Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

РЕШЕНИЕ от 17.11.2020 г. № 4-55 О порядке составления и утверждения проекта бюджета Марьинского сельского поселения, а так же порядке представления и утверждения отчетности об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения и его внешней проверке


РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ  ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МАРЬИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от 17.11.2020 г. № 4-55

п. Марьинка

 

О порядке составления, рассмотрения

и утверждения проекта бюджета

Марьинского сельского поселения, а так

же порядке представления, рассмотрения

и утверждения отчетности об исполнении

бюджета Марьинского сельского поселения

 и его внешней проверке

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Марьинский сельский Совет народных депутатов       

 

 РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Марьинского сельского поселения, а так же представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения и его внешней проверке согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
  2. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.
  3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на ведущего специалиста Марьинской сельской администрации.            

 

 

 

 

 

 

 

Глава Марьинского

сельского поселения                                                                                          Г.А. Суворова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Решению Марьинского сельского

Совета народных депутатов

от 17.11.2020 года № 4-55

 

 

Порядок

составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Марьинского сельского поселения, а так же представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения и его внешней проверке

 

I. Составление проекта бюджета

 

1. Общие положения

1.1. Проект бюджета Марьинского сельского поселения (далее проект бюджета) составляется на основе прогноза социально-экономического развития  в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

1.2. Проект бюджета составляется в порядке и в сроки, установленные Марьинской сельской администрацией  в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3. Проект бюджета утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

Изменение параметров планового периода бюджета осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.

1.4 Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива Марьинской сельской администрации. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет ведущий специалист Марьинской сельской  администрации.

 

 

2. Состав показателей решения о бюджете Марьинского сельского поселения

 

2.1. В решении о бюджете Марьинского сельского поселения (далее – решение о бюджете) на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета Марьинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, иными правовыми актами.

2.2. В решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом об областном бюджете, законами Брянской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) общий объем доходов бюджета, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

11) объемы межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, предоставляемых в форме дотаций, субвенций - в разрезе бюджетов муниципальных образований - на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

12) перечень главных распорядителей средств бюджета Марьинского сельского поселения (в составе ведомственной структуры расходов);

13) размер резервного фонда Марьинской сельской администрации;

14) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

15) иные показатели бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком.

 

 

 

2.4. Решением о бюджете:

1) могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Марьинской сельской администрацией;

2) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Марьинской сельской администрации  юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами Марьинской сельской администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего подпункта.

3) может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

4) могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается

муниципальными правовыми актами Марьинской сельской администрации,

5) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Марьинской сельской администрации  некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых Марьинской сельской администрацией  по результатам проводимых ею конкурсов бюджетным и автономным учреждениям.

2.5. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

2.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, утверждаются в качестве отдельного приложения к решению о бюджете раздельно по каждому объекту.

2.7. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Марьинского сельского поселения, осуществляется в соответствии с правовым актом Марьинской сельской  администрации.

 

3. Документы и материалы, представляемые одновременно

с проектом бюджета Марьинского сельского поселения

 

3.1. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Марьинский сельский Совет народных депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Марьинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития  за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Марьинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9) предложенные Марьинским сельским Советом народных депутатов,  Контрольно-счётной палатой Комаричского района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Марьинской сельской  администрацией в отношении указанных бюджетных смет;

10) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

11) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета.

3.2. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

 

 

II. Рассмотрение и утверждение бюджета Марьинского сельского поселения

 

  1. Внесение проекта решения о бюджете Марьинского сельского        поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Марьинского сельского Совета народных депутатов

 

4.1. Марьинская сельская администрация  выносит на рассмотрение Марьинского сельского Совета народных депутатов проект бюджета вместе с документами и материалами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Решения, в срок не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проект бюджета представляется в Контрольно-счётную палату Комаричского района с документами и материалами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Решения, на заключение.

4.2. Внесенный в Марьинский сельский Совет народных депутатов проект решения и материалы к нему после его регистрации при условии соответствия представленных к проекту бюджета документов и материалов требованиям пункта 3 настоящего Порядка направляются Главой Марьинского сельского поселения,  в постоянно действующие депутатские комиссии для изучения, а в случае необходимости для корректировки.

Обсуждение проекта решения на заседаниях постоянно действующих депутатских комиссий проходят открыто и гласно, куда могут быть  приглашены инициаторы проекта решения, их представители и специалисты в качестве экспертов.

4.3. После рассмотрения проекта бюджета Марьинского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период постоянно действующими комиссиями, Марьинским сельским Советом народных депутатов выносится решение о принятии проекта бюджета.  Вышеуказанное решение направляется для официальной публикации.

4.4. Одновременно Марьинским сельским Советом народных депутатов принимается решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета.

Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего  муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию не позднее 7 дней со дня принятия  соответствующего решения. Публичные слушания проводятся не ранее, чем через 20 дней и не позднее, чем через 30 дней со дня принятия решения об их проведении. В решении о проведении публичных слушаний указываются:

вопросы публичных слушаний;

дата, время и место проведения публичных слушаний;

инициатор проведения публичных слушаний;

состав Оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

время, место и сроки приема предложений по вопросам публичных слушаний.

4.5. После рассмотрения проекта бюджета Марьинского сельского поселения на публичных слушаниях и в случае необходимости внесения в него корректировок,  проект  решения  о бюджете Марьинского сельского поселения выносится на рассмотрение постоянно действующих комиссий, в дальнейшем на заседание Марьинского сельского Совета народных депутатов, где выносится решение об утверждении бюджета.

 

5. Рассмотрение проектов решений о внесении изменений

в решение  о бюджете Марьинского сельского поселения

 

5.1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Марьинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый вместе с документами и материалами, прилагаемыми к ним в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Положением, выносятся в Марьинский сельский Совет народных депутатов субъектом правотворческой инициативы.

 Одновременно вышеуказанный проект решения с документами и материалами, прилагаемыми к ним, направляются субъектом правотворческой инициативы в Контрольно-счётную палату Комаричского района. Контрольно-счетная палата Комаричского района в срок до 7 рабочих дней готовит на них заключение и представляет в Марьинский сельский Совет народных депутатов.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Марьинского сельского поселения  субъектом правотворческой инициативы предоставляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений на текущий финансовый год.

            5.2. Рассмотрение проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете Марьинского сельского поселения  проводится в соответствии с Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов, перечне и форме прилагаемых к ним документов.

 

III. Порядок рассмотрения Марьинским сельским Советом народных депутатов проектов  муниципальных программ

Марьинского сельского поселения

 

6. Порядок рассмотрения Марьинским сельским Советом народных депутатов проектов муниципальных программ Марьинского сельского поселения и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Марьинского сельского поселения.

6.1. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Марьинской сельской администрацией.  Марьинский сельский Совет народных депутатов вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в случае внесения в перспективный план работы Марьинского сельского Совета народных депутатов.

 

 

 IV. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения

, внешняя проверка годового отчета

 

7. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

 

7.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения (далее – бюджета) до его рассмотрения в Марьинском сельском Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее, если не оговорено особо, - главных администраторов бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

7.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счётной палатой Комаричского района в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.3. Главные распорядители средств бюджета, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета не позднее 20 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Комаричского района. При этом годовая бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.4. Марьинская сельская администрация  представляет в Контрольно-счетную палату Комаричского района отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

7.5. Контрольно-счётная палата Комаричского района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

7.6. Контрольно-счётная палата Комаричского района представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в Марьинский сельский Совет народных депутатов с одновременным направлением соответственно в Марьинскую сельскую администрацию.

 

8. Представление годового отчета об исполнении бюджета

 

8.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения представляется  Марьинской сельской администрацией в Марьинский сельский  Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.

8.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

проект решения Марьинского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения за отчетный финансовый год;

бюджетная отчетность  Марьинской сельской администрации, как органа, организующего исполнение бюджета, об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, разъяснениями Федерального казначейства;

пояснительная записка;

отчеты об исполнении приложений к решению Марьинского сельского Совета народных депутатов о бюджете за отчетный финансовый год;

иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.3. По годовому отчету об исполнении бюджета  Марьинского сельского поселения проводятся публичные слушания.

Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего  муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию не позднее 7 дней со дня принятия  соответствующего решения. Публичные слушания проводятся не ранее, чем через 20 дней и не позднее, чем через 30 дней со дня принятия решения об их проведении. В решении о проведении публичных слушаний указываются:

          вопросы публичных слушаний;

          дата, время и место проведения публичных слушаний;

         инициатор проведения публичных слушаний;

         состав Оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

         время, место и сроки приема предложений по вопросам публичных слушаний.

Проведение публичных слушаний проводится в соответствии с  Положением   о   публичных слушаниях Марьинского сельского поселения.

8.4. Марьинский сельский Совет народных депутатов осуществляет опубликование годового отчета об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения и решения о проведении публичных слушаний.

8.5. Результаты публичных слушаний рассматриваются и оформляются в соответствии с Положением   о   публичных слушаниях Марьинского сельского поселения.

 

9. Решение об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения

 

9.1. Решением Марьинского сельского Совета народных депутатов утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

9.2. Решением об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами.

 

10. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения

 

10.1. Поступивший в Марьинский сельский Совет народных депутатов годовой отчет об исполнении бюджета с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно-счетной палаты Комаричского района на годовой отчет об исполнении бюджета, результатами публичных слушаний направляется в постоянно действующие комиссии для рассмотрения и вынесения на заседание Совета.

10.2. Марьинский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект отчета об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения.

10.3. По результатам рассмотрения проекта отчета об исполнении бюджета Марьинский сельский Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:

- об утверждении проекта годового отчета об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения;

- об отклонении проекта годового отчета об исполнении бюджета  Марьинского сельского поселения.

10.4. В случае отклонения Марьинским сельским Советом народных депутатов отклонении проекта годового отчета об исполнении бюджета Марьинского сельского поселения он возвращается в Марьинскую сельскую администрацию для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

 

 

 V. Заключительное положение

 

11. Вступление в силу решения о бюджете Марьинского сельского поселения

на очередной финансовый год

и плановый период

11.1 Решение Марьинского сельского Совета народных депутатов о бюджете Марьинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

11.2 Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета осуществляется публикация на официальном сайте Марьинской сельской администрации бюджета для граждан, составленного на основе решения  об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.

11.3. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется публикация на официальном сайте администрации Комаричского района бюджета для граждан, составленного на основе проекта решения о бюджете, внесенного Марьинской сельской администрацией  на рассмотрение Марьинского сельского Совета народных депутатов решения.

 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Автор: s_ADMIN |
15 декабря 2020 |
Просмотров: 281 |
Комментарии (0 | )
Поселения » Марьинское поселение » Документы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241