Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Постановление от 01.11.2022 г. № 470

Автор: ot_econom | 1 ноября 2022 | Просмотров: 131 | Комментарии (0) | Оценка регулирующего воздействия » Нормативные документы

Российская Федерация

Брянская область

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОМАРИЧСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.11.2022 г. № 470

п. Комаричи

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Комаричского муниципального района Брянской области и Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Комаричского муниципального района Брянской области в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

 

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Брянской области от 01.08.2014 № 56-З «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Комаричского муниципального района Брянской области согласно приложению 1 к постановлению.

 

2.Утвердить Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Комаричского муниципального района Брянской области в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности согласно приложению 2 к постановлению.

 

3.Постановление от 30.12. 2015 г. № 686 «Об утверждении Правил проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Комаричского муниципального района и Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации Комаричского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», постановление от 30.12.2015 г. №687 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов», постановление от 08.09.2020г. № 455а «Об утверждении Порядка принятия решения о заключении концессионного соглашения от имени муниципального образования Комаричский муниципальный район Брянской области» считать утратившими силу.

 

4.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Комаричского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.adminkom.ru в разделе «Оценка регулирующего воздействия» подраздел «Нормативные документы».

 

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на И.о. заместителя главы администрации Комаричского района Зайцеву Н.С.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                                                         В.И. Белин

Комаричского района

postanovlenei-ot-01.11.2022-470.doc [264.5 Kb] (cкачиваний: 11)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия проекта решения Комаричского районного Совета народных депутатов «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в Комаричском муниципальном районе»

Автор: s_ADMIN | 25 октября 2021 | Просмотров: 254 | Комментарии (0) | Оценка регулирующего воздействия » Заключение об ОРВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия проекта

решения Комаричского районного Совета народных депутатов  «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в  Комаричском  муниципальном районе»

 

Уполномоченный орган по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности, в соответствии с Правилами проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Комаричского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Правила проведения оценки регулирующего воздействия), утвержденными постановлением администрации Комаричского муниципального района от 30.12.2015 г. № 686, рассмотрел проект проекта решения Комаричского районного Совета народных депутатов  «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в  Комаричском  муниципальном районе», подготовленный отделом экономического развития и торговли администрации Комаричского муниципального района.

По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта нормативного правового акта процедуры, предусмотренные пунктами 9 – 19 Правил проведения оценки регулирующего воздействия, разработчиком соблюдены.

Проект нормативного правового акта направлен разработчиком в адрес уполномоченного органа впервые.

Проект правового акта, сводный отчет, уведомление о проведении публичных консультаций, опросный лист в установленном порядке  размещены разработчиком на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района: www.adminkom.ru.

Проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирования. Разработчиком проведены публичные консультации проекта правового акта с 1 октября 2021 года по 22 октября 2021 года.

           В период проведения публичных консультаций предложений и замечаний по данному проекту от заинтересованных лиц не поступило.

На основании проведенной оценки регулирующего воздействия проекта правового акта с учётом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, уполномоченным органом сделаны следующие выводы:

  1. Проект документа разработан в соответствии с: 

      -Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

      - Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

      - Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для  юридических лиц в сфере предпринимательской  деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие к возникновению необоснованных расходов юридических лиц в сфере предпринимательской  деятельности отсутствуют;

     3. Принятие проекта правового акта не повлечет за собой дополнительных расходов средств бюджета муниципального образования.

  4. Имеется достаточное обоснование решения проблемы предложенным способом регулирования, альтернативные способы решения проблемы не рассматривались.

      5. Иные замечания и предложения отсутствуют.

 

 

 

Начальник отдела экономического

развития и торговли администрации

Комаричского муниципального района                               Г.В.Баранова

 

25.10.2021 г.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Автор: s_ADMIN | 23 сентября 2021 | Просмотров: 337 | Комментарии (0) | Оценка регулирующего воздействия » Заключение об ОРВ

 

об оценке регулирующего воздействия проекта

решения Комаричского районного Совета народных депутатов  «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий Комаричского муниципального района Брянской области»



ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия проекта решения Комаричского районного Совета народных депутатов «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области»

Автор: s_ADMIN | 22 сентября 2021 | Просмотров: 266 | Комментарии (0) | Оценка регулирующего воздействия » Заключение об ОРВ

 

Уполномоченный орган по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности, в соответствии с Правилами проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Комаричского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Правила проведения оценки регулирующего воздействия), утвержденными постановлением администрации Комаричского муниципального района от 30.12.2015 г. № 686, рассмотрел проект решения Комаричского районного Совета народных депутатов «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», подготовленный сектором архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Комаричского муниципального района.

По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта нормативного правового акта процедуры, предусмотренные пунктами 9 – 19 Правил проведения оценки регулирующего воздействия, разработчиком соблюдены.

Проект нормативного правового акта направлен разработчиком в адрес уполномоченного органа впервые.

Проект правового акта, сводный отчет, уведомление о проведении публичных консультаций, опросный лист в установленном порядке  размещены разработчиком на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района: www.adminkom.ru.

Проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирования. Разработчиком проведены публичные консультации проекта правового акта с 30 августа 2021 года по 20 сентября 2021 года.

           В период проведения публичных консультаций предложений и замечаний по данному проекту от заинтересованных лиц не поступило.

 На основании проведенной оценки регулирующего воздействия проекта правового акта с учётом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, уполномоченным органом сделаны следующие выводы:

     1. Проект решения «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области» разработан в целях внедрения реформы контрольной (надзорной) деятельности в Комаричском муниципальном районе, оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении муниципального контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности деятельности органа контроля (надзора), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципального контроля (надзора) и в соответствии с: 

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

- Уставом Комаричского муниципального района.

           Предлагаемый НПА разработан во исполнение действующего законодательства, в связи с этим является обоснованным.

  1. Положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для  юридических лиц в сфере предпринимательской  деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие к возникновению необоснованных расходов юридических лиц в сфере предпринимательской  деятельности отсутствуют;

     3. Принятие проекта правового акта не повлечет за собой дополнительных расходов средств бюджета муниципального образования.

  4. Имеется достаточное обоснование решения проблемы предложенным способом регулирования, альтернативные способы решения проблемы не рассматривались.

   5. В ходе оценки регулирующего воздействия  соблюдены соответствующие процедуры установленные Правилами проведения оценки регулирующего воздействия.

      6. Иные замечания и предложения отсутствуют.

 

 

 

Начальник отдела экономического

Развития и торговли                                                               Г.В.Баранова

 

22.09.2021г.

 



ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия проекта решения Комаричского районного Совета народных депутатов «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области»

Автор: s_ADMIN | 17 сентября 2021 | Просмотров: 204 | Комментарии (0) | Оценка регулирующего воздействия » Заключение об ОРВ

Уполномоченный орган по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности, в соответствии с Правилами проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Комаричского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Правила проведения оценки регулирующего воздействия), утвержденными постановлением администрации Комаричского муниципального района от 30.12.2015 г. № 686, рассмотрел проект решения Комаричского районного Совета народных депутатов «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области»,  подготовленный отделом управления муниципальным имуществом администрации Комаричского муниципального района.

По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта нормативного правового акта процедуры, предусмотренные пунктами 9 – 19 Правил проведения оценки регулирующего воздействия, разработчиком соблюдены.

Проект нормативного правового акта направлен разработчиком в адрес уполномоченного органа впервые.

Проект правового акта, сводный отчет, уведомление о проведении публичных консультаций, опросный лист в установленном порядке  размещены разработчиком на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района: www.adminkom.ru.

Проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирования. Разработчиком проведены публичные консультации проекта правового акта с 28 августа 2021 года по 15 сентября 2021 года.

           В период проведения публичных консультаций предложений и замечаний по данному проекту от заинтересованных лиц не поступило.

 На основании проведенной оценки регулирующего воздействия проекта правового акта с учётом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, уполномоченным органом сделаны следующие выводы:

     1. Проект решения «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области» разработан в целях внедрения реформы контрольной (надзорной) деятельности в Комаричском муниципальном районе, оптимального использования  ресурсов, задействованных при осуществлении муниципального контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности деятельности органа контроля (надзора), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципального контроля (надзора) и в соответствии с: 

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

- Уставом Комаричского муниципального района.

           Предлагаемый НПА разработан во исполнение действующего законодательства, в связи с этим является обоснованным.

  1. Положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для  юридических лиц в сфере предпринимательской  деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие к возникновению необоснованных расходов юридических лиц в сфере предпринимательской  деятельности отсутствуют;

     3. Принятие проекта правового акта не повлечет за собой дополнительных расходов средств бюджета муниципального образования.

  4. Имеется достаточное обоснование решения проблемы, ее решение целесообразно предложенным способом регулирования, альтернативные способы решения проблемы не рассматривались.

   5. В ходе оценки регулирующего воздействия  соблюдены соответствующие процедуры установленные Правилами проведения оценки регулирующего воздействия.

      6. Иные замечания и предложения отсутствуют.

 

 

 

Начальник отдела экономического

Развития и торговли                                                               Г.В.Баранова

 

17.09.2021г.

 

 

 

 

 



Заключение об оценке регулирующего воздействия по проекту постановления «Об утверждении Положения о порядке предоставления компенсационных мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории Комаричского муниципального района»

Автор: s_ADMIN | 8 сентября 2021 | Просмотров: 244 | Комментарии (0) | Оценка регулирующего воздействия » Заключение об ОРВ

Заключение

 об оценке регулирующего воздействия по проекту постановления

«Об утверждении Положения о порядке предоставления компенсационных мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории Комаричского муниципального района»

 

 

              Уполномоченный орган администрации Комаричского муниципального района по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности, в соответствии с Правилами проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Комаричского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Правила проведения оценки регулирующего воздействия), утвержденными постановлением администрации Комаричского муниципального района от 30.12.2015 г. № 686, рассмотрел проект постановления администрации района «Об утверждении Положения о порядке предоставления компенсационных мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории Комаричского муниципального района»  (далее – проект нормативного правового акта) и сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия муниципального нормативного правового акта, подготовленные отделом экономического развития и торговли администрации района (далее – разработчик).

По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта нормативного правового акта процедуры, предусмотренные пунктами 9 – 19 Правил проведения оценки регулирующего воздействия, разработчиком соблюдены.

Проект нормативного правового акта направлен разработчиком в уполномоченный орган  впервые. Публичные консультации по проекту акта разработчиком не проводились, так как проект акта имеет низкую степень регулирующего воздействия и в незначительной степени повлияет на деятельность субъектов предпринимательской деятельности, разработчиком в соответствии с пунктом 13 Правил проведения оценки регулирующего воздействия дано обоснование нецелесообразности проведения публичных консультаций.

Информация об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: adminkom.ru (раздел “оценка регулирующего воздействия»).

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, уполномоченным органом сделаны следующие выводы:

          1. проектная норма направлена на  улучшение условий организации и качества торгового обслуживания населения и обеспечения доступности товаров для населения, соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих трудовую деятельность.

Проект документа разработан в соответствии с: 

      - Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

       - Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

       - Уставом Комаричского  муниципального района;

      - Приказом Управления потребительского рынка  и услуг Брянской области от 24.11.2016 г. № 589 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов».

              Предлагаемый НПА разработан во исполнение федерального и регионального законодательства, в связи с этим является обоснованным.

  1. положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие к возникновению необоснованных расходов физических или юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности отсутствуют;
  2. иные замечания и предложения отсутствуют.

 

 

 

 Начальник отдела экономического развития и

 торговли администрации района                                                                            Г.В.Баранова

  08.09..2021г.

 

 

 

 



Постановление "Об утверждении Положения о порядке предоставления компенсационных мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории Комаричского муниципального района"

Автор: s_ADMIN | 8 сентября 2021 | Просмотров: 416 | Комментарии (0) | Оценка регулирующего воздействия » Проект НПА

Российская Федерация

Администрация Комаричского муниципального района

Брянской области

 

Постановление

 

от         09.2021 г. №

п. Комаричи

 

Об утверждении Положения о порядке

предоставления компенсационных мест

для размещения нестационарных

торговых объектов на территории

Комаричского муниципального района

 

        Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,  Порядком разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденным Приказом Управления потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области от 24.11.2016 г. № 589, Уставом Комаричского муниципального района

постановляю:

         1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления компенсационных мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории Комаричского муниципального района.

         2. Разместить настоящее постановление  на официальном сайте Администрации Комаричского муниципального района в сети «Интернет».

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Т.И.Троицкую.

 

 

Глава администрации района                                                 В.И.Белин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Утверждено

                                                                   постановлением администрации

                                                                   Комаричского муниципального

                                                                   района от       .09.2021г. №

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления компенсационных мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории Комаричского муниципального района

 

1. Общие положения

          1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления компенсационных мест для размещения нестационарных торговых объектов (далее НТО) на территории Комаричского муниципального района с целью сохранения прав хозяйствующего субъекта на размещение нестационарного торгового объекта и осуществление предпринимательской деятельности, в случае исключения существующего места из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Комаричского муниципального района (далее – Схема), при наличии действующих оснований (документов) подтверждающих право хозяйствующего субъекта на размещение нестационарного торгового объекта в соответствующем месте и определяет порядок, процедуру и сроки предоставления компенсационного места для размещения нестационарного торгового объекта.

        Предоставление компенсационного места хозяйствующему субъекту для размещения нестационарного торгового объекта может осуществляться как в местах, предусмотренных схемой размещения НТО на территории муниципального образования, так и в других местах в соответствии с действующим законодательством, исходя из требований к размещению НТО.

         1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

         хозяйствующий субъект – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, получившее право на размещение НТО;

          специализация - ассортиментная специфика НТО, предусмотренная Схемой, при которой восемьдесят и более процентов всех позиций перечня предлагаемых к продаже товаров от их общего количества, представленных на витринах, прилавках, выставленных в визуально доступных для покупателя местах, составляют товары одной группы;

         компенсационное место – место, которое предоставляется хозяйствующему субъекту для размещения нестационарного торгового объекта, взамен исключенного из Схемы места и ранее предоставленного на основании документов, подтверждающих право хозяйствующего субъекта на размещение нестационарного торгового объекта, из числа свободных мест, предусмотренных Схемой и включенных в перечень компенсационных мест, утвержденный постановлением администрации Комаричского муниципального района.

 

2. Порядок предоставления компенсационного места.

 

         2.1. Хозяйствующий субъект имеет право на компенсационное место,

если в период действия документов, подтверждающих право хозяйствующего субъекта на размещение НТО в месте, предусмотренном Схемой, принято решение об исключении места из Схемы в связи:

         2.1.1. с освобождением земельного участка, на котором предусмотрено место размещения НТО, для государственных или муниципальных нужд, при наличии соответствующего подтверждающего документа (правового акта);

         2.1.2. с необходимостью проведения работ по комплексному благоустройству территории, в границах которой находится место размещения НТО, в рамках реализации национальных проектов, муниципальных программ, согласно утвержденным документам территориального планирования;

        2.1.3. со строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом

объектов внешнего благоустройства населенных пунктов Комаричского муниципального района, инженерных коммуникаций и других объектов инфраструктуры, согласно утвержденным документам территориального планирования;

        2.1.4. с предоставлением земельного участка, в границах которого находится место размещения НТО в собственность или аренду третьих лиц (граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), а также в связи с невозможностью размещения НТО по причине нахождения в этом месте объекта недвижимости (капитального объекта), право на который зарегистрировано в установленном порядке в Едином государственном реестре недвижимости;

        2.1.5. с изменением градостроительных регламентов в отношении территории, в границах которой находится место размещения НТО.

        2.2. Компенсационные места предоставляются администрацией Комаричского муниципального района без проведения аукциона на срок, равный оставшейся части срока на право размещения НТО, указанного в действующем документе, подтверждающим право хозяйствующего субъекта на размещение НТО в месте, предусмотренном Схемой, с учетом срока, невозможности размещения НТО хозяйствующим субъектом в связи с подпунктом 2.1.4. настоящего Положения.

       2.2.1. Относительно одного места размещения НТО, указанного в договоре, хозяйствующий субъект имеет право только на одно компенсационное место при размещении НТО.     

       2.3. Предоставление компенсационного места осуществляется администрацией Комаричского муниципального района на основании заявления хозяйствующего субъекта, путем оформления нового документа (паспорта временного объекта), подтверждающего право на размещение НТО в компенсационном месте, выданного на основании решения рабочей группы по определению компенсационных мест (далее – рабочая группа), положение о которой утверждается постановлением администрации Комаричского муниципального района.

      2.4. Администрация Комаричского муниципального района в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об исключении места размещения НТО из Схемы, в письменной форме уведомляет хозяйствующий субъект, которому выдан документ, подтверждающий право хозяйствующего субъекта на размещение НТО в месте, предусмотренном Схемой, о принятии данного решения с указанием причин исключения и предложением о выборе компенсационного места из числа свободных мест, включенных в перечень компенсационных мест, утвержденный постановлением администрации Комаричского муниципального района (далее – перечень компенсационных мест).

      2.5. Хозяйствующий субъект, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня

надлежащего уведомления об исключении из Схемы ранее предоставленного места размещения НТО направляет в адрес  администрации Комаричского муниципального района заявление о выборе компенсационного места из числа свободных мест, включенных в перечень компенсационных мест.

      2.6. Если хозяйствующий субъект в срок, предусмотренный пунктом 2.5 настоящего Положения, направил заявление о выборе компенсационного места, данное заявление рассматривается рабочей группой в течение 7 рабочих дней со дня получения администрацией Комаричского муниципального района заявления о выборе компенсационного места.

      2.7. По итогам рассмотрения заявления о выборе компенсационного места, поданного хозяйствующим субъектом, администрацией Комаричского муниципального района в течение 5 рабочих дней готовится постановление о предоставлении компенсационного места хозяйствующему субъекту, с учетом решения рабочей группы, оформленного протоколом рабочей группы в установленном порядке.

       2.8. Соответствующее постановление администрации Комаричского муниципального района, подготовленное отделом экономического развития и торговли является основанием для оформления и выдачи (отправления) в течение 3 рабочих дней нового документа (паспорта временного объекта), подтверждающего право хозяйствующего субъекта на размещение НТО в компенсационном месте, и для прекращения действия документа (паспорта временного объекта), подтверждающего право хозяйствующего субъекта на размещение НТО в месте, исключенном из Схемы.

       2.9. В случае подачи несколькими хозяйствующими субъектами заявления о выборе одного и того же компенсационного места из перечня компенсационных мест, заявления хозяйствующих субъектов подлежат рассмотрению в порядке очередности, определяемой датой исключения места из Схемы.

       2.10. При оформлении нового документа, подтверждающего право хозяйствующего субъекта на размещение НТО в компенсационном месте сохраняются:

           вид, специализация и период функционирования нестационарного торгового объекта, определенные ранее выданным документом, подтверждающим право хозяйствующего субъекта на размещение НТО, на исключенное место из Схемы;

           ширина пешеходной части тротуара для свободного и безопасного движения пешеходов;

           свободный доступ к проездным путям с целью обеспечения беспрепятственного проезда транспорта аварийно-спасательных служб и машин скорой медицинской помощи, прохода работников указанных служб. 

        2.11. Период, со дня поступления заявления от хозяйствующего субъекта о выборе компенсационного места и до даты выдачи (направления) документа (паспорта временного объекта), подтверждающего право хозяйствующего субъекта на размещение НТО в компенсационном месте, является сроком для перемещения НТО на компенсационное место, оплата за этот срок с хозяйствующего субъекта не взимается.

        2.12. Оплата, за право размещения НТО с даты выдачи (отправки) нового документа (паспорта временного объекта), подтверждающего право хозяйствующего субъекта на размещение НТО в компенсационном месте, осуществляется в соответствии с условиями оплаты оставшейся цены лота, действовавшими в отношении исключенного места из Схемы.

        2.13. Если хозяйствующий субъект в срок, предусмотренный пунктом 2.5 настоящего Положения, направил заявление об отказе от предложенного администрацией Комаричского муниципального района компенсационного места, включенного в перечень компенсационных мест, он вправе внести предложение о включении в Схему иного места размещения НТО, равнозначного по характеристикам месту, исключенному из Схемы (далее – предложение хозяйствующего субъекта) не позднее 5 рабочих дней со дня направления заявления в администрацию Комаричского муниципального района об отказе от компенсационного места. Данное предложение может содержать не более 3-х вариантов предполагаемых мест размещения НТО.              

       2.14. Администрация Комаричского муниципального района в течение 7 рабочих дней, со дня принятия решения о включении в Схему предложенного хозяйствующим субъектом места, включает его в перечень компенсационных мест и в течение 3 рабочих дней направляет хозяйствующему субъекту уведомление о включении предложенного им места в перечень компенсационных мест.

       2.15. Хозяйствующий субъект в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, о включении предложенного им места в перечень компенсационных мест, обращается администрацию Комаричского муниципального района с заявлением о предоставлении компенсационного места, которое включено в Схему по его предложению.

        Рассмотрение заявления хозяйствующего субъекта и предоставление хозяйствующему субъекту компенсационного места осуществляется в соответствии с пунктами 2.2 – 2.3, 2.6 – 2.8, 2.10 настоящего Положения.

        2.16. Если предложенное хозяйствующим субъектом место, в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Положения, не включено в Схему, администрация Комаричского муниципального района не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения, сообщает о принятом решении хозяйствующему субъекту и одновременно направляет повторное предложение о выборе компенсационного места из числа свободных мест, включенных в перечень компенсационных мест.

         Рассмотрение заявления хозяйствующего субъекта о выборе компенсационного места из числа свободных мест, включенных в перечень компенсационных мест и повторно предложенных администрацией Комаричского муниципального района, осуществляется в соответствии с пунктами 2.5 – 2.12 настоящего Положения.

         2.17. Хозяйствующий субъект утрачивает право на предоставление компенсационного места в случае, если  в установленном настоящим Положением порядке:

        - не представил заявление о предоставлении компенсационного места или отказе от компенсационного места, предложенного администрацией Комаричского муниципального района из числа свободных мест, включенных в перечень компенсационных мест;

        - представил заявление об отказе от компенсационного места, предложенного администрацией Комаричского муниципального района из числа свободных мест, включенных в перечень компенсационных мест и не внес свои предложения о включении в Схему места размещения НТО, равнозначного по характеристикам месту, исключенному из Схемы;

        - в течение 15 дней, следующих за днем получения предложения администрации Комаричского муниципального района, о заключении договора на размещение компенсационного места либо места размещения НТО, предложенного самостоятельно хозяйствующим субъектом, не подписал договор;

        - неисполнение хозяйствующим субъектом требований по демонтажу (перемещению) НТО в установленные сроки.

        2.18. После прекращения действия документа (паспорт временного объекта), подтверждающего право хозяйствующего субъекта на размещение НТО в месте, исключенном из Схемы и в случае произведенной хозяйствующим субъектом оплаты за неиспользованный период размещения НТО, хозяйствующему субъекту осуществляется возврат денежных средств внесенных на расчетный счет администрации Комаричского муниципального района, за исключением задатка для участия в аукционе на право размещения нестационарного торгового объекта.

        2.19. В любое время до заключения договора на предоставление компенсационного места для размещения НТО администрация Комаричского муниципального района отказывается от его заключения в случае установления одного из следующих фактов:

        - отсутствия сведений о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц – для юридического лица, в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей – для физического лица;

       - проведения процедуры ликвидации заявителя – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

       - приостановления деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

       - наличия у хозяйствующего субъекта задолженности по ранее заключенному договору на размещение НТО, в том числе неустойке (штрафу, пени), по которому комиссией принято решение об его исключении из Схемы.

 

poyasnitelnaya-zapiska.doc [39 Kb] (cкачиваний: 20)
svodnyy-otchet.doc [218 Kb] (cкачиваний: 19)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия проекта постановления администрации Комаричского муниципального района

Автор: s_ADMIN | 7 сентября 2021 | Просмотров: 217 | Комментарии (0) | Оценка регулирующего воздействия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия проекта

постановления администрации Комаричского муниципального района «Об определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Комаричского муниципального района»

 

Уполномоченный орган по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности, в соответствии с Правилами проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Комаричского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Правила проведения оценки регулирующего воздействия), утвержденными постановлением администрации Комаричского муниципального района от 30.12.2015 г. № 686, рассмотрел проект постановления администрации района «Об определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Комаричского муниципального района», подготовленный отделом экономического развития и торговли администрации Комаричского муниципального района.

По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта нормативного правового акта процедуры, предусмотренные пунктами 9 – 19 Правил проведения оценки регулирующего воздействия, разработчиком соблюдены.

Проект нормативного правового акта направлен разработчиком в адрес уполномоченного органа впервые.

Проект правового акта, сводный отчет, уведомление о проведении публичных консультаций, опросный лист в установленном порядке  размещены разработчиком на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района: www.adminkom.ru.

Проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирования. Разработчиком проведены публичные консультации проекта правового акта с 17 августа 2021 года по 05 сентября 2021 года.

           В период проведения публичных консультаций предложений и замечаний по данному проекту от заинтересованных лиц не поступило.

 

На основании проведенной оценки регулирующего воздействия проекта правового акта с учётом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, уполномоченным органом сделаны следующие выводы:

  1. Проект документа разработан в соответствии с: 

 

       - Федеральным законом от 22.11.1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (с изменениями);

       - Федеральным законом  от 06.10.2003г.  № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

       - постановлением Правительства Российской Федерации  от 23.12.2020г. № 2220 «Об утверждении Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания». Предлагаемый НПА разработан во исполнение действующего законодательства, в связи с этим является обоснованным.

  1. Положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для  юридических лиц в сфере предпринимательской  деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие к возникновению необоснованных расходов юридических лиц в сфере предпринимательской  деятельности отсутствуют;

     3. Принятие проекта правового акта не повлечет за собой дополнительных расходов средств бюджета муниципального образования.

  4. Имеется достаточное обоснование решения проблемы предложенным способом регулирования, альтернативные способы решения проблемы не рассматривались.

      5. Иные замечания и предложения отсутствуют.

 

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган делает вывод о соблюдении разработчиком установленного порядка проведения оценки регулирующего воздействия.

 

 

Начальник отдела экономического

развития и торговли администрации

Комаричского муниципального района                               Г.В.Баранова

 

07.09.2021 г.



Проект постановления

Автор: komitetkom | 8 сентября 2020 | Просмотров: 372 | Комментарии (0) | Оценка регулирующего воздействия » Проект НПА

Российская Федерация

Администрация Комаричского

 муниципального района

Брянской области

 

Постановление

от «___» ________ 2020г.  № ______

п. Комаричи

 

О внесении изменений в постановление

№321а от 03.07.2020г.

«Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Комаричский муниципальный район Брянской области»

 

В  связи с приведением в соответствие регламента согласно действующего законодательства и представлением прокуратуры Комаричского района Брянской области № 39/2020 от 05.08.2020г.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести изменение в постановление №321а от 03.07.2020г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Комаричский муниципальный район Брянской области» и изложить его в следующей редакции:

- п.1.4 раздела 1  добавить: Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года, за исключением:

1) плановых проверок, проводимых в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;

2) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона;

3) плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при наличии у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля информации о том, что в отношении указанных лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении

 

Скачать регламент:reglament-municipalnyy-zemelnyy-kontrol-ispravlennyy-sentyabr.docx [116.99 Kb] (cкачиваний: 25)



Постановление от «08» сентября 2020г. № 455а

Автор: komitetkom | 8 сентября 2020 | Просмотров: 411 | Комментарии (0) | Оценка регулирующего воздействия » Нормативные документы

Российская Федерация

Администрация Комаричского

 муниципального района

Брянской области

 

Постановление

от «08» сентября 2020г.  № 455а

п. Комаричи

 

Об утверждении Порядка принятия решения

о заключении концессионного соглашения от

имени муниципального образования Комаричский

муниципальный район Брянской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (в редакции Федерального закона от 29 июня 2018 года №173-ФЗ),  руководствуясь статьями 78, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 3 июля 2018 года №189-ФЗ), согласно Положению о владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования, утвержденного решением Комаричского районного Совета народных депутатов № 4-377 от 26.02.2014г.,

  ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о заключении концессионных соглашений от имени муниципального образования Комаричский муниципальный район Брянской области.

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Комаричского муниципального района Дубикова В.В.

 

 

 

 

 

 

Глава администрации района                                                     Е.И. Алексеенко



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241