Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

ДОКЛАД об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Лопандинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области в 2012 году


Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в существующей сфере деятельности

 

Муниципальный земельный контроль на территории Лопандинского сельского поселения  Комаричского  муниципального района осуществляется в соответствии со ст. 72 Земельного Кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального Закона № 131-ФЗ от 16.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федерального Закона  № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В целях упорядочения осуществления муниципального земельного контроля на территории Лопандинского сельского поселения Комаричского муниципального района в 2010-2012 г.г. приняты Положения «О порядке осуществления муниципального земельного контроля», которые прошли правовую экспертизу.

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

 

Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

Муниципальный земельный контроль на территории Лопандинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области осуществляется должностным лицом органа местного самоуправления сельского поселения, который обладает правами и полномочиями на осуществление земельного контроля, установленными Положениями о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории  Лопандинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области:

- Положением «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории сельского поселения  Лопандинский сельсовет», утвержденным решением сессии Совета депутатов сельского поселения Лопандинский сельсовет от 20.11.2009 г № 2-32 (в редакции от 20.11.2012 г. № 2-85);

Специалист сельского поселения на соответствующей территории в пределах своей компетенции осуществляет контроль за:

- соблюдением пользователями земельных участков требований земельного законодательства о недопущении самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформления на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- соблюдением норм действующего законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, заболачивания, подтопления и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

- предотвращением уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, ядохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

- выполнением требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

- своевременным предоставлением сведений о состоянии земель;

- своевременным исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

 

Муниципальный земельный контроль осуществляется специалистом администрации сельского поселения, на которого по совместительству возложена функция муниципального земельного контроля. Количество единиц по должностям, предусматривающих выполнение функций по контролю – 1,  имеет  образование средне-специальное. При формировании бюджета сельского поселения на отчетный период средства местных бюджетов на обеспечение исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля не предусматривались. Мероприятия по повышению квалификации специалистов по соответствующему направлению не проводились. Средняя нагрузка на 1 работника составила 3 проверки.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

 

 

Выполнение плана проверок, согласованного с органами прокуратуры Комаричского  района, составило 100%.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

В ходе проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нарушений не выявлено.

 

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

 

Показатели эффективности муниципального контроля представлены за 2011 год без учета значений 2010 года, ввиду отсутствия в предыдущем году проверок.

- выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок – 100%;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки -14%;

- доля проведенных внеплановых проверок – 0%;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности и государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда – 0%;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 0%;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений – 0%;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившихся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) – 0%;

- доля выявленных при проведении внеплановых проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний – 0%;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях – 0%;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные  взыскания, в том числе по видам наказаний – 0%;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел – 0%;

- доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок – 0%;                                                                                                                                                                                                                                   

- доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания – 0%;

Оснований, фактов для проведения внеплановых проверок, указывающих на нарушение земельных правоотношений и свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства, за истекший год не поступало.

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

Повышению эффективности осуществления муниципального контроля будет способствовать:

- введение штатных единиц по исполнению функций по муниципальному контролю;

- планирование финансовых средств для осуществления муниципального контроля;

- повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль;

- организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля;

- совершенствование технического и информационного обеспечения мероприятий, проводимых в рамках муниципального контроля;

- разработка нормативно-правовых актов, регулирующих взаимоотношения органов муниципального контроля и органов государственного федерального и регионального контроля.

Основными задачами в вопросах осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования в 2012 году необходимо считать:

- осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства ;

- выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению законодательства;

- активное взаимодействие с органами государственного федерального и регионального контроля.

 

Приложение: Отчет за 2011 год по форме 1-Контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля».

 

 

Глава администрации                                                                  С.Т.Пузанова

 

Скачать доклад doklad..doc [54 Kb] (cкачиваний: 76)
Скачать отчет svedenie.xls [101 Kb] (cкачиваний: 58)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Автор: admin |
11 января 2013 |
Просмотров: 1933 |
Комментарии (0 | )
Поселения » Лопандинское поселение
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241