Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Проект постановления об утверждении регламента


Российская Федерация

Администрация Комаричского

 муниципального района

Брянской области

 

Постановление

 

от « ____ » _________ 2020г.  № _______

п. Комаричи

 

О внесении изменений в постановление

№ 330 от 30.07.2018г. «Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Предоставление земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности

или государственная собственность на которые

не разграничена, на территории Комаричского

муниципального района, в безвозмездное пользование»

 

 

      В связи с протестом прокуратуры Комаричского района Брянской области № 38/2020 от 04.03.2020г. и приведением в соответствие регламента согласно действующего законодательства

 

постановляю:

  1. Внести изменение в постановление № 330 от 30.07.2018г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной

услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на территории Комаричского муниципального района, в безвозмездное пользование»» и изложить его в следующей редакции:

 

 - В п.12 раздела 1.2 вместо слов: «некоммерческим организациям, созданным гражданами, для ведения огородничества или садоводства на срок не более чем пять лет» правильным считать: «садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам на срок не более чем пять лет»;

- добавить п.19 в раздел 1.2: «акционерному обществу "Почта России" в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- В п.5.4.3 раздела 5.4. вместо слов: Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя» правильным считать: «Жалоба может быть направлена по почте, при личном приеме заявителя, направлена через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Комаричского муниципального района, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг»

2. В остальной части оставить указанное постановление без изменений

.

 

 

 

Глава администрации района                                        Е.И. Алексеенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Приложение №1

     Утверждено постановлением     

   администрации Комаричского муниципального района

                                                                              № 330 от «30» июля 2018г.

                                                                         в редакции постановления        

                                                                              администрации Комаричского           

                                                                     муниципального района

                                                              «___»______ 2020 г.

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков,  находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на территории Комаричского

муниципального района, в безвозмездное пользование»

 

I. Общие положения

 

1.1.Предмет регулирования административного регламента

 

         1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  или государственная собственность на которые не разграничена, на территории Комаричского муниципального района, в безвозмездное пользование (далее - административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и земельных отношений администрации Комаричского муниципального района (далее – уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2.Круг заявителей

 

         Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические или физические лица.

         В соответствии со статьёй 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации  земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование:

  1) государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казённым, автономным), органам государственной власти и органам местного самоуправления на срок до 1 года;

         2) казённым предприятиям, на срок до 1 года;

         3) центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, на срок до 1 года;

         4) религиозным организациям для размещения зданий, сооружений религиозного или благотворительного назначения на срок до десяти лет;

         5) религиозным организациям, если на таких земельных участках расположены принадлежащие им на праве безвозмездного пользования здания, сооружения, на срок до прекращения прав на указанные здания, сооружения;

         6) лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013                 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключены гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счёт средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации или средств бюджетов муниципальных образований, на срок исполнения этих договоров;

         7) гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальных образованиях, определённых Законом Брянской области, на срок не более чем шесть лет;

         8) для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в муниципальных образованиях, определённых Законом Брянской области, граждане, которых работают по основному месту работы в таких муниципальных образованиях по специальностям, установленным Законом Брянской области, на срок не более чем шесть лет;

         9) гражданину, если на земельном участке находится служебное жилое помещение в виде жилого дома, предоставленное этому гражданину, на срок права пользования таким жилым помещением;

         10) гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности                    (в том числе пчеловодства) для собственных нужд на лесных участках на срок не          более чем пять лет;

         11) гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, если такие земельные участки включены в утверждённый в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности    и временно не используемых для указанных нужд, на срок не более чем пять лет;

         12) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам на срок не более чем пять лет;

         13) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в целях жилищного строительства в случаях и на срок, которые предусмотрены федеральными законами;

         14) лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири   и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинам в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности для размещения зданий, сооружений, необходимых в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, на срок не более чем десять лет;

         15) лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012              № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключены государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счёт средств федерального бюджета, если для выполнения этих работ и оказания этих услуг необходимо предоставление земельного участка, на срок исполнения указанного контракта;

         16) некоммерческим организациям, предусмотренным Законом Брянской области и созданным Брянской областью в целях жилищного строительства для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определённых федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, Законом Брянской области, в целях строительства указанных жилых помещений на период осуществления данного строительства;

         17) лицу, право безвозмездного пользования которого на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, прекращено в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, взамен изъятого земельного участка на срок, установленный настоящим пунктом в зависимости от основания возникновения права безвозмездного пользования на изъятый земельный участок;

         18) лицу, имеющему право на заключение договора безвозмездного пользования земельным участком, в случае и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства».

19) Акционерному обществу "Почта России" в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

         При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

- муниципальная услуга предоставляется администрацией Комарчского муниципального района.

Место нахождения Уполномоченного органа: 242400, Брянская обл, п.Комаричи, ул.Советская, д.21, кабинет отдела по управлению имуществом.

Телефон (48355) 9-15-98.

Адрес электронной почты: komitetkom@mail.ru.

Приём заявителей осуществляется Уполномоченным органом в соответствии со следующим графиком работы:

- понедельник- четверг - с 08.30 до 17.45;

- пятница - с 08.30 до 16.30;

- обед - с 13.00 до 14.00, пятница с 12.00 до 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2.  Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить и на официальном сайте администрации Комаричского муниципального  района в сети Интернет (http://www.adminkom.ru ).

1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела.  

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте;

- в информационном бюллетени администрации Комаричского муниципального района.

1.3.4. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», полный текст Административного регламента можно получить у специалиста отдела).

1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела,  осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону). Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.3.6. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам её предоставления осуществляется бесплатно.

1.3.7. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

             Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на территории Комаричского муниципального района, в безвозмездное пользование.

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

2.2.1.Органом местного самоуправления муниципального образования Комаричский муниципальный район, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Комаричского муниципального района.

 2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение уполномоченного органа – отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Комаричского муниципального района.

         2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальным органом Федеральной налоговой службы, территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области.

2.2. 4.В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010                 № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых     в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию    в уполномоченный орган по собственной инициативе.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

         Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

         - выдача (направление) заявителю подписанного уполномоченным органом проекта договора безвозмездного пользования земельного участка;

         -выдача (направление) заявителю мотивированного решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.

         Мотивированное решение об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование оформляется в форме уведомления на официальном бланке уполномоченного органа за подписью руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего, с указанием всех оснований отказа.

 

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

 

         Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

         В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

         Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее 3 рабочих дней со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа либо лицом его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента.

 

2.5.   Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ («О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» "Российская газета", N 145, 30.07.1997);

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» ("Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,
№ 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 2 декабря 1995 г. № 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. №; 48 ст. 4563);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31, часть 1);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 31);

- приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося  в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся  в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (далее - приказ Минэкономразвития России № 7) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);

- настоящим административным регламентом.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной  услуги

 

            2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 статьи  39.17 Кодекса, Приказом Минэкономразвития России № 1, заявителем предоставляются следующие документы:

         1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором в соответствии со статьёй 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации указываются:

         - фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

         - наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

         - кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

         - основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьёй 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

         - вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок - безвозмездное пользование;

         - реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

         - цель использования земельного участка;

         - реквизиты решения об утверждении документа территориального   планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

         - реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

         - почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

         2) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

         3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

         4) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки её членов в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства;

         5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

         6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем (для заявителей указанных в подпунктах 1 - 7, 11 - 18 пункта 1.2. настоящего Административного регламента);

         7) технический план здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке (для заявителей, указанных в подпунктах 4, 5, 14 пункта 2 настоящего Административного регламента);

         8) договор безвозмездного пользования зданием, сооружением, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (для заявителей указанных в подпункте 5 пункта 1.2. настоящего Административного регламента);

         9) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю (для заявителей указанных в подпунктах 5, 14 пункта 1.2. настоящего Административного регламента);

         10) гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счёт средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета (для заявителей указанных в подпункте 6 пункта 1.2. настоящего Административного регламента);

         11) соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае,   если фермерское хозяйство создано несколькими гражданами (для заявителей указанных в подпункте 7 пункта 1.2.настоящего Административного регламента);

         12) выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (для заявителей указанных в подпунктах 7, 11 пункта 1.2. настоящего Административного регламента);

         13) приказ о приёме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор (контракт) (для заявителей указанных в подпункте 8 пункта 1.2. настоящего Административного регламента);

         14) договор найма служебного жилого помещения (для заявителей указанных   в подпункте 9 пункта 1.2. настоящего Административного регламента);

         15) утверждённый в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд (для заявителей указанных в подпункте 11 пункта 1.2. настоящего Административного регламента);

         16) документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации,             на основании которого установлены случаи и срок предоставления земельных    участков некоммерческим организациям, созданным гражданам в целях жилищного строительства (для заявителей указанных в подпункте 13 пункта 1.2. настоящего Административного регламента);

         17) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока (при обращении гражданина) (для заявителей указанных в подпункте 14 пункта 1.2. настоящего Административного регламента);

         18) государственный контракт (для заявителей указанных в подпункте 15         пункта 1.2. настоящего Административного регламента);

         19) решение субъекта Российской Федерации о создании некоммерческой организации (для заявителей указанных в подпункте 16 пункта 2 настоящего Административного регламента);

         20) соглашение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд или решение суда, на основании которого земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд (для заявителей указанных в подпункте 17 пункта 1.2. настоящего Административного регламента).

         2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 6, 12 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в территориальном органе        ФНС России.

         Документы, указанные в подпунктах 5,7 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

         Документы и информацию, указанную в настоящем пункте, заявитель может получить самостоятельно, обратившись в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.

         Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте,                  по собственному усмотрению.

         2.6.3. В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.3 или подпунктом 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации  к заявлению прилагаются документы, подтверждающие надлежащее использование такого земельного участка и предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельско-хозяйственного назначения».

         2.6.4. Предоставление указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого уполномоченным органом принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

         2.6.5. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление в свободной форме с соблюдением требований, указанных в пункте 2.6.1. настоящего  административного регламента, либо по рекомендуемой форме, приведённой в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

          Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

         В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления уполномоченным органом:

         - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

         - в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления.

         2.6.6. Порядок представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

         По выбору заявителя заявление представляется в уполномоченный орган или одним из следующих способов:

         - при личном обращении;

         - посредством почтовой связи на бумажном носителе.

         2.6.7. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010                      № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:

         - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

         - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе.

         Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

         Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Брянской области не предусмотрены.

 

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

         2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области не предусмотрены.

         2.8.2. Основания для отказа в предоставлении земельного участка в о статьёй 39.16 Земельного Кодекса являются:

         1) с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

         2) указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2  статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

         3) указанный в заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального   жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

         4) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершённого строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещён объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешённым использованием либо с заявлением обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершённого строительства;

         5) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание,  сооружение, объект незавершённого строительства, находящиеся в государственной  или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершённого строительства;

         6) указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

         7) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

         8) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключён договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

         9) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключён договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключён договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

         10) указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключён договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утверждённой документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключён договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

         11) указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

         12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован  в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

         13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

         14) разрешённое использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утверждённым проектом планировки территории;

         15) испрашиваемый земельный участок не включён в утверждённый в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

         16) площадь земельного участка, указанного в заявлении некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законодательством;

         17) указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утверждёнными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

         18) указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих зданий, сооружений;

         19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

         20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешённого использования;

         - указанный в заявлении земельный участок не отнесён к определённой категории земель;

         21) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение         о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истёк, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное    в этом решении лицо;

         22) указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

         23) границы земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению   в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

         24) площадь земельного участка, указанного в заявлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в  соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

 

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги – отсутствуют.

 

2.10. Порядок, размер  и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

                  

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
 
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.

 

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

 

          Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.13. Срок  и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

Письменные обращения, поступившие в адрес уполномоченного органа, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом отдела, ответственным за делопроизводство в документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.

В случае личного обращения заявителя с заявлением в уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации специалистом отдела,  ответственным за делопроизводство в документообороте в течение 15 минут.

 

2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к местам ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

         Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учётом пешей доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы,                    а также о справочных телефонных номерах.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

Помещения для приёма Заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:

1) к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;

2) к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.15.1. Показатели доступности:

­    транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

­    доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги,  форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта;

­    бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

­    доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте администрации района, в том числе с возможностью его копирования и заполнения.

2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:

­    соблюдение должностными лицами отдела, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

­    соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

­    отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

восстановление нарушенных прав заявителя.

 

 

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.16.1.Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги в соответствующей сфере.

2.16.2.Предоставление услуги в электронном виде обеспечивается путем размещения информации:

- на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района заявитель может получить следующую информацию:

* текст административного регламента;

* блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

* перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

 * форма заявления;

* порядок получения консультаций.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

         3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

         - приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

         - формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;

         - рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

         - выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной  услуги.

         Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении

муниципальной услуги

         3.2.1. Основанием для начала админист

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Автор: komitetkom |
5 марта 2020 |
Просмотров: 303 |
Комментарии (0 | )
Оценка регулирующего воздействия » Проект НПА
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241