписания незамедлительно направляется органу, организации, лицу, которому адресовано представление.

2.Представление направляется руководителям органов, организаций, являющихся объектами контроля КСП Комаричского муниципального района, а также руководителям органов местного самоуправления, их отраслевым (функциональным) органам, в компетенции которых находится решение вопросов, затрагиваемых в представлении.

3.В представлении КСП Комаричского муниципального района отражаются:

3.1.  нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия и касающиеся компетенции органа, организации или должностного лица, которому направляется представление;

3.2.  предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании средств бюджета Комаричского муниципального района, использованных не по целевому назначению, штрафных санкциях и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении;

3.3.  сроки принятия мер по устранению нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления.

 

Статья 18. Порядок подготовки, принятия и направления предписания КСП Комаричского муниципального района

 

При выявлении на проверяемых объектах нарушений хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящих Комаричского муниципальному району прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случае умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений КСП Комаричского муниципального района, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, КСП Комаричского муниципального района имеет право давать руководителям, проверяемых органов, организаций обязательные для исполнения предписания.

1.Предписание КСП Комаричского муниципального района:

1.1.  подготавливается инспектором КСП соответствующего мероприятия по форме, установленной в соответствии со стандартом проведения контрольного мероприятия;

1.2.  до подписания председателем КСП Комаричского муниципального района подлежит оформлению в форме проекта;

1.3.  подписывается председателем КСП Комаричского муниципального района;

1.4.  после подписания незамедлительно направляется органу, организации, лицу, которому адресовано предписание.

2.В предписании КСП Комаричского муниципального района отражаются:

2.1.  нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции органа, организации или должностного лица, которому направляется предписание;

2.2.  требования по устранению выявленных нарушений, взысканию средств бюджета Комаричского муниципального района, использованных не по целевому назначению, штрафным санкциям и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении;

2.3.  сроки исполнения предписания и представления ответа по результатам рассмотрения предписания.

 

Статья 19. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний КСП Комаричского муниципального района

 

1.Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний КСП Комаричского муниципального района осуществляет инспектор КСП.

2.Инспектор КСП Комаричского муниципального района обеспечивает ведение учёта внесённых представлений и предписаний КСП Комаричского муниципального района, результатов их рассмотрения и/или исполнения.

3.Инспектор КСП Комаричского муниципального района представляет председателю КСП Комаричского муниципального района информацию о результатах рассмотрения и/или исполнения представлений и предписаний КСП Комаричского муниципального района.

По решению председателя КСП Комаричского муниципального района информация о результатах рассмотрения и/или исполнения представлений и предписаний КСП Комаричского муниципального района может быть передана Комаричского районному Совету народных депутатов, главе Комаричского муниципального района.

4.В случае неисполнения представления или предписания КСП Комаричского муниципального района председатель принимает решение о необходимости принятия мер по отношению к органам, организациям, должностным лицам, неисполняющим законные требования КСП Комаричского муниципального района.

 

 

Глава 6. Обеспечение доступа к информации о деятельности  КСП Комаричского муниципального района

 

Статья 20. Информирование по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

1.  КСП Комаричского муниципального района в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2.  В целях размещения информации, указанной в пункте 1 настоящей статьи, на официальном сайте Комаричского муниципального района КСП Комаричского муниципального района направляет информацию в письменной и электронной форме в администрацию Комаричского муниципального района.

Информация о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, предназначенная для размещения на официальном сайте, направляется в электронной форме в структурное подразделение администрации Комаричского муниципального района, уполномоченное на обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Комаричского муниципального района.

Информация о принятых решениях и мерах по представлениям и предписаниям КСП Комаричского муниципального района, предназначенная для размещения на официальном сайте, направляется в письменной форме в электронной форме в структурное подразделение администрации Комаричского муниципального района, уполномоченное на обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Комаричского муниципального района.

Информация о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, предназначенная для опубликования, направляется Контрольно-счётной палатой в средства массовой информации по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

3.  В целях оперативного информирования Комаричского районного Совета народных депутатов и главы района по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП Комаричского муниципального района направляет в Комаричский районный Совет народных депутатов и главе Комаричского муниципального района информацию о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

Информация о принятых решениях и мерах по представлениям и предписаниям КСП Комаричского муниципального района направляется с сопроводительным письмом в Комаричский районный Совет народных депутатов и главе Комаричского муниципального района.

4.  Подготовка информации и сопроводительных писем, указанных в настоящей статье, а также их направление осуществляется главным специалистом КСП Комаричского муниципального района в соответствии с функциями, установленными должностной инструкцией.

5.  Общий контроль за подготовкой информации и сопроводительных писем, указанных в настоящей статье, а также контроль за их направлением  осуществляется председателем КСП Комаричского муниципального района.

 

Статья 21. Отчёт о деятельности КСП Комаричского

муниципального района за год

 

1.  КСП Комаричского муниципального района ежегодно подготавливает отчёт о своей деятельности (далее по тексту – отчёт), в который включаются сведения по направлениям деятельности КСП Комаричского муниципального района.

2.  Непосредственная подготовка включаемых в отчёт сведений осуществляется инспектором КСП Комаричского муниципального района в соответствии с должностной инструкцией.

3. Контроль за своевременной подготовкой отчёта осуществляет председатель КСП Комаричского муниципального района. 

4.   Подготовленный отчёт направляется КСП Комаричского муниципального района на рассмотрение в Комаричский районный Совет народных депутатов..

5.После рассмотрения Комаричским районным Советом народных депутатов, по решению председателя КСП Комаричского муниципального района отчёт опубликовывается в средствах массовой информации или размещается на официальном сайте Комаричского муниципального района.

 

Глава 7. Правовые акты КСП Комаричского муниципального района

 

Статья 22. Правовые акты председателя КСП Комаричского муниципального района

 

1.Председатель КСП Комаричского муниципального района издает распоряжения и  приказы по вопросам организации внутренней деятельности КСП Комаричского муниципального района.

2.Распоряжения председателя КСП Комаричского муниципального района издаются:

1)  в целях проведения контрольных или экспертно-аналитических мероприятий;

2)  по иным вопросам организации внутренней деятельности Контрольно-счётной палаты.

3.  Приказы председателя КСП Комаричского муниципального района издаются в целях введения в действие документов (положений, инструкций, правил).

 

Статья 23. Требования, предъявляемые к правовым актам председателя КСП Комаричского муниципального района

 

1. Правовые акты председателя КСП Комаричского муниципального района издаются в пределах его компетенции и должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству Брянской области, муниципальным правовым актам Комаричского муниципального района.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Автор: admin |
31 января 2013 |
Просмотров: 2671 |
Комментарии (0 | )
Контрольно-счетная палата » Нормативно-правовые акты
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241