Навигация
Противодействие коррупции

       
       
М. Контроль в сфере благоустройства
   
 

 

   

 

Минцифры России информирует

Автор: admin | 7 августа 2024 | Просмотров: 487 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

Минцифры России информирует, что в рамках подготовки к проведению выборов, назначенных на 8 сентября 2024 года (далее – выборы), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – портал Госуслуг) доступны интерактивные формы подачи заявлений на выбор удобного избирательного участка (сервис «Мобильный избиратель») http://www.gosuslugi.ru/600411/1/form (региональные выборы), http://www.gosuslugi.ru/600412/1/form (федеральные выборы). Воспользоваться сервисом «Мобильный избиратель» могут граждане, обладающие активным избирательным правом на проводящихся выборах регионального и федерального уровней и имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Подать заявление на Госуслугах можно не позднее, чем за 3 дня до дня голосования. В регионах, где голосование проводится в течение нескольких дней подряд, — за 3 дня до первого дня голосования.



Ежегодное обозрение субъектов РФ «Социальное развитие России»

Автор: admin | 29 июля 2024 | Просмотров: 186 | Комментарии (0) | Публикации » Информация



Брянский государственный инженерно-технологический университет представляет новое целевое направление обучения

Автор: admin | 16 июля 2024 | Просмотров: 408 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

Брянский государственный инженерно-технологический университет представляет
новое целевое направление обучения - технология производства и переработки
молочной продукции.

https://www.bgitu.ru/abitur/areas-training/directions/bachelor/tpsp/

Брянский государственный инженерно-технологический университет представляет новое целевое направление обучения
Брянский государственный инженерно-технологический университет представляет новое целевое направление обучения



Всероссийский конкурс лучших практик трудоустройства молодежи

Автор: admin | 19 июня 2024 | Просмотров: 534 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

Всероссийский конкурс лучших практик трудоустройства молодежи
Всероссийский конкурс лучших практик трудоустройства молодежи
Всероссийский конкурс лучших практик трудоустройства молодежи
Всероссийский конкурс лучших практик трудоустройства молодежи
Всероссийский конкурс лучших практик трудоустройства молодежи
Всероссийский конкурс лучших практик трудоустройства молодежи
Всероссийский конкурс лучших практик трудоустройства молодежи
informacionnye-materialy.pdf [397.1 Kb] (cкачиваний: 0)



Внимание!

Автор: admin | 23 мая 2024 | Просмотров: 550 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

ООО «Новый путь», сообщает что с 27 до 31 мая 2024  года планирует начать обработку посевов:

Сои  на площади 632 га находящимися вблизи поселка Тростенчик, села Избичня следующими  препаратами:

  1. Базагран - Класс опасности для пчел: 3 (МАЛООПАСНЫЕ),
  2. Алсион - Класс опасности для пчел: 3 (МАЛООПАСНЫЕ).

 

Обработка посевов кукурузы 910 га находящейся в близи поселка села Избичня следующими препаратами:

1.  Фултайм -  Класс опасности для пчел: 3 (МАЛООПАСНЫЕ)

2.  Элюмис -  Класс опасности для пчел: 3 (МАЛООПАСНЫЕ)

Для пестицидов:

 1 класса опасности – ВЫСОКОПАСНЫЕ: ограничение лета пчел – не менее 4 — 6 суток или удаление семей пчел из зоны обработки на срок более 6 суток.   Погранично-защитная зона для пчел – не менее 4 -5 км.

2 класс опасности – СРЕДНЕОПАСНЫЕ: (категории риска – Средний).  Проведение обработки вечером при скорости ветра – не более 2-3 м/с. Погранично – защитная зона для пчел – не менее 3-4 км. Ограничение лета пчсел не менее 2-3 суток.

3 класс опасности – МАЛООПАСНЫЕ (Категория риска – Низкий): ограничение лета пчел – не менее 20 - 24  часов.

 

ООО «Новый путь», сообщает что с 31 мая до 05 июня 2024  года планирует начать обработку посевов:

Озимого рапса на площади 345 га находящимися вблизи поселка Тростенчик следующими  препаратами:

  1. Колосаль ПРО -  Класс опасности для пчел: 3 (МАЛООПАСНЫЕ)
  2. Медоуз – Класс опасности для пчел: 3 (МАЛООПАСНЫЕ)
  3. Калипсо -  Класс опасности для пчел: 3 (МАЛООПАСНЫЕ)
  4. Борей - Класс опасности для пчел: 1 (ВЫСОКООПАСНЫЕ)

 

Для пестицидов:

1 класса опасности – ВЫСОКОПАСНЫЕ: ограничение лета пчел – не менее 4 — 6 суток или удаление семей пчел из зоны обработки на срок более 6 суток.   Погранично-защитная зона для пчел – не менее 4 -5 км.

2 класс опасности – СРЕДНЕОПАСНЫЕ: (категории риска – Средний).  Проведение обработки вечером при скорости ветра – не более 2-3 м/с. Погранично – защитная зона для пчел – не менее 3-4 км. Ограничение лета пчсел не менее 2-3 суток.

3 класс опасности – МАЛООПАСНЫЕ (Категория риска – Низкий): ограничение лета пчел – не менее 20 - 24  часов.



Информация

Автор: admin | 15 мая 2024 | Просмотров: 618 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

          Уважаемые жители Комаричского муниципального района, администрация Комаричского муниципального района разъясняет Вам общие знания о суде присяжных и о том, как он работает.

         Деятельность присяжных заседателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом  от 20.08.2004 г. №113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в РФ» (далее – Закон), которым предусмотрены следующие нормы:

         Согласно ст.2  участие граждан Российской Федерации в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей является не только правом, но и их гражданским долгом.

         В соответствии со ст.10 граждане призываются к исполнению в суде обязанностей присяжных заседателей в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, один раз в год на десять рабочих дней, а если рассмотрение уголовного дела, начатое с участием присяжных заседателей, не окончилось к моменту истечения указанного срока, - на все время рассмотрения этого дела.

         Согласно ст.11 за время исполнения присяжным заседателем обязанностей по осуществлению правосудия соответствующий суд выплачивает ему за счет средств федерального бюджета компенсационное вознаграждение в размере одной второй части должностного оклада судьи этого суда пропорционально числу дней участия присяжного заседателя в осуществлении правосудия, но не менее среднего заработка присяжного заседателя по месту его основной работы за такой период.  Присяжному заседателю возмещаются судом командировочные расходы, а также транспортные расходы на проезд к месту нахождения суда и обратно в порядке и размере, установленных законодательством для судей данного суда.

За присяжным заседателем на время исполнения им обязанностей по осуществлению правосудия по основному месту работы сохраняются гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством. Увольнение присяжного заседателя или его перевод на другую работу по инициативе работодателя в этот период не допускаются. Время исполнения присяжным заседателем обязанностей по осуществлению правосудия учитывается при исчислении всех видов трудового стажа.

         В силу ст.12 на присяжного заседателя в период осуществления им правосудия распространяются гарантии независимости и неприкосновенности судей. Лица, препятствующие присяжному заседателю исполнять обязанности по осуществлению правосудия, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         В соответствии с требованиями Закона, а также постановлением Правительства Брянской области от 5 октября 2020 г. №463-п (далее – Постановление) определен порядок составления списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции муниципальных образований. Положениями ч.14 ст.5 Закона и п.3.1.1. Постановления предусмотрены ежегодные изменение и дополнение списков кандидатов в присяжные заседатели, с исключением из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и включением тех, кто был отобран дополнительно.

 



Уважаемые жители Комаричского района!

Автор: admin | 23 апреля 2024 | Просмотров: 667 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

С 15 марта 2024 г. по 30 апреля 2024 г. посредством единой федеральной платформы для онлайн голосования граждан по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству (www.za.gorodsreda.ru) на территории всех субъектов Российской Федерации проходит Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, которые будут благоустроены в 2025 г.

         В настоящее время проводится масштабная кампания, направленная на максимально широкое информирование граждан о проходящем Всероссийском голосовании. С целью дополнительного информирования, а также увеличения доли граждан, принимающих трудовое участие в формировании комфортной городской среды, Минстроем России принято решение о проведении Всероссийского субботника 27 апреля 2024 года.

         На основании вышеизложенного администрация Комаричского муниципального района просит жителей района принять участие в субботнике и навести порядок на своих дворовых территориях.



Годом семьи

Автор: admin | 18 апреля 2024 | Просмотров: 653 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

22 ноября 2023 года Президент РФ Владимир Путин подписал Указ, согласно которому 2024 год объявлен Годом семьи в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей. В Год семьи особое внимание уделено сохранению традиционных семейных ценностей. К ним относятся любовь, верность, уважение, взаимопонимание и поддержка. Эти ценности являются основой крепкой и счастливой семьи. Крепкая семья – это залог стабильности и процветания общества.

Годом семьи
Годом семьи
Годом семьи
Годом семьи



Об утверждении Положения о порядке проведения Контрольно-счетной палатой

Автор: admin | 6 марта 2024 | Просмотров: 604 | Комментарии (0) | Публикации » Информация » Новости почты

Российская Федерация

Брянская область

Комаричский районный Совет народных депутатов

 

Решение

от 28.02.2024г. № 6-385

рп. Комаричи

 

Об утверждении Положения о порядке проведения Контрольно-счетной палатой

Комаричского муниципального района экспертизы проектов муниципальных

правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления.

 

 

               Руководствуясь ч.2 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п.2 ст.157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.8 Положения о Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального района, утвержденного Решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 29 сентября 2021 года №6-138, рассмотрев ходатайство Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района Брянской области от 09.02.2024г. №9, Комаричский районный Совет народных депутатов

 

РЕШИЛ:  

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

3. Обнародовать настоящее решение посредством опубликования в   информационном бюллетене (официальном издании администрации Комаричского муниципального района) согласно Положению и разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Комаричского районного Совета народных депутатов по бюджету, налогам, экономической политике, строительству, промышленности, соблюдению законности и права.

 

 

 

 

Глава Комаричского

муниципального района                                                                   С.А. Петруленко

 

Приложение

к решению Комаричского районного

Совета народных депутатов

от 28 февраля 2024 г.  № 6-385

 

 

 

Положение

о порядке проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов

органов местного самоуправления

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района экспертизы, проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления (Далее Положение) разработано в соответствии с требованиями : ч.2 ст.9 Федерального закона  от  07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", п.2 ст.157 Бюджетного кодекса РФ,  ст.8 Положения  о Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального  района, утвержденного   Решением Комаричского районного Совета народных депутатов         от 29 сентября 2021года №6-138  в целях установления  общих правил и процедур проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления, включая обоснованность в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.

1.2. Экспертиза - изучение, анализ и оценка проектов муниципальных- правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления на предмет их соответствия требованиям: законодательства Российской Федерации, нормативных документов органов власти Брянской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований при формировании и использовании бюджетных средств, муниципального имущества.

1.3. При организации и проведении экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления работники Контрольно-счетной палаты обязаны руководствоваться:

   - Конституцией Российской Федерации;

   - Бюджетным кодексом Российской Федерации;

   - Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

   - Положением о Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального района;

   - Нормативными документами органов местного самоуправления Комаричского муниципального района Брянской области, нормативными документами органов местного самоуправления городских и сельских поселений входящих в состав Комаричского муниципального района Брянской области;

   - Положением о порядке проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления;

   - Стандартами и методическими рекомендациями Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района

1.4. Основания проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления

Основанием для проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления может служить:

- поручение Главы района, Председателя районного Совета народных депутатов

- поручение Районного Совета народных депутатов;

- обращение органов местного самоуправления Комаричского муниципального района Брянской области;

- обращение органов местного самоуправления муниципальных образований поселений в рамках заключенных с ними соглашений;

- иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.

1.5. Сроки проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов.

Экспертиза проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления проводится в течении 7(семи) рабочих дней.

2.Общая характеристика экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления.  

 

2.1. Цели экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления:

- определение уровня финансовой обеспеченности;

-выявление последствий реализации рассматриваемых проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления для формирования доходов и расходования бюджетных средств, а также использование муниципальной собственности;

- устранение технических и юридических ошибок разработчиков в представленных проектов;

- подготовка предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, совершенствованию бюджетного процесса и другим вопросам;

- проверка и оценка норм проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления на соответствие действующему законодательству;

-  подготовка заключений по результатам экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления.

 

3.Предметом экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления проектов являются:

 

- текстовая часть проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления;

- пояснительная записка к проектам муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления проекту , содержащая обоснование необходимости его принятия;

- финансово- экономическое обоснование к проектам муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления, определяющее увеличение(уменьшение)доходов и расходов необходимых при реализации принимаемого муниципального правового акта;

-  данные об исполнении бюджета муниципального образования;

- перечень муниципальных правовых актов, подлежащих принятию, изменению, отмене в связи с принятием муниципального правового акта;

- дополнительная информация, получаемая Контрольно-счетной палатой по запросам от соответствующих структурных подразделений Администрации Комаричского муниципального района Брянской области.

 

4. Принятие проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления для проведения экспертизы.

 

4.1. Проекты муниципальных правовых актов и иные нормативные документы органов местного самоуправления поступающие в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы, должны соответствовать следующим требованиям:

- направляться с сопроводительным письмом, имеющим все необходимые реквизиты и содержащим поручение либо обращение о проведении экспертизы, подписанное уполномоченным лицом;

- содержать все необходимые сопутствующие документы: расчеты бюджетных средств, необходимых при их реализации, пояснительную записку, заключение соответствующих органов (в случае требования законодательства об обязательности такого заключения), нормативно-правовую базу (в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов), лист согласования с ответствующими визами и др.;

- содержать все указанные в проекте муниципального правового акта надлежаще оформленные приложения;

- соответствовать правилам делопроизводства и иным требованиям, выдвигаемым к проектам муниципальных правовых актов.

Проекты муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления, муниципальных поступившие в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы, не соответствующие указанным требованиям, не подлежат экспертизе и возвращаются направившему их органу с указанием причин в течение 3-х дней со дня его получения с указанием причины отказа.

4.2. Поступившие материалы для проведения экспертизы рассматриваются председателем Контрольно-счетной палаты в день их регистрации в Контрольно-счетной палате и передаются должностному лицу Контрольно-счетной палаты с поручением председателя по объему, срокам проведения экспертизы.

4.3. Должностное лицо в день получения материалов проверяет их соответствие требованиям, указанным в пункте 4.1. данной Инструкции, рассматривает на правомочность выполнения поручения, готовит предложения по проведению экспертизы Контрольно-счетной палатой в соответствии с действующим законодательством и сообщает об этом председателю со своими предложениями.

4.4. Окончательное решение о проведении экспертизы или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты и оформляется - заключением.

 

5. Порядок проведения экспертизы и подготовки заключения.

 

5.1. Порядок подготовки к проведению экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления включает в себя:

- изучение проекта представленного на экспертизу документа и материалов по данному вопросу;

- составление списка нормативно-правовых актов по вопросу экспертизы и их изучение;

- изучение и анализ возможных последствий принятия муниципального правового акта для бюджета района, бюджетов муниципальных образований поселений, экономики района, поселений;

- изучение и анализ присутствия коррупционных факторов.

5.2. Результаты экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления оформляются заключением.

5.3. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.

 

6. Содержание заключения.

 

6.1. Содержание заключения устанавливается ответственным должностным лицом Контрольно-счетной палаты, с учетом действующего законодательства по вопросу экспертизы. Форма заключения в приложении №1 к настоящему Положению.

6.2. Заключения по проектам муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления должны содержать: анализ законодательства по вопросу экспертизы; обоснование для принятия муниципального правового акта; положительные и отрицательные стороны проекта; предложения Контрольно-счетной палаты по проекту (рекомендовать принять или рекомендация доработать, внести соответствующие поправки и т. д.).

6.3. Заключения по проектам муниципальных программ должны содержать: обоснованность программ, эффективность вложения средств и возможность текущего и последующего контроля эффективного использования бюджетных средств, анализ нормативно-правовой базы, сбалансированность разделов программы, наличие обоснованных расчетов (смет), положительные и отрицательные стороны проекта, рекомендации Контрольно-счетной палаты по проекту программы.

 

7. Документальное оформление экспертизы.

 

Заключения по результатам проведения экспертизы муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления приобщаются к номенклатурному делу Контрольно-счетной палаты. Заключения экспертизы направляются для рассмотрения руководителю, направившего документ и главе муниципального образования в 3-х дневной срок после утверждения.

Материалы по заключению вместе с накопительными информационными материалами в конце года сдаются на хранение в текущий архив Контрольно-счетной палаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к пункту 6.1. Положения

утвержденного Решением Комаричского районного Совета народных депутатов от «28» февраля 2024г.

 

Утверждено

                                                                приказом председателя Контрольно-счётной палаты

                                                                Комаричского муниципального района

                                                                от «__» _______2024г. №___

 

Заключение

__________________________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального правового акта, экспертиза которого проводилась)

рп. Комаричи «___» ________20_ года

Основание для проведения экспертизы:
Бюджетное законодательство, Положение о Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального района»; приказ председателя Контрольно-счетной палаты от _____________№___.

Дата поступления проекта муниципального правового акта в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы «___» _______20__г.

Сроки проведения экспертизы с «___» ______20__г. по «___» ______20__г     

Общие положения

(анализ законодательства по вопросу экспертизы; данные проекта муниципального правового акта, поступившего на экспертизу и др.).

 Основная часть

(расчеты бюджетных средств, необходимых при их реализации, обоснование для принятия муниципального правового акта; обоснованность программ, эффективность вложения средств и возможность текущего и последующего контроля эффективного использования бюджетных средств, анализ нормативно-правовой базы, сбалансированность разделов программы, наличие обоснованных расчетов (смет), положительные и отрицательные стороны проекта; сравнение данных отчета по исполнению бюджета за год с утверждёнными показателями, анализ исполнения по основным источникам и др.).

Заключительные положения

Предложения Контрольно-счетной палаты по проекту (рекомендовать принять или рекомендация доработать, внести соответствующие поправки и т. д.). 

Подпись должностного лица, проводившего экспертизу:
______________________________________________________________________
(наименование должности, личная подпись, инициалы и фамилия)

(МП).

 

 

 



В администрации Комаричского муниципального района открыты вакансии по должностям:

Автор: admin | 19 февраля 2024 | Просмотров: 673 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

В администрации Комаричского муниципального района открыты вакансии по должностям:
Старший инспектор сектора муниципального контроля.
Специалист 1 категории общего отдела (направление деятельности: секретариат и административная работа).
Старший инспектор сектора кадровой и юридической работы (юридическое сопровождение деятельности администрации района).
Узнать подробную информация можно по телефонам:
8(48355) 9-61-32, 9-13-12.



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241