Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

ДОКЛАД об осуществлении муниципального земельного контроля в соответст-вующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля по Усожскому сельскому поселению за 2012 год


Настоящий доклад подготовлен во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», в целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 

 

    1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности.

        Муниципальный земельный контроль на территории Усожского сельского поселения осуществляется на основании:

- Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001г №136-ФЗ;

- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 №195-ФЗ (далее КоАП РФ);

-Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля;

- - решение Усожского сельского Совета народных депутатов №  2-47 от 06.12.12 «О признании Положения о муниципальном земельном контроле, утвержденным решением Усожского сельского Совета народных депутатов от 19.05.2006 г. № 1-75 утратившим силу и о принятии Положения о порядке организации  и осуществления муниципального земельного контроля на территории Усожского сельского поселения.

Муниципальный земельный контроль направлен на обеспечение соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами организациями, независимо от их организационно- правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями, а также иными гражданами, не осуществляющими коммерческую деятельность, выявление и предупреждение правонарушений в сфере земельных отношений и на обеспечение защиты интересов Усожского сельского поселения и использование земель.

Муниципальный земельный контроль осуществляется  в форме проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

 

2. Организация муниципального земельного  контроля.

      а). Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального земельного контроля.

      Решением Усожского сельского Совета народных депутатов определен муниципальный земельный инспектор Усожского сельского поселения.

      б). Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций.

            Основными целями муниципального земельного контроля, утвержденными Решением  Усожского сельского Совета народных депутатов № 2-47 от 06.12.12, являются:           

а) обеспечение соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований в сфере земельных отношений, установленных муниципальными правовыми актами, на территории Усожского сельского поселения;

б) защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования земель;

в) принятие мер по предупреждению нарушений требований в сфере земельных отношений, установленных муниципальными правовыми актами;

г) контроль за устранением нарушений требований в сфере земельных отношений, установленных муниципальными правовыми актами;

д) привлечение общественности к выполнению мероприятий по контролю за соблюдением требований в сфере земельных отношений, установленных муниципальными правовыми актами.

      в). Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:

      - Решение Усожского сельского Совета народных депутатов №  2-47 от 06.12.12 «О признании Положения о муниципальном земельном контроле, утвержденным решением Усожского сельского Совета народных депутатов от 19.05.2006 г. № 1-75 утратившим силу и о принятии Положения о порядке организации  и осуществления муниципального земельного контроля на территории Усожского сельского поселения».

              г). Информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

        Ежегодно администрацией Усожского сельского поселения в адрес Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Комаричского района (Управление Росреестра по Комаричского району) направляются сведения о земельных участках, используемых без оформления в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю для дальнейшего формирования плана проведения проверок органами государственного контроля, а также информацию о предоставлении земельных участков в собственность иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам в пределах приграничных территории Усожского сельского поселения.

          д). Сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального земельного контроля подведомственными органами местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой  формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор).

           Муниципальный земельный контроль по Усожскому сельскому поселению в 2012 году  муниципальным инспектором Усожского сельского поселения не осуществлялся.

          е). Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.

          Сведений нет.

 

3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального земельного контроля.

          а). Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций.

           Средств на финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля запланировано не было.

           б).  Данные о штатной численности работников органов муниципального  земельного контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности.

           Количество штатных единиц  -1 единица.

Штатной единицы, выполняющей функции по контролю, нет.

            в). Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.

             Высшее образование.

             г). Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период за 2012 год объему функций по контролю.

            Количество проверок, предусмотренных ежегодным планом проведения проверок за 2012 год по Усожскому сельскому поселению – нет.

             д). Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.     

             Не привлекались.

 

4. Проведение муниципального земельного контроля.

             а). Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению  муниципального земельного контроля, в том числе в динамике.

           В 2012 году проверок соблюдения земельного законодательства на территории Усожского сельского поселения не проводилось.

             б). Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности.

            Эксперты и экспертные организации к участию в проведении проверок не привлекались.

             в). Сведения о случаях причинения юридическими и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда  жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

          Указанных случаев за 2012 год не выявлено.

 

5. Действия органов муниципального земельного контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений.

         а). Сведения о принятых органами муниципального земельного контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе по динамике.

         В 2012 году органом муниципального контроля  нарушений земельного законодательства выявлено не было.

        б). Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращением нарушений с их стороны.

         Методическая работа не проводилась.

        в). Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального земельного контроля).

       Оспариваний за 2012 год не было.

 

6. Анализ и оценка эффективности муниципального земельного контроля.

      - выполнение плана проведения проверок – 0%

      - доля заявлений органов муниципального земельного контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано-0%

      - доля проверок, результаты которых признаны недействительными – 0%

      - доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания – 0%

      - доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Усожского сельского поселения) – 0 %

       - среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя – 0

       - доля проведенных внеплановых проверок – 0%

       - доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок – 0%

       - доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда – 0%

     - доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений – 0%

     - доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения – 0%

     - доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях – 0%

     - доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания – 0%

      - доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 0%

      - доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 0%

       - количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государство, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 0

      - доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписанием – 0%.

 

7. Выводы и предложения по результатам муниципального земельного контроля.

       а). Выводы и предложения по результатам осуществления муниципального земельного контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели по эффективности.

       За 2012 год муниципальный  земельный контроль не осуществлялся.

       На 2013 год запланированных и согласованных с Комаричской прокуратурой  проверок нет.

       б). Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального земельного контроля.

       Администрацией Усожского сельского поселения в 2012 году в адрес Управления Росреестра было направлено письмо с просьбой о содействии с целью выявления и пресечения нарушений земельного законодательства на территории поселения.

       в). Иные предложения, связанные с осуществлением муниципального земельного контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности.

      На муниципальном уровне практически отсутствуют полномочия по привлечению нарушителей к ответственности, что существенно снижает результативность контроля. У должностных лиц отсутствует право составлять административные протоколы. Они могут лишь оформить по результатам проверки акт, который затем направить в орган, уполномоченный осуществлять производство по делам об административных правонарушениях. В связи с чем, предлагаем расширить полномочия органов местного самоуправления по указанному вопросу.

 

 

Глава Усожской

сельской администрации                                                                   А.Н. Цветков

 

 

исп. Грохотова К.В.

8(48355)9-33-40

 

Скачать доклад doklad-mun-kontrol.doc [63 Kb] (cкачиваний: 80)
Скачать отчет svedeniya-po-mun-kontrolyu.xls [111 Kb] (cкачиваний: 71)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Автор: admin |
11 января 2013 |
Просмотров: 2530 |
Комментарии (0 | )
Поселения » Усожское поселение
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241