|
Автор: admin |
2 апреля 2024 |
Просмотров: 539 |
Комментарии (0) | Поселения » Комаричское поселение
Российская Федерация
Администрация Комаричского муниципального района
Брянской области
Постановление
от 03.04. 2024г. № 180
рп. Комаричи
О внесении изменений в муниципальную
программу «Формирование современной
городской среды Комаричского городского
поселения Комаричского муниципального
района Брянской области» на 2018 -2024 года,
утвержденную постановлением администрации
района от 23.11.2018 г. № 519
В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением администрации Комаричского муниципального района от 19.10.2023г. № 466 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области», в целях повышения уровня благоустройства и создания комфортной и эстетической территории жизнедеятельности населения Комаричского городского поселения постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу Комаричского городского поселения «Формирование современной городской среды Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области» на 2018 - 2024 года, утвержденную постановлением от 23.11.2018 г. №519 согласно приложению.
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы Комаричского городского поселения «Формирование современной городской среды Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области» на 2018 - 2024 года, ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района в сети «Интернет».
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела по вопросам Комаричского городского поселения Канавину С.В.
Врио главы администрации района С.Н.Олешко
Приложение к постановлению
администрации Комаричского
муниципального района
от 03.04. 2024 г. № 180
Муниципальная программа
Комаричского городского поселения «Формирование современной городской среды Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области»
на 2018 -2024 года
в новой редакции
с изменениями от 28.03.2019 г. № 176, от 06.06.2019 г. № 310, от 01.10.2019 г. № 514 от 28.11.2019 г. № 606, от 27.02.2020 г. № 93, 02.06.2020 г. № 258., от 03. 07.2020 г. № 321; от 28.12.2022 г. № 577, от 14.06.2023 г. № 266а, от 26.12.2023 г. № 4-118, от 26.12.2023г. № 4-120
ПАСПОРТ
муниципальной программы Комаричского городского поселения
Наименование муниципальной программы
|
«Формирование современной городской среды Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области» на 2018 -2024 года
|
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
|
Администрация Комаричского муниципального района
|
Соисполнители муниципальной программы
|
подрядные организации, выбранные в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Перечень подпрограмм
|
Подпрограммы отсутствуют
|
Цели муниципальной
программы
|
- повышение качества и комфорта городской среды на территории Комаричского городского поселения (далее – поселение);
- совершенствование уровня и организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД) для повышения комфортности проживания граждан в условиях сложившейся застройки;
- комплексное улучшение благоустройства дворовых территорий МКД поселения.
- Благоустройство муниципальных территорий общего пользования рп. Комаричи
|
Задачи муниципальной
программы
|
1.Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования «Комаричское городское поселение».
2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования.
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Комаричское городское поселение»
|
Этапы и сроки реализации
муниципальной программы
|
2018-2024 годы, этапы реализации не предусмотрены
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы
|
Прогнозируемый общий объем финансирования составляет 30 458 959,12 руб., в том числе за счет средств федерального бюджета 24 808 652,28 руб., областного бюджета – 1 859 786,27 руб., бюджета поселения – 3 619 201,42 руб. и внебюджетные средства – 171 319,15 руб.
2018 г. – 3 376 492,00 руб.
2019 г. – 4 779 428,00 руб.
2020 г. – 5 553 135,02 руб.
2021 г. – 3 728 748,45 руб.
2022 г. – 5 586 347,80 руб.
2023 г. – 4 462 689,60 руб.
2024 г. – 2 972 118,25 руб.
|
Ожидаемые результаты
реализации муниципальной программы
|
- количество благоустроенных дворовых территорий МКД составит 20 ед., общей площадью 111028,00 кв.м.;
- доля дворовых территорий МКД, в отношении которых будут проведены работы по комплексному благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД составит 100 %;
- общая доля дворовых территорий МКД, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД, участвующих в Программе, составит 100 %;
- количество граждан, которые будут обеспечены комфортными условиями проживания в МКД - 2143 человека;
- количество благоустроенных общественных территорий составит 3 ед., общей площадью 16016 кв.м.;
- доля общественных территорий, в отношении которых будут проведены работы по комплексному благоустройству, от общего количества общественных территорий составит 100 %.;
- доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций – 86%;
- доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций – 1%.
|
- 1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в муниципальном образовании.
Одним из приоритетных направлений развития поселения является повышение уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения поселения.
Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развития инженерной инфраструктуры.
Муниципальное образование «Комаричское городское поселение» включает в себя один населенный пункт, являющийся административным центром – п.г.т. Комаричи с численностью 7622 человека. В поселении насчитывается 51 многоквартирный дом общей площадью 42,277 тыс.кв.м.
В существующем жилищном фонде поселения объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние, и не отвечают современным требованиям, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации.
Кроме того, результаты обследований дворовых территории показали, что асфальтобетонное покрытие внутри большинства дворовых проездов и тротуаров пришло в негодность. В большинстве дворов отсутствует необходимый набор МАФ и обустроенные детские площадки. Отсутствуют специально оборудованные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке, а в некоторых случаях даже на зеленой зоне.
По результатам оценки текущего состояния общественных территорий выявлено, что и общественные территории нуждающихся в благоустройстве и реконструкции.
Муниципальная программа формирования современной городской среды позволит обеспечить благоустройство значительной части поселка.
Оценка состояния сферы благоустройство муниципального образования
№ п/п
|
Показатель
|
ед
|
Площадь
кв.м.
|
1
|
Всего дворовых территорий
|
20
|
111028
|
2
|
Благоустроенные дворовые территории (обеспеченные твердым покрытием, позволяющие комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов)
|
0
|
0
|
3
|
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
0 %
|
0
|
4
|
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)
|
0 %
|
0
|
5
|
Количество и площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие);
|
2
|
3744
|
6
|
Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ площадками, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации. Под удобным пешеходным доступом по смыслу настоящих Методических рекомендаций понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту в течение не более чем пяти минут
|
18,1%
|
1455
|
7
|
количество общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.)
|
4
|
42806
|
8
|
доля и площадь благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий
|
50%
|
28130
|
9
|
доля и площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве
|
50%
|
14676
|
10
|
площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования
|
|
6,5
|
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства, формулировка целей и постановка задач Программы.
Благоустройство общественных территорий на территории муниципального образования «Комаричское городское поселение» Брянской области осуществляется также в рамках государственной программы Брянской области «Региональная политика Брянской области», утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 27.12.2018 №733-п.
Приоритетами муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства поселения являются:
- повышение комфортности условий проживания граждан;
- повышение уровня благоустройства территории поселения.
При разработке мероприятий Программы сформированы и определены основные цели и задачи.
Целью Программы является комплексное благоустройство территории поселения для повышения комфортности условий проживания населения в условиях сложившейся застройки.
Для достижения поставленной в Программе цели необходимо решение следующих задач:
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования «Комаричское городское поселение».
2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования.
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Комаричское городское поселение» .
Для оценки достижения цели и выполнения задач Программы предлагаются следующие индикаторы представленные в таблице 1.
Таблица 1.
Cведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
№
|
Наименование показателя (индикатора)
|
Ед. изм.
|
Целевые значения показателей (индикаторов)
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
2022 г.
|
2023 г.
|
2024 г.
|
1
|
доля дворовых территорий МКД, в отношении которых проведены работы по комплексному благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД
|
%
|
10%
|
10%
|
15%
|
30%
|
50%
|
70%
|
100%
|
2
|
количество и площадь благоустроенных дворовых территорий МКД
|
шт.
|
2
|
0
|
1
|
3
|
4
|
4
|
6
|
3
|
доля дворовых территорий, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД, участвующих в Программе
|
%
|
10%
|
10%
|
15%
|
30%
|
50%
|
70%
|
100%
|
4
|
количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
шт.
|
1
|
1
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5
|
доля общественных территорий, в отношении которых проведены работы по комплексному благоустройству, от общего количества общественных территорий
|
%
|
60%
|
80%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
100%
|
6
|
Доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций.
|
%
|
8%
|
8%
|
13%
|
25%
|
42%
|
63%
|
88%
|
7
|
Доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций
|
%
|
0%
|
1%
|
1%
|
1%
|
1%
|
1%
|
1%
|
- 3. Срок реализации Программы.
Реализация Программы предусмотрена до декабря 2024 года без выделения этапов.
4. Перечень основных мероприятий Программы.
Перечень мероприятий Муниципальной программы сформирован в соответствии с основными целями и задачами, поставленными в Муниципальной программе и требованиями действующих нормативных документов. Срок реализации программы с 2018 - 2024 год, этапы реализации не предусмотрены.
Основные мероприятия:
1. Благоустройство дворовых территорий: по данному мероприятию отражаются расходы на работы по комплексному благоустройству дворовых территорий МКД;
2. Благоустройство общественных территорий: по данному мероприятию отражаются расходы на работы по комплексному благоустройству общественных территорий.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении № 1 к Программе.
- 5. Объем средств, необходимых на реализацию Программы.
Объем финансовых ресурсов Программы в целом составляет 30 458 959,12 руб., в том числе за счет средств федерального бюджета 24 808 652,28 руб., областного бюджета – 1 859 786,27 руб., бюджета поселения – 3619 201,42 руб. и внебюджетные средства – 171 319,15 на условиях софинансирования и определяется соглашением между администрацией Комаричского муниципального района и Департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.
На благоустройство муниципальных территорий общего пользования – 10 638 271,99 руб. из них 769 887,96 рублей из бюджета поселения.
На благоустройство дворовых территорий МКД 19 820 687,13 рублей из них 2 849 313,46 рублей из бюджета поселения.
Объем финансирования программы по годам составляет:
2018 г. – 3 376 492,00 руб.
2019 г. – 4 779 428,00 руб.
2020 г. – 5 553 135,02 руб.
2021 г. – 3 728 748,45 руб.
2022 г. – 5 586 347,80 руб.
2023 г. – 4 462 689,60 руб.
2024 г. – 2 972 118,25 руб.
- 5. .Механизм реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Комаричского муниципального района.
Разработчиком и исполнителем является администрация Комаричского муниципального района.
Исполнитель осуществляет:
- прием заявок на участие в отборе дворовых территорий МКД для включения в адресный перечень дворовых территорий МКД;
- представляет заявки комиссии по рассмотрению и оценке, предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу Формирование современной городской среды Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области»;
- проводит отбор представленных заявок с целью формирования адресного перечня дворовых территорий МКД.
Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование населения о реализации Программы.
Исполнитель организует выполнение программных мероприятий путем заключения соответствующих муниципальных контрактов с подрядными организациями и осуществляет контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по муниципальным контрактам. Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд». План реализации муниципальной программы отражен в приложении 2.
- 6. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками
Реализация программы сопряжена с определенными рисками, среди которых можно выделить следующие:
- финансово-экономические риски;
- социальные риски;
- управленческие риски;
- изменение федерального и регионального законодательства;
- природно-климатические факторы.
Финансово-экономические риски связаны с незапланированным сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов финансирования. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач Программы. Сокращение финансирования негативным образом скажется на показателях Программы, приведет к снижению прогнозируемого вклада Программы в улучшение качества жизни населения, развитии социальной сферы муниципального образования город Новомосковск.
Социальные риски могут быть связаны с отсутствием заявок на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и низкой социальной активностью населения в выборе муниципальной территории общего пользования, приоритетной для благоустройства, а также видов работ и согласовании проектных решений.
Управленческие риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией Программы.
Основными мерами управления и минимизации влияния указанных рисков на достижение целей Программы являются:
- регулярный мониторинг реализации мероприятий Программы;
- открытость и подотчетность;
- методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;
- информационное сопровождение и общественные коммуникации;
- создание общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц, осуществляющей обсуждение мероприятий по благоустройству территорий, которые войдут в муниципальную программу, проведение комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществление контроля за реализацией Программы после ее утверждения.
Управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных программой мероприятий.
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы.
В результате реализации программных мероприятий к каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, планируется применить индивидуальную технологию производства восстановительных и ремонтных работ. Проведение работ по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам обеспечит комфортные условия проживания населения, безопасность движения пешеходов и транспортных средств, в том числе беспрепятственный проезд скорой помощи и другой спецтехники по дворовым территориям.
В результате реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, планируется:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;
- обеспечение комфортности проживания населения поселения;
- повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств на придомовых территориях и проездах к дворовым территориям многоквартирных домов.
- 9. Ожидаемый социально-экономический эффект и критерии оценки выполнения Программы.
Ожидаемый социально-экономический эффект:
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства и санитарного содержания территории поселения.
Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети коммунальной инфраструктуры, что позволит исключить случаи раскопки сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям:
- уровень благоустроенности территории поселения;
- комплексное благоустройство 20 дворовых территорий, 36 МКД;
- устройство сквера отдыха;
- устройство стоянки для общественного транспорта;
- повышение уровня комфортности проживания более 2143 жителя за счет функционального зонирования дворовых территорий и их комплексного благоустройства.
В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания населения поселения;
- совершенствование эстетического состояния территории поселения.
10. Порядок аккумулирования и расходования средств
Порядок аккумулирования и расходования средств представлен в приложении №3 к Программе.
11. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения
Инвентаризация осуществляется комиссией, созданной администрацией Комаричского муниципального района. Для участия в инвентаризации приглашаются лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории.
По результатам проведения инвентаризации составляется паспорт благоустройства территории.
Паспорт благоустройства территории утверждается нормативно правовым актом администрации Комаричского муниципального района. Копия паспорта предоставляется лицу (его представителю) в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находится территория.
В случае выявления несоответствия жилого дома и (или) земельного участка, предоставленного для его размещения, утвержденным Правилам благоустройства Комаричского городского поселения, администрация Комаричского муниципального района заключает соглашение с собственником (землепользователем) об их благоустройстве не позднее 2020г.
Перечень мероприятий Программы
Номер и наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
Основные направления реализации
|
Связь с показателями Программы
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1. Благоустройство дворовых территорий ВСЕГО
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2018
|
2024
|
Благоустройство минимальным и дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт дворовых проездов; Ремонт пешеходных дорожек; Установка скамеек.; установка урн; установка игрового и спортивного оборудования; установка ограждения.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.1.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи ул.Кирова д.16,18,20,
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2018
|
2018
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт дворовых проездов – 830 кв.м; установка скамеек – 7 шт.; установка игрового и спортивного оборудования- 5 шт., установка ограждения – 24м.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.2.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, пер.Кирова д.48.48А
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2020
|
2020
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт пешеходных дорожек – 110кв.м; установка игрового и спортивного оборудования- 4 шт., установка скамеек -1 шт., установка урны – 1 шт..
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.3.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул.Победы д.2,4,8
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2018
|
2018
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт дворовых проездов – 1161 кв.м; ремонт пешеходных дорожек- 87 кв.м; установка игрового и спортивного оборудования- 6 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.4.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, пер.Первомайский д.1Б
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2024
|
2024
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт дворовых проездов – 120 кв.м; установка игрового и спортивного оборудования- 4 шт., установка скамеек -1 шт., установка урны – 1 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.5.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул.Комсомольская д. 55А, 55, 63, 67
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2022
|
2022
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт пешеходных дорожек – 210 кв.м; Ремонт дворовых проездов – 180 кв.м; установка игрового и спортивного оборудования- 5 шт., установка скамеек -1 шт., установка урны – 1 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.6.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул. Комсомольская д. 55Г, 61, 65
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2022
|
2022
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт дворовых проездов –830 кв.м; установка игрового и спортивного оборудования- 5 шт., установка скамеек -1 шт., установка урны – 1 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.7.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул. Ленина 50, 52, 54, 56, 58, 60
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2021
|
2021
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт пешеходных дорожек – 316 кв.м; установка игрового и спортивного оборудования- 5 шт., установка скамеек -1 шт., установка урны – 1 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.8.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул.Ленина 62, 62А
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2021
|
2021
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт дворовых проездов –270 кв.м; установка игрового и спортивного оборудования- 5 шт., установка скамеек -1 шт., установка урны – 1 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.9.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул.Незымаева д.32, 30
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2024
|
2024
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт дворовых проездов – 230 кв.м; установка игрового и спортивного оборудования- 4 шт., установка скамеек -1 шт., установка урны – 1 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.10.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул.Незымаева д.42,38 Б
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2024
|
2024
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт пешеходных дорожек –111 кв.м; установка игрового и спортивного оборудования- 4 шт., установка скамеек -1 шт., установка урны – 1 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.11.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул.Калининад.15, Ул.Сидоренко д.29А
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2024
|
2024
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт дворовых проездов – 270 кв.м; установка игрового и спортивного оборудования- 4 шт., установка скамеек -1 шт., установка урны – 1 шт
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.12.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул.Советская д.91А
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2024
|
2024
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт дворовых проездов – 150 кв.м; установка игрового и спортивного оборудования- 4 шт., установка скамеек -1 шт., установка урны – 1 шт
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.13.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул.Лесная д.21А, 23А, 27А, 29, 55А
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2023
|
2023
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт дворовых проездов –1173 кв.м; установка игрового и спортивного оборудования- 5 шт., установка скамеек -1 шт., установка урны – 1 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.14.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул.Незымаева д.38 А
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2024
|
2024
|
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
установка игрового оборудования- 3 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.15.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул.Ленина 56А,64,66
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2021
|
2021
|
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
установка игрового и спортивного оборудования- 5 шт., установка скамеек -1 шт., установка урны – 1 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.16.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул. Комсомольская д. 55Д
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2022
|
2022
|
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
установка игрового оборудования- 2 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.17.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул. Комсомольская д. 55Б
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2022
|
2022
|
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
установка игрового оборудования- 3 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.18.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул. Парковая д.6,8,10,14
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2024
|
2024
|
Благоустройство минимальным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
Ремонт дворовых проездов –393 кв.м;
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.9.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул. Калинина д.1А,1,3,5
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2024
|
2024
|
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
установка игрового и спортивного оборудования- 5 шт., установка скамеек -1 шт., установка урны – 1 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
1.20.Благоустройство дворовой территории: рп.Комаричи, ул. Колхозная д.55
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2024
|
2024
|
Благоустройство дополнительным перечнем работ дворовой территории многоквартирных домов
|
установка игрового оборудования- 2 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
2. Благоустройство общественных территории ВСЕГО
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2018
|
2024
|
Благоустройство общественной территории
|
Устройство пешеходных дорожек – 473 кв.м; установка бортового камня – 630 м.п.; Ремонт асфальтного покрытия - 3233 м кв; асфальто-бетонное покрытие – 648 м.кв; забор из металлопрофиля – 175 м.п.; забор декоративный 78 м.п.; Обеспечение освещения территории – 8светильника; Установка скамеек – 12 шт.; Установка урн – 12 шт..; Установка игрового, спортивного оборудования – 11 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества дворовых территорий
|
2.1. Благоустройство общественной территории: сооружение дорожного транспорта
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2018
|
2018
|
Благоустройство общественной территории
|
Ремонт асфальтного покрытия – 2646 кв.м
|
Увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества дворовых территорий
|
2.2. Благоустройство общественной территории: Сквер отдыха
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2019
|
2019
|
Благоустройство общественной территории
|
Устройство пешеходных дорожек – 473 кв.м; установка бортового камня – 630 м.п.; Ремонт асфальтного покрытия - 587 м кв; асфальто-бетонное покрытие – 648 м.кв.; забор декоративный 78 м.п.; Установка скамеек – 12 шт.; Установка урн – 12 шт..; Установка игрового, спортивного оборудования – 11 шт.
|
Увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества дворовых территорий
|
2.3. Благоустройство общественной территории: «Сквер отдыха» (расширение поэтапное)
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2020
|
2024
|
Благоустройство общественной территории
|
Устройство пешеходных дорожек; установка бортового камня; устройство освещения; беговая дорожка; МАФы
|
Увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества дворовых территорий
|
2.4. Благоустройство спортивно-игровой площадки по ул. Рабочая
|
администрация Комаричского муниципального района
|
2020
|
2020
|
Благоустройство общественной территории
|
Устройство щебеночного покрытия; МАФы
|
Увеличение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества дворовых территорий
|
Приложение № 2
ПЛАН
реализации муниципальной программы
№
|
Подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие
|
Ответственный исполнитель, соисполнители
|
Источник
|
Объем средств на реализацию (рублей)
|
финансового обеспечения *
|
всего
|
2018г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
2022 г.
|
2023 г.
|
2024 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1.
|
Благоустройство дворовых территорий
|
Администрация Комаричского муниципального района
|
федеральный бюджет
|
16 599 908,98
|
1 463 391,40
|
0,00
|
1 181 413,06
|
3 329 907,10
|
3 855 339,47
|
4 322 460,88
|
2 447 397,07
|
Областной бюджет
|
280 145,54
|
127 251,42
|
0,00
|
11 933,47
|
33 635,43
|
38 942,82
|
43 661,22
|
24 721,18
|
Местный бюджет
|
2 849 313,46
|
170 328,08
|
0,00
|
85 421,72
|
342 289,74
|
1 669 638,67
|
81 635,25
|
500 000,00
|
внебюджетные источники
|
91 319,15
|
15 842,10
|
0,00
|
15 201,78
|
22 916,18
|
22 426,84
|
14 932,25
|
0,00
|
Итого:
|
19 820 687,13
|
1 776 813,00
|
0,00
|
1 293 970,03
|
3
Автор: Лопандинское_с_п |
1 апреля 2024 |
Просмотров: 4 |
Комментарии (0) | Поселения » Лопандинское поселение
Автор: Лопандинское_с_п |
29 марта 2024 |
Просмотров: 27 |
Комментарии (0) | Поселения » Лопандинское поселение
Автор: Лопандинское_с_п |
29 марта 2024 |
Просмотров: 31 |
Комментарии (0) | Поселения » Лопандинское поселение
Автор: Усожская_администрация |
29 марта 2024 |
Просмотров: 12 |
Комментарии (0) | Поселения » Усожское поселение
Автор: admin |
29 марта 2024 |
Просмотров: 575 |
Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» марта 2024 г. № 19
с. Аркино
Об утверждении Методики
прогнозирования поступлений доходов
в бюджет Аркинского сельского поселения
Комаричского муниципального
района Брянской области,
бюджетные полномочия главного
администратора по которым
осуществляет Аркинская сельская администрация
Комаричского муниципального района
Брянской области
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет
Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, бюджетные полномочия главного администратора по которым осуществляет Аркинская сельская администрация Комаричского муниципального района Брянской области, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Постановление Аркинской сельской администрации Комаричского района Брянской области "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, главным администратором которых является Аркинская сельская администрация», от 20.10.2021г. №71 считать утратившим силу.
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте Аркинской сельской администрации Комаричского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Аркинской сельской администрации Т.Н. Мякотина
|
Приложение 1
к постановлению Аркинской сельской администрации Комаричского муниципального района Брянской области
от «29» марта 2024г. № 19
|
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, бюджетные полномочия главного администратора по которым осуществляет Аркинская сельская
администрация Комаричского муниципального района Брянской области
Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области (далее –бюджет поселения), бюджетные полномочия главного администратора по которым осуществляет Аркинская сельская администрация Комаричского муниципального района Брянской области (далее – администрация).
Перечень доходов, в отношении которых администрация выполняет бюджетные полномочия как главный администратор доходов, определяется постановлением администрации.
Методика прогнозирования разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в бюджет поселения в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает, в том числе, использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, планируемыми изменениями федерального законодательства, законодательства Брянской области и муниципальными правовыми актами.
Расчет прогноза доходов бюджета поселения производится в соответствии со следующими документами и показателями:
-параметрами прогноза социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области;
-основными направлениями бюджетной и налоговой политики Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области;
-отчетности об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области;
- информации, полученной от главных администраторов доходов.
Прогнозные значения объемов поступлений в бюджет поселения рассчитываются с применением следующих методов расчетов:
-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида дохода;
-усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов, в случае, если он не превышает 3 года;
-индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида дохода;
-экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;
-иной способ, который описывается в методике.
Объем поступлений доходов прогнозируется с учетом оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) для всех видов доходов, по которым задолженность по платежам в бюджет поселения отражается в бюджетной отчетности администрации поселения, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.
В случае использования при расчете прогнозного объема поступлений данных (в том числе о прогнозе иных видов доходов), получаемых от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления или организаций, получение таких данных производится по запросу в соответствующий орган или организацию.
Расчет прогноза объема поступления доходов производится в разрезе видов доходов подлежащих зачислению в бюджет поселения:
№п/п
|
Код главного администратора доходов
|
Наименование главного администратора доходов
|
КБК
|
Наименование КБК доходов
|
Наименование метода расчета
|
Формула расчета
|
Алгоритм расчета
|
Описание показателей
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
- 1
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
1 08 04020 01 0000 110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
Прямой расчет
|
Пг = О * К1 * К2
|
Основанием взимания государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий является ст.333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования и доходов, подлежащих перечислению в бюджет поселения в оставшиеся месяцы текущего финансового года, по условиям заключенных договоров.
|
Пг – сумма госпошлины, планируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в прогнозируемом году;
О – ожидаемое поступление госпошлины в текущем году;
К1 – коэффициент, характеризующий динамику поступлений в прогнозируемом году по сравнению с текущим (в качестве коэффициента может выступать индекс потребительских цен);
К2 – коэффициент, характеризующий изменения в налоговом и бюджетном законодательстве в прогнозируемом году по сравнению с текущим (изменение размеров государственной пошлины или нормативов отчислений в бюджет поселения)
|
-
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
1 11 05025 10 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
Прямой расчет
|
Паз = (KS х S )-БИМвыб + SUMпa (+/-) ОЗазу
|
Прогнозные значения на текущий финансовый год корректируются на сумму
неисполненных обязательств (недоимки), подлежащих к взысканию, по состоянию на первое число месяца, следующего за последним отчетным периодом (кварталом).
Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования и доходов, подлежащих перечислению в бюджет поселения в оставшиеся месяцы текущего финансового года, по действующим договорам.
|
Паз - прогноз поступлений в местный бюджет доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки,
KS - кадастровая стоимость земельных участков, переданных
в аренду юридическим и
физическим лицам;
S - установленный процент от кадастровой стоимости за земельные участки, переданные в аренду юридическим и физическим лицам;
БИМвыб - сумма выпадающих доходов в случае выбытия земельных участков (продажа, расторжение договорных обязательств ит.д.);
SUMan - сумма дополнительных
поступлений в бюджет
в результате реализации мероприятий по сокращению недоимки;
ОЗазу - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджет (при наличии), получаемой на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений задолженности за год, предшествующий текущему году и оценки поступления задолженности текущего года.
Источник данных: договоры с арендаторами, реестр договоров аренды, мониторинг дебиторской задолженности.
|
- 2
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
1 11 05035 10 0000 120
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
Прямой расчет
|
Д = (А – А1 + А2)х 12 + З(+/)ОЗаи
|
Учитываются размеры площади, сдаваемых объектов, ставки арендной платы, динамика отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, иные условия договоров аренды.
Прогнозные значения на текущий финансовый год корректируются на сумму
неисполненных обязательств (недоимки), подлежащих к взысканию, по состоянию на первое число месяца, следующего за последним отчетным периодом (кварталом).
Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования и доходов, подлежащих перечислению в бюджет поселения в оставшиеся месяцы текущего финансового года, по действующим договорам.
|
Д - прогнозируемый объем доходов,
А - размер начислений в месяц по договору аренды,
А1 - размер начислений в месяц по договорам аренды, которые будут
расторгнуты в течение текущего финансового года,
А2 - размер начислений в месяц по планируемым к заключению
договорам аренды,
3 - прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (определяется в процентах от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года.
ОЗаи - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджет (при наличии), получаемой на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений задолженности за год, предшествующий текущему году и оценки поступления задолженности текущего года.
Источник данных: договоры с арендаторами, реестр договоров аренды, мониторинг дебиторской
задолженности.
|
-
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
1 11 09045 10 0000 120
|
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
|
Усреднение
|
V=(A1+A2+A3)/3
|
Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года или за весь период закрепления за администратором доходов, в случае, если этот период не превышает 3 года
|
V- усредненный объем поступлений за 3 года;
А- годовой объем фактических поступлений.
Источник данных: отчет об исполнении бюджета
|
-
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
1 13 01995 10 0000 130
|
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений
|
Прямой расчет, усреднение
|
Ппу = ПУ1 * С1 + ПУ2 * С2+...+Вп
|
При расчете прогнозного объема поступлений на очередной год и плановый период учитывается среднее количество планируемых платных услуг (работ) каждого вида, определяемое на основании статистических данных за последние 3 года, предшествующих текущему
финансовому году (или за весь период оказания услуг (работ) в случаи, если он не превышал три года), расчет ПУ производится методом усреднения
|
Ппу - прогнозный объем платных услуг (работ);
ПУ - количество планируемых платных услуг (работ) каждого вида;
С - стоимость платных услуг (работ) каждого вида с улетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
Вп - учитывающие изменения законодательства Российской Федерации, изменения других нормативных актов, фактические поступления, а также разовые операции.
|
- 7
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
1 13 02065 10 0000 130
|
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений
|
Прямой расчет
|
Д = (Кi – Красторг +Кнов) *Ик (+/-)
ОЗкз
|
Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования, и доходов, подлежащих перечислению в местный бюджет в оставшиеся месяцы текущего финансового года.
|
Д – прогнозируемый объем доходов;
Кi – размер годовых начислений по i-тому договору(контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;
Красторг – размер годовых начислений по договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года;
Кнов – размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;
Ик – индекс-дефлятор в очередном финансовом году, %; ОЗкз - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам в бюджет (при наличии), получаемой на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений задолженности за год, предшествующий текущему году и оценки поступления задолженности текущего года.
Источник данных: отчет об исполнении бюджета
|
-
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
113 02995 10 0000 130
|
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
|
Усреднение
|
V=(A1+A2+A3)/3
|
Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года или за весь период закрепления за администратором доходов, в случае, если этот период не превышает 3 года
|
V- усредненный объем поступлений за 3 года;
А- годовой объем фактических поступлений.
Источник данных: отчет об исполнении бюджета
|
-
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
1 14 02052 10 0000 410
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации основных средств по указанному имуществу
|
Прямой расчет
|
Дpи=Х(С*Р)
|
Прогноз доходов на очередной финансовый год и плановый период определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». При планировании доходов от реализации имущества учитываются риски, связанные с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.
Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования и доходов, подлежащих перечислению в местный бюджет в оставшиеся месяцы текущего финансового года, за объекты, запланированные к реализации.
|
Дpи = Х(С*Р), где
Дpи-прогнозируемый объем доходов;
Х- количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;
С - рыночная или балансовая стоимость объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;
Р - средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:
Р = ( Кприв.+ Кзапл): п, где
п – количество периодов (не менее 3-x лет, предшествующих прогнозируемому);
Кприв.-количество приватизированных объектов в периоде;
Кзапл. - количество объектов, запланированных к приватизации в периоде.
Источник данных:
-договор купли – продажи;
-прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества
|
-
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
1 14 02052 10 0000 440
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
|
Усреднение
|
V=(A1+A2+A3)/3
|
Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года или за весь период закрепления за администратором доходов, в случае, если этот период не превышает 3 года
|
V- усредненный объем поступлений за 3 года;
А- годовой объем фактических поступлений.
Источник данных: отчет об исполнении бюджета
|
-
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
1 14 06025 10 0000 430
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
Прямой расчет
|
Дрз =
Х( С х Р)
|
Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования и доходов, подлежащих перечислению в бюджет поселения в оставшиеся месяцы текущего финансового года за земельные участки, запланированные к реализации.
|
Дрз - прогнозируемый объем доходов;
Х - количество земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде;
С - рыночная или кадастровая стоимость земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде;
Р - средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:
Р = ( Кпрод.+ К запл.): п, где
п - количество периодов (не менее 3-x лет, предшествующих прогнозируемому);
Кпрод.- количество проданных земельных участков в периоде;
Кзапл. —количество земельных участков, запланированных к продаже в периоде.
Источником формирования доходов от продажи земельных участков являются обращения физических и юридических лиц.
|
Иные доходы местного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера
|
-
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
1 16 10031 10 0000 140
|
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения
|
Планирование прочих неналоговых доходов, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется в текущем финансовом году с применением метода прогнозирования с учетом фактического поступления.
Прогнозирование доходов на очередной финансовый год и плановый период, может осуществляться только в случаях наличия на момент формирования прогноза доходов местного бюджета информации о свершившихся фактах нарушений, наступления страховых случаев на основании данных о размерах ущерба, страховых выплат, денежных взысканий (штрафов), иных поступлений, подлежащих внесению в бюджет.
Источник данных: отчет об исполнении бюджета
|
- 11
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
1 16 10100 10 0000 140
|
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений)
|
-
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
1 17 01050 10 0000 180
|
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
|
Не прогнозируются
|
|
Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования без корректировки прогноза доходов в оставшиеся месяцы текущего финансового года
|
Носит разовый характер.
Источник данных: отчет об исполнении бюджета.
|
-
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
1 17 05050 10 0000 180
|
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений
|
Не прогнозируются
|
|
Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования без корректировки прогноза доходов в оставшиеся месяцы текущего финансового года
|
Носит разовый характер.
Источник данных: отчет об исполнении бюджета.
|
-
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
2 07 05020 10 0000 150
|
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений
|
Прямой расчет
|
|
Размер суммы, указан в договоре (соглашении), подлежащей перечислению в бюджет поселения в очередном финансовом году
Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования, и доходов, подлежащих перечислению в бюджет поселения в оставшиеся месяцы текущего финансового года по условиям заключенных соглашений
|
Источник данных: договоры (соглашения).
|
-
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
2 07 05030 10 0000 150
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений
|
Прямой расчет
|
|
Размер суммы, указан в договоре (соглашении), подлежащей перечислению в бюджет поселения в очередном финансовом году
Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования, и доходов, подлежащих перечислению в бюджет поселения в оставшиеся месяцы текущего финансового года по условиям заключенных соглашений
|
Источник данных: договоры (соглашения).
|
-
|
523
|
Аркинская сельская администрация
|
2 08 05000 10 0000 150
|
Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
|
Не прогнозируются
|
|
В соответствии с приказом Минфина России от 13.04.2020г. №66н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" код дохода 2 08 05000 05 0000 150 используется для технического отражения в бюджетном учете осуществляемых в рамках операционного дня текущих операций по временному привлечению средств бюджета для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов и иных платежей в случае недостатка поступлений за день.
|
Носит разовый характер.
Источник данных: отчет об исполнении бюджета.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ожидаемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 0000 00 0000 150 (дотации, субвенции, субсидии, иные МБТ) прогнозируются на уровне объемов расходов, определенных законом или проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с использованием метода прямого расчета.
Прогнозные назначения по доходам могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений и в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области и муниципальных правовых актов.
Прогнозирование доходов бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.
Автор: Игрицкая_администрация |
28 марта 2024 |
Просмотров: 35 |
Комментарии (0) | Поселения » Игрицкое поселение
Автор: Финансовый_отдел |
27 марта 2024 |
Просмотров: 37 |
Комментарии (0) | Поселения » Лопандинское поселение
Автор: Финансовый_отдел |
27 марта 2024 |
Просмотров: 34 |
Комментарии (0) | Поселения » Лопандинское поселение
Автор: admin |
27 марта 2024 |
Просмотров: 33 |
Комментарии (0) | Поселения » Комаричское поселение
Российская Федерация
Администрация Комаричского муниципального района
Брянской области
Распоряжение
от 27.03. 2024 г. № 94-р
п. Комаричи
Об утверждении Порядка направления
проектов муниципальных правовых актов
и иных нормативных документов
Комаричского городского поселения
на финансово-экономическую экспертизу
в Контрольно-счетную палату
Комаричского муниципального района
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований»
1.Утвердить прилагаемый Порядок направления проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов Комаричского городского поселения на финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетную палату Комаричского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела по вопросам Комаричского городского поселения администрации Комаричского муниципального района С.В.Канавину.
Врио главы администрации Комаричского
муниципального района С.Н.Олешко
Приложение
к распоряжению администрации
Комаричского мунипального
района от 27. 03.2024 г. № 94-р
Порядок
направления проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов Комаричского городского поселения на финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетную палату Комаричского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок направления проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов Комаричского городского поселения на финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетную палату Комаричского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований".
1.2. Настоящий порядок устанавливает общие правила и процедуру направления на финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетную палату проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертизе проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ.
1.3. Финансово-экономическая экспертиза - изучение, анализ и оценка
проекта муниципального правового акта на предмет соответствия его
бюджетному законодательству, результатом которой является выработка
предложений и рекомендаций.
Предмет финансово-экономической экспертизы – проекты муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, в части касающихся расходных обязательств муниципального образования, включая заключения по финансово – экономическому обоснованию; проекты муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление льгот и привилегий за счет бюджета Комаричского городского поселения, использование муниципального имущества на льготных условиях, и
другие проекты муниципальных правовых актов.
1.4. К правовым актам Комаричского городского поселения относятся постановления и распоряжения администрации Комаричского муниципального района, издаваемые по вопросам, связанным с осуществлением полномочий органов местного самоуправления Комаричского городского поселения.
1.5. Настоящий Порядок не распространяется на организацию проведения экспертизы проектов решений о бюджете Комаричского городского поселения, внесения изменений в утвержденный бюджет и внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области.
2. Направление проектов муниципальных нормативных правовых актов и иных нормативных документов для проведения финансово-экономической экспертизы
2.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, выносимые на рассмотрение Совета депутатов п.г.т. Комаричи, представляются в Контрольно-счетную палату не позднее, чем за 10 рабочих дней до очередного заседания Совета депутатов п.г.т. Комаричи. 2.2. Проекты муниципальных нормативных правовых актов главы администрации Комаричского муниципального района представляются в Контрольно-счетную палату не позднее, чем за 10 рабочих дней до предполагаемого дня принятия. 2.3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов представляются на финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетную палату только после проведения всех необходимых до их принятия процедур согласований и (или) экспертиз, если такие согласования и (или) экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов предусмотрены. 2.4. Проекты муниципальных программ представляются на финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетную палату после проведения согласований, предусмотренных порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Комаричского городского поселения и формирования и реализации муниципальных программ, утвержденным нормативным правовым актом администрации Комаричского муниципального района в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, касающиеся расходных обязательств и содержащие персональные данные, направляются на финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетную палату с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных".
При направлении на финансово-экономическую экспертизу проекта муниципального нормативного правового акта, содержащего персональные данные, к проекту муниципального нормативного правового акта прилагается пояснительная записка с указанием характера персональных данных и установленными ограничениями при их обработке.
2.6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов и иных нормативных документов, направляемые в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы, должны соответствовать следующим требованиям:
- направляться с сопроводительным письмом, имеющим все необходимые реквизиты и содержащим поручение либо обращение о проведении финансово-экономической экспертизы, подписанное уполномоченным лицом;
- содержать все необходимые сопутствующие документы: пояснительную записку к проекту муниципального правового акта; финансово-экономическое обоснование (расчеты бюджетных средств, необходимых при реализации мероприятий); копии заключений по экспертизам (при необходимости); информацию о согласовании и (или) несогласовании проекта уполномоченными должностными лицами соответствующего органа местного самоуправления в виде копии листа согласования;
- содержать все указанные в проекте муниципального нормативного правового акта надлежаще оформленные приложения; - соответствовать правилам делопроизводства и документооборота, выдвигаемым к проектам муниципальных нормативных правовых актов.
2.7. По требованию Контрольно-счетной палаты могут представляться иные документы, необходимые для проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов.
2.8. Проекты муниципальных правовых актов поступившие в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы, направленные с нарушением требованиям пункта 2.6. настоящего Порядка, либо регулирующие вопросы, не относящиеся к компетенции Контрольно-счетной палаты, не подлежат экспертизе и подлежат возвращению направившему их органу с указанием причин в течение 3-х рабочих дней со дня их получения с указанием причины отказа.
2.9. Документы и материалы для проведения финансово-экономической экспертизы представляются в Контрольно-счетную палату на бумажном и электронном носителях (при необходимости). 2.10. Отсутствие направления муниципального правового акта для проведения экспертизы в Контрольно-счетную палату Комаричского муниципального района (ввиду необходимости срочного принятия муниципального правового акта, отсутствия трудовых ресурсов Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района, а также по причинам, указанным в п. 2.8 настоящего Порядка), отсутствие заключения Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района, либо наличие отрицательного заключения не является препятствием для рассмотрения проектов муниципальных правовых актов и их принятия в порядке, определенном соответствующими органами местного самоуправления.
|
|
|