Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Решение на внесение изменений в в Решение от 27.03.2020 г. № 4-25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Усожское сп

Автор: Усожская_администрация | 19 февраля 2024 | Просмотров: 454 | Комментарии (0) | Поселения » Усожское поселение



Решение О внесении изменений в решение от 27.12.2023 года № 4-81 О бюджете Усожского сп Комаричского МР на 2024 год и пп 2025 и 2026 гг (февраль)

Автор: Усожская_администрация | 19 февраля 2024 | Просмотров: 460 | Комментарии (0) | Поселения » Усожское поселение



Решение О порядке составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Усожского сельского поселения, а так же порядке представления, рассмотрения и утв

Автор: Усожская_администрация | 19 февраля 2024 | Просмотров: 453 | Комментарии (0) | Поселения » Усожское поселение



Проект Решения О внесении изменений в решение от 27.12.2023 года № 4-81 в феврале 2024г.

Автор: Усожская_администрация | 12 февраля 2024 | Просмотров: 208 | Комментарии (0) | Поселения » Усожское поселение



постановление

Автор: admin | 6 февраля 2024 | Просмотров: 33 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

 

 

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКАЯ  СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.02.2024 года      № 12

с. Аркино

 

 

Об утверждении порядка исполнения

бюджета Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального района

Брянской области по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета

 

 

 

 

В соответствии со ст. 219 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Аркинского сельского поселения и Положением о бюджетном процессе в Аркинском сельском поселении

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, согласно приложению.

 

2.   Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района  в информационно-телекомуникационной сети "Интернет» www.adminkom.ru.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Аркинской

сельской администрации                           Т.Н.Мякотина

 

 

Приложение

к Постановлению Аркинской

сельской администрации

№ 12 от 06.02.2024г

 

Порядок исполнения бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области  по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Аркинском сельском поселении Комаричского муниципального района Брянской области и устанавливает порядок исполнения бюджета Аркинского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год.

1.2. Исполнение бюджета Аркинского сельского поселения  Комаричского муниципального района Брянской области(далее по тексту – бюджет поселения) по расходам осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения и получателями средств бюджета поселения, не подведомственными главным распорядителям средств бюджета поселения. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

1.3. Расходы бюджета за счет целевых средств федерального, областного и районного бюджета (субсидии, субвенции) осуществляются путем открытия лицевых счетов главным распорядителям средств бюджета поселения и получателям средств бюджета поселения в органах Управления Федерального казначейства (далее по тексту - УФК).

1.4. В целях организации основных этапов исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, осуществления предварительного контроля за расходованием бюджетных средств, учета ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и расходов в автоматизированной системе открываются и ведутся лицевые счета главных распорядителей средств бюджета поселения (далее - ГРБС), получателей средств бюджета поселения (далее - бюджетополучатели), администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор источников).

2. ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

2.1. Бюджетополучатель принимает бюджетные обязательства за счет средств бюджета поселения в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

2.2. Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично - правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

2.3. Бюджетополучатель принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

 

3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

3.1. Бюджетополучатель, администратор источников обязан уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета поселения определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско - правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

3.2. Бюджетополучатель, администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами путем формирования заявки на кассовый расход в автоматизированной системе. Заявка на кассовый расход по форме является аналогом платежного поручения ф. 0401060 и заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.

3.3. Заявка на кассовый расход должна содержать в соответствующих полях следующую информацию:

- номер, число, месяц, год составления;

- вид платежа;

- наименование бюджетополучателя, администратора источников, номер его лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);

- наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;

- сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;

- очередность платежа;

- вид операции;

- назначение платежа с обязательным отражением предмета, наименования, номера и даты документа, подтверждающего принятие денежных обязательств (договор, контракт), а также наименования, номера и даты документа, являющегося основанием платежа (счет, счет - фактура, акт выполненных работ).

3.4. Заявка на кассовый расход подписывается электронно - цифровыми подписями руководителя или иными уполномоченными лицами и отправляется в автоматизированную систему в электронном виде.

3.5. ГРБС и бюджетополучатели, лицевые счета которых открыты в УФК, подтверждают денежные обязательства в порядке, установленном органами УФК в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

4. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме заявок на кассовый расход в пределах объемов финансирования, руководителем получателя бюджетных средств в форме разрешительной надписи на заявок на кассовый расход. На руководителя получателя бюджетных средств возложена ответственность за наличие правильно и достоверно оформленных документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств

4.2.Главные распорядители и получатели бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения при совершении электронных платежей с применением в электронных платежных документах электронной подписи (далее – ЭП) заявок на кассовый расход формируется в виде произвольного электронного документа и подписывается ЭП лицами, обладающими правом первой и второй подписи.

 

5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАСХОДЫ

5.1. Изменения в произведенные расходы при исполнении бюджета поселения вносятся в случаях:

- изменения законодательства по бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации;

- восстановления произведенных расходов в связи с возвратом платежей, осуществленных ранее в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права;

- при разборе поступлений в части восстановления неклассифицированных расходов.

5.2. Для внесения изменений в расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в Уполномоченный орган и в УФК, Уполномоченным органом оформляются Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, Уведомления об уточнении кода бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным кассовым выплатам. Уведомления представляются в УФК в электронном виде в СУФД УФК. 

 

 

 



об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Аркинского сельского поселения

Автор: admin | 6 февраля 2024 | Просмотров: 19 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКАЯ  СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.02.2024 года      № 13

с. Аркино

 

об утверждении  Порядка разработки прогноза

социально-экономического развития

Аркинского сельского поселения

 

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Аркинском сельском поселении Комаричского муниципального района Брянской области:

 

1.  Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области согласно приложению.

 

  1. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

  1. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента опубликования   и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района в сети «Интернет» (www.adminkom.ru).

 

Глава администрации                                                  Т.Н.Мякотина

Приложение к постановлению администрации  с     от 06.02.2024 г. № 13

 

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития
Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области (далее - поселения) на среднесрочный период.

Прогноз социально-экономического развития поселения (далее - прогноз) - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в поселении в прогнозируемом периоде. На основании прогноза разрабатывается проект бюджета поселения на очередной финансовый год, а также проект среднесрочного финансового плана поселения.

Прогноз исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы на достижение основных социально-экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.

Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

  1. Общие положения

1.1.   Порядок разработан в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области.

1.2.   Прогноз социально-экономического развития поселения есть обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы поселения.

1.3.   Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.            Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации:

прогнозирование социально-экономического развития поселения - процесс разработки системы представлений о возможных состояниях развития поселения при различных сценарных условиях;

прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально­экономического состояния поселения, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития поселения;

участники процесса прогнозирования:

-    органы исполнительной власти, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;

-             организации, предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально - экономического развития поселения и прочие участники социально-экономической деятельности поселения, привлекаемые к процессу прогнозирования.

  1. Основная цель

2.1.   Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием сельского поселения за счет формирования информационно - аналитической базы для подготовки различных планов и программ социально-экономического развития поселения.

2.2.     Результаты прогнозирования используются при:

-             разработке и утверждении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и на плановый период;

-     разработке муниципальных программ поселения;

-    для обоснования принятия решений администрации поселения по вопросам социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями.

  1. Задачи прогноза

3.1.    Задачами прогноза является:

анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения; выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально­экономическое развитие поселения;

оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере поселения;

накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию поселения.

  1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития

поселения

4.1.   Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ведущим специалистом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области в соответствии с настоящим Положением ежегодно на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:

  1. Территория муниципального образования.
  2. Сельское хозяйство.
  3. Финансы.
  4. Инвестиционная деятельность.
  5. Предпринимательство.
  6. Демография.
  7. Труд и занятость.
  8. Развитие социальной сферы.

4.2.        Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение Совета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.



Об утверждении Правил

Автор: admin | 2 февраля 2024 | Просмотров: 11 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

Российская ФедераЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.02.2024 г. №  14                                          

 с. Аркино

 

 

Об утверждении Правил (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Аркинским сельским поселением Комаричского муниципального района Брянской области

 

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 1.     Утвердить Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Аркинским  сельским поселением Комаричского муниципального района Брянской области.

2.   Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района  в информационно-телекомуникационной сети "Интернет» www.adminkom.ru.

  1.   Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Аркинской

сельской администрации                         Т.Н.Мякотина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Утверждены

                                                                                     постановлением Аркинской

                                                                                     сельской администрации 

                                                                                     Комаричского муниципального района

                                                                                     от «07» февраля 2024 №   14

 

Правила

(основания, условия и порядок) реструктуризации денежных

обязательств (задолженности по денежным обязательствам)

перед Аркинским сельским поселением Комаричского муниципального района Брянской области.

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1.       Настоящие правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Аркинским сельским поселением Комаричского муниципального района Брянской области (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях определения оснований, условий и порядка реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам).

1.2.       Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3.       Реструктуризация задолженности предусматривает изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей.

 

2. Основания и условия реструктуризации задолженности

 

2.1.       Реструктуризация задолженности проводится:

2.1.1.    по обязательствам юридических лиц или муниципальных образований, возникшим в связи с предоставлением им из бюджета  Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области денежных средств на возвратной и возмездной основе (далее - реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам);

2.1.2.    в связи с предоставлением и (или) исполнением муниципальной гарантии (далее - реструктуризация задолженности в связи с исполнением муниципальной гарантии);

2.2.       Основанием реструктуризации задолженности является обращение (заявление) лиц, указанных в подпунктах 2.1.1, 2.12 настоящих Правил, при условии установления возможности реструктуризации задолженности в решении о бюджете.

2.3.       Реструктуризация задолженности осуществляется на условиях, установленных решением о бюджете. 

 

3. Порядок реструктуризации задолженности

по бюджетным кредитам

 

3.1.       В случае, если должником является публично-правовое образование (орган местного самоуправления), то для реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам руководитель соответствующего публично-правового образования (глава (глава администрации) соответствующего муниципального образования) представляет в Аркинскую сельскую администрацию Комаричского муниципального района Брянской области следующие документы:

3.1.1.    заявление, в котором должны быть указаны:

3.1.1.1. обстоятельства, наличие которых препятствует погашению обязательства (задолженности) по бюджетному кредиту в сроки, порядке и на основаниях, установленных договором о предоставлении бюджетного кредита;

3.1.1.2. размер задолженности, подлежащий реструктуризации, величина процентов за пользование денежными средствами и (или) размер (периодичность) платежей;

3.1.1.3. способ проведения реструктуризации: изменение сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) изменение размера (периодичности) платежей;

3.1.1.4. информация об источниках и сроках (графике) погашения реструктуризируемой задолженности по денежным обязательствам.

3.2.       В случае, если должником является иное юридическое лицо, то для реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам руководитель соответствующего юридического лица или иное уполномоченное в установленном законом порядке должностное лицо представляет в Аркинскую сельскую администрацию Комаричского муниципального района Брянской области следующие документы:

3.2.1.    заявление, в котором должны быть указаны:

3.2.1.1. обстоятельства, наличие которых препятствует погашению обязательства (задолженности) по бюджетному кредиту в сроки, порядке и на основаниях, установленных договором о предоставлении бюджетного кредита;

3.2.1.2. размер задолженности, подлежащий реструктуризации, величина процентов за пользование денежными средствами и (или) размер (периодичность) платежей;

3.2.1.3. способ проведения реструктуризации: изменение сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) изменение размера (периодичности) платежей;

3.2.1.4. информация об источниках и сроках (графике) погашения реструктуризируемой задолженности по денежным обязательствам;

3.2.2.    копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени должника (в случае, если заявление подписано представителем);

3.2.3.    копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенные руководителем юридического лица или иным уполномоченным на то должностным лицом должника;

3.2.4.    подписанное руководителем юридического лица гарантийное письмо о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица) или ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.3.       Основаниями для отказа в проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам являются:

3.3.1.    указание в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений;

3.3.2.    непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.1 или 3.2 настоящих Правил;

3.3.3.    решением о бюджете не установлена возможность реструктуризации задолженности;

3.3.4.    денежные обязательства (задолженность по ним) перед Аркинским сельским поселением Комаричского муниципального района Брянской области взысканы на основании вступившего в законную силу решения суда;

3.3.5.    не соблюдены способы и условия реструктуризации задолженности, установленные решением о бюджете;

3.3.6.    юридическое лицо находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица) или ликвидации, в отношении него введена процедура банкротства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.4.       Аркинская  сельская администрация Комаричского муниципального района Брянской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту и прилагаемых к нему документов рассматривает их и:

3.4.1.    в случае отсутствия оснований для отказа в проведении реструктуризации задолженности, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, разрабатывает и представляет главе (главе администрации) на утверждение проект постановления администрации о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту с приложением проекта соглашения о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту;

3.4.2.    при наличии оснований для отказа в проведении реструктуризации задолженности, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, письменно информирует лицо, обратившееся с заявлением о реструктуризации бюджетного кредита, о причинах отказа.

3.5.       Соглашение о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту заключается в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрации о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту.

3.6.       Соглашение о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам должно предусматривать следующие условия:

3.6.1.    способ реструктуризации задолженности (отсрочка или рассрочка, изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) изменение размера (периодичности) платежей);

3.6.2.    размер реструктурированной задолженности;

3.6.3.    срок погашения задолженности, а в случае предоставления рассрочки - график, платежей;

3.6.4.    сроки проведения реструктуризации задолженности;

3.6.5.    права и обязанности сторон;

3.6.6.    санкции за невыполнение условий соглашения;

3.6.7.    обязательство должники о ежегодном предоставлении информации о выполнении условий реструктуризации задолженности до полного ее погашения.

4. Порядок реструктуризации задолженности

в связи с исполнением муниципальных гарантий

 

4.1.       Для проведения реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальной гарантии, юридическое лицо представляет в Аркинскую сельскую администрацию Комаричского муниципального района Брянской области:

4.1.1.    заявление, в котором должны быть указаны:

4.1.1.1. обстоятельства, наличие которых препятствует исполнению обязательств по муниципальной гарантии в установленные сроки;

4.1.1.2. размер задолженности, предполагаемый к реструктуризации;

4.1.1.3. способ реструктуризации задолженности (отсрочка или рассрочка, изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) изменение размера (периодичности) платежей);

4.1.1.4. информация об источниках и сроках (графике) погашения реструктуризируемой задолженности;

4.1.2.    копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени должника (в случае, если заявление подписано представителем);

4.1.3.    копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенные руководителем юридического лица или иным уполномоченным на то должностным лицом должника;

4.1.4.    годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее - приказ Минфина России), за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет должника, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;

4.1.5.    расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к бухгалтерским балансам за отчетный финансовый год, предшествующий году подачи заявление о реструктуризации задолженности, и на последнюю отчетную дату с указанием периодов (сроков) возникновения задолженности и ее статуса (текущая, просроченная);

4.1.6.    подписанное руководителем юридического лица гарантийное письмо о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица) или ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4.1.7.    справки кредитных организаций об оборотах по расчетным счетам за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о реструктуризации, остатках денежных средств на них на дату, предшествующую дате подачи заявления о реструктуризации, наличии или отсутствии на каждом счете на дату представления справки картотеки неоплаченных расчетных документов;

4.1.8.    документы, характеризующие кредитную историю должника за последние 3 года на дату подачи документов в Аркинскую сельскую администрацию Комаричского муниципального района Брянской области (описание обязательств должника по действующим кредитным договорам и (или) договорам займа с указанием остатка задолженности на дату составления кредитной истории) либо свидетельствующие о ее отсутствии.

4.2.       Основаниями для отказа в проведении реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальной гарантии являются:

4.2.1.    указание в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений;

4.2.2.    непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.1 настоящих Правил;

4.2.3. решением о бюджете не установлена возможность и реструктуризации задолженности;

4.2.4.    денежные обязательства (задолженность по ним) перед Аркинским сельским поселением Комаричского муниципального района Брянской области взысканы на основании вступившего в законную силу решения суда;

4.2.5.    не соблюдены способы и условия реструктуризации задолженности, установленные решением о бюджете;

4.2.6.    юридическое лицо находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица) или ликвидации, в отношении него введена процедура банкротства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.3. Аркинская сельская администрации Комаричского муниципального района Брянской в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов о реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий рассматривает их и в случае:

4.3.1.    отсутствия оснований для отказа в проведении реструктуризации задолженности, предусмотренных пунктом 4.2 настоящих Правил, - разрабатывает и представляет главе администрации на утверждение проект постановления Аркинской сельской администрации Комаричского муниципального района Брянской о реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий, с приложением проекта соглашения о реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий;

4.3.2.    при наличии оснований для отказа в проведении реструктуризации задолженности, предусмотренных пунктом 4.2 настоящих Правил, - письменно информирует юридическое лицо о причине отказа в предоставлении реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий.

4.4.       Соглашение о реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий заключается в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрации о реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий.

4.5.       Соглашение о реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий должно предусматривать:

4.5.1.    способ реструктуризации задолженности (отсрочка или рассрочка, изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) изменение размера (периодичности) платежей);

4.5.2.    размер реструктурированной задолженности;

4.5.3.    срок погашения задолженности, а в случае предоставления рассрочки - график, платежей;

4.5.4.    сроки проведения реструктуризации задолженности;

4.5.5.    права и обязанности сторон;

4.5.6.    санкции, применяемые к юридическому лицу в случае нарушения условий соглашения;

4.5.7.    обязательство должника о ежегодном предоставлении информации о выполнении условий реструктуризации задолженности до полного ее погашения.

 

 



РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Автор: admin | 1 февраля 2024 | Просмотров: 196 | Комментарии (0) | Поселения » Усожское поселение

Приложение № 8

к Положению

«О порядке учета муниципального имущества

и ведения реестра муниципального имущества

                                                                                                                                             Комаричского муниципального района Брянской области 

РЕЕСТР  МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

УСОЖСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ УСОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

на 01.01.2024 г.

  1. СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕГОСЯ  В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ УСОЖСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ пп

Наименование недвижимого имущества

адрес (местона-хождение)

недвижимого имущества

Кадастро-вый номер муници-пального недви-жимого имущес-тва

Площадь, протяжен-ность и

(или) иные параметры, характери-зующие физические свойства недвижи-мого имущества, м2

Сведения о балансо-вой стоимости недвижи-мого иму-щества и начислен-ной амортиза-ции (износе), тыс.руб.

Сведения

о кадаст-ровой стоимости недви-жимого имущества (тыс.руб.)

Дата возник-новения и прекраще-ния права муници-пальной собствен-ности

Реквизиты документов–оснований возникнове-ния (прекращения) права муниципальной собственности

Сведения

о право-облада-

теле

муници-пального недви-

жимого

имущес

тва

Сведения об установленных

в отношении муниципально-го недвижимо-

го имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения

и прекращения

 

1

Здание Усожской

с/ администрации

с. Усожа, ул. Центральная, д 40

32:14:0400101:481

130

114,1/

114,1

1995,1

23.12.2005

Акт приема-передачи № 3 от 23.12.2005, свидетельство 32-АГ от 18.10.2011

Усожское с/поселение

не зарегистрировано

2

Здание котельной Угревищской школы

с. Угревище, ул. Полевая, д 32

32:14:0380101:355

20

889,4/

378,0

 

04.10.2016

Акт приема-передачи № 2 от 04.10.2016, Постановление администрации №414 от 04.10.2016

Усожское с/поселение

не зарегистрировано

3

ГТС Добричек

с. Добричек

32:14:0400301:79

100

 

6,8

26.06.2007

Решение суда №2-115 от 26.06.2007, свидетельство 32АГ №214645 от 31.07.2007

Усожское с/поселение

не зарегистрировано

4

ГТС Козинка

с. Козинка

32:14:0400501:73

204,6

 

648,5

03.09.2009

Решение суда №2-420/2009 от 03.09.2009, свидетельство 32-АГ №630463 от 28.12.2009

Усожское с/поселение

не зарегистрировано

5

ГТС Северная поляна

п. Северная поляна

32:14:0400501:74

170

 

6,8

24.09.2007

Решение суда от 24.09.2007, свидетельство 32-АГ №261039 от 05.04.2016

Усожское с/поселение

не зарегистрировано

6

ГТС Угревище

с. Угревище

32:14:0380101:362

679,8

 

30,8

03.09.2009

Решение суда №2-423/2009 от 03.09.2009, свидетельство 32-АГ №630464 от 28.12.2009

Усожское с/поселение

не зарегистрировано

7

ГТС Избичня 1

с. Избичня

32:14:0400401:386

533,4

 

1690,5

10.02.2014

Решение суда №2-61/2014 от 10.02.2014, свидетельство АБ №146254 от 05.04.2016

Усожское с/поселение

не зарегистрировано

8

ГТС Избичня 2

с. Избичня

32:14:0400401:387

228,0

 

718,8

17.02.2014

Решение суда №2-64/2014 от 17.02.2014, свидетельство АБ №146256 от 05.04.2016

Усожское с/поселение

не зарегистрировано

9

ГТС Избичня 3

с. Избичня

32:14:0400401:388

351

 

795,5

17.02.2014

Решение суда №2-66/2014 от 17.02.2014, свидетельство АБ №146255 от 05.04.2016

Усожское с/поселение

не зарегистрировано

10

ГТС Березовец 1

п. Березовец

32:14:0470301:54

192,6

 

610,4

16.06.2015

Решение суда №2-216/2014 от 16.06.2015, свидетельство АБ №080276 от 28.12.2015

Усожское с/поселение

не зарегистрировано

11

ГТС Березовец 2

п. Березовец

32:14:0470301:53

169,2

 

536,3

16.06.2015

Решение суда №2-216/2014 от 16.06.2015, свидетельство АБ №080275 от 28.12.2015

Усожское с/поселение

не зарегистрировано

12

Могила комсомольца Павлина

с. Добричек

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Памятник воинам землякам

с. Усожа

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Памятник воинам землякам

п. Тростенчик

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Памятник воинам землякам

п. Юрьевский

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Памятник латышскому стрелку

с. Угревище

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Братская могила

с. Козинка

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Братская могила погибших за советскую власть в годы гражданской и Великой Отечественной войны 1919,1941-1943г.

с. Козинка

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Братская могила 609 сов.воинов

с. Лукинка

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Братская могила 171 сов.воинам

с. Усожа

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Братская могила100 мирных жителей

с. Угревище

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Братская могила 75 советским воинам

с. Избичня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Перечень объектов муниципальной собственности,

составляющих казну МО «Усожское сельское поселение»

на 01.01.2024 г.

 

Реестр.

Наименование

объекта

Адрес

Год

ввода

№ регистр. Свидетельства о праве собственности

 

Назначение

(жилое/

нежилое)

Площадь

Балансовая

Стоимость,

тыс.руб.

Износ

тыс.руб.

Остаточная стоимость, тыс.руб.

Не жилого помещения, (м²)

Жилого помещения, (м²)

1

 

Объекты недвижимости

Из формы № 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

 

Здание Тростенческого клуба

п. Тростенчик

1979

Постановление администрации №643 от 19.12.2005г.

нежилое

633

х

3301,0

3138,5

162,5

1.2.

 

Здание Усожского клуба 32:14:0201304:28

с. Усожа

1983

Решение №1-77 от 30.06.2006,

Свидетельство 32-АГ №948717 от 01.12.2011

нежилое

380

 

3951,2

2751,4

1199,8

1.3.

 

Здание Избиченского клуба 32:14:0400401:355

с. Избичня

1978

Акт приема-передачи от 01.06.2006, Свидетельство 32-АГ № 876542 от 30.06.2011

нежилое

270

 

1094,8

876,8

218,0

 

 

 

Итого по объектам

недвижимости

х

х

 

х

 

 

8347,0

6766,7

1580,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Земли сельскохозяйственного назначения

 

Дата постановки на учет в налоговом органе

 

 

Площадь участка, кв.м.

 

Кадастровая стоимость, тыс.руб.

 

 

2.1.

 

Земельный участок

 СПК Ленина 32:14:0370108:131

Российская Федерация, Брянская область,

Комаричский муниципальный район, Усожское

сельское поселение

31.10.2023

 

 

179800

 

583,00

 

 

2.2.

 

Земельный участок ТНВ Авангард 32:14:0450101:140

Российская Федерация, Брянская область,

Комаричский муниципальный район, Усожское

сельское поселение

31.10.2023

 

 

982000

 

3182,00

 

 

3

 

Земли особо охраняемых территорий и объектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

 

Земельный участок для размещения кладбища 32:14:0400612:38

Российская Федерация, Брянская область,

Комаричский муниципальный район, Усожское

сельское поселение  с. Усожа

27.06.2023

Акт приема-передачи земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование Усожской сельской администрации, утвержденный Постановлением Администрации района от 26.05.2020 г. № 245

 

4557

 

703,5

 

 

3.2.

 

Земельный участок для размещения кладбища 32:14:0450102:5

Российская Федерация, Брянская область,

Комаричский муниципальный район, Усожское

сельское поселение с. Избичня

 

Акт приема-передачи земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование Усожской сельской администрации, утвержденный Постановлением Администрации района от 26.05.2020 г. № 245

 

14904

 

1917,4

 

 

3.3.

 

Земельный участок для размещения кладбища 32:14:0380101:373

Российская Федерация, Брянская область,

Комаричский муниципальный район, Усожское

сельское поселение с. Угревище

27.06.2023

Акт приема-передачи земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование Усожской сельской администрации, утвержденный Постановлением Администрации района от 26.05.2020 г. № 245

 

13880

 

2598,8

 

 

 

 

Земельный участок для размещения кладбища 32:14:0380101:373

Российская Федерация, Брянская область,

Комаричский муниципальный район, Усожское

сельское поселение п. Тростенчик

27.06.2023

Акт приема-передачи земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование Усожской сельской администрации, утвержденный Постановлением Администрации района от 26.05.2020 г. № 245

 

1230

 

350,0

 

 

 

 

 

 

 

3. СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,  НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ УСОЖСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

п/п

Наименование движимого имущества

Сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе)

Дата возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество

Реквизиты документов –оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество

Сведения о правообладателе муниципального движимого имущества

Сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения

  1.  

Стол

2362,00 / 2362,00

23.01.2006

Товарная накладная от 23.01.2006

Усожская с/администрация

-

  1.  

Стол

3500,00 / 3500,00

23.08.2007

Товарная накладная от 23.08.2007

Усожская с/администрация

-

  1.  

Компьютер

23047,00 / 23047,00

18.01.2006

Товарная накладная от 18.01.2006

Усожская с/администрация

-

  1.  

Пож.автомобиль

1010197,00 / 1010197,00

29.11.2012

Акт приема передачи от 29.11.2012

Усожская с/администрация

-

  1.  

Компьютер

25970,00 / 25970,00

18.01.2006

Товарная накладная от 18.01.2006

Усожская с/администрация

-

  1.  

Автомобиль

153000,00 / 153000,00

25.10.2012

Товарная накладная от 25.10.2012

Усожская с/администрация

-

  1.  

Шкаф плательный

1304,00 / 1304,00

10.01.2006

Товарная накладная от 10.01.2006

Усожская с/администрация

-

  1.  

Трельяж

1660,00 / 1660,00

10.01.2006

Товарная накладная от 10.01.2006

Усожская с/администрация

-

  1.  

Стол

3760,00 / 3760,00

23.08.2007

Товарная накладная от 23.08.2007

Усожская с/администрация

-

  1.  

Стол

3760,00 / 3760,00

23.01.2006

Товарная накладная от 23.01.2006

Усожская с/администрация

-

  1.  

Компьютер

27000,00 / 27000,00

23.01.2006

Товарная накладная от 23.01.2006

Усожская с/администрация

-

  1.  

Компьютер

35000,00 / 35000,00

25.02.2007

Товарная накладная от 25.02.2007

Усожская с/администрация

-

  1.  

Обогреватель

3500,00 / 3500,00

11.10.2014

Товарная накладная от 11.10.2014

Усожская с/администрация

-

  1.  

Стол компьютерный

3200,00 / 3200,00

11.01.2006

Товарная накладная от 11.01.2006

Усожская с/администрация

-

  1.  

Стол  компьютерный         

3200,00 / 3200,00

11.01.2006

Товарная накладная от 11.01.2006

Усожская с/администрация

-

  1.  

Обогреватель

3650,00 / 3650,00

08.10.2012

Товарная накладная от 08.10.2012

Усожская с/администрация

-

  1.  

Стол

3760,00 / 3760,00

28.09.2014

Товарная накладная от 28.09.2014

Усожская с/администрация

-

  1.  

Принтер

38593,00 / 38593,00

25.07.2014

Товарная накладная от 25.07.2014

Усожская с/администрация

-

  1.  

Компьютерный стол

6350,00 / 6350,00

15.05.2014

Товарная накладная от 15.05.2014

Усожская с/администрация

-

  1.  

Триммер

6965,00 / 6965,00

12.05.2018

Товарная накладная от 12.05.2018

Усожская с/администрация

-

  1.  

Холодильник

15500,00 / 15500,00

03.07.2016

Товарная накладная от 03.07.2016

Усожская с/администрация

-

  1.  

Микроволновая печь

6600,00 / 6600,00

05.07.2017

Товарная накладная от 05.07.2017

Усожская с/администрация

-

  1.  

Бензопила «Штиль»

14000,00 / 14000,00

11.05.2017

Товарная накладная от 11.05.2017

Усожская с/администрация

-

  1.  

Чайник электрический

905,00 / 905,00

09.06.2017

Товарная накладная от 09.06.2017

Усожская с/администрация

-

  1.  

Калькулятор

645,00 / 645,00

14.10.2015

Товарная накладная от 14.10.2015

Усожская с/администрация

-

  1.  

Площадка детская

с. Усожа

348250,00 / 348250,00

20.09.2017

Акт приемки №1 от 20.09.2017

Усожская с/администрация

-

  1.  

Площадка детская

с. Угревище

70000,00/70000,00

28.03.2018

Товарная накладная №29 от 28.03.2018

Усожская с/администрация

-

  1.  

Площадка детская

с. Избичня

70000,00/70000,00

03.06.2019

Товарная накладная №152 от 03.06.2019

Усожская с/администрация

-

  1.  

Автомобиль «Волга»

99000,00/99000,00

23.07.2019

Акт приема-передачи от 23.07.2019

Усожская с/администрация

-

  1.  

Аппарат отопительный газовый с водяным контуром и комплектующие

31720,00/0

16.11.2023

Кассовый чек № 1 от 16.11.2023 г.

Усожская с/администрация

-

 

 

 

 

 

 

 

4.  СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ, ТОВАРИЩЕСТВАХ, АКЦИИ, ДОЛИ (ВКЛАДЫ) В УСТАВНОМ (СКЛАДОЧНОМ) КАПИТАЛЕ КОТОРЫХ ПРИНАДЛЕЖАТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦАХ, В КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧРЕДИТЕЛЕМ (УЧАСТНИКОМ) 

 

 

Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица

Адрес (местонахождение)

Основной государствен-

ный регистрацион-

ный номер и дата государствен-

ной регистрации

Реквизиты документа – основания создания юридического лица (участие муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица

Размер уставного фонда (для муници-пальных унитарных предприя-тий)

Размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ)

Данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных)

Среднеспи-сочная численность работников (для муници-пальных учреждений)

 



О бюджете Комаричского городского поселения

Автор: admin | 26 января 2024 | Просмотров: 24 | Комментарии (0) | Поселения » Комаричское поселение

Российская Федерация

Брянская область

Комаричский муниципальный район

Совет народных депутатов п.г.т. Комаричи

 

РЕШЕНИЕ

 

от    26. 12. 2023г. №  4-118

п.г.т. Комаричи

 

О бюджете Комаричского городского поселения

Комаричского муниципального района

Брянской области на 2024 год и плановый

период 2025 и 2026 годов

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом №131- ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Комаричского городского поселения, Совет народных депутатов п.г.т. Комаричи  решил: 

1.Утвердить основные характеристики бюджета Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год:

          прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме         29 528 215,25 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы  21 490 500,00 рублей;

          общий объем  расходов местного бюджета в сумме 29 528 215,25  рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета составит 0,00 руб;

         верхний предел муниципального внутреннего долга  Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 1 января 2025 года  в сумме 0,00 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на плановый период 2025 и  2026 годов:

прогнозируемый общий объем доходов местного  бюджета

на 2025 год  в размере  34 600 595,00  рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы  23 469 000,00 рублей,

на 2026 год в размере 35 569 395,00 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 24 438 400,00 рублей;

         общий объем расходов

          на 2025 год  34 600 595,00   рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в размере 586 740,00 рублей,

          на 2026 год  35 569 395,00  рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в размере 1 221 920,00  рублей.

         верхний предел муниципального внутреннего долга Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области  на 1 января 2026 года в  сумме 0,00 рублей,  на 1 января 2027 года в  сумме 0,00 рублей

         3. Утвердить прогнозируемые доходы местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

4. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области  на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.

5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области  на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.

6. Утвердить распределение расходов бюджета Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области  по разделам и подразделам, целевым статьям (программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.

7. Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 210 000 рубля, на 2025 год в сумме 210 000,00 рублей, на 2026 год в сумме 210 000,00 рублей.

8. Установить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Комаричского городского поселения  на 2024 год в сумме 11 405 397,00  рублей, на 2025 год в сумме 18 520 795,00  рублей,  на 2026 год   в сумме     18 820 795,00 рублей.

9. Установить объем межбюджетных поступлений, получаемых из других бюджетов, на 2024 год в сумме 8 037 515,25 рублей, на 2025 год в сумме 11 130 995,00  рублей, на 2026 год в сумме 11 130 995,00 рублей.

10. Установить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год в сумме 200,00 рублей, на 2025 год в сумме 200,00 рублей, на 2026 год в сумме 200,00 рублей.

11. Установить размер резервного фонда местного бюджета на 2024 год в сумме 70 000,00 рублей, на 2025 год в сумме 200 000,00 рублей, на 2026 год в сумме 200 000,00 рублей.

          12. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в объемах, предусмотренных приложением 3 к настоящему Решению.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами администрации Комаричского муниципального района.

Установить, что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства:

1) субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Комаричского муниципального района Брянской области, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 и пунктом 4 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях приобретения товаров, работ и услуг;

2) авансовые платежи по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50 000,0 тыс. рублей и более;

3) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпункте 2 настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

13. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение:

увеличение бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим решением, или сокращение указанных ассигнований на основании полученного Уведомления по расчетам между бюджетами на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из вышестоящего бюджета  бюджету городского поселения;

увеличение бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из вышестоящего бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором доходов вышестоящего бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

увеличение бюджетных ассигнований в связи с использованием доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете Комаричского городского поселения, по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

уточнение кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения местного бюджета, а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов Брянской области порядка применения бюджетной классификации;

перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в соответствии с действующим законодательством;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, в связи с экономией бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

14. Установить, что остатки средств бюджета Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на начало текущего финансового года, за исключением остатков средств дорожного фонда бюджета Комаричского городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области и остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных местным бюджетом в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

15. Администрация Комаричского муниципального района представляет в  Совет народных депутатов п.г.т. Комаричи ежеквартально утвержденный отчет об исполнении  местного бюджета в течение сорока пяти дней  после наступления отчетной даты по форме ежемесячного отчета, представляемого в финансовый отдел администрации Комаричского муниципального района.

17. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2024 года.

18. Опубликовать данное решение в информационном бюллетене (официальном  издании администрации Комаричского муниципального района) и разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района adminkom.ru.

 

Глава  п.г.т. Комаричи                                               С.П. Агапов

prilozhenie-1.xls [89 Kb] (cкачиваний: 1)
prilozhenie-2.doc [42 Kb] (cкачиваний: 1)
prilozhenie-3-i-4.xls [113 Kb] (cкачиваний: 1)
prilozhenie-5.xlsx [11.74 Kb] (cкачиваний: 1)



Постановление

Автор: admin | 23 января 2024 | Просмотров: 13 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

242407, Брянская область, Комаричский район, с.Аркино, ул.Школьная, д.16,

E-mail: arkinoadm@mail.ru, тел 8(48355) 9-32-21

ИНН   3249001537      КПП     324501001

 

 

 

                                                                             

Постановление

                                   

 

от   23 января 2024 года №  7                                                                    с. Аркино                          

 

О внесении изменений в Порядок  учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств, утвержденный постановлением Аркинской сельской администрации Комаричского муниципального  района Брянской области от 16.12.2021 года № 88

 

В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 и частью второй статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств (далее – Порядок учета бюджетных и денежных обязательств), утвержденный постановлением Аркинской сельской администрации Комаричского муниципального района Брянской области от 16.12.2021 года № 88 следующие изменения:

 

1. Пункт 3 Порядка изложить в следующей редакции:

« 3. Орган Федерального казначейства осуществляет постановку на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам дополнительной классификации в порядке, аналогичном порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации (далее – Порядок учета бюджетных и денежных обязательств), возникших из:

 

№ п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета

1

2

3

1.

Извещение об осуществлении закупки

Формирование денежного обязательства не предусматривается

2.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения местных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф.0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании муниципального контракта

3.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения местных нужд, международный договор (соглашение) (далее - договор), за исключением договоров гражданско-правового характера, заключаемых с физическими лицами.

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф.0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора

4.

Исполнительный документ

(исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

5.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

 

2. Дополнить Порядок пунктом 4 следующего содержания:

« 4. С 01.01.2024 года формирование бюджетных и денежных обязательств по документам-основаниям, размещённым после 01.01.2024 года в единой информационной системе в сфере закупок, осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок. В исключительных случаях, при технической невозможности формирования сведений о бюджетных обязательствах и сведений о денежных обязательствах в единой информационной системе в сфере закупок, допускается формирование сведений с помощью СУФД-Портала.».

3. Постановление вступает в силу с 01 января 2024 года, подлежит размещению на официальном сайте Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава  Аркинской

сельской администрации                                                                 Т.Н. Мякотина                                        



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241