Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности Игрицкой сельской администрации Комаричского муниципального района Брянской области


Утвержден

Распоряжением Игрицкой сельской администрации от 29 мая 2015 года №11-р

 

 

Порядок

проведения мониторинга и

урегулирования просроченной кредиторской задолженности

Игрицкой сельской администрации

Комаричского муниципального района Брянской области

 

  1. Основные положения

 

1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности  Игрицкой сельской администрации Комаричского муниципального района  Брянской области (далее – Порядок) разработан в целях предотвращения образования задолженности, обеспечения снижения и (или) ликвидации просроченной кредиторской задолженности  Игрицкой сельской администрации Комаричского муниципального района  Брянской области (далее – казенные учреждения), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств, путем совершенствования системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью. Настоящий Порядок не распространяется на кредиторскую задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджетную систему.

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:

просроченная кредиторская задолженность - задолженность казенных учреждений с истекшими сроками погашения определенными правовым или иным документом, а при отсутствии сроков – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; кредиторская задолженность по заработной плате не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил;

просроченная санкционированная кредиторская задолженность – задолженность казенных учреждений, возникшая в рамках бюджетных ассигнований (доведенных лимитов) в результате сокращения объема бюджетных ассигнований при уменьшении расходов местного бюджета, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения казенными учреждениями соответствующих правовых или иных документов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

просроченная несанкционированная кредиторская задолженность – задолженность казенных учреждений, возникшая в результате принятия казенными учреждениями обязательств, вытекающих из правовых или иных документов  на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;

требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность – задолженность казенных учреждений, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли.

1.3. Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений состоит из следующих этапов:

инвентаризация просроченной кредиторской задолженности;

проверка просроченной кредиторской задолженности;

учет просроченной кредиторской задолженности;

разработка мероприятий по сокращению, ликвидации просроченной кредиторской задолженности, в том числе заключение соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности.

 

  1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

 

2.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже чем один раз в квартал.

Казенные учреждения проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляют главным распорядителям средств местного бюджета (далее - ГРБС) по форме, установленной Приложением 1 к настоящему Приказу (далее - Приложение 1) и в срок, установленный ГРБС.

2.2. В объем задолженности включаются основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) по правовому или иному документу, а также штрафные санкции, предъявленные казенному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями правового или иного документа.

2.3. Сведения, отраженные в Приложении 1, должны быть подтверждены документально. Для этого казенные учреждения формируют по каждому правовому или иному документу, по которому имеется задолженность, пакет документов в одном экземпляре, включающий:

сопроводительное письмо с обоснованием причин возникновения задолженности и информацию о принятых мерах в отношении задолженности, о предложениях по ее снижению и (или) ликвидации;

копии документов, заключенных на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

копии актов сверки задолженности, составленных с соблюдением требований предъявляемых законодательством Российской Федерации к оформлению документов;

в случае возникновения задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности.

При необходимости ГРБС имеют право запросить копии иных документов, оформляемых в процессе финансово-хозяйственной деятельности, обосновывающих возникновение соответствующей задолженности, заверенные казенным учреждением.

 

  1. Проверка просроченной кредиторской задолженности

 

3.1. ГРБС осуществляют проверку представленных подведомственными казенными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения задолженности, своевременности, полноты принятых мер к минимизации возникновения задолженности, а также достоверности отражения ее в Приложении 1 и отчетности.

3.2. ГРБС по необходимости возвращает казенным учреждениям пакет документов с указанием причин возврата в следующих случаях:

при несоответствии общей суммы задолженности по всем представленным документам сумме задолженности, отраженной в отчетности казенного учреждения на запрашиваемую отчетную дату;

при представлении пакета документов не в полном объеме.

3.3. Подведомственные казенные учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов ГРБС.

3.4. По результатам проверки задолженность признается санкционированной либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном Приложении 1 делается отметка с указанием даты ее проверки и результатов.

3.5. По итогам проведения проверки задолженности ГРБС согласовывает план мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, разработанный и представленный каждым казенным учреждением.

 

  1. Учет просроченной кредиторской задолженности

 

4.1. Информация, содержащаяся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, обобщается и анализируется ГРБС в целях:

определения периода возникновения задолженности;

выявления объемов санкционированной и несанкционированной задолженности;

определения структуры и динамики задолженности казенных учреждений;

проведения оценки отклонений задолженности на отчетную дату по сравнению с задолженностью на начало каждого отчетного периода;

принятия управленческих решений.

4.2. ГРБС до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Финансовый отдел Комаричского муниципального района Брянской области (далее – Финансовый отдел) сводные сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки согласно Приложению 1 в разрезе подведомственных казенных учреждений вместе с предложениями о мерах, направленных на снижение и (или) ликвидацию задолженности для ее обобщения и анализа.

 

  1. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации

просроченной кредиторской задолженности

 

5.1. Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных казенному учреждению в местном бюджете в пределах доведенных лимитов на соответствующий финансовый год.

В отношении задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, казенные учреждения принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации задолженности с приложением графика погашения задолженности.

В случае принципиального отказа кредитора реструктуризировать просроченную кредиторскую задолженность, отказ кредитора от подписания  соглашения о реструктуризации задолженности оформляется в письменном виде и прилагается к сведениям, представляемым ГРБС и в Финансовый отдел, в соответствии с пунктами 2.3 и 4.2 настоящего Порядка.

5.2. Задолженность, требующая уточнения, подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков исковой давности, определенных гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет: средств, выделенных казенному учреждению по бюджетной смете; экономии средств в рамках отрасли; иных источников, согласованных с ГРБС и Финансовым отделом.

 

  1. Ответственность за возникновение просроченной

кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий

по сокращению и ликвидации просроченной

кредиторской задолженности

 

 

Руководители и должностные лица казенных учреждений несут ответственность за возникновение просроченной кредиторской задолженности, за невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации задолженности, а также за своевременность предоставления отчетности в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и положениями трудовых договоров (контрактов).

 

 

 

 

 

  1. Размещение на официальном сайте информации о состоянии

просроченной кредиторской задолженности

 

Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности подлежат размещению на официальном сайте казенных учреждений и ГРБС после проведенной проверки, на официальном сайте Финансового отдела - ежеквартально в течение пяти дней после обобщения информации, полученной от ГРБС.

 

 

Скачать приложения:

poryadok-uregulirovaniya-kz.doc [58 Kb] (cкачиваний: 55)
prilozheniya-k-prikazu-ot-26.05.2015-7.xls [77.5 Kb] (cкачиваний: 56)
rasporyazhenie-ob-utverzhdenii-poryadkov-ot-26.05.2015.docx [12.9 Kb] (cкачиваний: 52)

 

 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Автор: s_ADMIN |
9 июня 2015 |
Просмотров: 1008 |
Комментарии (0 | )
Поселения » Игрицкое поселение
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241