Обобщенная информацияАвтор: admin | 24 мая 2023 | Просмотров: 888 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение
Обобщенная информация об исполнении (о ненадлежащем исполнении) лицами, замещающими муниципальные должности депутата представительного органа муниципального образования, обязанности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Аркинского сельского Совета народных депутатов
Решение № 4- 120аАвтор: admin | 22 мая 2023 | Просмотров: 876 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АРКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 22.02.2023 г. № 4- 120а с. Аркино
О внесении изменений в решение от 28.12.2022 года № 4- 116 «О бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
1. Внести в решение от 28.12.2022 года № 4-116 «О бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» следующие дополнения и изменения: а) в абзаце втором пункт 1 цифры «2 969 215, 94» заменить цифрами «3 691 162, 42» б) дополнить пункт первый абзацем третьим следующего содержания: «прогнозируемый дефицит составит 721 946, 48 рублей». в) пункт 16 изложить в следующей редакции: Установить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2023 год в сумме 1 445 372,44 рублей, на 2024 год в сумме 1465151,00 рублей, на 2025 год в сумме 1532725,00 рублей. 2. Дополнить решение приложением 3.1 согласно приложению 1 к настоящему решению. 3. Дополнить решение приложением 4.1 согласно приложению 2 к настоящему решению. 4. Дополнить решение пунктом 24 «Утвердить объём и структуру источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, согласно приложения 5». 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 1 квартал 2023 годаАвтор: admin | 16 мая 2023 | Просмотров: 933 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2023 года № 18 с. Аркино
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 1 квартал 2023 года
В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 1 квартал 2023 года по доходам в сумме 399 148,16 рублей, по расходам в сумме 374 684, 91 рублей, с профицитом бюджета в сумме 24 463,25 рублей и следующими показателями: 1) по доходам местного бюджета за 1 квартал 2023 года согласно приложения № 1; 2) по расходам местного бюджета по ведомственной структуре расходов за 1 квартал 2023 года согласно приложения № 2; 3) по расходам местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям) расходов, группам видов расходов за 1 квартал 2023 года согласно приложения № 3; 4) по источникам финансирования дефицита местного бюджета за 1 квартал 2023 года согласно приложения № 4. 2. Аркинской сельской администрации в срок до 27 апреля 2023 года направить в Аркинский сельский Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Комаричского района отчет об исполнении местного бюджета за 1 квартал 2023 года. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 4. Опубликовать данное постановление в установленном законом порядке. 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Аркинской сельской администрации Т.Н.Мякотина
Об установлении сроков составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годовАвтор: admin | 16 мая 2023 | Просмотров: 105 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Распоряжение
от « 16 » июня 2023 года № 31 с. Аркино
Об установлении сроков составленияпроекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричскогомуниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Аркинского сельского Совета народных депутатов от 07.11.2018 года № 3-178 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение» и о порядке осуществления внешней проверки, представления и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Аркинское сельское поселение», постановлением администрации Аркинского сельского поселения от 16 июня 2023 года № 24 «Об утверждении порядка составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период»: 1. Установить сроки составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района Брянской области в сети Интернет. 3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на ведущего специалиста Кузнецову Е.А.
Глава администрации Т.Н.Мякотина
Порядок проведения антикоррупционной экспертизыАвтор: admin | 22 марта 2023 | Просмотров: 38 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение » Антикоррупционная экспертиза
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АРКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ 21 марта 2023 г. № 4-122а
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», а также Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Совета народных депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области согласно приложению. 2. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящее решение вступает в законную силу с момента опубликования и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района в сети «Интернет» (www.adminkom.ru).
Глава поселения Д.А.Фомичев
Приложение к решению Аркинского сельского Совета народных депутатов от 21.03.2023 г. № 4-122а
Порядокпроведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области
1. Общие положения
1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (их проектов) проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения. 1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (их проектов) проводится при проведении правовой экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных в Совет народных депутатов.
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов решений Совета народных депутатов, внесенных в Совет народных депутатов, проводится ведущим специалистом администрации. 2.2. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам экспертизы проекта нормативного правового акта. 2.3. В случае выявления в проекте нормативного правового акта нормы, содержащей коррупциогенный фактор, в соответствующем заключении юридической службы указывается на необходимость ее изменения или исключения. Заключение должно содержать следующие сведения: дата подготовки экспертного заключения; наименование проекта нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу; положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления); предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления). В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции. 2.4. Заключение на проект нормативного правового акта носит рекомендательный характер и подлежит рассмотрению Советом народных депутатов с участием заинтересованных лиц (при необходимости). 2.5. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные в ходе антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта его разработчиком.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Совета народных депутатов проводится по поручению Председателя Совета народных депутатов. 3.2. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта отражаются в соответствующем заключении. Заключение должно содержать следующие сведения: дата подготовки экспертного заключения; дата принятия (издания), номер, наименование нормативного правового акта, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы; положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления); предложения о способах устранения выявленных в нормативном правовом акте положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления). В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции. В случае выявления коррупциогенных факторов в заключении указываются предложения о способе устранения выявленных в нормативном правовом акте положений, содержащих коррупциогенные факторы. Заключение носит рекомендательный характер. 3.3. Заключение направляется Председателю Совета депутатов. 3.4. Председатель Совета депутатов направляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта на рассмотрение в Совет народных депутатов.
4. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов
4.1. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта подлежит его размещение на официальном сайте в сети «Интернет» с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект нормативного правового акта размещается в сети «Интернет», не может составлять менее семи дней. 4.2. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет Совет депутатов. 4.3. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключение отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Об утверждении учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета Администрации Аркинского сельского поселенияАвтор: admin | 21 марта 2023 | Просмотров: 787 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение
Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведениюАвтор: admin | 28 февраля 2023 | Просмотров: 33 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение » Комиссия по соблюдению требований к служебному повРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АРКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 28.02.2023 г. № 4-119 с. Аркино
Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Аркинского сельского поселения
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, Аркинская сельская администрация
Постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области согласно приложению 1. 2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области согласно приложению 2. 3. Разместить настоящее Решение на официальном сайте Комаричской администрации в сети «Интернет».
Глава Аркинского сельского поселения Д.А.Фомичев
Утверждено Решением Аркинского сельского Совета народных депутатов от 22.02.2023 г. № 4-119 (приложение № 1)
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области (далее – Положение)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению депутатов сельского Совета поселения, главы сельского поселения (далее – должностные лица, должностное лицо) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Совете депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области (далее – Совет депутатов) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов (далее - государственные органы, государственный орган). 3. Основной задачей комиссии является содействие Совету депутатов: а) в обеспечении соблюдения депутатами ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в Совете депутатов поселения мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, главы муниципального образования. 5. Комиссия образуется решением Совета депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. 6. В состав комиссии входят: - председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) председатель Совета депутатов поселения и определяемые председателем комиссии два депутата, замещающих в Совете поселения должности депутата, аналогичные должности, замещаемой депутатом Совета, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос; б) другие депутаты Совета депутатов муниципального образования; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель депутата Совета депутатов, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства депутата Совета депутатов, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только депутатов Совета депутатов недопустимо. 9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседании комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 10. Основанием для проведения заседания комиссии являются: а) представление председателем Совета депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области в соответствии с порядком предоставления депутатами Совета депутатов сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов, главой поселения и соблюдением данными лицами запретов, обязанностей и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, материалов проверки, свидетельствующих: - о представлении депутатом Совета депутатов, главой поселения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Порядком о проверке; - о несоблюдении депутатом Совета депутатов, главой поселения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в Новодарковичский сельский Совета народных депутатов: - заявление депутата Совета депутатов муниципального образования Аркинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области, главы муниципального образования о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению; - уведомление депутата Совета депутатов муниципального образования Аркинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области, главы муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов по форме согласно приложению № 2 к Положению; - заявление депутата Совета депутатов муниципального образования Аркинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области, главы муниципального образования о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) представление председателем Совета депутатов или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в Совете депутатов муниципального образования Аркинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области мер по предупреждению коррупции; г) представление председателем Совета депутатов материалов проверки, свидетельствующих о представлении депутатом Совета депутатов недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»). 11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 12. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: а) в 10-дневный срок назначает дату заседании комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации; б) организует ознакомление депутата Совета депутатов, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Совет депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 13. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 14. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии депутата Совета депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, главы муниципального образования, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии депутат Совета депутатов, глава поселения указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения. 15. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие депутата Совета депутатов, главы муниципального образования в случае: а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения, не содержится указания о намерении депутата Совета депутатов лично присутствовать на заседании комиссии; б) если депутат Совета депутатов, глава муниципального, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии. 16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения депутата Совета депутатов, главы муниципального образования (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. 17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования в соответствии с порядком предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета депутатов муниципального образования Аркинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области, главой муниципального образования и соблюдением данными лицами запретов, обязанностей и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, исполнения ими обязанностей, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов поселения применить к депутату Совета депутатов конкретную меру ответственности. 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что депутат Совета депутатов, глава муниципального образования соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что депутат Совета депутатов, глава муниципального образования не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов поселения указать депутату Совета депутатов, главе муниципального образования на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к депутату Совета депутатов, главе муниципального образования конкретную меру ответственности. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату Совета депутатов, главе муниципального образования принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов применить к депутату Совета депутатов, главе муниципального образования конкретную меру ответственности. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении депутатом Совета депутатов муниципального образования, главой муниципального образования должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов принять меры или обеспечить принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует депутату Совета депутатов, главе муниципального образования, направившему уведомление принять такие меры; в) признать, что депутат Совета депутатов, глава муниципального образования не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов поселения применить к депутату Совета депутатов, главе поселения конкретную меру ответственности. 22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов поселения применить к депутату Совета депутатов, главе муниципального образования конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные органы в соответствии с их компетенцией; 24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными; б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Совета депутатов применить к депутату Совета депутатов конкретную меру ответственности. 25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18-20 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, решений Совета депутатов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Совета депутатов. 27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. 28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. 29. В протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества депутата Совета депутатов, главы муниципального образования в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к депутату Совета депутатов, главе поселения претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений депутата Совета депутатов и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет депутатов; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен депутат Совета депутатов, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос. 31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Совета депутатов, полностью или в виде выписок из него – депутату Совета депутатов, главе муниципального образования в отношении которого комиссией рассматривался вопрос, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. 32. Председатель Совета депутатов обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к депутату Совета депутатов, главе муниципального образования мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Совета депутатов в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Совета депутатов оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) депутата Совета депутатов, главы муниципального образования информация об этом представляется председателю Совета депутатов поселения для решения вопроса о применении к депутату Совета депутатов, главе муниципального образования мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 34. В случае установления комиссией факта совершения депутатом Совета депутатов, главой муниципального образования действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно. 35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него в отношении депутата Совета депутатов, главы муниципального образования по которому рассмотрен вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, хранится в комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле. 36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представленными для рассмотрения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
Приложение № 1 к Положению
В Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области от__________________________________ (Ф.И.О.) ____________________________________ (замещаемая должность),
____________________________________ ( контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих (Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей) _______________________________________________________________________________ в связи с тем, что _______________________________________________________________ (указываются все причины и обстоятельства, необходимые для того, чтобы
комиссия могла сделать вывод о том, что непредставление сведений носит объективный характер) _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия):______________________________________________________________________ (указываются дополнительные материалы) _______________________________________________________________________________ Меры принятые депутатом Новодарковичского сельского Совета народных депутатов по предоставлению указанных сведений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 2 к Положению
В Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области от__________________________________ (Ф.И.О.) ____________________________________ ( контактный телефон)
УВЕДОМЛЕНИЕ о возникновении личной заинтересованности при осуществлении полномочий депутатом Аркинского сельского Совета народных депутатов, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при осуществлении полномочий депутатом Аркинского сельского Совета народных депутатов, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии Совета депутатов Аркинского сельского поселения по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами и соблюдением данными лицами запретов, обязанностей и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
«__»__________ 20__ года __________________/__________________________________ (подпись лица, направляющего уведомление (расшифровка подписи)
Утверждено Решением Аркинского сельского Совета народных депутатов от 22.02.2023 г. № 4-119 (приложение № 2)
Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области
Об утверждении Порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Аркинского сельского поселенияАвтор: admin | 9 февраля 2023 | Просмотров: 90 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.02.2023 года № 08 с. Аркино
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района Брянской области в сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Аркинской сельской администрации Т.Н.Мякотина
Приложение к постановлению Аркинской сельской администрации от 20.02.2023 года № 08
ПОРЯДОК создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства
1. Настоящий Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в Аркинском сельском поселении Комаричского муниципального района Брянской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 2. Порядок определяет цели, условия и процедуру образования координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства. 3. Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - координационные или совещательные органы) создаются в целях: - привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Аркинского сельского поселения; - выдвижения и поддержки инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Аркинского сельского поселения; - проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Аркинского сельского поселения, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства; - выработки рекомендаций органам местного самоуправления Аркинского сельского поселения при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства; - привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций. 4. Координационные или совещательные органы могут быть созданы по инициативе: 4.1. Аркинской сельской администрации; 4.2. некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства. 5. Некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов малого и среднего предпринимательства обращаются с письменным предложением о создании координационного или совещательного органа к главе Аркинской сельской администрации, на личном приеме, посредством почтового отправления по адресу: 242407, Брянская область, Комаричский район, с. Аркино, ул. Школьная, дом 16, по электронной почте arkinoadm@mail.ru. При этом в обращении должны быть указаны предлагаемые инициаторами кандидатуры в состав координационного или совещательного органа. Вышеуказанное обращение подлежит регистрации и направляется на рассмотрение главе Аркинской сельской администрации. Аркинская сельская администрация в течение месяца с момента получения обращения в письменной форме уведомляет такие некоммерческие организации о принятом решении способом, указанным в обращении. 6. В случае принятия решения о создании координационного или совещательного органа по инициативе Аркинской сельской администрации соответствующая информация доводится до сведения хозяйствующих субъектов, в том числе путем размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 7. Решение о создании координационного или совещательного органа принимается постановлением Аркинской сельской администрации, которым в том числе утверждается положение о координационном или совещательном органе. 8. Координационные или совещательные органы именуются Советами. Координационный Совет может одновременно являться и координационным, и совещательным органом в случае выполнения полномочий совещательного органа. Совещательные органы образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер. Председателем координационного или совещательного органа является глава Аркинской сельской администрации. Персональный состав и полномочия координационного или совещательного органа утверждаются постановлением Аркинской сельской администрации. Постановление Аркинской сельской администрации о создании координационного или совещательного органа подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 9.Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного или совещательного органа осуществляется Аркинской сельской администрацией, при которой создан соответствующий координационный или совещательный орган. 10.В своей деятельности координационные или совещательные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Брянской области, другими нормативно-правовыми актами, а также настоящим Порядком.
Об утверждении Порядка расчета компенсационной стоимости за снос (повреждение) зеленых насаждений, расположенных на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской областиАвтор: admin | 9 февраля 2023 | Просмотров: 86 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.02.2023 г. № 07 с. Аркино
Об утверждении Порядка расчета компенсационной стоимости за снос (повреждение) зеленых насаждений, расположенных на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области
В соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, Аркинская сельская администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Аркинской сельской администрации Т.Н.Мякотина
Приложение к постановлению Аркинской сельской администрации от 08.02.2023 г. № 07
ПОРЯДОК расчета компенсационной стоимости за снос (повреждение) зеленых насаждений, расположенных на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области
Дерево - многолетнее растение с деревянистым стволом диаметром на высоте 1,3 м не менее 8 см, несущими боковыми ветвями и верхушечным побегом. Кустарник - многолетнее растение, образующее несколько идущих от корня стволов. Поросль - молодые побеги растений от корней, пней или из семян с диаметром ствола до 8 см на высоте 1,3 метра. Охрана древесно-кустарниковой растительности - комплекс мер, направленных на создание, сохранение и воспроизводство древесно-кустарниковой растительности. Повреждение древесно-кустарниковой растительности - причинение вреда кроне, стволу, ветвям деревьев и кустарников, их корневой системы, нарушение целостности коры, а также загрязнение древесно-кустарниковой растительности либо почвы в корневой зоне вредными веществами, поджог или иное причинение вреда. Уничтожение зеленых насаждений – повреждение, рубка или выкапывание зеленых насаждений, повлекшее прекращение их роста, жизнедеятельности и гибель.
Настоящий Порядок предназначен для: расчета размера компенсационной (восстановительной) стоимости за разрешенную вырубку зеленых насаждений; расчета размера ущерба в случае установления факта незаконной вырубки, повреждения или уничтожения зеленых насаждений, расположенных на территории сельского поселения. Для целей определения компенсационной стоимости зеленых насаждений в настоящем порядке используется восстановительная стоимость одного условного дерева или кустарника с учетом затрат на приобретение, посадку и уход, а также стоимость восстановления одного условного кв.м. естественного травяного покрова (газона). Восстановительная стоимость рассчитывается на основании локального ресурсного сметного расчета с учетом сложившихся в регионе цен на посадочный материал. Перерасчет восстановительной стоимости производится не чаще одного раза в год, если этого не потребуют изменения в действующем законодательстве. Процедура предоставления расчета компенсационной (восстановительной) стоимости за вырубку, повреждении или сносе зеленых насаждений осуществляется на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности. Хозяйственная деятельность должна осуществляться с соблюдением требований по охране и рациональному использованию древесно - кустарниковой растительности, установленных законодательством. Вырубка древесно-кустарниковой растительности осуществляется на основании оформленного в установленном порядке Порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений».
Классификация деревьев для расчета платы за вырубку, повреждение или уничтожение деревьев
Для расчета компенсационной (восстановительной) стоимости за вырубку, повреждение или уничтожение основных видов деревьев, расположенных на территории Аркинского сельского поселения применяется следующая классификация древесных пород деревьев с учетом их ценности.
Классификация древесных пород деревьев с учетом их ценности
Примечание: Породы деревьев не перечисленные в таблице приравниваются к соответствующей группе по схожим признакам.
Деревья подсчитываются поштучно, в случае однородного состава зеленых насаждений при проведении обследования допустимо применение метода пробных площадей, либо подсчета ленточным методом. В случае, если деревья растут «розеткой» (2 и более стволов), а второстепенный ствол достиг в диаметре 8см и растет на расстоянии 0,3 м от основного (большего) в диаметре ствола на высоте 1,3 м, то данный ствол считается отдельным стволом. Земельные участки, занятые зелеными насаждениями порослевого характера (самосевом) имеющими диаметр менее 8 см рассчитываются следующим образом: каждые 100 кв. м., заросшие густой порослью (более 8 тыс.шт./га) к 20-ти условным деревьям 2-ой группы лиственных пород; заросшие порослью средней густоты (2-8 тыс.шт./га) к 10-ти условным деревьям 2-ой группы лиственных пород; заросшие редкой порослью (менее 2 тыс.щт./га) к 5-ти условным деревьям 2-ой группы лиственных пород.
Расчет компенсационной (восстановительной) стоимости деревьев.
Расчет компенсационной (восстановительной) стоимости деревьев на территории АРКИНСКОГО сельского поселения производиться по формуле:
Пр. = ( См + Сп) х К х Кд х Ксот. х П, где
Пр. – компенсационная (восстановительная) стоимость за вырубку, повреждение или уничтожение деревьев в рублях;
См – стоимость посадочного материала в рублях;
Усредненная стоимость саженцев (деревьев) с комом (См):
Сп – стоимость работ по посадке одного дерева с годовым уходом, согласно локальному ресурсному сметному расчету (не приводится к Методике расчета). К - коэффициент, учитывающий ценность древесной породы: 1-я группа- 2,0 2-я группа-1,5 3-я группа- 1,1 4-я группа-1,0 Кд - коэффициент, учитывающий размер вырубаемого дерева:
П. - количество деревьев (шт.) одного вида. Коэффициент поправки на текущее состояние деревьев в составе зеленых насаждений
Примечание: Расчет компенсационной стоимости сухостойных деревьев на территории Аркинского сельского поселения рассчитывается по формуле:
Пр= (См х Ксост) х Кд
Для определения размера сметной стоимости посадки одного дерева, кустарника специалистом - сметчиком составляется смета на основании сметно - нормативной базы территориальных единых расценок текущего года с учетом расчетных индексов перерасчета стоимости строительно-монтажных работ. Расчет компенсационной (восстановительной) стоимости за вырубку деревьев производиться отдельно для каждой группы деревьев с последующим суммированием результатов.
Классификация кустарников для расчета платы за вырубку, повреждение или уничтожение кустарников
Для расчета компенсационной (восстановительной) стоимости основных видов кустарников на территории Аркинского сельского поселения применяется следующая классификация кустарников с учетом их ценности:
Классификация кустарников с учетом их ценности
Примечание: Породы кустарников не перечисленные в таблице приравниваются к соответствующей группе по схожим признакам.
Расчет компенсационной (восстановительной) стоимости кустарников.
Расчет компенсационной (восстановительной) стоимости кустарника на территории АРКИНСКОГО сельского поселения производиться по формуле:
Пр = (См + Сп) х К х Кв х П, где Пр – компенсационная (востановительная) стоимость за вырубку, повреждение или уничтожение кустарников в рублях;
См – стоимость посадочного материала в рублях
Усредненная стоимость саженцев (кустарников) (См) 555 рублей.
Сп – стоимость работ по посадке одного кустарника с годовым уходом, согласно локальному ресурсному сметному расчету на текущий год.
К - коэффициент, учитывающий ценность породы кустарника: 1-я группа – 2,0 2- группа – 1,0 3-я группа – 0,75 Кв – коэффициент поправки на высоту кустарников в составе зеленых насаждений: Высокорослые (кустарники) от 2 м и более – 1,0; Среднерослые от 1 м до 2 м – 0,75; Низкорослые менее 1 м – 0,5 П. - количество кустарников (шт.) одного вида.
Кустарник в группах подсчитывается поштучно.
В случае, если поштучный пересчет количества кустарников в живой изгороди произвести невозможно, то количество кустарников считать равным: 5 штукам на 1-ом погонном метре для 2-х рядной изгороди; 3 штукам на 1-ом погонном метре для однорядной изгороди; Расчет компенсационной (восстановительной) стоимости за разрешенную вырубку кустарников производиться отдельно для каждой группы кустарников с последующим суммированием результатов.
Расчет компенсационной стоимости за повреждение (снос) травяного покрова естественного происхождения
Расчет компенсационной стоимости за повреждение (снос) травяного покрова естественного происхождения на территории Аркинского сельского поселения производится по формуле: Пр = (Сути х Пл) х Кз, где: Пр - компенсационная стоимость за повреждение (снос) травяного покрова в рублях; Сутп - условная стоимость 1 кв.м. травяного покрова, действующая в текущем году; Пл – площадь поврежденного (снесенного) травяного покрова в кв.м.; Кз – коэффициент поправки на земельный участок, покрытый естественной травяной растительностью, поврежденный эрозионным процессам (пески, склоны оврагов, территории прилегающие к оврагам и т.п.) – 2,0.
Особенности расчета компенсационной стоимости поврежденных и (или) уничтоженных зеленых насаждений, в случаях, когда невозможно определить их видовой состав
В случае невозможности определения видового состава и фактического состояния вырубленных и (или) уничтоженных зеленых насаждений ведомость их оценки составляется по прилегающим зеленым участкам соответствующей площади, по материалам лесоустройства, спутниковым снимкам.
Итоговый размер платы за разрешенную вырубку древеснокустарниковой растительности.
Итоговый размер компенсационной (восстановительной) стоимости определяется суммированием всех полученных расчетов за поврежденные (снесенные) деревья, кустарники и травяной покров с округлением до целого числа в соответствии с математическими правилами округления. Средства: за вырубку древесно-кустарниковой растительности при проведении хозяйственной или иной деятельности физическими и юридическими лицами зачисляются на счет бюджета Аркинского сельского поселения по соответствующему коду бюджетной классификации.
Ответственность за незаконный снос зеленых насаждений
За незаконный снос зеленых насаждений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Уплата штрафа за незаконный снос зеленых насаждений не освобождает виновных лиц от обязанности возмещения ущерба.
Об утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашенияАвтор: admin | 31 января 2023 | Просмотров: 616 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение
Об утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», администрация Аркинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава администрации Т.Н.Мякотина
Приложение № 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Аркинского сельского поселения от 30.01.2023 г № 06
ПЕРЕЧЕНЬ объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения
________________
|