Решение О внесении изменений в решение от 26.12.2022 года № 4-102Автор: admin | 2 февраля 2023 | Просмотров: 100 | Комментарии (0) | Поселения » Марьинское поселениеПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАРЬИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от _____________ 2023г. № 4- п.Марьинка
О внесении изменений в решение от 26.12.2022 года № 4-102 «О бюджете Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»
1. Внести в решение от 26.12.2022 года № 4-102 «О бюджете Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» следующие дополнения и изменения: а) в абзаце первом пункт 1 цифры «1 535 224,94» заменить цифрами «1 760 724,94», б) в абзаце втором пункт 1 цифры «1 535 224,94» заменить цифрами «1 864 761,88» в) дополнить пункт 1 абзацем третьим следующего содержания «Прогнозируемый дефицит бюджета составит 104 036,94 рублей» г) в пункте 8 цифры «662224,94» заменить цифрами «887724,94». 2. Дополнить решение приложением 1.1 согласно приложению 1 к настоящему решению. 3. Дополнить решение приложением 3.1 согласно приложению 2 к настоящему решению. 4. Дополнить решение приложением 4.1, согласно приложению 3 к настоящему решению. 5. Дополнить решение приложением 5.1, согласно приложению 4 к настоящему решению. 5. Данное Решение опубликовать на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района adminkom.ru и обнародовать путем вывешивания в общественных местах поселения. 6. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Марьинского сельского поселения Суворова Г.А.
Решение об утверждении бюджета на 2022гАвтор: admin | 13 января 2023 | Просмотров: 106 | Комментарии (0) | Поселения » Марьинское поселение
О внесении изменений в решение от 29.12.2021 года № 4-80Автор: admin | 26 декабря 2022 | Просмотров: 92 | Комментарии (0) | Поселения » Марьинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАРЬИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2022г. № 4-94 п.Марьинка
О внесении изменений в решение от 29.12.2021 года № 4-80 «О бюджете Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
1. Внести в решение от 29.12.2021 года № 4-80 «О бюджете Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» следующие дополнения и изменения: а) в абзаце первом пункт 1 цифры «1 483 906,73» заменить цифрами «1 589 426,76» б) в абзаце втором пункт 1 цифры «1 499 179,63» заменить цифрами «1 604 699,66» в) в пункте 8 цифры «656 906,73» заменить цифрами «762 426,76»
2. Дополнить решение приложением 1.2 согласно приложению 1 к настоящему решению. 3. Дополнить решение приложением 3.4 согласно приложению 2 к настоящему решению. 4. Дополнить решение приложением 4.4, согласно приложению 3 к настоящему решению. 5. Данное Решение опубликовать на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района adminkom.ru и обнародовать путем вывешивания в общественных местах поселения. 6. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Марьинского сельского поселения Суворова Г.А.
Решение об утверждении бюджета на 2022гАвтор: admin | 26 декабря 2022 | Просмотров: 98 | Комментарии (0) | Поселения » Марьинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАРЬИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26.12.2022г. № 4-102 п. Марьинка
О бюджете Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
1.Утвердить основные характеристики бюджета Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2023 год: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 1 535 224,94 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 873 000,00 рублей; общий объем расходов местного бюджета в сумме 1 535 224,94 рублей; верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2024 года в сумме 0,00 рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на плановый период 2024 и 2025 годов: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2024 год в размере 1 610 183,88 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 885 000,00 рублей, и на 2025 год в размере 1 644 376,71 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 896 000,00 рублей; общий объем расходов на 2024 год 1 610 183,88 рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в размере 26 975,00 рублей, и на 2025 год 1 644 376,71 рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в размере 54 500,00 рублей. верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2025 года в сумме 0,00 рублей, на 1 января 2026 года в сумме 0,00 рублей. 3. Утвердить прогнозируемые доходы местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению. 4. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению. 5. Утвердить распределение расходов бюджета Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области по разделам и подразделам, целевым статьям (программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению. 6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению. 7. Установить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Марьинского сельского поселения на 2023 год в сумме 354 276,00 рублей, на 2024 год в сумме 411 056,00 рублей, на 2025 год в сумме 430 014,00 рублей. 8. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2023 год в сумме 662 224,94 рублей, на 2024 год в сумме 725 183,88 рублей, на 2025 год в сумме 748 376,71 рублей. 9. Установить размер резервного фонда местного бюджета на 2023 год в сумме 2000,00 рублей, на 2024 год в сумме 2000,00 рублей, на 2025 год в сумме 2000,00 рублей. 10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях предусмотренных федеральными законами, законами Брянской области, решениями сельского Совета народных депутатов, нормативными правовыми актами сельской администрации. Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Марьинской сельской администрации. 11. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение: увеличение бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим решением, или сокращение указанных ассигнований на основании полученного Уведомления по расчетам между бюджетами на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из вышестоящего бюджета бюджету сельского поселения; увеличение бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из вышестоящего бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором доходов вышестоящего бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации; увеличение бюджетных ассигнований в связи с использованием доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете Марьинского сельского поселения, по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации; уточнение кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения местного бюджета, а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов Брянской области порядка применения бюджетной классификации; перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в соответствии с действующим законодательством; перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, в связи с экономией бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов. 12. Установить, что остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков средств дорожного фонда Марьинского сельского поселения и остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных местным бюджетом в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели. 13. Установить, что руководители органов местного самоуправления Марьинского сельского поселения, бюджетных учреждений не вправе принимать в 2023 году решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих, работников учреждений бюджетной сферы, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления сельского поселения дополнительными полномочиями, бюджетных учреждений (организаций) сельского поселения дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала. 14. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов - согласно Приложению 5 к настоящему решению. 15. Марьинская сельская администрация представляет в Марьинский сельский Совет народных депутатов ежеквартально утвержденный отчет об исполнении местного бюджета в течение сорока пяти дней после наступления отчетной даты по форме ежемесячного отчета, представляемого в финансовый отдел администрации Комаричского муниципального района. 16. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2023 года. 17. Опубликовать данное решение в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района adminkom.ru.
Глава Марьинского сельского поселения Г.А. Суворова
Постановление №16Автор: admin | 15 ноября 2022 | Просмотров: 46 | Комментарии (0) | Поселения » Марьинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАРЬИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МАРЬИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.11. 2022 г. № 16 п. Марьинка
О внесении изменений в постановление от 18.11.2011г. №30 «Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций) Марьинской сельской администрации»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Брянской области № 1080 от 29.10.2010г. «Об организации работы по ведению реестра государственных услуг (функций) Брянской области» в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления Марьинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести изменения в реестр муниципальных услуг (функций) Марьинской сельской администрации и изложить его в следующей редакции (приложение №1) 2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации Комаричского муниципального района. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио главы Марьинской сельской администрации Л.С. Хорькова
Реестр муниципальных услуг (функций) Марьинской сельской администрацииАвтор: admin | 15 ноября 2022 | Просмотров: 45 | Комментарии (0) | Поселения » Марьинское поселениеПриложение №1 Утверждено Постановлением главы Марьинской сельской администрации от 18.11.2011г. №30 (в редакции постановления от 15.11.2022 года)
Реестр муниципальных услуг (функций) Марьинской сельской администрации
Постановление №16Автор: admin | 15 ноября 2022 | Просмотров: 41 | Комментарии (0) | Поселения » Марьинское поселениеРОССИИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МАРЬИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.11.2022 г. № 16 п. Марьинка
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту адресации»
Постановляю:
В целях повышения качества муниципальных услуг и установления правил предоставления муниципальных услуг
Врио главы Марьинской сельской администрации Л.С. Хорькова
Постановление №16Автор: admin | 15 ноября 2022 | Просмотров: 42 | Комментарии (0) | Поселения » Марьинское поселение
Приложение №1 Утверждено Постановлением главы Марьинской сельской администрации от 15.11.2022г. № 16 Административный регламентпредоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту адресации»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги. 1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению или аннулированию адреса объекту адресации по заявлениям граждан и не распространяется на случаи, когда в соответствии с пунктом 21 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 (далее - Правила присвоения адресов), решение о присвоении адреса принимается без дополнительного обращения заявителя в Администрацию Марьинского сельского поселения (далее - Администрация) одновременно: а) с утверждением схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; б) с заключением соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации; в) с заключением договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; г) с утверждением проекта планировки территории; д) с принятием решения о строительстве объекта адресации. 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги. 1.2. Муниципальная услуга предоставляется: 1) Собственнику объекта адресации либо лицу, обладающему одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее - заявитель), обратившемуся в Администрацию, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме: а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования. 2) Представителям заявителя, действующим в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя). 3) Представителю собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченному в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников. 4) Представителю членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческих объединений граждан, уполномоченному в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов таких некоммерческих объединений. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.1 Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации. 1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса Администрации; 2) справочные номера телефонов Администрации; 3) адреса официальных сайтов администрации муниципального образования – Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) графики работы Администрации; 5) требования к письменному запросу заявителей (представителей заявителя) о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации и ответы на них. 1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации муниципального образования - Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации муниципального образования – Марьинского сельского поселения Комаричского муниципальный район Брянской области в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя. 1.3.5. Справочная информация о месте нахождения администрации муниципального образования - Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги, почтовые адреса, официальный сайт в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 1.3.6. При общении с гражданами специалисты Администрации обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту адресации». 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления администрацией муниципального образования - Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области. 2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет орган местного самоуправления. 2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области; - Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Брянской области; - Федеральная налоговая служба Российской Федерации. 2.2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с: - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области; - Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Брянской области; - Федеральной налоговой службой Российской Федерации. 2.2.5. Органы, предоставляющие муниципальную услугу по присвоению, изменению и аннулированию адреса объекту адресации не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) правовой акт администрации муниципального образования - Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области о присвоении адреса объекту недвижимости; б) правовой акт администрации муниципального образования - Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области об аннулировании адреса объекта недвижимости; в) решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оформленное на бумажном носителе или в электронной форме. Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н. 2.4. Срок регистрации запроса заявителя. 2.4.1. Запрос заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию. 2.4.2. При поступлении заявления почтой в рабочие дни в пределах рабочего времени согласно графику работы Администрации - в день его поступления, при поступлении заявления почтой в выходные или праздничные дни, а также вне часов работы Администрации согласно графику - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги в Администрации. 2.5.2. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) осуществляется в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10 рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 2.4 и 2.5 настоящего административного регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. 2.6. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте Администрации Марьинского сельского поселения, а также в соответствующем разделе ЕПГУ, регионального портала государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Брянской области». Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме. 2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, поданное по форме, установленной Приказом Минфина России N 146н (далее - заявление), в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении, почтовым отправлением. К заявлению прилагаются следующие документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (не требуется, если полномочия представителя заявителя подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ); в) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; г) решение общего собрания собственников многоквартирного дома; д) решение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества; е) иной документ, подтверждающий в соответствии с федеральным законом, актом уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления полномочия представителя заявителя; ж) в случае подачи заявления представителем юридического лица документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копия этого документа, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя этого юридического лица. Заявление составляется на русском языке. Все представленные с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью. Документы предоставляются без повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не должны содержать исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления). 2.8.2. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются. 2.8.3. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены: - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности. 2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.9.1. Администрация самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них): в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении: - сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в форме выписки (если права на объект адресации зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости); - кадастровых паспортов объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); - кадастрового плана территории, отражающего схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку, права на который зарегистрированы); - кадастрового паспорта объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет); - кадастровой выписки об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации); - уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 19 и 35 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"); - в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом о предоставлении правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов (сведений из них) на объект (объекты) адресации (в случае, если права на объект адресации не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и объект адресации находится в федеральной собственности); - в Федеральную налоговую службу России (сведения из ЕГРЮЛ); - в Главное управление по вопросам миграции МВД России о предоставлении сведений о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае подачи заявления посредством почтового отправления); - в Управление имущественных отношений Брянской области о предоставлении правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов (сведений из них) на объект (объекты) адресации (в случае, если права на объект адресации не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и объект адресации находится в государственной собственности Брянской области); - в орган государственной власти, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) на ввод в эксплуатацию (в части сведений из разрешения на строительство объекта адресации и (или) разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию); - в уполномоченный орган местного самоуправления в части сведений: из разрешения на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию; из схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса); из решения органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение); из акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации); о предоставлении правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов (сведений из них) на объект (объекты) адресации (в случае, если права на объект адресации не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и объект адресации находится в муниципальной собственности). 2.9.2. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в настоящем пункте документы, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. 2.9.3. Администрация не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Федеральный закон № 210-ФЗ) перечень документов; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе. Непредставление заявителем (представителем заявителя) указанных документов не является основанием для отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.4. Администрация не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.9.5. Администрация не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги. 2.10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: а) не представлен документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); б) отсутствие доверенности на предоставление интересов лица, от имени которого поступил запрос на предоставление муниципальной услуги. в) представленные заявителем документы выполнены не на русском языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык, имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание, содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом; г) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует. 2.11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221; 2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и настоящим административным регламентом; 3) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; 4) документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; 5) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Портала заявителю также может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям: - некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме запроса; - содержание противоречивых сведений в представленных документах и запросе; - предоставление нечитаемых документов (файлы, содержащие документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать); - неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления. В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами. 2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг. 2.14.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 2.14.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения. 2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации (далее - помещения). 2.15.2. Для заявителей (представителей заявителя) должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 2.15.3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с Заявителей не взимается. 2.15.4. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 2.15.5. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей (представителей заявителя), быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 2.15.6. На здании (строении), в котором размещено помещение, рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: - наименование Администрации; - место нахождения и юридический адрес Администрации; - режим работы Администрации; - номера телефонов для справок Администрации; - адреса официальных сайтов администрации муниципального образования – Марьинское сельское поселение Комаричского муниципальный район Брянской области. 2.15.7. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 2.15.8. Помещения приема, и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей (представителей Заявителя). В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется. 2.15.9. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. 2.15.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 2.15.11. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 2.15.12. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 2.15.13. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 2.15.14. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей (представителей Заявителя). 2.15.15. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.15.16. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 2.15.17. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 2.15.18. Для Заявителя (представителя Заявителя), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 2.15.19. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 2.15.20. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе: - наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов; - обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений; - обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок; - обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него; - размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; - допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; - оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме). 2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования – Марьинское сельское поселение Комаричского муниципальный район Брянской области, информационных стендах, Едином портале. 2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги; - соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги; - своевременное направление уведомлений Заявителям (представителям Заявителя) о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги; - соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме. 2.17.1. В многофункциональных центрах муниципальная услуга не оказывается. 2.17.2. Заявители (представители Заявителя) имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; д) определение возможности присвоения или аннулирования адреса объекта адресации; е) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю; ж) направление оператору федеральной информационной адресной системы сведений для внесения в государственный адресный реестр; з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.2. Административная процедура по приему заявления и документов. 3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в орган местного самоуправления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя): 3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных административным регламентом; 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов; 8) должностное лицо Подразделения осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в органе местного самоуправления (наименование органа местного самоуправления). 3.2.3. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня их поступления в Администрацию. 3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является составление описи принятых у заявителя документов. 3.3. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.3.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных настоящим административным регламентом; 2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Брянской области готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его главе Администрации; 3) при наличии неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, и перечень сведений, которые подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) направляет должностному лицу Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и перечень сведений, которые подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к выполнению административной процедуры по определению возможности присвоения, изменения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса. 3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - передача должностному лицу Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, и перечень сведений, которые подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; - подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его главе Администрации; - при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности присвоения или аннулирования адреса объекту адресации; 3.3.4. Способом фиксации является: - сформированные перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, и перечень сведений, которые подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; - сформированное личное дело заявителя. 3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или Уполномоченную организацию документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. При предоставлении заявителем (представителем заявителя) самостоятельно документов, установленных пунктом 2.9.1. Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
3.4.2. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия Брянской области (далее - СМЭВ). 3.4.3. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. 3.4.4. В зависимости от представленных документов должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих запросов: При непредставлении документов, установленных пунктом 2.9.1. Регламента, заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, сотрудник Администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в Администрации, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся и направляет межведомственные запросы посредством СМЭВ либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации, указанные в пункте 2.9.1. Регламента. 3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. 3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не может превышать 6 рабочих дней. 3.4.7. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в целях предоставления муниципальной услуги. 3.4.8. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя), и переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности присвоения, изменения, аннулирования адреса объекту адресации или присвоения наименования (переименования) элементам улично-дорожной сети. 3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации. 3.5. Определение возможности присвоения, аннулирования адреса объекту адресации. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по определению возможности присвоения или аннулирования адреса объекту адресации является передача должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.5.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса и при необходимости проводит осмотр местонахождения объекта адресации. 3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 4 рабочих дня. 3.5.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для присвоения или аннулирования адреса объекту адресации. 3.5.5. Результатом административной процедуры является подготовка заключения о возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса. 3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта передачи личного дела и заключения на рассмотрение главе администрации муниципального образования - Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области. 3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является передача главе администрации муниципального образования - Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя). 3.6.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается главой администрации муниципального образования - Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области и утверждается постановлением главы администрации муниципального образования - Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области. 3.6.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа. 3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дня. 3.6.5. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является постановление администрации муниципального образования - Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация утвержденного постановления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с инструкцией по делопроизводству. 3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Регламента (далее - результат муниципальной услуги), является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется при личном приеме в порядке, установленном пунктом 3.2.2. настоящего Регламента. 3.7.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет: - заявление об исправлении технической ошибки (рекомендуемая форма в Приложении № 3 к настоящему Регламенту); - документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки. 3.7.3. Должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку проекта результата муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку проекта результата муниципальной услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки результата муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Регламента и передает его Главе администрации на утверждение (подписание) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации. При этом проект результата услуги подлежит утверждению (подписанию) заместителем главы района в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа. В случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку проекта результата муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги и передает его Главе администрации на утверждение (подписание) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. При этом проект уведомления подлежит утверждению (подписанию) заместителем главы района в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного документа. 3.7.4. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов, регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в книге регистрации и направляет заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении технической ошибки. 3.8 Направление оператору федеральной информационной адресной системы сведений для внесения в государственный адресный реестр. 3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению оператору федеральной информационной адресной системы сведений для внесения в государственный адресный реестр является наличие постановления администрации муниципального образования - Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области. 3.8.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня. 3.8.3. Результатом административной процедуры является направлении копии постановления администрации муниципального образования - Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса вместе с сопроводительным письмом в территориальное структурное отделение Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - ФНС России). 3.8.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация сопроводительного письма в журнале регистрации исходящей документации в Администрации. 3.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) является наличие постановления администрации муниципального образования - Марьинское сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области о предоставлении муниципальной услуги заявителю и уведомления из территориального структурного отделениями ФНС России о присвоении объекту адресации уникального номера. 3.9.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги. 3.9.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю не превышает 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры является выдача правового акта о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации или выдача уведомления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. 3.9.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация постановления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в журнале регистрации (выдачи) постановлений о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации, согласно приложению 4 к административному регламенту. 3.9.6. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. 4.1.1. Администрация организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается Главой Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопрос
Постановление О подготовке проектов внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройкиАвтор: admin | 10 ноября 2022 | Просмотров: 1018 | Комментарии (0) | Поселения » Марьинское поселениеРОССИИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МАРЬИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2022 г. № 14 п. Марьинка
О подготовке проектов внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области
В целях определения назначения территории Марьинского сельского поселения, исходя из социальных, экономических, экологических и иных факторов, для обеспечения устойчивого развития территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, рационального и эффективного использования земельных участков, на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Марьинского сельского поселения, соглашением о передаче осуществления части полномочий по градостроительной деятельности, утвержденным решением Марьинского сельского Совета народных депутатов от 28.09.2022г. № 4-95:
постановляю:
- описание и отображение функциональных зон, объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 09.01.2018 г. № 10 «Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 г. № 793». - уточнение границ функциональных и территориальных зон путем использования актуальных в настоящее время ортофотопланов, материалов цифровой базы данных спутниковых изображений, а также векторных материалов кадастрового деления (в т.ч., границ населенных пунктов, поставленных на государственный кадастровый учет). Возможно уточнение функциональных и территориальных зон, запланированных в предыдущей версии проектов, по согласованию с Быховской сельской администрацией Комаричского района.
- соответствие проекту внесения изменений в Генеральный план Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области; - приведение видов разрешенного использования земельных участков, установленных в правилах землепользования и застройки, в соответствие с Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.11.2020 г. № П/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков".
Врио главы Марьинской сельской администрации Л.С.Хорькова
Приложение № 1 администрации от 27.10.2022 №14
1. С момента опубликования сообщения о подготовке Проектов внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Марьинского сельского поселения в течение установленного срока (в течении 1 месяца с даты размещения проектов на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района в сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП)) заинтересованные лица вправе направить в Комиссию по землепользованию и застройке Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области (далее – Комиссия) свои предложения. 2. Предложения с пометкой «В комиссию по землепользованию и застройке Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области» направляются по почте в адрес: Брянская область, Комаричский район, п.Марьинка, Мичурина д.15 3. Предложения в Проекты внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Марьинского сельского поселения должны быть за подписью юридического лица (указывается должность руководителя, наименование организации и фамилия, имя, отчество руководителя) или физического лица (указывается фамилия, имя, отчество), их изложившего, с указанием обратного адреса и даты подготовки предложений. 4. Предложения могут содержать любые материалы (как на бумажных, так и магнитных носителях). Направленные материалы возврату не подлежат. 5. Секретарь Комиссии в течение месяца даёт письменный ответ по существу обращений физических или юридических лиц. 6. Регистрация обращений осуществляется в специальном журнале. 7. Предложения, поступившие в Комиссию после истечения установленного срока, неподписанные предложения, а также предложения, не имеющие отношения к подготовке проектов внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Марьинского сельского поселения, Комиссией не рассматриваются.
Решение об утверждении бюджета на 2022гАвтор: admin | 10 октября 2022 | Просмотров: 88 | Комментарии (0) | Поселения » Марьинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАРЬИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 29.12.2021г. № 4-89 п. Марьинка
О бюджете Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (редакции от 05.04.2022 №4-89, от 20.05.2022 № 4-90, от 15.07.2022г. № 4-92, от 26.09.2022г. №4-94)
1.Утвердить основные характеристики бюджета Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2022 год: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 1 589 426,76 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 827 000,00 рублей; общий объем расходов местного бюджета в сумме 1 604 699,66 рублей; прогнозируемый дефицит бюджета составит 15272,90 рублей. верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2023 года в сумме 0,00 рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на плановый период 2023 и 2024 годов: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2023 год в размере 1 392 837,30 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 836 000,00 рублей, и на 2024 год в размере 1 404 089,71 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 846 000,00 рублей; общий объем расходов на 2023 год 1 392 837,30 рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в размере 26 000,00 рублей, и на 2024 год 1 404 089,71 рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в размере 53 000,00 рублей. верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2024 года в сумме 0,00 рублей, на 1 января 2025 года в сумме 0,00 рублей. 3. Утвердить прогнозируемые доходы местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению. 4. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению. 5. Утвердить распределение расходов бюджета Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области по разделам и подразделам, целевым статьям (программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению. 6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению. 7. Установить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Марьинского сельского поселения на 2022 год в сумме 277 810,00 рублей, на 2023 год в сумме 274662,00 рублей, на 2024 год в сумме 272 579,00 00 рублей. 8. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2022 год в сумме 762 426,76 рублей, на 2023 год в сумме 556 837,30 рублей, на 2024 год в сумме 558 089,71 рублей. 9. Установить размер резервного фонда местного бюджета на 2022 год в сумме 2000,00 рублей, на 2023 год в сумме 2000,00 рублей, на 2024 год в сумме 2000,00 рублей. 10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях предусмотренных федеральными законами, законами Брянской области, решениями сельского Совета народных депутатов, нормативными правовыми актами сельской администрации. Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Марьинской сельской администрации. 11. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение: увеличение бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим решением, или сокращение указанных ассигнований на основании полученного Уведомления по расчетам между бюджетами на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из вышестоящего бюджета бюджету сельского поселения; увеличение бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из вышестоящего бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором доходов вышестоящего бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации; увеличение бюджетных ассигнований в связи с использованием доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете Марьинского сельского поселения, по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации; уточнение кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения местного бюджета, а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов Брянской области порядка применения бюджетной классификации; перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в соответствии с действующим законодательством; перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, в связи с экономией бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов. 12. Установить, что остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков средств дорожного фонда Марьинского сельского поселения и остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных местным бюджетом в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели. 13. Установить, что руководители органов местного самоуправления Марьинского сельского поселения, бюджетных учреждений не вправе принимать в 2022 году решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих, работников учреждений бюджетной сферы, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления сельского поселения дополнительными полномочиями, бюджетных учреждений (организаций) сельского поселения дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала. 14. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов - согласно Приложению 5 к настоящему решению. 15. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям Марьинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2023 года в сумме 0,00 рублей, на 1 января 2024 года в сумме 0,00 рублей, на 1 января 2025 года в сумме 0,00 рублей. 16. Марьинская сельская администрация представляет в Марьинский сельский Совет народных депутатов ежеквартально утвержденный отчет об исполнении местного бюджета в течение сорока пяти дней после наступления отчетной даты по форме ежемесячного отчета, представляемого в финансовый отдел администрации Комаричского муниципального района. 17. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2022 года. 18. Опубликовать данное решение в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района adminkom.ru.
Глава Марьинского сельского поселения Г.А. Суворова
|