Об утверждении Порядка инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории МО «Комаричское городское поселение» Комаричского муниципального района Брянской областиАвтор: admin | 28 августа 2023 | Просмотров: 533 | Комментарии (0) | Поселения » Комаричское поселениеРоссийская Федерация Администрация Комаричского муниципального района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.08.2023 № 387
Об утверждении Порядка инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории МО «Комаричское городское поселение» Комаричского муниципального района Брянской области
В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Комаричское городское поселение» Комаричского муниципального района Брянской области, администрация Комаричского муниципального района Брянской области постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на территории муниципального образования «Комаричское городское поселение» Комаричского муниципального района Брянской области согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Комаричского муниципального района 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования . 4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела по вопросам Комаричского городского поселения.
Глава администрация Белин В.И.
Приложение к Постановлению администрации Комаричского муниципального района Брянской области от ______________ № ___________
ПОРЯДОК проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории муниципального образования «Комаричское городское поселение» Комаричского муниципального района Брянской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Порядок регулирует действия должностных лиц при проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на территории муниципального образования «Комаричское городское поселение» Комаричского муниципального района Брянской области и порядок оформления результатов инвентаризации.
1. Общие положения 1.1. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них, проводится в следующих целях: - планирование территории кладбищ; - выявление бесхозяйных захоронений; - сбор информации об установленных на территории кладбищ надгробных сооружениях и ограждениях мест захоронений; - учет и систематизация данных о местах захоронения из различных источников (книги регистрации захоронений, захоронений урн с прахом, надгробные сооружения (надгробия) или иные ритуальные знаки, если таковые установлены на захоронении). 1.2 Распоряжение о проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них, порядке и сроках ее проведения принимается администрацией Комаричского муниципального района Брянской области 1.3. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них, проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год. 1.4. Работы по инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них проводятся комиссией, состав которой утверждается распоряжением администрации Комаричского муниципального района Брянской области.
2. Порядок принятия решений о проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них
2.1. Решение о проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них принимается в связи и истечение срока, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего порядка с момента последней инвентаризации, а также в случае, когда это необходимо для первоначальной планировки территории кладбища или принятия решения об изменении планировки, связанного с изменением границ кладбища и выявление преступлений и правонарушений, совершенных в сфере похоронного дела. 2.2. Проведение инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на вновь образуемых кладбищах проводится по истечении двух лет, не позднее трех лет с момента утверждения планировки вновь образованного кладбища. 2.3. Распоряжение о проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них должно содержать: - цель проведения инвентаризации и причину ее проведения; - наименование и место расположения кладбища; - дата начала и окончания инвентаризации.
3. Общие правила проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них
3.1. Перечень кладбищ, на территории которых планируется провести инвентаризацию кладбищ и мест захоронений на них, определяется распоряжением администрации Комаричского муниципального района Брянской области 3.2. При проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них инвентаризационной комиссией заполняются формы, приведенные в приложениях к настоящему Порядку. 3.3. До начала проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на соответствующем кладбище инвентаризационной комиссии надлежит: 1) проверить наличие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), содержащих записи о захоронениях на соответствующем кладбище, правильность их заполнения; 2) получить сведения о последних зарегистрированных на момент проведения инвентаризации захоронениях на соответствующем кладбище. Отсутствие книг регистрации захоронений по каким-либо причинам не может служить основанием для не проведения инвентаризации. В случае если книги регистрации захоронений находятся на постоянном хранении в муниципальном архиве, инвентаризационная комиссия вправе их истребовать в установленном порядке на период проведения инвентаризации. 3.4. Сведения о фактическом наличии захоронений на проверяемом кладбище записываются в инвентаризационные описи (приложение № 1 к Порядку). 3.5. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о захоронениях, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. 3.6. Инвентаризационные описи можно заполнять шариковой ручкой или с использование средств компьютерной техники. В инвентаризационных описях не должно быть помарок и подчисток. 3.7. Если инвентаризационная опись составляется на нескольких страницах, то они должны быть пронумерованы и скреплены таким образом, чтобы исключить возможность замены одной или нескольких из них. 3.8. В инвентаризационных описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки подчеркиваются. 3.9. Не допускается вносить в инвентаризационные описи данные о захоронениях со слов или только по данным книг регистрации захоронений без проверки их фактического наличия и сверки с данными регистрационного знака на захоронении (при его отсутствии с данными на надгробном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении). 3.10. Инвентаризационные описи подписывают председатель и члены инвентаризационной комиссии. 3.11. При выявлении захоронений, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные в книгах регистрации захоронений в опись включаются данные, установленные в ходе проведения инвентаризации.
4. Инвентаризация захоронений
4.1. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них производится в форме проведения выездной проверки непосредственно на кладбище и сопоставления данных на регистрационном знаке захоронения (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти, регистрационный номер) с данными книг регистрации захоронений. 4.2. При отсутствии на могиле регистрационного знака сопоставление данных книг регистрации захоронений производится с данными об умершем (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти), содержащимися на могильном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении. 4.3. В случае если в книгах регистрации захоронений и на захоронении отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то подобное захоронение признается неучтенным. 4.4. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них производится по видам мест захоронений (одиночные, родственные, воинские, почетные, семейные (родовые).
5. Порядок оформления результатов инвентаризации
5.1. По результатам проведенной инвентаризации составляется ведомость результатов (приложение № 2 к Порядку), выявленных инвентаризацией, которая подписывается председателем и членами инвентаризационной комиссии. 5.2. Результаты проведения инвентаризации захоронений на кладбище отражаются в акте (приложение № 3 к Порядку).
6. Мероприятия, проводимые по результатам инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них
6.1. По результатам инвентаризации проводятся следующие мероприятия: 6.1.1. Если на захоронении отсутствует регистрационный знак с номером захоронения, но в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и на самом захоронении имеется какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать соответствующее захоронение, то на указанных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки (либо крепятся к ограде, цоколю и т.п. таблички) с указанием Ф.И.О. умершего, дат его рождения и смерти, регистрационного номера захоронения. Регистрационный номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронение урн с прахом). 6.1.2. Если на захоронении и в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то на подобных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки с указанием только регистрационного номера захоронения. В этом случае к книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) указывается только регистрационный номер захоронения, дополнительно делается запись «неблагоустроенное (брошенное) захоронение» и указывается информация, предусмотренная в пункте 6.1.4. 6.1.3. Если при инвентаризации захоронений (захоронений урн с прахом) выявлены неправильные данные в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), то исправление ошибок в книгах регистрации производится путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии, дополнительно указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище. 6.1.4. В книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) производится регистрация всех захоронений, не учтенных по каким-либо причинам в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), в том числе неблагоустроенных (брошенных) захоронений, при этом делается пометка «запись внесена по результатам инвентаризации», указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище, ставятся подписи председателя и членов инвентаризационной комиссии.
7. Использование полученной информации
7.1. Полученные в результате проведения работ по инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них информация и материалы обрабатываются и систематизируются инвентаризационной комиссией и в течение трех дней передаются в Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Комаричского муниципального района Брянской области, который не позднее трех месяцев с момента приемки результатов работ подготавливает аналитическую информацию, содержащую сведения: - соответствие или несоответствие данных о зарегистрированных надгробных сооружениях, зарегистрированных местах захоронений и их видах фактической ситуации с указанием соответствующих фактов; - предложение по созданию территории кладбищ зон захоронений определенных видов; - предложение по закрытию и созданию новых кладбищ; - предложение по привлечению лиц, ответственных за нарушение законодательства о погребении и похоронном деле к ответственности.
Приложение № 1 к Порядку проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории муниципального образования «Комаричское городское поселение» Комаричского муниципального района Брянской области
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ КЛАДБИЩ И МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ НА НИХ _____________________________________________________________ (наименование кладбища, место его расположения)
Итого по описи: количество захоронений, зарегистрированных в книге регистрации захоронений ___________________________________________________ (прописью) количество захоронений, не зарегистрированных в книге регистрации захоронений _______________________________________________________________ (прописью) Председатель комиссии: ________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) Члены комиссии: _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение № 2 к Порядку проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории муниципального образования «Комаричское городское поселение» Комаричского муниципального района Брянской области
ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ ИНВЕНТАРИЗАЦИЕЙ
Председатель комиссии: ________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) Члены комиссии: _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение № 3 к Порядку проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории муниципального образования «Комаричское городское поселение» Комаричского муниципального района Брянской области
АКТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КЛАДБИЩ И МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ НА НИХ _______________________________________________________ (название кладбища, место его расположения) В ходе проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них комиссией в составе _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ выявлено:__________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Председатель комиссии: ________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) Члены комиссии: _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи)
Постановление Об утверждении перечня муниципальных программ Усожского сельского поселения Комаричского МР на 2024 год и на плановый период 2025-2026ггАвтор: Усожская_администрация | 22 августа 2023 | Просмотров: 25 | Комментарии (0) | Поселения » Усожское поселение
Постановление Об утверждении порядка разработки,реализации и оценки эффективности муниципальных программ Усожского сельского поселения Комаричского МРАвтор: Усожская_администрация | 21 августа 2023 | Просмотров: 21 | Комментарии (0) | Поселения » Усожское поселение
Об утверждении Порядка инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской областиАвтор: admin | 21 августа 2023 | Просмотров: 245 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.08 2023 г № 39
Об утверждении Порядка инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области
В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, администрация Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области
постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать данное решение в информационном бюллетене (официальном издании администрации Комаричского муниципального района), согласно положению и разместить на adminkom.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования . 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации Аркинского сельского поселения Т.Н.Мякотина
Приложение к Постановлению администрации Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области от 18.08.2023 г № 39
ПОРЯДОК проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Порядок регулирует действия должностных лиц при проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области и порядок оформления результатов инвентаризации.
1. Общие положения 1.1. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них, проводится в следующих целях: - планирование территории кладбищ; - выявление бесхозяйных захоронений; - сбор информации об установленных на территории кладбищ надгробных сооружениях и ограждениях мест захоронений; - учет и систематизация данных о местах захоронения из различных источников (книги регистрации захоронений, захоронений урн с прахом, надгробные сооружения (надгробия) или иные ритуальные знаки, если таковые установлены на захоронении). 1.2 Распоряжение о проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них, порядке и сроках ее проведения принимается администрацией Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области. 1.3. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них, проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год. 1.4. Работы по инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них проводятся комиссией, состав которой утверждается распоряжением администрации Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области.
2. Порядок принятия решений о проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них
2.1. Решение о проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них принимается в связи и истечение срока, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего порядка с момента последней инвентаризации, а также в случае, когда это необходимо для первоначальной планировки территории кладбища или принятия решения об изменении планировки, связанного с изменением границ кладбища и выявление преступлений и правонарушений, совершенных в сфере похоронного дела. 2.2. Проведение инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на вновь образуемых кладбищах проводится по истечении двух лет, не позднее трех лет с момента утверждения планировки вновь образованного кладбища. 2.3. Распоряжение о проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них должно содержать: - цель проведения инвентаризации и причину ее проведения; - наименование и место расположения кладбища; - дата начала и окончания инвентаризации.
3. Общие правила проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них
3.1. Перечень кладбищ, на территории которых планируется провести инвентаризацию кладбищ и мест захоронений на них, определяется распоряжением администрации Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области. 3.2. При проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них инвентаризационной комиссией заполняются формы, приведенные в приложениях к настоящему Порядку. 3.3. До начала проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на соответствующем кладбище инвентаризационной комиссии надлежит: 1) проверить наличие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), содержащих записи о захоронениях на соответствующем кладбище, правильность их заполнения; 2) получить сведения о последних зарегистрированных на момент проведения инвентаризации захоронениях на соответствующем кладбище. Отсутствие книг регистрации захоронений по каким-либо причинам не может служить основанием для не проведения инвентаризации. В случае если книги регистрации захоронений находятся на постоянном хранении в муниципальном архиве, инвентаризационная комиссия вправе их истребовать в установленном порядке на период проведения инвентаризации. 3.4. Сведения о фактическом наличии захоронений на проверяемом кладбище записываются в инвентаризационные описи (приложение № 1 к Порядку). 3.5. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о захоронениях, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. 3.6. Инвентаризационные описи можно заполнять шариковой ручкой или с использование средств компьютерной техники. В инвентаризационных описях не должно быть помарок и подчисток. 3.7. Если инвентаризационная опись составляется на нескольких страницах, то они должны быть пронумерованы и скреплены таким образом, чтобы исключить возможность замены одной или нескольких из них. 3.8. В инвентаризационных описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки подчеркиваются. 3.9. Не допускается вносить в инвентаризационные описи данные о захоронениях со слов или только по данным книг регистрации захоронений без проверки их фактического наличия и сверки с данными регистрационного знака на захоронении (при его отсутствии с данными на надгробном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении). 3.10. Инвентаризационные описи подписывают председатель и члены инвентаризационной комиссии. 3.11. При выявлении захоронений, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные в книгах регистрации захоронений в опись включаются данные, установленные в ходе проведения инвентаризации.
4. Инвентаризация захоронений
4.1. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них производится в форме проведения выездной проверки непосредственно на кладбище и сопоставления данных на регистрационном знаке захоронения (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти, регистрационный номер) с данными книг регистрации захоронений. 4.2. При отсутствии на могиле регистрационного знака сопоставление данных книг регистрации захоронений производится с данными об умершем (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти), содержащимися на могильном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении. 4.3. В случае если в книгах регистрации захоронений и на захоронении отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то подобное захоронение признается неучтенным. 4.4. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них производится по видам мест захоронений (одиночные, родственные, воинские, почетные, семейные (родовые).
5. Порядок оформления результатов инвентаризации
5.1. По результатам проведенной инвентаризации составляется ведомость результатов (приложение № 2 к Порядку), выявленных инвентаризацией, которая подписывается председателем и членами инвентаризационной комиссии. 5.2. Результаты проведения инвентаризации захоронений на кладбище отражаются в акте (приложение № 3 к Порядку).
6. Мероприятия, проводимые по результатам инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них
6.1. По результатам инвентаризации проводятся следующие мероприятия: 6.1.1. Если на захоронении отсутствует регистрационный знак с номером захоронения, но в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и на самом захоронении имеется какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать соответствующее захоронение, то на указанных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки (либо крепятся к ограде, цоколю и т.п. таблички) с указанием Ф.И.О. умершего, дат его рождения и смерти, регистрационного номера захоронения. Регистрационный номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронение урн с прахом). 6.1.2. Если на захоронении и в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то на подобных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки с указанием только регистрационного номера захоронения. В этом случае к книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) указывается только регистрационный номер захоронения, дополнительно делается запись «неблагоустроенное (брошенное) захоронение» и указывается информация, предусмотренная в пункте 6.1.4. 6.1.3. Если при инвентаризации захоронений (захоронений урн с прахом) выявлены неправильные данные в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), то исправление ошибок в книгах регистрации производится путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии, дополнительно указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище. 6.1.4. В книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) производится регистрация всех захоронений, не учтенных по каким-либо причинам в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), в том числе неблагоустроенных (брошенных) захоронений, при этом делается пометка «запись внесена по результатам инвентаризации», указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище, ставятся подписи председателя и членов инвентаризационной комиссии.
7. Использование полученной информации
7.1. Полученные в результате проведения работ по инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них информация и материалы обрабатываются и систематизируются инвентаризационной комиссией и в течение трех дней передаются в Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, который не позднее трех месяцев с момента приемки результатов работ подготавливает аналитическую информацию, содержащую сведения: - соответствие или несоответствие данных о зарегистрированных надгробных сооружениях, зарегистрированных местах захоронений и их видах фактической ситуации с указанием соответствующих фактов; - предложение по созданию территории кладбищ зон захоронений определенных видов; - предложение по закрытию и созданию новых кладбищ; - предложение по привлечению лиц, ответственных за нарушение законодательства о погребении и похоронном деле к ответственности.
Приложение № 1 к Порядку проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ КЛАДБИЩ И МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ НА НИХ _____________________________________________________________ (наименование кладбища, место его расположения)
Итого по описи: количество захоронений, зарегистрированных в книге регистрации захоронений ___________________________________________________ (прописью) количество захоронений, не зарегистрированных в книге регистрации захоронений _______________________________________________________________ (прописью) Председатель комиссии: ________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) Члены комиссии: _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение № 2 к Порядку проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области
ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ ИНВЕНТАРИЗАЦИЕЙ
Председатель комиссии: ________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) Члены комиссии: _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение № 3 к Порядку проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области
АКТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КЛАДБИЩ И МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ НА НИХ _______________________________________________________ (название кладбища, место его расположения) В ходе проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них комиссией в составе _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ выявлено:__________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Председатель комиссии: ________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) Члены комиссии: _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) _______________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи)
Извещение о проведении общего собранияАвтор: Лопандинское_с_п | 17 августа 2023 | Просмотров: 856 | Комментарии (0) | Поселения » Лопандинское поселениеЛопандинская сельская администрация извещает, что 28 сентября 2023 г. в 10 часов 00 минут по адресу: Брянская область, Комаричский район, п. Лопандино, ул. Советская, 1 (здание МБУ Лопандинский дом культуры Комаричского района), состоится общее собрание участников долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 32:14:0000000:157 площадью 79 0000 кв. м, расположенный по адресу: Брянская обл., р-н Комаричский, СПК "Лопандинский". Регистрация участников долевой собственности, прибывших на собрание, начнется 28.09.2023 г. с 9 часов 30 минут по месту проведения собрания. Окончание регистрации участников в 09 часов 55 минут. Повестка дня: 1. Об условиях договора аренды земельного участка, находящегося в долевой собственности, заключаемого с ООО «Агропродукт». 2. О предложениях относительно проекта межевания земельных участков. 3. Об утверждении размеров долей в праве общей собственности на земельный участок, образуемый в соответствии с проектом межевания земельных участков. 4. Об утверждении проекта межевания земельных участков. 5. О лице, уполномоченном от имени участников долевой собственности без доверенности действовать при согласовании местоположения границ земельного участка, одновременно являющихся границей земельного участка, находящегося в долевой собственности, при обращении с заявлениями о проведении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, исправлении реестровой ошибки в местоположении земельного участка, в отношении земельного участка, находящегося в долевой собственности, и образуемых из него земельных участков, а также заключать договоры аренды данного земельного участка, соглашения об установлении сервитута, об осуществлении публичного сервитута в отношении данного земельного участка или соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственный или муниципальных нужд (уполномоченное общим собранием лицо) в том числе об объеме и о сроках таких полномочий.
Кадастровый инженер Слезкин Евгений Владимирович, действующий на основании квалификационного аттестата №32-11-91 (номер регистрации в государственном реестре лиц, осуществляющих кадастровую деятельность: № 14357),находящийся по адресу: г. Брянск, пр-т Станке Димитрова, д. 55-в, адрес электронной почты brjanskgiprozem@mail.ru , номер контактного телефона: 8 (4832) 41 17 41, тел/факс 8 (4832) 41 17 28, подготовивший проект межевания земельного участка, заказчиком которого является Общество с ограниченной ответственностью «Агропродукт, почтовый адрес: Брянская область, Комаричский район, п.Лопандино, ул.Ленина,д.5, номер контактного телефона: 8 961 105 71 26, извещает собственников земельного участка с кадастровым номером 32:14:0000000:157 и других заинтересованных лиц о возможности ознакомиться с подготовленным проектом межевания в период с 28.08.2023 г. по 27.09.2023 г. по адресу нахождения кадастрового инженера и представить предложения о доработке проекта межевания.
Собственники земельного участка с кадастровым номером 32:14:0000000:157 имеют возможность ознакомиться с проектом договора аренды земельного участка с ООО «Агропродукт» в Лопандинской сельской администрации по адресу: Брянская область, Комаричский район, п.Лопандино, ул.Горького,12 с даты публикации настоящего сообщения до 28.09.2023 г. в рабочие дни, в рабочее время. Лицам, прибывшим на собрание, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, удостоверяющие права на земельные доли, а представителям ‑ также документы, подтверждающие их полномочия. Собрание проводится по предложению ООО «Агропродукт», являющегося сособственником указанного земельного участка и обрабатывающего его.
4-113 О внесении изменений в решение от 28.12.2022 г №4-107 О бюджете Лопандинского сельского поселенияАвтор: Лопандинское_с_п | 11 августа 2023 | Просмотров: 12 | Комментарии (0) | Поселения » Лопандинское поселение
4-113-1 о передаче полномочий о осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства в границах Лопандинского сельского поселения Комаричского района Брянской областиАвтор: Лопандинское_с_п | 11 августа 2023 | Просмотров: 9 | Комментарии (0) | Поселения » Лопандинское поселение
Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Аркинского сельского поселенияАвтор: admin | 9 августа 2023 | Просмотров: 219 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселениеРоссийская Федерация Аркинская сельская администрация Комаричского муниципального района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.08.2023 года № 37 с. Аркино
Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Аркинского сельского поселения
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Аркинской сельской администрации Т.Н.Мякотина
Приложение к постановлению Аркинской сельской администрации «04» августа 2023 г. № 37
Порядок муниципальных программ муниципального образования «Аркинское сельское поселение»
I. Общие положения1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Аркинского сельского поселения(далее – муниципальные программы), их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации, а также контроля за ходом их реализации. 2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации муниципальных функций достижения приоритетов и целей муниципальной политики. 3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы муниципальной программы (далее – подпрограммы), и (или) отдельные мероприятия. 4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы. 5. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения: подпрограмма муниципальной программы – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий выделенной исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы; сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа; основные параметры муниципальной программы – цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы; проблема социально-экономического развития – противоречия между желаемым и текущем состоянием сферы реализации муниципальной программы; цель – планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемой за период ее реализации; задача – совокупность взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы); мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решения соответствующей задачи; основное мероприятие – комплекс взаимосвязанных мероприятий характеризуемый значимым вкладом в достижении целей муниципальной программы (подпрограммы); показатель (индикатор) – количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи; конечный результат – характеризуемая количественными или качественными показателями состояния социально-экономического развития, которая отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы); ответственный исполнитель муниципальной программы – исполнительный орган власти Аркинского сельского поселения (Аркинская сельская администрация); мониторинг – процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы; 6. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов: - формирование муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития и показателей их; - наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований Аркинского сельского поселения; - установление для муниципальных программ количественно измеримых результатов их реализации; - интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных) мер для достижения целей муниципальной программы; - наличие у участников реализации муниципальной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы; - проведение оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения; 7. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется Аркинской сельской администрацией. 8. Муниципальные программы утверждаются постановлением Аркинской сельской администрации. Внесение изменений в подпрограмму осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу. II. Требования к содержанию муниципальной программы9. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений посланий президента Российской Федерации Федеральному Собранию, посланий президента Российской Федерации о бюджетной политике, отдельных решение президента Российской Федерации и правительства российской Федерации, стратегий долгосрочного социально-экономического развития Аркинского сельского поселения. 10. Муниципальная программа содержит: а) паспорт муниципальной программы по форме таблицы 1 (приложение к порядку); б) характеристику текущего состояния, соответствующей сферы социально-экономического развития «Аркинского сельского поселения»; в) цели и задачи муниципальной программы; г) сроки реализации муниципальной программы; д) информацию о ресурсном обеспечении (с расшифровкой по источникам финансирования, основным мероприятиям и по годам реализации муниципальной программы); е) описание состава муниципальной программы: перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках муниципальной программы (при наличии таких); ж) подпрограммы муниципальной программы (совместно с паспортами подпрограмм по форме таблицы 2 (приложение к порядку); з) сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях по форме таблицы 3 (приложение к порядку); и) план реализации муниципальной программы по форме таблицы 4 (приложение к порядку); 11. Помимо информации, указанной в пункте 10 Порядка, муниципальная программа содержит: - в случае участия в реализации муниципальной программы хозяйственных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов – соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы. 12. Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение ее целей муниципальной программы. Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям: а) отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы; б) иметь количественные значения; в) по возможности определяться на основе данных государственного статистического наблюдения или на основании других систем официальной отчетности и мониторинга, допускающих возможность проверки точности полученной информации; г) непосредственно зависеть от решения задач муниципальной программы ответственным исполнителем и быть увязанным с планом реализации муниципальной программы. 13. Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в рублях с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм и мероприятиям. 14. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление средств из бюджета Аркинского сельского поселения.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы.
15. Разработка проекта муниципальной программы подлежит согласованию с финансовым отделом администрации Комаричского района и отделом экономики. 16. Срок рассмотрения проекта муниципальных программ, проектов изменений муниципальной программы составляет не более 10 рабочих дней с момента представления на рассмотрения. 17. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года подлежат утверждению не позднее 31 декабря текущего финансового года.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
18. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Аркинского сельского поселения(далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 19. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, утвержденному решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. В случае внесения изменений в решение о бюджете муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением не позднее двух недель со дня вступления в силу указанных изменений. 20. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими планирование бюджетных ассигнований.
V. Управление и контроль реализации муниципальной программы
21. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом муниципальной программы – далее план реализации. 22. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с финансовым отделом администрации Комаричского района принимать решения о внесении изменений в план реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом. 23. Годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности муниципальной программы (далее годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным. 24. Годовой отчет содержит: А) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период; Б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных с указанием причин в установленные сроки; В) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы; Г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий; Д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу; 25. Форма годового отчета произвольная. 26. Ответственный исполнитель до 1 апреля года, следующего за отчетным разрабатывает и представляет главе администрации сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, который содержит: а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год; б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год; в) сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ; г) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий подпрограмм или муниципальной программы в целом. 27. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет». 28. Внесение изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на основные параметры муниципальной программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо по результатам мониторинга реализации муниципальной программы в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальной программы.
VI. Оценка результативности и эффективности муниципальных программ.
29. Процедура оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ применяется при оценке результативности и эффективности реализации муниципальных программ в целом, а также подпрограмм (далее – оценка результативности и эффективности). 30. Оценка результативности и эффективности осуществляется ответственными исполнителями в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. 31. Пакет документов по оценки результативности и эффективности должен содержать: - годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности муниципальной программы; - анализ результативности муниципальной программы, подпрограмм в соответствии с таблицами 5, 6, 7 (приложение к Порядку). 32. Оценка достижения показателей (индикаторов) основана на балльном принципе и отражает степень достижения результата при фактическом уровне расходов бюджета за отчетный период (финансовый год). Оценка состояния каждого показателя (индикатора) в баллах определяется с учетом результатов по форме таблицы 6. 33. Оценка состояния индикатора результативности и эффективности производится путем установления соответствия между: - уровнем расходов, направленных на достижение установленного значения индикатора в отчетном периоде; - фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде. Полученные оценки заносятся и суммируются по всем индикаторам результативности по форме таблицы 7. 34. На основании полученного итога устанавливается результативность исполнения муниципальной программы и делается вывод о степени эффективности расходов бюджета на ее реализацию. Сводная оценка эффективности бюджетных расходов осуществляется по форме таблицы 8. 35.По результатам проведенной оценки эффективности и результативности может быть проведена корректировка предоставляемых ответственному исполнителю бюджетных средств. 36. Критериями принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации государственной программы, подпрограммы являются варианты, представленные в таблице 9 (приложение к Порядку). 37. Предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, подпрограммы формируются с учетом динамики кредиторской задолженности по контрактам (договорам) на выполнение программных мероприятий, фактически осуществленных (необходимых к оплате) расходов на реализацию и иных факторов, влияющих на достижение плановых значений индикаторов результативности и эффективности. 38. На основе критериев принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации муниципальной программы осуществляют изменение бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
VII. Полномочия Аркинской сельской администрации при разработке и реализации муниципальных программ.
39. Аркинская сельская администрация: - обеспечивает разработку муниципальной программы, ее реализацию; - организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными в настоящем Порядке требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а так же результатов ее реализации; - проводит оценку результативности и эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм; - участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются ответственными; - подготавливают и предоставляют годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы; - осуществляют иные функции ответственного исполнителя в соответствии с настоящим Порядком. 40. В целях исполнения полномочий Аркинской сельской администрации при разработке и реализации муниципальной программы назначаются ответственные лица по мероприятиям реализации муниципальной программы.
VIII. Иные положения
Муниципальные программы, а также вносимые в них изменения размещаются на официальном сайте администрации Комаричского района в сети Интернет.
Приложение к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Аркинского сельского поселения Таблица № 1
Паспорт муниципальной программы Аркинского сельского поселения
* при утверждении муниципальной программы на период, превышающий период утверждения решения о бюджете, допускается указание общего объема бюджетных ассигнований на период, выходящий за период формирования бюджета
** описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы допускается с указанием конечного результата по каждому из показателей (индикаторов) без расшифровки по годам реализации государственной программы
Таблица № 2
Паспорт муниципальной подпрограммы Аркинского сельского поселения
* при утверждении муниципальной подпрограммы на период, превышающий период утверждения решения о бюджете, допускается указание общего объема бюджетных ассигнований на период, выходящий за период формирования бюджета
** описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной подпрограммы допускается с указанием конечного результата по каждому из показателей (индикаторов) без расшифровки по годам реализации государственной подпрограммы
Таблица 3Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях.
* допускается утверждение в приложении к муниципальной программе
Таблица 4
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ___ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Таблица 5
Анализ результативности муниципальной программы, подпрограммы ___________________________________________________________ наименование муниципальной программы, подпрограммы
Таблица 6.
Состояние показателя (индикатора)
Таблица 7.
Итоговая оценка состояния показателей (индикаторов) ___________________________________________________________ наименование муниципальной программы, подпрограммы
Таблица 8.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы, подпрограммы ___________________________________________________________ наименование муниципальной программы, подпрограммы
N-число показателей (индикаторов) Таблица 9.
Критерии принятия решений об изменении (корректировки) или прекращении реализации муниципальной программы, подпрограммы.
Постановление №18 от 31.07.2023 года «Об утверждении Порядка инвентаризации кладбищ и мест захоронении на них территории муниципального образования Игрицкое сельское поселение Комаричского муниципального района Брянской области»Автор: Игрицкая_администрация | 4 августа 2023 | Просмотров: 409 | Комментарии (0) | Поселения » Игрицкое поселение
Постановление №19 от 02.08.2023 года «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Игрицкое сельское поселение»Автор: Игрицкая_администрация | 4 августа 2023 | Просмотров: 409 | Комментарии (0) | Поселения » Игрицкое поселение
|