Общественные обсужденияАвтор: admin | 17 ноября 2023 | Просмотров: 714 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
проекта постановления Аркинской сельской администрации «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2024 год»
17.11.2023 г. с.Аркино
Общественные обсуждения проекта постановления Аркинской сельской администрации «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2024 год» назначены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».
Вопросы общественных обсуждений: Обсуждение проекта постановления Аркинской сельской администрации «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2024 год».
10. Информация об исполнителе проекта: Мякотина Т.Н., телефон : 9-32-21, адрес эл.почты : arkinoadm@mail.ru
СВОД ПРЕДЛОЖЕНИЙ по проекту постановления Аркинской сельской администрации «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2024 год»
Дата составления свода предложений: 17.11.2023г.
Наименование контрольного (надзорного) органа: Аркинская сельская администрация
Наименование проекта правового акта: постановление Аркинской сельской администрации «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2024 год»
Размещение проекта на официальном сайте: проект правового акта размещён на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района (adminkom@mail.ru в разделе «Поселения» в срок, установленный пунктом 11 Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 июня 2021 г. № 990. Срок проведения общественного обсуждения: с 01.10.2023 г. по 01.11.2023 г.
Способы подачи предложений: - почтовым отправлением: 242407 Брянская область, Комаричский район, с. Аркино, ул. Школьная,16; - письмом на адрес электронной почты: arkinoadm@mail.ru Результаты общественных обсуждений: 1) Количество предложений (замечаний), поступивших путём направления почтовых отправлений – 0 ед. 2) Количество предложений (замечаний), поступивших путём направления на адрес электронной почты – 0 ед.
постановлениеАвтор: admin | 7 ноября 2023 | Просмотров: 26 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРоссийская Федерация Аркинская сельская администрация Комаричского муниципального района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«07» ноября 2023года № 57 с. Аркино
Об утверждении муниципальной программы «Реализация отдельных полномочий Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
В соответствии с постановлением Аркинской сельской администрации от 04.08.2023г. № 37 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Аркинского сельского поселения и постановлением Аркинской сельской администрации от 07.11.2023 года № 56 «Об утверждении перечня муниципальных программ Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Реализация отдельных полномочий Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (приложение № 1). 2.Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Комаричского района в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Аркинскойсельской администрации Т.Н.Мякотина
Приложение №1 Утверждено постановлением Аркинской сельской администрации «07» ноября 2023г. № 57
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Реализация отдельных полномочий Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (наименование муниципальной программы)
(2024-2026 годы) (период реализации муниципальной программы)
ПАСПОРТ муниципальной программы «Реализация отдельных полномочий Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (наименование муниципальной программы) (2024-2026 годы) (период реализации муниципальной программы)
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования Аркинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области
Муниципальная программа Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области «Реализация отдельных полномочий Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», (далее – муниципальная программа) представляет собой программный документ, направленный на достижение целей и решение задач Аркинской сельской администрации (далее – Администрация) по эффективному муниципальному управлению, позволяющий согласовать совместные действия органов местного самоуправления, государственной федеральной и региональной власти, общественных организаций и граждан. В рамках реализации муниципальной программы планируется осуществление мероприятий, направленных на обеспечение комплексного социально-экономического развития Аркинского сельского поселения, исполнение полномочий Администрации по решению вопросов местного значения Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области в части расходов Администрации, формирование экономических условий, обеспечивающих Администрацию финансовыми, материально-техническими ресурсами. Реализация проводимой Администрацией муниципальной политики осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области. Программные мероприятия по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности главы Администрации, аппарата Администрации направлены на обеспечение исполнения полномочий Администрации. Администрация является исполнительно-распорядительным органом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, наделенным Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области. В настоящее время сформирована достаточно эффективная и устойчивая структура Администрации, состоящая из главы Администрации, аппарата Администрации. Администрация осуществляет: 1) обеспечение исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и других федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области, Устава Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, нормативных правовых актов Аркинского сельского Совета народных депутатов, принятых в пределах его компетенции на территории муниципального образования; 2) исполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, за исключением вопросов, отнесенных Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области к компетенции Аркинского сельского Совета народных депутатов в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области; 3) реализацию в пределах своей компетенции отдельных муниципальных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области. К исполнительно-распорядительным полномочиям Администрации относятся следующие вопросы: 1) разработка проектов планов и программ социально-экономического развития Аркинского сельского поселения, проекта бюджета поселения и организация их исполнения; 2) обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования; 3) управление и распоряжение в установленном порядке имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 4) организация мероприятий по пожарной безопасности, благоустройству территории; 5) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке; 6) обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения и условий безопасности движения по ним. Для решения поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих задач: организационное, методическое, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации; информирование общественности о существе принимаемых решений; прогнозирование социально-политических процессов, обеспечение органов власти прогнозными аналитическими разработками; развитие системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения муниципальных услуг; контроль за своевременным исполнением аппаратом Администрации действующего законодательства, а также поручений главы Администрации, служебных и иных документов. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципального образования. Ведется реестр муниципальной собственности. В реестр включено 25 объектов муниципального недвижимого имущества. Протяженность инженерных коммуникаций – 3,8 км. (водопровод). На большую часть недвижимого имущества получены свидетельства государственной регистрации права. На территории Аркинского сельского поселения находятся 4 гидротехнических сооружений (ГТС) в с. Аркино, п. Подывановский, п. Ново- Лубошево, с. Лубошево, которые является собственностью Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области. В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» требуется обязательное ежегодное страхование ГТС. Протяженность уличного освещения в Аркинском сельском поселении на 01.01.2023 года составляет 1,5 км и состоит из 33объектов (КТП и фонари). За 10 месяцев 2023 года расходы на уличное освещение составили 216,97 тысячи рублей. Администрация осуществляет полномочия по обеспечению мобилизационной подготовки и первичному воинскому учету на территории Аркинского сельского поселения. Формирование современной сети автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, является необходимым условием повышения уровня жизни населения. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах населенных пунктов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, находящихся в собственности Комаричского муниципального района, (далее – автомобильных дорог) составляет 36 км. Техническое состояние данных автомобильных дорог можно расценивать как удовлетворительное. Отдельные участки дорог физически устарели и требуют капитального ремонта. Недооценка роли автомобильных дорог имеет крайне отрицательные последствия в экономической и социальной сфере. Увеличение количества автотранспортных средств у населения и увеличение интенсивности их эксплуатации обостряют проблему безопасности дорожного движения и при сохранении сложившихся тенденций увеличивают человеческие и экономические потери. С целью восстановления автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, находящихся в собственности Комаричского муниципального района, и снятия социальной напряженности на территории поселения в программу включены мероприятия по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах населенных пунктов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является эффективное исполнение полномочий исполнительного органа власти. Программа направлена на решение следующих основных задач: 1. Создание условий для эффективной деятельности администрации сельского поселения 2. Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения, рациональное его использование 3. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке 4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов 5. Содержания и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений 6. Содержание дорог в границах населенных пунктов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области 7. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности 8. На выплату муниципальных пенсий (доплата к государственной пенсии)
3. Сроки реализации муниципальной программы Срок реализация муниципальной программы 2024 - 2026 годы.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Источниками финансирования программы являются средства бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, средства бюджетов иных уровней. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 9 849 814, 00 рублей, в том числе: 2024 год – 3 471 360, 00 рублей, в том числе: - средства местного бюджета – 3 333 367, 00 рублей - поступления из областного бюджета – 137 993,00 рублей 2025 год – 3 181 742, 00 рублей, в том числе: - средства местного бюджета – 3 029 937, 00 рублей - поступления из областного бюджета – 151 805,00 рублей 2026 год – 3 196 712,00 рублей, в том числе: - средства местного бюджета - 3 030 861, 00 рублей - поступления из областного бюджета – 165 851, 00 рублей Планируемый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы в целом по годам реализации и мероприятиям муниципальной программы указан в Приложении 2 к муниципальной программе.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач муниципальной программы. Описание мер правого регулирования, направленных на достижение целей и решение задач муниципальной программы. Оформляется в табличном виде приложением к программе (приложение 1).
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях приводится в таблице приложением к муниципальной программе (приложение 3).
Формулы для расчёта показателей по соответствующим индикаторам: по п. 1: Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) устанавливается на основании расчета по формуле: Дннд = Сд/Вд*100%, где Дннд - доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений); Сд- собственные доходы бюджета за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; Вд- доходы бюджета муниципального образования без учёта субвенций.
Методика расчета значений показателей (индикаторов) муниципальной программы Расчет значения целевого показателя (индикатора) осуществляется следующим образом: F i Y = ------ P i , где
Y - оценка выполнения плана мероприятий муниципальной программы, %;
F - достигнутое в отчетном периоде значение i-го целевого индикатора i (показателя) муниципальной программы; P - запланированное на отчетный период значение i-го целевого i индикатора (показателя) муниципальной программы.
Информация об исполнении бюджета публикуется в составе отчета об исполнении бюджета на официальном сайте администрации Комаричского района в сети Интернет (http://www. adminkom@mail.ru ).
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 9 месяцев 2023 годаАвтор: admin | 12 октября 2023 | Просмотров: 56 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.10.2023 года № 49 с. Аркино
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 9 месяцев 2023 года
В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 9 месяцев 2023 года по доходам в сумме 1 585 448, 59 рублей, по расходам в сумме 2 026 179,66 рублей, с дефицитом бюджета в сумме 440 731, 07 рублей и следующими показателями: 1) по доходам местного бюджета за 9 месяцев 2023 года согласно приложения № 1; 2) по расходам местного бюджета по ведомственной структуре расходов за 9 месяцев 2023 года согласно приложения № 2; 3) по расходам местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям) расходов, группам видов расходов за 9 месяцев 2023 года согласно приложения № 3; 4) по источникам финансирования дефицита местного бюджета за 9 месяцев 2023 года согласно приложения № 4. 2. Аркинской сельской администрации в срок до 22.10.2023 года направить в Аркинский сельский Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Комаричского района отчет об исполнении местного бюджета за 9 месяцев 2023 года. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 4. Опубликовать данное постановление в установленном законом порядке. 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Аркинской сельской администрации Т.Н.Мякотина
Уведомление о проведении общественного обсужденияАвтор: admin | 26 сентября 2023 | Просмотров: 620 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеАркинская сельская администрация уведомляет, что в соответствии с требованиями постановления правительства РФ от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» с 1 октября по 1 ноября 2023 года проводится общественное обсуждение проекта Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год. В целях общественного обсуждения проекта программы профилактики предложения просим направлять с 1 октября по 1 ноября 2023 года.
Способы подачи предложений по итогам рассмотрения:
Способы подачи предложений: - почтовым отправлением: 242407 Брянская область, Комаричский район, с. Аркино, ул. Школьная,16 - письмом на адрес электронной почты: arkinoadm@mail.ru
Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются контрольным органом с 1 ноября по 1 декабря 2023 г
Об утверждении Порядка инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской областиАвтор: admin | 21 августа 2023 | Просмотров: 280 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.08 2023 г № 39
Об утверждении Порядка инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области
В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, администрация Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области
постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать данное решение в информационном бюллетене (официальном издании администрации Комаричского муниципального района), согласно положению и разместить на adminkom.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования . 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации Аркинского сельского поселения Т.Н.Мякотина
Приложение к Постановлению администрации Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области от 18.08.2023 г № 39
ПОРЯДОК проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Порядок регулирует действия должностных лиц при проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области и порядок оформления результатов инвентаризации.
1. Общие положения 1.1. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них, проводится в следующих целях: - планирование территории кладбищ; - выявление бесхозяйных захоронений; - сбор информации об установленных на территории кладбищ надгробных сооружениях и ограждениях мест захоронений; - учет и систематизация данных о местах захоронения из различных источников (книги регистрации захоронений, захоронений урн с прахом, надгробные сооружения (надгробия) или иные ритуальные знаки, если таковые установлены на захоронении). 1.2 Распоряжение о проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них, порядке и сроках ее проведения принимается администрацией Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области. 1.3. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них, проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год. 1.4. Работы по инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них проводятся комиссией, состав которой утверждается распоряжением администрации Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области.
2. Порядок принятия решений о проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них
2.1. Решение о проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них принимается в связи и истечение срока, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего порядка с момента последней инвентаризации, а также в случае, когда это необходимо для первоначальной планировки территории кладбища или принятия решения об изменении планировки, связанного с изменением границ кладбища и выявление преступлений и правонарушений, совершенных в сфере похоронного дела. 2.2. Проведение инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на вновь образуемых кладбищах проводится по истечении двух лет, не позднее трех лет с момента утверждения планировки вновь образованного кладбища. 2.3. Распоряжение о проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них должно содержать: - цель проведения инвентаризации и причину ее проведения; - наименование и место расположения кладбища; - дата начала и окончания инвентаризации.
3. Общие правила проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них
3.1. Перечень кладбищ, на территории которых планируется провести инвентаризацию кладбищ и мест захоронений на них, определяется распоряжением администрации Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области. 3.2. При проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них инвентаризационной комиссией заполняются формы, приведенные в приложениях к настоящему Порядку. 3.3. До начала проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на соответствующем кладбище инвентаризационной комиссии надлежит: 1) проверить наличие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), содержащих записи о захоронениях на соответствующем кладбище, правильность их заполнения; 2) получить сведения о последних зарегистрированных на момент проведения инвентаризации захоронениях на соответствующем кладбище. Отсутствие книг регистрации захоронений по каким-либо причинам не может служить основанием для не проведения инвентаризации. В случае если книги регистрации захоронений находятся на постоянном хранении в муниципальном архиве, инвентаризационная комиссия вправе их истребовать в установленном порядке на период проведения инвентаризации. 3.4. Сведения о фактическом наличии захоронений на проверяемом кладбище записываются в инвентаризационные описи (приложение № 1 к Порядку). 3.5. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о захоронениях, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. 3.6. Инвентаризационные описи можно заполнять шариковой ручкой или с использование средств компьютерной техники. В инвентаризационных описях не должно быть помарок и подчисток. 3.7. Если инвентаризационная опись составляется на нескольких страницах, то они должны быть пронумерованы и скреплены таким образом, чтобы исключить возможность замены одной или нескольких из них. 3.8. В инвентаризационных описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки подчеркиваются. 3.9. Не допускается вносить в инвентаризационные описи данные о захоронениях со слов или только по данным книг регистрации захоронений без проверки их фактического наличия и сверки с данными регистрационного знака на захоронении (при его отсутствии с данными на надгробном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении). 3.10. Инвентаризационные описи подписывают председатель и члены инвентаризационной комиссии. 3.11. При выявлении захоронений, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные в книгах регистрации захоронений в опись включаются данные, установленные в ходе проведения инвентаризации.
4. Инвентаризация захоронений
4.1. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них производится в форме проведения выездной проверки непосредственно на кладбище и сопоставления данных на регистрационном знаке захоронения (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти, регистрационный номер) с данными книг регистрации захоронений. 4.2. При отсутствии на могиле регистрационного знака сопоставление данных книг регистрации захоронений производится с данными об умершем (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти), содержащимися на могильном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении. 4.3. В случае если в книгах регистрации захоронений и на захоронении отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то подобное захоронение признается неучтенным. 4.4. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них производится по видам мест захоронений (одиночные, родственные, воинские, почетные, семейные (родовые).
5. Порядок оформления результатов инвентаризации
5.1. По результатам проведенной инвентаризации составляется ведомость результатов (приложение № 2 к Порядку), выявленных инвентаризацией, которая подписывается председателем и членами инвентаризационной комиссии. 5.2. Результаты проведения инвентаризации захоронений на кладбище отражаются в акте (приложение № 3 к Порядку).
6. Мероприятия, проводимые по результатам инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них
6.1. По результатам инвентаризации проводятся следующие мероприятия: 6.1.1. Если на захоронении отсутствует регистрационный знак с номером захоронения, но в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и на самом захоронении имеется какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать соответствующее захоронение, то на указанных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки (либо крепятся к ограде, цоколю и т.п. таблички) с указанием Ф.И.О. умершего, дат его рождения и смерти, регистрационного номера захоронения. Регистрационный номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронение урн с прахом). 6.1.2. Если на захоронении и в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то на подобных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки с указанием только регистрационного номера захоронения. В этом случае к книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) указывается только регистрационный номер захоронения, дополнительно делается запись «неблагоустроенное (брошенное) захоронение» и указывается информация, предусмотренная в пункте 6.1.4. 6.1.3. Если при инвентаризации захоронений (захоронений урн с прахом) выявлены неправильные данные в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), то исправление ошибок в книгах регистрации производится путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии, дополнительно указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище. 6.1.4. В книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) производится регистрация всех захоронений, не учтенных по каким-либо причинам в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), в том числе неблагоустроенных (брошенных) захоронений, при этом делается пометка «запись внесена по результатам инвентаризации», указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище, ставятся подписи председателя и членов инвентаризационной комиссии.
7. Использование полученной информации
7.1. Полученные в результате проведения работ по инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них информация и материалы обрабатываются и систематизируются инвентаризационной комиссией и в течение трех дней передаются в Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, который не позднее трех месяцев с момента приемки результатов работ подготавливает аналитическую информацию, содержащую сведения: - соответствие или несоответствие данных о зарегистрированных надгробных сооружениях, зарегистрированных местах захоронений и их видах фактической ситуации с указанием соответствующих фактов; - предложение по созданию территории кладбищ зон захоронений определенных видов; - предложение по закрытию и созданию новых кладбищ; - предложение по привлечению лиц, ответственных за нарушение законодательства о погребении и похоронном деле к ответственности.
Приложение № 1 к Порядку проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ КЛАДБИЩ И МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ НА НИХ _____________________________________________________________ (наименование кладбища, место его расположения)
Итого по описи: количество захоронений, зарегистрированных в книге регистрации захоронений ___________________________________________________ (прописью) количество захоронений, не зарегистрированных в книге регистрации захоронений _______________________________________________________________ (прописью) Председатель комиссии: ________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) Члены комиссии: _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение № 2 к Порядку проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области
ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ ИНВЕНТАРИЗАЦИЕЙ
Председатель комиссии: ________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) Члены комиссии: _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение № 3 к Порядку проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области
АКТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КЛАДБИЩ И МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ НА НИХ _______________________________________________________ (название кладбища, место его расположения) В ходе проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них комиссией в составе _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ выявлено:__________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Председатель комиссии: ________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) Члены комиссии: _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи)
Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Аркинского сельского поселенияАвтор: admin | 9 августа 2023 | Просмотров: 322 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРоссийская Федерация Аркинская сельская администрация Комаричского муниципального района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.08.2023 года № 37 с. Аркино
Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Аркинского сельского поселения
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Аркинской сельской администрации Т.Н.Мякотина
Приложение к постановлению Аркинской сельской администрации «04» августа 2023 г. № 37
Порядок муниципальных программ муниципального образования «Аркинское сельское поселение»
I. Общие положения1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Аркинского сельского поселения(далее – муниципальные программы), их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации, а также контроля за ходом их реализации. 2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации муниципальных функций достижения приоритетов и целей муниципальной политики. 3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы муниципальной программы (далее – подпрограммы), и (или) отдельные мероприятия. 4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы. 5. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения: подпрограмма муниципальной программы – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий выделенной исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы; сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа; основные параметры муниципальной программы – цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы; проблема социально-экономического развития – противоречия между желаемым и текущем состоянием сферы реализации муниципальной программы; цель – планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемой за период ее реализации; задача – совокупность взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы); мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решения соответствующей задачи; основное мероприятие – комплекс взаимосвязанных мероприятий характеризуемый значимым вкладом в достижении целей муниципальной программы (подпрограммы); показатель (индикатор) – количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи; конечный результат – характеризуемая количественными или качественными показателями состояния социально-экономического развития, которая отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы); ответственный исполнитель муниципальной программы – исполнительный орган власти Аркинского сельского поселения (Аркинская сельская администрация); мониторинг – процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы; 6. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов: - формирование муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития и показателей их; - наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований Аркинского сельского поселения; - установление для муниципальных программ количественно измеримых результатов их реализации; - интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных) мер для достижения целей муниципальной программы; - наличие у участников реализации муниципальной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы; - проведение оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения; 7. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется Аркинской сельской администрацией. 8. Муниципальные программы утверждаются постановлением Аркинской сельской администрации. Внесение изменений в подпрограмму осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу. II. Требования к содержанию муниципальной программы9. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений посланий президента Российской Федерации Федеральному Собранию, посланий президента Российской Федерации о бюджетной политике, отдельных решение президента Российской Федерации и правительства российской Федерации, стратегий долгосрочного социально-экономического развития Аркинского сельского поселения. 10. Муниципальная программа содержит: а) паспорт муниципальной программы по форме таблицы 1 (приложение к порядку); б) характеристику текущего состояния, соответствующей сферы социально-экономического развития «Аркинского сельского поселения»; в) цели и задачи муниципальной программы; г) сроки реализации муниципальной программы; д) информацию о ресурсном обеспечении (с расшифровкой по источникам финансирования, основным мероприятиям и по годам реализации муниципальной программы); е) описание состава муниципальной программы: перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках муниципальной программы (при наличии таких); ж) подпрограммы муниципальной программы (совместно с паспортами подпрограмм по форме таблицы 2 (приложение к порядку); з) сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях по форме таблицы 3 (приложение к порядку); и) план реализации муниципальной программы по форме таблицы 4 (приложение к порядку); 11. Помимо информации, указанной в пункте 10 Порядка, муниципальная программа содержит: - в случае участия в реализации муниципальной программы хозяйственных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов – соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы. 12. Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение ее целей муниципальной программы. Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям: а) отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы; б) иметь количественные значения; в) по возможности определяться на основе данных государственного статистического наблюдения или на основании других систем официальной отчетности и мониторинга, допускающих возможность проверки точности полученной информации; г) непосредственно зависеть от решения задач муниципальной программы ответственным исполнителем и быть увязанным с планом реализации муниципальной программы. 13. Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в рублях с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм и мероприятиям. 14. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление средств из бюджета Аркинского сельского поселения.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы.
15. Разработка проекта муниципальной программы подлежит согласованию с финансовым отделом администрации Комаричского района и отделом экономики. 16. Срок рассмотрения проекта муниципальных программ, проектов изменений муниципальной программы составляет не более 10 рабочих дней с момента представления на рассмотрения. 17. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года подлежат утверждению не позднее 31 декабря текущего финансового года.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
18. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Аркинского сельского поселения(далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 19. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, утвержденному решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. В случае внесения изменений в решение о бюджете муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением не позднее двух недель со дня вступления в силу указанных изменений. 20. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими планирование бюджетных ассигнований.
V. Управление и контроль реализации муниципальной программы
21. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом муниципальной программы – далее план реализации. 22. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с финансовым отделом администрации Комаричского района принимать решения о внесении изменений в план реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом. 23. Годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности муниципальной программы (далее годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным. 24. Годовой отчет содержит: А) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период; Б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных с указанием причин в установленные сроки; В) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы; Г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий; Д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу; 25. Форма годового отчета произвольная. 26. Ответственный исполнитель до 1 апреля года, следующего за отчетным разрабатывает и представляет главе администрации сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, который содержит: а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год; б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год; в) сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ; г) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий подпрограмм или муниципальной программы в целом. 27. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет». 28. Внесение изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на основные параметры муниципальной программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо по результатам мониторинга реализации муниципальной программы в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальной программы.
VI. Оценка результативности и эффективности муниципальных программ.
29. Процедура оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ применяется при оценке результативности и эффективности реализации муниципальных программ в целом, а также подпрограмм (далее – оценка результативности и эффективности). 30. Оценка результативности и эффективности осуществляется ответственными исполнителями в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. 31. Пакет документов по оценки результативности и эффективности должен содержать: - годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности муниципальной программы; - анализ результативности муниципальной программы, подпрограмм в соответствии с таблицами 5, 6, 7 (приложение к Порядку). 32. Оценка достижения показателей (индикаторов) основана на балльном принципе и отражает степень достижения результата при фактическом уровне расходов бюджета за отчетный период (финансовый год). Оценка состояния каждого показателя (индикатора) в баллах определяется с учетом результатов по форме таблицы 6. 33. Оценка состояния индикатора результативности и эффективности производится путем установления соответствия между: - уровнем расходов, направленных на достижение установленного значения индикатора в отчетном периоде; - фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде. Полученные оценки заносятся и суммируются по всем индикаторам результативности по форме таблицы 7. 34. На основании полученного итога устанавливается результативность исполнения муниципальной программы и делается вывод о степени эффективности расходов бюджета на ее реализацию. Сводная оценка эффективности бюджетных расходов осуществляется по форме таблицы 8. 35.По результатам проведенной оценки эффективности и результативности может быть проведена корректировка предоставляемых ответственному исполнителю бюджетных средств. 36. Критериями принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации государственной программы, подпрограммы являются варианты, представленные в таблице 9 (приложение к Порядку). 37. Предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, подпрограммы формируются с учетом динамики кредиторской задолженности по контрактам (договорам) на выполнение программных мероприятий, фактически осуществленных (необходимых к оплате) расходов на реализацию и иных факторов, влияющих на достижение плановых значений индикаторов результативности и эффективности. 38. На основе критериев принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации муниципальной программы осуществляют изменение бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
VII. Полномочия Аркинской сельской администрации при разработке и реализации муниципальных программ.
39. Аркинская сельская администрация: - обеспечивает разработку муниципальной программы, ее реализацию; - организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными в настоящем Порядке требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а так же результатов ее реализации; - проводит оценку результативности и эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм; - участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются ответственными; - подготавливают и предоставляют годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы; - осуществляют иные функции ответственного исполнителя в соответствии с настоящим Порядком. 40. В целях исполнения полномочий Аркинской сельской администрации при разработке и реализации муниципальной программы назначаются ответственные лица по мероприятиям реализации муниципальной программы.
VIII. Иные положения
Муниципальные программы, а также вносимые в них изменения размещаются на официальном сайте администрации Комаричского района в сети Интернет.
Приложение к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Аркинского сельского поселения Таблица № 1
Паспорт муниципальной программы Аркинского сельского поселения
* при утверждении муниципальной программы на период, превышающий период утверждения решения о бюджете, допускается указание общего объема бюджетных ассигнований на период, выходящий за период формирования бюджета
** описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы допускается с указанием конечного результата по каждому из показателей (индикаторов) без расшифровки по годам реализации государственной программы
Таблица № 2
Паспорт муниципальной подпрограммы Аркинского сельского поселения
* при утверждении муниципальной подпрограммы на период, превышающий период утверждения решения о бюджете, допускается указание общего объема бюджетных ассигнований на период, выходящий за период формирования бюджета
** описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной подпрограммы допускается с указанием конечного результата по каждому из показателей (индикаторов) без расшифровки по годам реализации государственной подпрограммы
Таблица 3Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях.
* допускается утверждение в приложении к муниципальной программе
Таблица 4
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ___ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Таблица 5
Анализ результативности муниципальной программы, подпрограммы ___________________________________________________________ наименование муниципальной программы, подпрограммы
Таблица 6.
Состояние показателя (индикатора)
Таблица 7.
Итоговая оценка состояния показателей (индикаторов) ___________________________________________________________ наименование муниципальной программы, подпрограммы
Таблица 8.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы, подпрограммы ___________________________________________________________ наименование муниципальной программы, подпрограммы
N-число показателей (индикаторов) Таблица 9.
Критерии принятия решений об изменении (корректировки) или прекращении реализации муниципальной программы, подпрограммы.
О внесении изменений в решение от 28.12.2022 года № 4- 116 «О бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»Автор: admin | 28 июля 2023 | Просмотров: 77 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АРКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 27.07.2023 г. № 4- 125 с. Аркино
О внесении изменений в решение от 28.12.2022 года № 4- 116 «О бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
б) в абзаце втором пункт 1 цифры «3 691 162,42» заменить цифрами «4 191 162, 42».
3. дополнить решение приложением 1.1 согласно приложению 1 к настоящему решению 4. дополнить решение приложением 3.3 согласно приложению 2 к настоящему решению. 5. дополнить решение приложением 4.3 согласно приложению 3 к настоящему решению.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Аркинского сельского поселения Фомичев Д.А
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 1 полугодие 2023 годаАвтор: admin | 17 июля 2023 | Просмотров: 81 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.07.2023 года № 36 с. Аркино
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 1 полугодие 2023 года
В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 1 полугодие 2023 года по доходам в сумме 777 353,91 рубль, по расходам в сумме 1 499 300,39 рублей, с дефицитом бюджета в сумме 721 946,48 рублей и следующими показателями: 1) по доходам местного бюджета за 1 полугодие 2023 года согласно приложения № 1; 2) по расходам местного бюджета по ведомственной структуре расходов за 1 полугодие 2023 года согласно приложения № 2; 3) по расходам местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям) расходов, группам видов расходов за 1 полугодие 2023 года согласно приложения № 3; 4) по источникам финансирования дефицита местного бюджета за 1 полугодие 2023 года согласно приложения № 4. 2. Аркинской сельской администрации в срок до 20.07.2023 года направить в Аркинский сельский Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Комаричского района отчет об исполнении местного бюджета за 1 полугодие 2023 года. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 4. Опубликовать данное постановление в установленном законом порядке. 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Аркинской сельской администрации Т.Н.Мякотина
Порядок составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской областиАвтор: admin | 20 июня 2023 | Просмотров: 580 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение
Об утверждении порядка составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый периодАвтор: admin | 19 июня 2023 | Просмотров: 466 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 16 » июня 2023 года № 24 с. Аркино
Об утверждении порядка составления проекта бюджетаАркинского сельского поселения Комаричского муниципального районаБрянской области на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Аркинского сельского Совета народных депутатов от 07.11.2018 года № 3-178 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение» и о порядке осуществления внешней проверки, представления и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение»»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый порядок составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период. 2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района Брянской области в сети Интернет. 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Кузнецову Е.А.
Глава администрации Т.Н.Мякотина
Утвержден постановлением администрации № 24 от 16.06.2023г.
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА АРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Проект бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области составляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Аркинского сельского Совета народных депутатов от 07.11.2018 года № 3-178 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение» и о порядке осуществления внешней проверки, представления и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение»», и настоящим Порядком. 2. В настоящем Порядке понятия и термины применяются в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, законодательстве Брянской области и нормативных правовых актах Комаричского муниципального района. 3. Проект бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). 4. Составление проекта бюджет Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области основывается на: Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; Бюджетном кодексе Российской Федерации; Федеральном законе (проекте федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Законе Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области"; решении Аркинского сельского Совета народных депутатов от 07.11.2018 года № 3-178 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение» и о порядке осуществления внешней проверки, представления и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение»; ином бюджетном и налоговом законодательстве; прогнозе социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области; основных направлениях бюджетной и налоговой политики Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области; муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ) Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области. 5. Составление проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области включает в себя два этапа. На первом этапе в сроки, установленные администрацией Аркинского сельского поселения Комаричского района, осуществляется сбор, обобщение и анализ показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, главными распорядителями средств бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, другими субъектами бюджетного планирования. формируются основные направления бюджетной и налоговой политики Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, прогноз социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, основные характеристики бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств. На втором этапе в сроки, установленные администрацией Аркинского сельского поселения Комаричского района, формируется проект Решения Аркинского сельского Совета народных депутатов о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Аркинский сельский Совет народных депутатов одновременно с проектом Решения. Проект Решения Аркинского сельского Совета народных депутатов о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период вносится в Аркинский сельский Совет народных депутатов не позднее 15 ноября текущего года. 6. Администрация Аркинского поселения при составлении проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период: а) ежегодно устанавливает сроки составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период, включая перечень материалов и документов, необходимых для составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области; б) утверждает (одобряет) прогноз социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области; в) вносит проект Решения Аркинского сельского Совета народных депутатов о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период в Аркинский сельский Совет народных депутатов. 7. Аркинская администрации организует составление и составляет проект бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период; б) разрабатывает проекты основных характеристик бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период; в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области; г) составляет проект Решения Аркинского сельского Совета народных депутатов о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, направляемые одновременно с ним, для представления администрацией в Аркинский сельский Совет народных депутатов; д) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 8. Аркинская администрация при составлении проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период: а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Аркинского поселения Комаричского муниципального района Брянской области; б) на основании положений федеральных законов, законов Брянской области, нормативных правовых актов Комаричского района, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также с учетом предложений исполнительных органов муниципальной власти Комаричского района формирует перечень (изменений в перечень) муниципальных программ Аркинского поселения Комаричского муниципального района Брянской области; 9. Главные распорядители средств бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, другие субъекты бюджетного планирования при составлении проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области готовят документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, в соответствии со сроками, установленными сельской администрацией Комаричского района.
|