Развитие конкуренции - сайт департамента Брянской области Что такое «КОНКУРЕНЦИЯ»?
Что такое «ТОВАРНЫЙ РЫНОК»? Начнём с того, что товарный рынок есть, с одной стороны, сфера товарного обмена, а с другой — хозяйственная деятельность, система организационно-экономических действий, направленных на продвижение товара от станка к потребителю. Таким образом, товарный рынок – не что иное, как сфера товарного обмена, отличающаяся наличием взаимоотношений в виде купли-продажи товара и места проведения какой-либо хозяйственной деятельности, напрямую связанной с реализацией товара. Что такое «ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ»?
Естественная монополия – состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства. Товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами.
Зачем нужно развивать конкуренцию?
Конкуренция нужна прежде всего потребителям. Благодаря ей мы имеем возможность выбирать товары, уровень обслуживания. А это влияет на продавцов – они вынуждены привлекать нас как потребителей – снижая цены, повышая качество и т.д. Если брать шире – то конкуренция нужна обществу, государству. Именно она обеспечивает развитие, держит всех экономических игроков в тонусе.
Что такое «СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ»?
«Стандарт развития конкуренции» разработан в следующих целях: - создание равных условий для хозяйствующих субъектов, действующих на рынке; - обеспечение потребителей правом выбора качественного товара по доступной цене; - снижения административных барьеров; - обеспечение общественного контроля над деятельностью естественных монополий.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Автор: s_ADMIN |
4 августа 2016 |
Просмотров: 971 |
Комментарии (0 | )
Развитие конкуренции » Информация
|