Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Об утверждении отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 1 полугодие 2023 года

Автор: admin | 17 июля 2023 | Просмотров: 53 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от      14.07.2023 года  № 36

с. Аркино

 

 

 Об утверждении отчета об исполнении бюджета

Аркинского сельского поселения Комаричского

муниципального района Брянской области  

за 1 полугодие 2023 года 

 

 

В соответствии со статьей 264.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:             

 

1.  Утвердить  прилагаемый отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 1 полугодие 2023 года по доходам  в сумме 777 353,91 рубль, по  расходам  в сумме 1 499 300,39 рублей, с дефицитом бюджета в сумме 721 946,48 рублей и следующими показателями:

1) по доходам местного бюджета за 1 полугодие 2023 года согласно приложения № 1;

2) по расходам местного бюджета по ведомственной структуре расходов за 1 полугодие 2023 года согласно приложения № 2;

3) по расходам местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям) расходов, группам видов расходов за 1 полугодие 2023 года согласно приложения № 3;

4) по источникам  финансирования дефицита местного бюджета за 1 полугодие 2023 года согласно приложения № 4.

2. Аркинской сельской администрации в срок до 20.07.2023 года направить в Аркинский сельский Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Комаричского района отчет об исполнении местного бюджета за 1 полугодие 2023 года.

3. Настоящее постановление вступает  в силу со дня его подписания.

4. Опубликовать данное постановление в установленном законом порядке.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Аркинской

сельской администрации                                            Т.Н.Мякотина



Порядок составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

Автор: admin | 20 июня 2023 | Просмотров: 553 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

sroki-sostavleniya-proekta-byudzheta.xlsx [13.2 Kb] (cкачиваний: 5)



Об утверждении порядка составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период

Автор: admin | 19 июня 2023 | Просмотров: 434 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  « 16 » июня 2023 года № ­­­24

с. Аркино

 

Об утверждении порядка составления проекта бюджета

Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района

Брянской области на очередной финансовый год и плановый период

 

 

          В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Аркинского сельского Совета народных депутатов от 07.11.2018 года № 3-178 «О порядке составления, рассмотрения  и  утверждения проекта бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение» и о порядке осуществления внешней проверки, представления и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение»»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый порядок составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период.

         2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте  администрации Комаричского муниципального района Брянской области в сети Интернет.

         3. Контроль  исполнения настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Кузнецову Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации                                           Т.Н.Мякотина

 

 

 

                                                        Утвержден

                                                             постановлением администрации 

                                                         № 24    от 16.06.2023г.

 

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА АРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ

ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 

1. Проект бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области составляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Аркинского сельского Совета народных депутатов от 07.11.2018 года № 3-178 «О порядке составления, рассмотрения  и  утверждения проекта бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение» и о порядке осуществления внешней проверки, представления и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение»», и настоящим Порядком.

2. В настоящем Порядке понятия и термины применяются в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, законодательстве Брянской области и нормативных правовых актах Комаричского муниципального района.

3. Проект бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

4. Составление проекта бюджет Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области основывается на:

Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

Бюджетном кодексе Российской Федерации;

Федеральном законе (проекте федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Законе Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области";

решении Аркинского сельского Совета народных депутатов от 07.11.2018 года № 3-178 «О порядке составления, рассмотрения  и  утверждения проекта бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение» и о порядке осуществления внешней проверки, представления и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение»;

ином бюджетном и налоговом законодательстве;

прогнозе социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ) Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области.

5. Составление проекта бюджета Аркинского сельского поселения  Комаричского муниципального района Брянской области включает в себя два этапа.

На первом этапе в сроки, установленные администрацией Аркинского сельского поселения Комаричского района, осуществляется сбор, обобщение и анализ показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, главными распорядителями средств бюджета  Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, другими субъектами бюджетного планирования. формируются основные направления бюджетной и налоговой политики Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, прогноз социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, основные характеристики бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств.

На втором этапе в сроки, установленные администрацией Аркинского сельского поселения  Комаричского района, формируется проект Решения Аркинского сельского Совета народных депутатов о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Аркинский сельский Совет народных депутатов одновременно с проектом Решения.

Проект Решения Аркинского сельского Совета народных депутатов о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период вносится в Аркинский сельский Совет народных депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

6. Администрация Аркинского поселения при составлении проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период:

а) ежегодно устанавливает сроки составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период, включая перечень материалов и документов, необходимых для составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области;

б) утверждает (одобряет) прогноз социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области;

в) вносит проект Решения Аркинского сельского Совета народных депутатов о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период в Аркинский сельский Совет народных депутатов.

7. Аркинская  администрации организует составление и составляет проект бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает проекты основных характеристик бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период;

в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области;

г) составляет проект Решения Аркинского сельского Совета народных депутатов о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, направляемые одновременно с ним, для представления администрацией в Аркинский сельский Совет народных депутатов;

д) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Аркинская администрация при составлении проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Аркинского поселения Комаричского муниципального района Брянской области;

б) на основании положений федеральных законов, законов Брянской области, нормативных правовых актов Комаричского района, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также с учетом предложений исполнительных органов муниципальной власти Комаричского района формирует перечень (изменений в перечень) муниципальных программ Аркинского поселения  Комаричского муниципального района Брянской области;

9. Главные распорядители средств бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, другие субъекты бюджетного планирования при составлении проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области готовят документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, в соответствии со сроками, установленными сельской администрацией Комаричского района.



Обобщенная информация

Автор: admin | 24 мая 2023 | Просмотров: 851 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

 

 

 

Обобщенная информация об исполнении

(о ненадлежащем исполнении) лицами, замещающими муниципальные должности депутата представительного органа муниципального образования, обязанности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

Аркинского сельского Совета народных депутатов

 

Количество лиц, замещающих муниципальные должности депутата представительного органа муниципального образования, по состоянию на 31 декабря отчетного 2022 года

Количество лиц, замещающих муниципальные должности депутата представительного органа муниципального образования, исполнивших обязанность представить  сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный 2022 год

 

Количество лиц, замещающих муниципальные должности депутата представительного органа муниципального образования, не исполнивших (ненадлежащим образом исполнивших) обязанность представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный 2022 год

 

7

7

0

 

 



Решение № 4- 120а

Автор: admin | 22 мая 2023 | Просмотров: 842 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

от   22.02.2023 г. № 4- 120а

с. Аркино

 

О внесении изменений в решение от 28.12.2022 года № 4- 116

«О бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского

муниципального района Брянской области

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

 

 

          1.   Внести в решение от 28.12.2022 года № 4-116  «О бюджете Аркинского  сельского  поселения Комаричского муниципального района Брянской области  на 2023  год и на плановый период 2024 и 2025 годов»  следующие дополнения и изменения:

       а) в абзаце втором пункт 1 цифры «2 969 215, 94» заменить цифрами             «3 691 162, 42»

      б) дополнить пункт первый  абзацем  третьим  следующего содержания: «прогнозируемый дефицит составит  721 946, 48 рублей».

       в) пункт 16 изложить в следующей редакции: Установить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2023 год в сумме  1 445 372,44 рублей, на 2024 год в сумме 1465151,00 рублей, на 2025 год в сумме 1532725,00 рублей.

        2. Дополнить решение приложением 3.1 согласно приложению 1 к настоящему решению.

        3. Дополнить решение приложением 4.1 согласно приложению 2 к настоящему решению.

        4. Дополнить решение пунктом 24 «Утвердить объём и структуру источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, согласно приложения 5».

        5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 prilozhenie-1.xls [49.5 Kb] (cкачиваний: 5)
prilozhenie-2.xls [73 Kb] (cкачиваний: 4)
prilozhenie-5.xlsx [12.04 Kb] (cкачиваний: 3)

 



Об утверждении отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 1 квартал 2023 года

Автор: admin | 16 мая 2023 | Просмотров: 891 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17 апреля 2023 года  № 18

с. Аркино

 

 

 Об утверждении отчета об исполнении бюджета

Аркинского сельского поселения Комаричского

муниципального района Брянской области  

за 1 квартал 2023 года 

 

 

В соответствии со статьей 264.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:             

 

1.  Утвердить  прилагаемый отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 1 квартал 2023 года по доходам  в сумме 399 148,16 рублей, по  расходам  в сумме 374 684, 91 рублей, с профицитом бюджета в сумме 24 463,25 рублей и следующими показателями:

1) по доходам местного бюджета за 1 квартал 2023 года согласно приложения № 1;

2) по расходам местного бюджета по ведомственной структуре расходов за 1 квартал 2023 года согласно приложения № 2;

3) по расходам местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям) расходов, группам видов расходов за 1 квартал 2023 года согласно приложения № 3;

4) по источникам  финансирования дефицита местного бюджета за 1 квартал 2023 года согласно приложения № 4.

2. Аркинской сельской администрации в срок до 27 апреля  2023 года направить в Аркинский сельский Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Комаричского района отчет об исполнении местного бюджета за 1 квартал 2023 года.

3. Настоящее постановление вступает  в силу со дня его подписания.

4. Опубликовать данное постановление в установленном законом порядке.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Аркинской

сельской администрации                                            Т.Н.Мякотина

prilozhenie-2-po-ved-strukt.xls [71.5 Kb] (cкачиваний: 4)
prilozhenie-3-k-byudzhetu.xls [85.5 Kb] (cкачиваний: 3)
prilozhenie-4-istochniki.xlsx [12.65 Kb] (cкачиваний: 3)
prilozhenie-1-dohody.xlsx [18.47 Kb] (cкачиваний: 3)



Об установлении сроков составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Автор: admin | 16 мая 2023 | Просмотров: 74 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

Распоряжение

 

 

от  «  16    » июня 2023 года № ­­­ 31

с. Аркино

 

Об установлении сроков составления

проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского

муниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

 

          В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Аркинского сельского Совета народных депутатов от 07.11.2018 года № 3-178 «О порядке составления, рассмотрения  и  утверждения проекта бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение» и о порядке осуществления внешней проверки, представления и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение», постановлением администрации Аркинского сельского поселения  от 16 июня 2023 года № 24 «Об утверждении порядка составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период»:

         1.  Установить сроки составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению к настоящему распоряжению.

         2. Опубликовать настоящее распоряжение  на официальном сайте  администрации Комаричского муниципального района Брянской области в сети Интернет.

         3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

         3. Контроль за  исполнением распоряжения возложить на ведущего специалиста Кузнецову Е.А.

 

 

 

Глава администрации                                  Т.Н.Мякотина



Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

Автор: admin | 22 марта 2023 | Просмотров: 6 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение » Антикоррупционная экспертиза

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 21 марта  2023 г. №  4-122а

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов  нормативных правовых актов Совета народных депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального  района Брянской области 

 

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года  № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», а также Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального  района Брянской области, сельский Совет народных депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Совета народных депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области согласно приложению.

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в законную силу с момента опубликования   и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района в сети «Интернет» (www.adminkom.ru).

 

 

 

 

 

  Глава поселения                                                                 Д.А.Фомичев

 

 

 

 

 

 

         Приложение к

решению Аркинского сельского

 Совета народных депутатов

от 21.03.2023 г. № 4-122а

 

 

Порядок

проведения антикоррупционной  экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального  района Брянской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (их проектов) проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (их проектов) проводится при проведении правовой экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

 

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных в Совет народных депутатов.

 

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов решений Совета народных депутатов, внесенных в Совет народных депутатов, проводится ведущим специалистом администрации.

2.2. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам  экспертизы проекта нормативного правового акта.

2.3. В случае выявления в проекте нормативного правового акта нормы, содержащей коррупциогенный фактор, в соответствующем заключении юридической службы указывается на необходимость ее изменения или исключения.

Заключение должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

наименование проекта нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу;

положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.4. Заключение на проект нормативного правового акта носит рекомендательный характер и подлежит рассмотрению Советом народных депутатов с участием заинтересованных лиц (при необходимости).

2.5. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные в ходе антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта его разработчиком.

 

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

 

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Совета народных депутатов проводится по поручению Председателя Совета народных депутатов.

3.2. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта отражаются в соответствующем заключении.

Заключение должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

дата принятия (издания), номер, наименование нормативного правового акта, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в нормативном правовом акте положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в  нормативном правовом акте  положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

В случае выявления коррупциогенных факторов в заключении указываются предложения о способе устранения выявленных в нормативном правовом акте положений, содержащих коррупциогенные факторы. Заключение носит рекомендательный характер.

3.3. Заключение направляется Председателю Совета депутатов.

3.4. Председатель Совета депутатов направляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта на рассмотрение в Совет народных депутатов.

 

4. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов

 

4.1. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта подлежит  его размещение на официальном сайте  в сети «Интернет» с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект нормативного правового акта размещается в сети «Интернет», не может составлять менее семи дней.

4.2. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет Совет депутатов.

4.3. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключение отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.



Об утверждении учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета Администрации Аркинского сельского поселения

Автор: admin | 21 марта 2023 | Просмотров: 750 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

utverzhdenie-uchetnoy-politiki.pdf [608.59 Kb] (cкачиваний: 15)



Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

Автор: admin | 28 февраля 2023 | Просмотров: 5 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение » Комиссия по соблюдению требований к служебному пов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АРКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от 28.02.2023 г.    № 4-119

с. Аркино

 

 

Об утверждении Положения о комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению

и урегулированию конфликта интересов депутатов

Аркинского сельского поселения

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, Аркинская сельская администрация

 

Постановляет:

 

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского  муниципального района Брянской области согласно приложению 1.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского  муниципального района Брянской области согласно приложению 2.

3. Разместить настоящее Решение на официальном сайте Комаричской администрации в сети «Интернет».

 

 

 

 

Глава Аркинского

сельского поселения                                   Д.А.Фомичев

 

Утверждено

Решением Аркинского сельского Совета народных депутатов

от 22.02.2023 г. № 4-119

(приложение № 1)

 

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского  муниципального района

Брянской области   (далее – Положение)

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению депутатов сельского Совета поселения, главы сельского поселения (далее – должностные лица, должностное лицо) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Совете депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области (далее – Совет депутатов) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов (далее - государственные органы, государственный орган).

3. Основной задачей комиссии является содействие Совету депутатов:

а) в обеспечении соблюдения депутатами ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Совете депутатов поселения мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, главы муниципального образования.

5. Комиссия образуется решением Совета депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

6. В состав комиссии входят:

- председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) председатель Совета депутатов поселения и определяемые председателем комиссии два депутата, замещающих в Совете поселения должности депутата, аналогичные должности, замещаемой депутатом Совета, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие депутаты Совета депутатов муниципального образования; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель депутата Совета депутатов, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом  конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства депутата Совета депутатов, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только депутатов Совета депутатов недопустимо.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседании комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основанием для проведения заседания комиссии являются:

а) представление председателем Совета депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области в соответствии с порядком предоставления депутатами Совета депутатов сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов, главой поселения и соблюдением данными лицами запретов, обязанностей и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении депутатом Совета депутатов, главой поселения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Порядком о проверке;

- о несоблюдении депутатом Совета депутатов, главой поселения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Новодарковичский сельский Совета народных депутатов:

- заявление депутата Совета депутатов муниципального образования Аркинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области, главы муниципального образования о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

- уведомление депутата Совета депутатов муниципального образования Аркинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области, главы муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов по форме согласно приложению № 2 к Положению;

- заявление депутата Совета депутатов муниципального образования Аркинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области, главы муниципального образования о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление председателем Совета депутатов или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в Совете депутатов муниципального образования Аркинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области мер по предупреждению коррупции;

г) представление председателем Совета депутатов материалов проверки, свидетельствующих о представлении депутатом Совета депутатов недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседании комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление депутата Совета депутатов, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Совет депутатов Аркинского сельского поселения  Комаричского муниципального района Брянской области и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

13. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

14. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии депутата Совета депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, главы муниципального образования, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии депутат Совета депутатов, глава поселения указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения.

15. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие депутата Совета депутатов, главы муниципального образования в случае:

а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения, не содержится указания о намерении депутата Совета депутатов лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если депутат Совета депутатов, глава муниципального, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.

16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения депутата Совета депутатов, главы муниципального образования (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования в соответствии с порядком предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов муниципального образования Аркинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области, главой муниципального образования и соблюдением данными лицами запретов, обязанностей и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, исполнения ими обязанностей, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов поселения применить к депутату Совета депутатов конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что депутат Совета депутатов, глава муниципального образования соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что депутат Совета депутатов, глава муниципального образования не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов поселения указать депутату Совета депутатов, главе муниципального образования на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к депутату Совета депутатов, главе муниципального образования конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату Совета депутатов, главе муниципального образования принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов применить к депутату Совета депутатов, главе муниципального образования конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении депутатом Совета депутатов муниципального образования, главой муниципального образования должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов принять меры или обеспечить принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует депутату Совета депутатов, главе муниципального образования, направившему уведомление принять такие меры;

в) признать, что депутат Совета депутатов, глава муниципального образования не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов поселения применить к депутату Совета депутатов, главе поселения конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов поселения применить к депутату Совета депутатов, главе муниципального образования конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные органы в соответствии с их компетенцией;

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов применить к депутату Совета депутатов конкретную меру ответственности.

 25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18-20 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, решений Совета депутатов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Совета депутатов.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества депутата Совета депутатов, главы муниципального образования в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к депутату Совета депутатов, главе поселения претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений депутата Совета депутатов и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет депутатов;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен депутат Совета депутатов, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос.

31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Совета депутатов, полностью или в виде выписок из него – депутату Совета депутатов, главе муниципального образования в отношении которого комиссией рассматривался вопрос, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. 

32.  Председатель Совета депутатов обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к депутату Совета депутатов, главе муниципального образования мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Совета депутатов в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Совета депутатов оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) депутата Совета депутатов, главы муниципального образования информация об этом представляется председателю Совета депутатов поселения для решения вопроса о применении к депутату Совета депутатов, главе муниципального образования мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34. В случае установления комиссией факта совершения депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него в отношении депутата Совета депутатов, главы муниципального образования по которому рассмотрен вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, хранится в комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представленными для рассмотрения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению

 

В Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Аркинского  сельского поселения Комаричского   муниципального района Брянской области

от__________________________________

(Ф.И.О.)

____________________________________

(замещаемая должность),

 

____________________________________

( контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих

(Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей)

_______________________________________________________________________________

в связи с тем, что _______________________________________________________________

          (указываются все причины и обстоятельства, необходимые для того, чтобы

 

комиссия могла сделать вывод о том, что непредставление сведений носит объективный характер) _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия):______________________________________________________________________

(указываются дополнительные материалы)

_______________________________________________________________________________

Меры принятые депутатом Новодарковичского сельского Совета народных депутатов по предоставлению указанных сведений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись, фамилия и инициалы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению

 

В Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Аркинского сельского поселения  Комаричского  муниципального района Брянской области

от__________________________________

(Ф.И.О.)

____________________________________

( контактный телефон)

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности

при осуществлении полномочий депутатом Аркинского сельского Совета народных депутатов, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

            Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при осуществлении полномочий депутатом Аркинского сельского Совета народных депутатов, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

            Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии Совета депутатов Аркинского сельского поселения по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами и соблюдением данными лицами запретов, обязанностей и ограничений, установленных  законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

«__»__________ 20__ года       __________________/__________________________________

(подпись лица, направляющего уведомление (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Решением Аркинского сельского Совета народных депутатов

от 22.02.2023 г. № 4-119

(приложение № 2)

 

 

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

 

Председатель комиссии:

 

председатель Аркинского сельского Совета народных депутатов (глава поселения)

 

 

Заместитель председателя комиссии

заместитель председателя Аркинского сельского Совета народных депутатов

 

 

 

Секретарь

комиссии:

 

представитель администрации Аркинского сельского поселения Комаричского  муниципального района Брянской области по кадровым вопросам*

 

 

Члены комиссии:

 

депутат Аркинского сельского Совета народных депутатов*

 

 

 

депутат Аркинского сельского Совета народных депутатов*

 

 

 

 

 

 

 

 

*по согласованию

 

 

 

       

 



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241