Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Подведены итоги контрольного мероприяттия

Автор: KSP | 21 февраля 2024 | Просмотров: 18 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Новостная лента

            21 февраля  2023 года состоялось совещание  у главы администрации Комаричского муниципального района Белина В.И. В работе совещания приняли участие: зам. главы администрации по социальным вопросам Олешко С.Н., начальник финансового отдела Зайцева Н.С., начальник отдела культуры Добренкова Н.А., председатель Контрольно-счетной палаты Комаричского района Дударева Т.Н , инспектор Контрольно-счетной палаты Комаричского района Силина О.Н.  и руководитель проверяемого учреждения МБУК «Комаричская МЦБ» Коберниченко С.А.

            Были  подведены  итоги  контрольного мероприятия:

 «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры Комаричская межпоселенческая центральная библиотека за 2023 год».  

            С докладом по результатам контрольного мероприятия выступила  председатель Контрольно-счетной палаты  Дударева Т.Н.

       На совещании рассмотрены и проанализированы замечания,  выявленные в ходе контрольного мероприятия, и приняты решения по их устранению.
        По итогам контрольного мероприятия,  направлены   отчеты и информационные письма главе района, главе администрации района,   начальнику отдела культуры.

Руководителю МБУК «Комаричская МЦБ» выписано представление.



Заключение на проект решения Литижского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в бюджет на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 г.г.

Автор: KSP | 20 февраля 2024 | Просмотров: 11 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Экспертно - аналитические мероприятия » Заключения на проект решений о бюджете

Заключение на проект решения Литижского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в бюджет на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 г.г.

[zaklyuchenie-fevral-2024.doc [128.5 Kb] (cкачиваний: 2)




Заключение на проект решения Быховского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в бюджет на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 г. г.

Автор: KSP | 20 февраля 2024 | Просмотров: 16 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Экспертно - аналитические мероприятия » Заключения на проект решений о бюджете

Заключение на проект решения Быховского сельского Совета народных депутатов  о внесении изменений в бюджет на 2024 г.  и плановый  период 2025 и 2026 г. г.

zaklyuchenie-fevral-2023.doc [129.5 Kb] (cкачиваний: 1)



О внесении изменений в постановление администрации района от 27.05.2020 года № 248

Автор: admin | 16 февраля 2024 | Просмотров: 627 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Противодействие коррупции

Российская Федерация

Администрация Комаричского муниципального района

Брянской области

 

Постановление

 

от  16.02.2024 г  № 99

п. Комаричи

 

 

О внесении изменений в постановление

администрации района от 27.05.2020 года № 248

 

 

        В соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от 25.01.2024 года № 71  « О внесении изменений  в некоторые законодательные  акты Президента Российской Федерации

 

 

 

постановляю:

 

 

 

 

 

       
  1. Внести изменения в  Постановление администрации Комаричского муниципального района Брянской области от 27.05.2020 года № 248 «Об утверждении Положения о комиссии по служебному поведению муниципальных служащих Комаричского муниципального района Брянской области и урегулированию конфликта интересов»:

1.1. В пункте 3 подпункт «а)» изложить в новой редакции:

«а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными служащими (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов)».

1.2.Пункт 15 подпункт «е» изложить в новой редакции:

«е) уведомление государственного служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов».

1.3.Пункт 20 изложить в новой редакции «20. Уведомления, указанные в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения, рассматриваются подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.»

1.4.          Пункт 21 изложить в новой редакции «При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпунктах "д" и 5 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения государственного органа имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней»

1.5. Пункт 22 в новой редакции «Мотивированные заключения, предусмотренные 17, 19,20 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпунктах "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б", подпунктах "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с , настоящего Положения или иного решения

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпунктах "д" и "е" пункта 16 настоящего Положения;».

1.6.  Пункт 25 изложить в новой редакции «Уведомления, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии»

1.7. Пункт 26  изложить в новой редакции «Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами "б" и "е" пункта 15 настоящего Положения».

1.8. Пункт 36 дополнить подпунктом 36.1.  « По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от государственного служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от государственного служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.»

1.9. Пункт 38  изложить в новой редакции «По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 30 - 37 и 37.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии».

1.10.  Пункт 26 изложить в новой редакции « Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами "б" и "е" пункта 15 настоящего Положения.

1.11. В пункте 27 подпункт «а)» изложить в новой редакции « а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами "б" и "е" пункта 16 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;»

1.12.Пункт 25 в новой редакции « Уведомления, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 16 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.)

2.Настоящие изменения вступают в силу в момента подписания настоящего постановления.

3.В остальном Постановление администрации Комаричского муниципального района Брянской области от 27.05.2020 года № 248 «Об утверждении Положения о комиссии по служебному поведению муниципальных служащих Комаричского муниципального района Брянской области и урегулированию конфликта интересов» оставить без изменения. 4.Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Амелина А.Е., руководителя аппарата администрации района.

 

 

 

 

Глава администрации района                         В.И. Белин 

 

 



Об утверждении Типового кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Комаричского муниципального района

Автор: admin | 16 февраля 2024 | Просмотров: 600 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Противодействие коррупции

Российская Федерация

Администрщия Комаричского муниципального района Брянской области

Постановление

от 04.03.2011 г» 86

п.Комаричи

Об утверждении Типового кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Комаричского муниципального района

Во исполнение решения президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 года постановляю:

1.Утвердить прилагаемый Типовой кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Комаричского муниципального района(Приложение N21 )

2.Специалисту по кадровой работе, Бабыкиной Е.Н., включить положения об ответственности за нарушение кодекса в трудовые договоры, заключаемые с муниципальными служащими, в срок до 30 марта 2011 года.

З .Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя аппарата, начальника общего отдела, Митрощенко Л.В.

 

Глава администрации района                                   В.Н. Кузин

 

 

 

 

Приложение № 1

Утверждено постановлением администрации Комаричского муниципального района от 04.03.2011 г» 86

Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Комаричского муниципального района

1. Общие положения

  1. Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Комаричского муниципального района (далее - Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Международного кодекса поведения государственных должностных лиц (Резолюция 51/59 Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 1996 г.), Модельного кодекса поведения для государственных служащих (приложение к Рекомендации Комитета министров Совета Европы от 11 мая 2000 г. N2 R (2000) 10 о кодексах поведения для государственных служащих), Модельного закона «Об основах муниципальной службы» (принят на 19-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств участников Содружества Независимых Государств (постановление N2 19-10 от 26 марта 2002 г.), федеральных законов от 25 декабря 2008 г. Х927З-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27 мая 2003 г. ЛГ258-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 2 марта 2007 г. ЛГ225-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», других федеральных законов, содержащих ограничения, запреты и обязанности для государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N9 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
  2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться муниципальные служащие независимо от замещаемой ими должности.
  3. Гражданин Российской Федерации, поступающий на муниципальную службу обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей служебной деятельности.
  4. Каждый муниципальный служащий должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от муниципального служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.
  5. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения муниципальных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета муниципальных служащих, доверия граждан к органам местного самоуправления и обеспечение единых норм поведения муниципальных служащих.
  6. Кодекс призван повысить эффективность выполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
  7. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере муниципальной службы, уважительного отношения к муниципальной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности муниципальных служащих, их самоконтроля.

8.3нание и соблюдение муниципальными служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.

II. Основные принципы и правила служебного поведения муниципальных служащих

  1. Основные принципы служебного поведения муниципальных служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на муниципальной службе.
  2. Муниципальные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы органов местного самоуправления;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как органов местного самоуправления, так и муниципальных служащих;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовьлх) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;

е) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры либо органы местного самоуправления обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

ж) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением муниципальной службы;

з) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений; и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органа местного самоуправления;

н) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органа местного самоуправления, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности муниципального служащего;

р) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированто общества о работе органа местного самоуправления, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

т) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, показателей местного бюджета Комаричского муниципального района Брянской области, размеров муниципальных заимствований, муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, обычаями делового оборота;

у) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности.

  1. Муниципальные служащие обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
  2. Муниципальные служащие в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.
  3. Муниципальные служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  4. Муниципальные служащие при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

При назначении на должность муниципальной службы и исполнении должностных обязанностей муниципальный служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.

  1. Муниципальный служащий обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации либо органы местного самоуправленияобо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
  2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего.
  3. Муниципальному служащему запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью органа местного самоуправления и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
  4. Муниципальный служащий может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в органе местного самоуправления норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  5. Муниципальный служащий обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей. 20, Муниципальный служащий, наделенный организационно- распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в органе местного самоуправления ли60 его подразделении благоприятного для эффективной работы моральнопсихологического климата.

21. Муниципальный служащий, наделенный организационно - распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, призван:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений. 22. Муниципальный служащий, наделенный организационно- распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему муниципальные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

23. Муниципальный служащий, наделенный организационно - распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействие подчиненных ему сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.

 

 
   


III. Рекомендательные этические правила служебного поведения муниципальных служащих

24.  В служебном поведении муниципальному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

25.  В служебном поведении муниципальный служащий воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

26.  Муниципальные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

27.  Внешний вид муниципального служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

IV. Ответственность за нарушение положений Типового кодекса 28. Нарушение муниципальным служащим положений Типового кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N2 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Типового кодекса влечет применение к муниципальному служащему мер юридической ответственности.

Соблюдение муниципальными служащими положений Типового кодекса учитывается при проведении атгестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.



Заключение на проект решения Лопандинского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в бюджет на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 г.г.

Автор: KSP | 13 февраля 2024 | Просмотров: 10 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Экспертно - аналитические мероприятия » Заключения на проект решений о бюджете

Заключение на проект решения Лопандинского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в бюджет на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 г.г.

zaklyuchenie-fevral-2023.doc [122.5 Kb] (cкачиваний: 1)



Заключение на проект решения Усожского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в бюджет на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 г.г.

Автор: KSP | 13 февраля 2024 | Просмотров: 10 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Экспертно - аналитические мероприятия » Заключения на проект решений о бюджете

Заключение на проект решения Усожского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в бюджет на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 г.г.

zaklyuchenie-fevral-2024.doc [125 Kb] (cкачиваний: 1)



Заключение на проект решения Марьинского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в бюджет на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 г.г.

Автор: KSP | 12 февраля 2024 | Просмотров: 12 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Экспертно - аналитические мероприятия » Заключения на проект решений о бюджете

Заключение на проект решения Марьинского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в бюджет на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 г.г.

zaklyuchenie-fevral-2024.doc [129.5 Kb] (cкачиваний: 1)



ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

Автор: KSP | 8 февраля 2024 | Просмотров: 19 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Новостная лента

ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ
poster_logo_gorizont_a2.pdf [578.61 Kb] (cкачиваний: 0)



08 февраля 2024 года состоялось внеочередное заседание Комаричского районного Совета народных депутатов

Автор: KSP | 8 февраля 2024 | Просмотров: 14 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Новостная лента

      8 февраля 2024 года председатель Контрольно-счетной палаты Комаричского района Т.Н.Дударева приняла участие во внеочередном заседании сессии Комаричского районного Совета народных депутатов. Участие в ней также приняли глава администрации Комаричского муниципального района В.И.Белин, заместитель главы администрации района А.С.Демкин, заместитель главы администрации района Н.С.Зайцева,  начальники отделов администрации Комаричского района, прокуратур Комаричского района Д.С.Барабанов.
       На заседании был рассмотрен один вопрос о внесении изменений в решение от 22.12.2023 года № 6-365 «О бюджете Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».По данному вопросу выступила заместитель главы администрации района, начальник финансового отдела Н.С.Зайцева.

Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза и подготовлено заключение. Данный вопрос единогласно был поддержан депутатами Комаричского районного Совета народных депутатов. Решения размещены на официальном сайте администрации Комаричского района.

 

08 февраля 2024 года состоялось внеочередное заседание Комаричского районного Совета народных депутатов



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241