Заключение об оценке регулирующего воздействияЗаключение об оценке регулирующего воздействия
Уполномоченный орган по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности, в соответствии с Правилами проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Комаричского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – Правила проведения оценки регулирующего воздействия), утвержденными постановлением администрации Комаричского муниципального района от 30.12.2015 г. № 686, рассмотрел проект постановления администрации района административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства. Заключение договора купли-продажи или аренды по результатам аукциона, на территории Комаричского муниципального района» (далее – проект нормативного правового акта) и сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия муниципального нормативного правового акта, подготовленные отделом по управлению муниципальным имуществом администрации района (далее – разработчик). По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта нормативного правового акта процедуры, предусмотренные пунктами 9 – 19 Правил проведения оценки регулирующего воздействия, разработчиком соблюдены. Проект нормативного правового акта направлен разработчиком в уполномоченный орган впервые. Публичные консультации по проекту акта разработчиком не проводились, разработка проекта нормативно-правового акта проводилась в соответствии и во исполнение федерального и регионального законодательства. Разработчиком в соответствии с пунктом 13 Правил проведения оценки регулирующего воздействия дано обоснование нецелесообразности проведения публичных консультаций. Информация об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: adminkom.ru (раздел “оценка регулирующего воздействия»). На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, уполномоченным органом сделаны следующие выводы: - Проектная норма по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии нормативными правовыми актами: Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» и другими нормативными актами. - Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства. Заключение договора купли-продажи или аренды по результатам аукциона, на территории Комаричского муниципального района» (далее – административный регламент), устанавливаются сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Комаричского муниципального района (далее – уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги. Действие настоящего Административного регламента распространяется на случаи продажи, а также предоставления в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Комаричский муниципальный район, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее – земельные участки), при проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, для жилищного строительства (далее также – аукцион).
- Предлагаемый НПА разработан во исполнение федерального и регионального законодательства, в связи с этим является обоснованным. - Положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие к возникновению необоснованных расходов физических или юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности отсутствуют; - Иные замечания и предложения отсутствуют.
Начальник отдела экономики, организации торговли и бытовых услуг Г.В.Баранова 18.03.2020г.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Автор: s_ADMIN |
18 марта 2020 |
Просмотров: 291 |
Комментарии (0 | )
Оценка регулирующего воздействия » Заключение об ОРВ
|