Навигация




               
   
 

 

Отключении с 01.10.2016 телефонного номера 66-17-10, указанного на полисах ОМС в форме пластиковой карты

Автор: adminkom | 15 сентября 2016 | Просмотров: 0 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования об отключении с 01.10.2016 телефонного номера 66-17-10, указанного на полисах ОМС в форме пластиковой карты. Получить консультацию сотрудников территориального фонда обязательного медицинского страхования можно по номеру телефона Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования 8(4832)30-45-55 или 8-800-222-11-77



Как узаконить перепланировку в квартире

Автор: adminkom | 15 сентября 2016 | Просмотров: 0 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

Какая бы ни была удачная планировка в новой (приобретенной) квартире, новому обладателю жилого помещения всегда хочется привнести в что-то свое. Собственник зачастую считает, что внутри своей квартиры он может делать все, что хочет, ни у кого не спрашивая.

Однако необходимо отметить тот факт, что без разрешения можно делать лишь ремонт. А переустройство или перепланировку нельзя производить по собственному желанию без согласования с местной властью.

Итак, давайте разберемся подробнее – ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕПЛАНИРОВКА И «С ЧЕМ ЕЕ ЕДЯТ»?

Перепланировка квартиры представляет собой определенное изменение конфигурации жилого помещения, которое требует получения специального разрешения с последующим внесением всех произведенных изменений в технический паспорт квартиры. В ходе перепланировки квартиры функциональное назначение помещения не меняется.

Как правило, перепланировка квартиры связана с изменением полезной площади жилого помещения. В зависимости от желания собственника жилая площадь может быть увеличена (например, когда объединяют кухню с гостиной) или уменьшена (например, при расширении помещения кухни, при установке дополнительного санузла).

Любая перепланировка требует согласования и разрешения уполномоченных органов.

Каким же образом получить разрешение на перепланировку?



«Дачная амнистия» изменится с 2017 года

Автор: adminkom | 31 августа 2016 | Просмотров: 2 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

Кадастровая палата по Брянской области информирует  своих заявителей о том, что в связи со вступлением в силу Федерального закона от 13 июля 2015 г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» с 1 января 2017 года утрачивает силу ряд положений закона о «дачной амнистии».

Что же такое «дачная амнистия» и что изменится в 2017 году?



Полезно знать: чем отличаются ЕГРП и ГКН

Автор: adminkom | 29 августа 2016 | Просмотров: 7 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

Возможно, профессиональные участники рынка недвижимости не задаются данным вопросом, однако, для того, кто впервые сталкивается с процедурой оформления сделки с недвижимостью, существует риск запутаться в понятиях и аббревиатурах. Чтобы этого не произошло,  давайте разберемся, чем отличается Единый государственный реестр прав (ЕГРП) от государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Государственный кадастр недвижимости (ГКН) – информационный ресурс, представляющий собой свод данных обо всем учтенном недвижимом имуществе на территории РФ. По сути, ГКН подтверждает существование объекта недвижимости на определенной территории. Он включает в себя данные технической направленности по объектам. ЕГРП же содержит в своей базе правовую информацию об объекте, в нее вносятся все сведения о всех ранее и существующих на сегодняшний день правах на недвижимость.



Как оформить право собственности на квартиру в новостройке

Автор: adminkom | 28 июля 2016 | Просмотров: 48 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области информирует своих заявителей о том, что для того, чтобы зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке, необходимо подготовить следующие документы:

1. Подлинный экземпляр (ы) Договора участия в долевом строительстве со штампом регистрации сделки участия в долевом строительстве.

2. Акт приема-передачи квартиры минимум в 2-х экземплярах (подлинник и копия) либо по количеству правообладателей.

3. Кредитный договор, закладную (при наличии либо указании в кредитном договоре на необходимость ее составления) в 2-х экземплярах (подлинники и копии).

4. Технический план в электронном виде - если квартира не поставлена на кадастровый учет.

С этими документами необходимо обратиться в офисы приема МФЦ или Кадастровой палаты и оплатить государственную пошлину: для физического лица - 2000 руб., для юридического лица - 22 000 руб.

Кроме того, подать заявление о регистрации права собственности на квартиру можно на портале Росреестра с помощью электронного сервиса:

http://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_services_new/cc_ib_electronic_state_services/cc_ib_electronic_state_rights#/ 



Приняты поправки в Жилищный кодекс РФ, направленные на совершенствование системы капремонта

Автор: adminkom | 25 июля 2016 | Просмотров: 53 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

Государственная Дума РФ приняла 21 июня во втором и третьем чтениях законопроект «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении». 

Изменения направлены на совершенствование системы капитального ремонта и принципов формирования краткосрочных планов ремонта, а также устанавливает правовые основы защиты средств фондов от инфляции. Кроме того, усиливаются требования к лицам, которые могут быть назначены на должность руководителя регионального оператора.

Одним из наиболее ожидаемых изменений стало упрощение принятия решения о переходе на спецсчет. Изменениями в статью 46 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что решения общего собрания собственников о выборе способа формирования фонда капитального ремонта принимаются более чем пятьюдесятью процентами голосов (ранее их должно было быть не менее двух третей).



Опрос населения!

Автор: adminkom | 15 июля 2016 | Просмотров: 78 | Комментарии (0) | Публикации » Информация


Уважаемые посетители сайта!

Предлагаем Вам оценить качество предоставляемых услуг учреждениями культуры Комаричского района! Для участия в опросе Вы можете скачать анкету, заполнить ее и направить по электронным адресам МБУК « Комаричский  межпоселенческий дом культуры» - rdk-kom@mail.ru и МБУК « Комаричская центральная библиотека»  - bibli-kom@mail.ru 

 

 

Скачать анкету - opros-naseleniya-na-sayt-2016.docx [17.53 Kb] (cкачиваний: 16)

 « Централизованная клубная система Комаричского района»

Пункт приказа №288 Показатель Единица измерения Группа организаций Мнение получателя услуг в баллах (см. колонку 3)

1 Открытость и доступность информации об организации культуры 

1.5 Информирование о новых мероприятиях от 0 до 7 баллов культурно-досуговые организации

2 Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения 

2.1 Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) от 0 до 5 баллов все организации культуры

2.6 Транспортная и пешая доступность организации культуры от 0 до 5 баллов все организации культуры

2.8 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)  от 0 до 5 баллов все организации культуры

3 Время ожидания предоставления услуги 

3.1 Удобство графика работы организации культуры от 0 до 7 баллов все организации культуры

4 Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры от 0 до 7 баллов все организации культуры

5 Удовлетворенность качеством оказания услуг 

5.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом от 0 до 5 баллов все организации культуры, за исключением театров

5.6 Разнообразие творческих групп, кружков по интересам от 0 до 9 баллов культурно-досуговые организации

5.7

Качество проведения культурно-массовых мероприятий от 0 до 10 баллов культурно-досуговые организации

 

Ваши анкеты-опросники просьба направлять по электронному адресу:  rdk-kom@mail.ru

 

                     Анкета-опрос мнения получателей услуг 



Уважаемые представители малого и среднего бизнеса района!

Автор: adminkom | 8 июля 2016 | Просмотров: 72 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

        22.07.2016 года в 14-00 часов в пгт. Локоть (пр-т. Ленина, д.2,  актовый зал администрации района) департаментом экономического развития Брянской области  проводится обучающий зональный семинар (6 районов), направленный на повышение  информированности субъектов малого и среднего предпринимательства о мерах государственной поддержки, оказываемой в соответствии с подпрограммой «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области» и приказом Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2015 года № 167.

В семинаре примут участие представители департамента экономического развития брянской области, Брянской торгово-промышленной палаты, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Брянской области, Управления государственных закупок Брянской области,  ИФНС России по брянской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской         области, Фонда микрофинансирования «Новый мир»

        Приглашаем Вас,  принять участие в зональном мероприятии.

Дополнительная информация по телефонам: 8 (4832) 58-92-88 и 58-92-78

Контактное лицо – начальник отдела бизнес-инкубирования ГАУ «Брянский областной инкубатор» Киселев Дмитрий Юрьевич

 

Уважаемые представители малого и среднего бизнеса района!



ВНИМАНИЕ! руководителям предприятий торговли различных форматов в целях доведения достоверной информации до потребителей:

Автор: adminkom | 8 июля 2016 | Просмотров: 76 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

- не допускать размещение продуктов разного класса по соседству, то есть разделять на полках магазинов молочные и молокосодержащие продукты;

- наименование товара на ценниках указывать строго в соответствии с сертификатом качества;

- осуществлять производственный контроль за реализуемой продукцией.

(Решение оперативного штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка Брянской области от 28 июня 2016г.)

 

ВНИМАНИЕ!

руководителям предприятий торговли различных форматов

в целях доведения достоверной информации до потребителей:



Что нужно проверить перед покупкой земельного участка

Автор: adminkom | 6 июля 2016 | Просмотров: 76 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

Если вы решили приобрести земельный участок перед покупкой нужно обязательно проверить:

 1.Наличие документов у продавца. Характеристики объекта во всех документах должны быть одинаковыми. Сведения об объекте в режиме реального времени без дополнительных затрат можно проверить на сайте Росреестра в разделе " Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request

 2. Соответствуют ли сведения об объекте, указанные в документах тому, что вы увидели на местности. Например, в документах указан вид разрешенного использования земельного участка "под индивидуальный жилой дом", а фактически на земельном участке расположен магазин или автомастерская. Обратите внимание: на земельном участке с видом разрешенного использования "для ведения личного подсобного хозяйства" и расположенного за границами населенного пункта строительство жилого дома не разрешено. Для земельных участков, расположенных в границах населенного пункта виды разрешенного использования определяются правилами землепользования и застройки.

 3.Соответствуют ли фактическая площадь участка площади, указанной в документах.

4. Соответствует ли местоположение границ земельного участка тем сведениям, которые содержатся в кадастре. Проверить фактическую площадь и местоположение границ возможно с помощью специалиста, выполняющего геодезические работы (кадастрового инженера). Реестр кадастровых инженеров размещен на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/wps/portal/ais_rki . Здесь Вы можете получить сведения о каждом кадастровом инженере, допущенном к работе по специальности, в том числе сведения о профессиональной деятельности. 












Фотогалерея

Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241