Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

О предоставлении бюджетных инвестиций


Скачать документы - orv-2.zip [108.58 Kb] (cкачиваний: 43)

 

ПРОЕКТ      

Российская Федерация

Администрация Комаричского муниципального района

Брянской области

 

Постановление

от                2016 г. №

п. Комаричи

 

Об утверждении Порядка принятия

решения о предоставлении бюджетных

инвестиций юридическим лицам, не являющимся

муниципальными учреждениями и муниципальными

унитарными предприятиями в объекты

капитального строительства

 

В исполнения Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

постановляю:

         1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение недвижимого имущества за счет средств бюджета Комаричского муниципального района (приложение №1).    

2.   Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам Троицкую Т.И.

 

 

Глава администрации района                                                                    В.Н.Кузин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          Приложение № 1

                                                                                      к постановлению администрации  

                                                                                                   Комаричского   муниципального

                                                                                                   района от               2016 г. № 

 

 Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не  являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение недвижимого имущества за счет средств бюджета Комаричского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Комаричского муниципального района  (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Бюджетные инвестиции юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Комаричского муниципального района (далее - бюджетные инвестиции) предоставляются в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, инвестиционные проекты по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и (или) приобретению которых соответствуют критериям и предельному (минимальному) допустимому значению интегральной оценки обоснованности и эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной в установленном порядке.

1.3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается в форме постановления администрации Комаричского муниципального района.

1.4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей, определенных в среднесрочных и долгосрочных документах (прогнозах) социально-экономического развития Комаричского муниципального района, муниципальных программах Комаричского муниципального района;

б) оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения.

1.5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых финансируется с привлечением средств бюджета муниципального района.

2. Порядок принятия постановления о предоставлении бюджетных инвестиций

2.1. Инициатором подготовки проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу (инициатору инвестиционного проекта) в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Комаричского муниципального района (далее - Постановление) является структурное подразделение администрации Комаричского муниципального района, к сфере деятельности которого относится создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - структурное подразделение).

2.2. Инициатор инвестиционного проекта совместно со структурным подразделением для оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения, представляют в отдел экономики, организации торговли и бытовых услуг администрации Комаричского муниципального района  (далее – отдел экономики) документы в соответствии    с пунктом 3.5 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств бюджета Комаричского муниципального района, направляемых на капитальные вложения  (далее –Порядок проведения проверки).

2.3. Одновременно с документами, указанными в  пункте 3.5 Порядка проведения проверки, в отдел экономики представляются  следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние два года;

б) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества.

2.4. Отдел экономики проводит оценку обоснованности и эффективности использования средств  бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Методикой оценки обоснованности и эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения и направляет заключение о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения, в структурное подразделение и инициатору инвестиционного проекта.

2.5. При положительном заключении структурное подразделение разрабатывает проект Постановления и согласовывает его в установленном порядке.

2.6. Проект Постановления должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование юридического лица;

б) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта Постановления) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

д) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.7. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 95% и ниже 5% сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

3. Порядок оформления Договора предоставлении бюджетных инвестиций

3.1. Предоставление юридическому лицу бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридического лица, которое оформляется Договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Договор оформляется администрацией Комаричского муниципального района  в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.3. Договор должен содержать следующие положения:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта Постановления) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;

в) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме подпункте "и" пункта 2.6 Порядка и предусмотренном в Постановлении;

г) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по установленным формам;

д) право администрации Комаричского муниципального района и органа внутреннего муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

е) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

ж) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

з) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых финансируется с привлечением средств бюджета муниципального района, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

и) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору.

3.4. Отсутствие оформленного в установленном порядке Договора служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

к проекту постановления администрации района «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) приобретение недвижимого имущества за счет средств бюджета Комаричского муниципального района»

 

          Подготовка проекта постановления администрации Комаричского муниципального района об утверждении Порядка решения о предоставлении бюджетных инвестиций  юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) приобретение недвижимого имущества за счет средств бюджета Комаричского муниципального района  вызвана необходимостью создания нормативной правовой базы регулирования инвестиционной деятельности на муниципальном уровне.

         Проект постановления подлежит оценке регулирующего воздействия, так как относится к сфере регулирования инвестиционной и предпринимательской деятельности, устанавливает направления и формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, права и обязанности органов местного самоуправления и инвесторов-получателей муниципальной поддержки.

        В соответствии с Правилами проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденными постановлением администрации района от 30.12.2015 г. № 686 проект постановления не содержит положения устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации, Брянской области и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации, Брянской области и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности и не содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, относится к «низкой» степени регулирующего воздействия. В связи с вышеизложенным проведение публичных консультаций по проекту постановления не требуется.

 

Начальник отдела экономики,

организации торговли и

бытовых услуг                                                                      Г.В.Баранова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                ФОРМА

сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия муниципального нормативного правового акта

 

№ пп

Сроки проведения публичного обсуждения проекта акта: 

Публичные обсуждения по проекту акта не проводились, т.к. проект акта имеет низкую степень регулирующего воздействия

  1. 1.     Общая информация

1.1.          

Регулирующий орган (разработчик): Отдел экономики, организации торговли и бытовых услуг администрации района

 (указываются полное и краткое наименования)

1.2.          

Сведения о  соисполнителях: нет

(указываются полное и краткое наименования)

1.3.          

Вид и наименование проекта акта:  проект постановления администрации района «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) приобретение недвижимого имущества за счет средств бюджета Комаричского муниципального района»

                               (место для текстового описания)

1.4.          

Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:  определение порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или приобретение) недвижимого имущества за счет средств районного бюджета             

                              (место для текстового описания)

1.5.          

Основание для разработки проекта акта: необходимость создания на муниципальном уровне нормативной правовой базы регулирования и поддержки инвестиционной деятельности

                                (место для текстового описания) 

1.6.          

Краткое описание целей предлагаемого регулирования: в целях улучшения инвестиционного климата в районе, привлечения инвесторов

                               (место для текстового описания)

1.7.          

Краткое описание предлагаемого способа регулирования: принятие нормативного правового акта определяющего порядок предоставления бюджетных инвестиций при реализации инвестиционных проектов

                              (место для текстового описания)

 

1.8.          

Контактная информация исполнителя разработчика:

Ф.И.О., должность: Баранова Г.В., начальник отдела экономики, организации торговли и бытовых услуг администрации района

 

 

Тел, адрес электронной почты:  9-15-84, economkomar@mail.ru

 

  1. 2.     Степень регулирующего воздействия проекта акта

2.1.          

Степень регулирующего воздействия проекта акта:

 низкая

2.2.          

Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия:   проект постановления не содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации, Брянской области и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации, Брянской области и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности  и не содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности

                                   (место для текстового описания)

  1. 3.     Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

3.1.          

Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования: разработка нормативной правовой базы регулирования и поддержки инвестиционной деятельности на территории района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области

 (место для текстового описания) 

3.2.          

Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: нет

(место для текстового описания)

3.3.          

Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы: нет

 (место для текстового описания)

3.4.          

Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны государства: нет

 (место для текстового описания)

3.5.          

Источники данных:          нет

 (место для текстового описания)

3.6.          

Иная информация о проблеме:   нет

 (место для текстового описания) 

  1. 4.     Анализ опыта других регионов в соответствующих сферах деятельности

 

4.1.          

 Опыт других регионов в соответствующих сферах деятельности:  аналогичный

(место для текстового описания)

4.2.          

Источники данных: информация, размещенная на сайтах регионов РФ

 (место для текстового описания) 

     

 


  1. 5.     Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, органа местного самоуправления

5.1.          

Цели предлагаемого регулирования:

5.2.          

Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования:

 Формирование и реализация инвестиционной политики в районе, обеспечение доступа субъектов инвестиционной деятельности с финансовым ресурсам посредством предоставления бюджетных инвестиций на капитальные вложения, повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвесторов

Постоянно с момента принятия нормативного правового акта

 

 

5.3.          

Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, органа местного самоуправления: цели регулирования соответствуют целям инвестиционной и бюджетной  политики

 (место для текстового описания)

5.4.          

Иная информация о целях предлагаемого регулирования: нет

 

(место для текстового описания)

 

  1. 6.     Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

 

6.1.          

Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов: нет

 (место для текстового описания)

 

6.2.          

Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема): нет

 

(место для текстового описания)

 

6.3.          

Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: нормы и положения, регулирующие инвестиционную деятельность устанавливаются  законодательством Российской Федерации

 (место для текстового описания)

 

6.4.          

Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: нет

 (место для текстового описания)

 

  1. 7.     Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов

 

 

7.1.          

 Группа участников отношений

 

7.2.          

 Оценка количества участников отношений

 

(Описание группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности N) организации, реализующие инвестиционные проекты

 

 

Не более 30

 

 

7.3.          

 Источники данных: информация отдела экономики, организации торговли и бытовых услуг администрации района

(место для текстового описания)

 

  1. 8.     Новые функции, полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти Брянской области и органов местного самоуправления или их изменение, а также порядок их реализации

 

 

8.1.          

 

Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав 

 

8.2.          

 

Порядок реализации

 

8.3.          

 

 

Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах

 

 

Наименование органа: администрация Комаричского муниципального района

 

 нет

-

-

 

 

-

-

 

  1. 9.     Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета района

 

 

9.1.          

 

Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права[1]

 

9.2.          

 

 

Описание видов расходов (возможных поступлений) бюджета района

 

9.3.          

 

 

Количественная оценка расходов (возможных поступлений)

 

 

9.4.          

Наименование органа[2]: администрация  Комаричского муниципального района

 

  

9.5.          

 

 

нет

9.6.                        

Единовременные расходы в ____(год возникновения): 

нет

 

9.7.                        

Периодические расходы за период ____________: 

нет

 

9.8.          

Возможные поступления за период ___________:

нет

 

9.9.          

Итого единовременные расходы:

нет

 

9.10.     

Итого периодические расходы за год:

             нет

 

9.11.     

Итого возможные поступления за год:

             нет

 

9.12.     

Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджета района:  нет

(место для текстового описания) 

 

9.13.     

Источники данных: нет

(место для текстового описания)

 

  1. 10.        Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения

10.1.     

 

Группа участников отношений[3]

10.2.     

 

Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений

10.3.     

 

Порядок организации исполнения обязанностей и ограничений

организации, реализующие инвестиционные проекты

нет

нет

 

 

 

  1. 11.       Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких обязанностей и ограничений

 

11.1.     

 

 

Группа участников отношений[4]

 

11.2.     

 

 

Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений[5]

 

11.3.     

 

 

Описание и оценка видов расходов

организации, реализующие инвестиционные проекты

нет

нет

 

 

11.4.     

Источники данных:  нет

 (место для текстового описания)

  1. 12.       Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий, а также описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования

12.1.     

 

 

Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий

12.2.     

 

Оценки вероятности наступления рисков

12.3.     

Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования

12.4.     

 

Степень контроля рисков

нет

-

-

-

 

 

 

 

12.5.     

Источники данных: нет

 (место для текстового описания)

  1. 13.       Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

 

 

13.1.     

Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с момента подписания нормативного акта

 

 

13.2.     

Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования:

 

Нет

_

есть / нет

 

13.3.     

срок

(если есть необходимость):

нет

(дней с момента принятия проекта нормативного правового акта)

 

 

13.4.     

Необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:

 

Нет

___

есть / нет

 

13.5.     

срок

(если есть необходимость):

нет

(дней до момента вступления в силу проекта нормативного правового акта)

 

 

13.6.     

Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения:  нет

(место для текстового описания)

 

  1. 14.       Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия

 

14.1.     

Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования

14.2.     

Сроки мероприятий

14.3.     

Описание ожидаемого результата

14.4.     

Объем финансирования

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Автор: s_ADMIN |
16 марта 2016 |
Просмотров: 1395 |
Комментарии (0 | )
Оценка регулирующего воздействия » Проект НПА
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241