Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

ПОДПРОГРАММА «Обеспечение жильём молодых семей Комаричского района» (2017 – 2019 годы)


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение жильём молодых семей Комаричского района»

(2017 – 2019 годы)

муниципальной программы «Реализация полномочий органа исполнительной власти местного

самоуправления Комаричского района»

(2017-2019 годы)

 

ПАСПОРТ

подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Комаричского  района"

(2017 - 2019 годы)

 

 

Наименование подпрограммы

"Обеспечение жильем молодых семей Комаричского района"

(2017 - 2019 годы)

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Комаричского муниципального района

 

Соисполнители подпрограммы

                                                                                                                Нет

 

Цель подпрограммы

 

Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

 

Задача подпрограммы

 

Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого помещения экономкласса, с привлечением собственных средств молодых семей, а так же дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья.

 

Целевые показатели подпрограммы

 

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения.

Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий по состоянию на 1 января текущего года (процентов).

Динамика целевых показателей  (индикаторов) эффективности реализации подпрограммы приведена в Таблице 5.

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

2017 - 2019 годы.

 

 

Объемы и источники финансирования

на реализацию подпрограммы

 

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной подпрограммы, составляет – 731 241 рублей;

2017  год – 243 747 рублей;

2018  год –  243 747 рублей;

2019  год –  243 747 рублей;

 

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и

показатели социально-экономической эффективности

 

Эффективность реализации подпрограммы по обеспечению жильем молодых семей  и использования выделенных на её реализацию средств федерального, областного и местных бюджетов будет обеспечена за счет:

        - целевого использования бюджетных средств, в том числе федерального бюджета;

        - государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;

       - привлечения молодыми семьями собственных,  кредитных и заёмных средств для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит в 2017-2019 годах обеспечить жильем 3 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе одну многодетную семью, а так же будет способствовать:

         - созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

         - привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющие кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан;

          -  укреплению семейных отношений и снижению социальной напряженности в обществе;

          -  улучшению демографической ситуации в районе.

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и  районного бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, за сроки реализации подпрограммы составит 19,2% процента.

 

 

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

 

На начало 2017 года в муниципальных образованиях Комаричского района в списках на улучшение жилищных условий состоит  41 молодая семья. В связи с малой вероятностью получения жилья (отсутствие строительства в районе, очереди на десятилетия) многие семьи не становятся в муниципальную очередь на получение жилья, что делает проблему латентной. Реальная необходимость жилья для молодых семей значительно выше.

Острота проблемы также обусловлена низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита.

Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.

Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита, создаст условия для развития ипотечного жилищного кредита, создаст для молодёжи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.        

В Российской Федерации 80 процентов детей рождаются в семьях до 30 лет. Следовательно, стабилизация демографической ситуации наиболее зависима от репродуктивной установки молодежи. Одной из основных причин, по которым молодые семьи не желают иметь детей, является отсутствие перспектив получения (приобретения) жилья.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

Подпрограмма позволит улучшить жилищные условия молодых семей в Комаричском  районе, которые признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, создаст условия для развития ипотечного жилищного кредитования.

Участником подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, и нуждающаяся в жилых помещениях (далее молодая семья).

Молодые семьи – участники подпрограммы могут обратиться в уполномоченную организацию, которая приобретёт в их интересах жилое помещение экономкласса на первичном рынке жилья.

Отбор уполномоченных организаций осуществляется органами исполнительной государственной власти Брянской области в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 404 «О некоторых вопросах реализации программы «Жильё для российской семьи» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:

не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;

носит комплексный характер и её решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развития района.

Основными принципами реализации подпрограммы являются:

добровольность участия в подпрограмме молодых семей;

признание  молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы;

возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках подпрограммы из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на улучшение жилищных условий только один раз.

Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение цели и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

 

II. Цели и задачи, сроки реализации подпрограммы

 

Цель подпрограммы – государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задача подпрограммы – предоставление молодым семьям – участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса с привлечением собственных средств молодых семей, а также дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья.

Сроки и этапы реализации подпрограммы – 2017 – 2019 годы.

 

III. Мероприятия подпрограммы

 

            Механизм реализации подпрограммы по обеспечению жильём молодых семей включает комплекс организационных и экономических мероприятий:

  1. Организационные мероприятия.

- прием документов от молодых семей для участия в подпрограмме и проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

- принятие решения об участии молодой семьи в подпрограмме;

- формирование списков молодых семей – участников подпрограммы;

- осуществление в пределах своих полномочий контроля за реализацией мероприятий по обеспечению жильём молодых семей в рамках подпрограммы;

- организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач мероприятий по обеспечению жильём молодых семей в рамках подпрограммы;

- оформление и выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома экономкласса.

        2.   Экономические мероприятия.

- обеспечение софинансирования подпрограммы по обеспечению жильём молодых семей за счет средств местного бюджета;

- контроль за целевым использованием субсидий на обеспечение жильём молодых семей в рамках подпрограммы;

- своевременное перечисление бюджетных средств на банковский счет, открытый молодой семьей, предоставляемых в качестве социальной выплаты.

            Контроль за реализацией подпрограммы по обеспечению жильём молодых семей осуществляется по следующим показателям:

            количество свидетельств, выданных молодым семьям, и сумма средств, предусмотренных на их оплату;

            количество оплаченных свидетельств и размер средств, направленных на их оплату.

 

 

IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Объем финансирования мероприятий настоящей подпрограммы составляет:

2017 год –  243 747 рублей;

2018 год –  243 747 рублей;

2019 год –  243 747 рублей.

Реализация подпрограммы по обеспечению жильем молодых семей предусматривает её реализацию с использованием  средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Привлечение средств внебюджетных источников обеспечивается за счет средств кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение  жилого помещения или строительство жилого дома, в том числе ипотечные.

Использование участниками  подпрограммы собственных денежных средств для частичной оплаты стоимости  на приобретение (строительство) жилья.

Объем финансирования за счет средств всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законами о федеральном, областном бюджетах  и решениями о местных бюджетах на соответствующий период.

 

V. Механизм реализации и управления подпрограммой

 

Механизм реализации подпрограммы по обеспечению жильем молодых семей предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения  или создания объекта индивидуального жилищного строительства (далее – социальная выплата,  строительство индивидуального жилого дома).

Порядок участия молодых семей в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей Комаричского  района»  (2017-2019 годы), а также порядок предоставления и использования социальной выплаты определяются Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее – Правила) (приложение №4 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1050).

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы,  позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты  расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, приведен в приложении №1 к подпрограмме.

Также одним из условий участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Брянской области и федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных».

В случае отзыва одним из совершеннолетних членов молодой семьи согласия на обработку персональных данных молодая семья исключается из состава участников подпрограммы.

Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объектов индивидуального жилищного строительства осуществляется органом местного самоуправления в соответствии со списком молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем финансовом году, утвержденном департаментом семьи, социальной и демографической политики Брянской области.

Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.

В рамках подпрограммы социальную выплату могут получить молодые семьи, отвечающие требованиям, указанным в п.6 Правил и изъявившие такое желание.

Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка устанавливаются департаментом семьи, социальной и демографической политики Брянской области.

 

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Социальная выплата не предоставляется молодым семьям, не соответствующим условиям подпрограммы, а также молодым семьям, ранее реализовавшим право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств областного, федерального бюджета. Участие в подпрограмме является добровольным волеизъявлением граждан и носит заявительный характер.

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

Молодым семьям - участникам подпрограммы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) ребенка в молодой семье, включенной в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в текущем финансовом году. Дополнительная социальная выплата предоставляется участникам подпрограммы в течение срока действия свидетельства при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).

Молодая семья, имеющая право на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, в течение двух месяцев с даты рождения (усыновления) ребенка представляет в орган местного самоуправления следующие документы:

заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты (в произвольной форме);

копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка; копию кредитного договора (договора займа);

справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом (займом) или ипотечным жилищным кредитом.

Орган местного самоуправления представляет вышеуказанные документы с сопроводительным письмом в департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области.

Средства для предоставления молодой семье дополнительной социальной выплаты выделяются в пределах расходов бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, на основании списков молодых семей на получение дополнительной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка (по форме согласно приложению 2 к подпрограмме), представленных уполномоченными органами местного самоуправления муниципального района или городского округа, в порядке очередности по дате рождения (усыновления) ребенка.

Распределение дополнительных социальных выплат на указанные цели осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Брянской области.

Право молодой семьи на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка удостоверяется свидетельством по форме согласно приложению № 3 к настоящей подпрограмме.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный департаментом семьи, социальной и демографической политики Брянской области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает с банком договор банковского счета.

Факт получения свидетельства молодой семьей подтверждается ее подписью (подписью ее уполномоченного лица) в книге учета выданных свидетельств (по форме согласно приложению 4 к подпрограмме).

Социальная выплата молодым семьям - участникам подпрограммы будет предоставляться органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме, за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы по обеспечению жильем молодых семей, в том числе за счет субсидий на обеспечение жильем молодых семей в рамках подпрограммы из областного и федерального (при их наличии) бюджетов.

Формат мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в рамках подпрограммы предусматривает её реализацию с использованием средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Перечисление социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается.

Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области проводит оценку эффективности использования муниципальными районами (городскими округами) субсидии на основании достижения муниципальными образованиями значений показателей, предусмотренных в соглашениях о предоставлении субсидий из областного и федерального (при их наличии) бюджетов бюджету муниципального района (городского округа) на софинансирование расходных обязательств по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.

Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) об исполнении условий предоставления субсидий, а также о выполнении показателей социально-экономической эффективности ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

Администрация Рогнединского района осуществляетт контроль и несёт ответственность за целевое и эффективное использование субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Прекращение перечисления субсидий осуществляется по решению департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в случае:

нецелевого использования субсидий;

непредставления муниципальными образованиями отчета о расходовании средств федерального (при наличии) и областного бюджетов, предоставленных на реализацию подпрограммы.

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по следующим показателям:

количество свидетельств, выданных молодым семьям, и сумма средств, предусмотренных на их оплату;

количество оплаченных свидетельств и размер средств, направленных на их оплату.

Ответственным исполнителем подпрограммы, будут осуществляться: подготовка и представление заявок на участие в конкурсном отборе; разработка нормативной правовой базы, необходимой для реализации мероприятий подпрограммы;

формирование сводных списков молодых семей - участников подпрограммы и претендентов на получение социальной выплаты в текущем году;

представление государственному заказчику подпрограммы ежеквартальных отчетов о ходе ее реализации.

 

VI. Прогноз конечных результатов и оценка социально-экономической

 эффективности реализации подпрограммы 

 

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит в 2017 - 2019 годах обеспечить жильем 3 молодых семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственные средства граждан, обеспечить развитие системы ипотечного жилищного кредитования, развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе, укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе.

Значение целевых индикаторов подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Комаричского  района" (2017 - 2019 годы) приведено в таблице 5.

 

 

 

Таблица 5

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

 

 

2017

2018

2019

 

11.

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и районного бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий 

 

%

 

3.7

 

3.7

 

3,7

 

 

22.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и районного бюджетов

единиц

1

1

1

 

 

Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств федерального, областного бюджета и местного бюджетов обеспечивается за счет:

прозрачности использования бюджетных средств;

регулирования порядка расчета размера социальных выплат и их предоставления;

адресного предоставления социальных выплат;

привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикаторов, которыми являются количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, и их доля в общем количестве молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан;

развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых

семей Комаричского  района» (2017-2019 годы)

 

Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

(п. 8 Правил)

 

  1. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - молодая семья, имеющая достаточные доходы) осуществляется в целях участия молодой семьи в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Брянской области» государственной программы Брянской области «Социальная и демографическая политика Брянской области» (далее - Программа).
  2. Признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы, осуществляется органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Брянской области (далее - орган местного самоуправления) по месту постоянного жительства молодой семьи.
  3. Для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, молодая семья подает в орган местного самоуправления заявление о признании её имеющей достаточные доходы по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку (далее - заявление) и документы (оригиналы или заверенные в установленном порядке копии), подтверждающие достаточные доходы.

От имени молодой семьи заявление и документы, подтверждающие достаточные доходы, могут быть поданы одним из её членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

  1. Документами, подтверждающими достаточные доходы, являются:

1) справка кредитной или другой организации, уставом которой предусмотрено предоставление кредитов (займов), о максимально возможной сумме кредита (займа) на приобретение жилья, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них;

2)                   заверенная банком копия сберегательной книжки члена (членов) молодой семьи или справка (выписка со счета) о наличии у члена (членов) молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках;

3)                   копия сертификата на материнский (семейный) капитал;

4)                   справка с места работы о доходах за последний год либо заверенная в установленном порядке копия декларации о доходах для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;

5)                   отчет об оценке стоимости объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенный оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах членов (члена) молодой семьи на объекты недвижимого имущества;

6)                  договор строительного подряда и акты выполненных работ незавершенного объекта индивидуального жилищного строительства;

7)                   отчет об оценке стоимости транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, выполненный оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также копии паспортов указанных транспортных средств;

  1. Орган местного самоуправления регистрирует заявления молодых семей с приложенными документами в день их поступления в журнале регистрации, форма которого утверждается органом местного самоуправления, и осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
  2. Молодая семья - участник программы вправе представить любой из документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, а при недостаточном размере средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты - несколько, или все документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
  3. Молодая семья признается имеющей достаточные доходы или иные денежные средства в случае, если подтвержденные доходы, денежные средства или возможность их привлечения больше или равны расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Часть стоимости жилья, превышающая размер предоставляемой социальной         выплаты,                                       определяется по формуле:

ЧСЖ = СтЖ - С,

где:

ЧСЖ - часть стоимости жилья, превышающая размер предоставляемой социальной         выплаты;

 

СтЖ                -               расчетная                  (средняя)                 стоимость                 жилья;

С - размер социальной выплаты.

8. Орган местного самоуправления не позднее 10 рабочих дней с даты подачи молодой семьей заявления с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:

1)    оценивает доходы и иные денежные средства молодой семьи на предмет возможности оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

2)         принимает решение о признании (отказе в признании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы, в форме заключения согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

3)       уведомляет молодую семью о признании (отказе в признании) её имеющей достаточные доходы.

 

 

Приложение №1

к порядку и условиям признания молодой семьи, имеющей достаточные

 доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для

 оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей

размер предоставляемой социальной выплаты

 

 

 

 

                                                                              ____________________________________________________________________

                          (полное наименование должности  руководителя органа местного самоуправления муниципального  образования или иного уполномоченного лица)

            от гражданина (ки)_________________________

________________________________________

                                                                       (Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу произвести оценку доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части превышающий размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

Состав семьи:

супруг_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _________ № _______________,

выданный______________________________________ «____ »__________ 20________ г.,

проживает по адресу:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

супруга

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _________ № _______________,

выданный______________________________________ «_____ »__________ 20________ г.,

проживает по адресу:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

дети: 1)

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность ребенка (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия________________________ №______________,

выданный____________________________________ «_____ »__________ 20________ г.,

проживает по адресу:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

2)___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения) свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность ребенка (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия________________________ №_________________________ ,

выданный____________________________________ «_____ »__________ 20________ г.,

проживает по адресу:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

3)___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения) свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность ребенка (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия________________________ №_________________________ ,

выданный_____________________________________ «_____ »__________ 20________ г.,

проживает по адресу:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4)___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения) свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность ребенка (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)

серия____________________ №_____________________________ ,

выданный______________________________________ «_____ »__________ 20________ г.,

проживает по адресу:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.__________________________________________________________________________;

              (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2.__________________________________________________________________________;

              (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3.__________________________________________________________________________;

                 (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4.__________________________________________________________________________;        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5.___________________________________________________________________________ ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Настоящим заявлением я (мы) даю (ем) согласие в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование (в том числе обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки, реестры и отчетные формы, а также запрашивать информацию и необходимые документы) персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, принадлежащих Заявителю/ям с целью организации предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих обязательств на обмен (прием, передачу) персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.

Дата начала обработки персональных  данных ______________________ .

Об ответственности за достоверность предоставленных сведений предупрежден (предупреждены).

Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_________________                        « ____» _____________                 20______г.

          (подпись)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

«_____»____________20_____г.

___________________________________           __________                        _____________

(должность лица, принявшего заявление)            (подпись)                                   (дата)

_____________________

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 к порядку и условиям признания молодой семьи, имеющей

 достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные

средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,

превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

 

             ________________________________________

(полное наименование должности  руководителя           

органа местного самоуправления муниципального

образования или иного уполномоченного лица)

                  от гражданина (ки)_________________________

________________________________________

                                                                                                                   (Ф.И.О.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании (отказе в признании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальные выплаты на приобретение (строительство)

жилья

Молодая семья ____________________________ представила « ______» 20______г.

заявление об осуществлении оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

К заявлению молодой семьи приложены следующие документы:

1.___________________________________________________________________________________________________;

              (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2.___________________________________________________________________________________________________;

              (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3.___________________________________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4.__________________________________________________________________________________________________;   

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5.___________________________________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Состав молодой семьи _________________ человек, в том числе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. членов молодой семьи с указанием степени родства, дата рождения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Расчетная (средняя) стоимость жилья

Состав семьи (человек)

Размер общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты (кв.м.)

Норматив стоимости 1 кв.м. общей площади жилья (рублей за 1 кв.м.) (ссылка на нормативный акт муниципалитета)

Расчетная (средняя) стоимость жилья (рублей) (гр.2хгр.3)

 

1.

2.

3.

4.

 

 

 

 

Размер социальной выплаты на приобретение жилья

Расчетная (средняя) стоимость жилья (рублей)

Размер социальной выплаты в процентах от расчетной (средней) стоимости жилья (30% или 35%)

Размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей) (гр.1хгр.2)

1.

2.

3.

 

 

 

Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающая размер социальной

выплаты на приобретение жилья

Расчётная (средняя) стоимость жилья (рублей)

Размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей)

Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающая размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей)

1.

2.

3.

 

 

 

Сравнение суммы доходов, иных денежных средств и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты на приобретение жилья

Сумма доходов и иных денежных средств (рублей)

Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающая размер социальной выплаты на приобретение жилья (рублей)

Результат (гр.2 – гр.1) (рублей)

1.

2.

3.

 

 

 

 

Расчетная стоимость жилья составляет _____________________________ рублей, в том числе:

Социальная выплата _________________________________ рублей;

Часть расчетной стоимости жилья, превышающая размер социальной выплаты на приобретение жилья, ________________________________________________ рублей.

Молодая семья ____________________________________ подтвердила / не подтвердила (ненужное) зачеркнуть наличие доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, на сумму  ____________________  рублей, на основании чего признана / не признана (ненужное зачеркнуть) имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Документы и расчеты проверены ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лица, проверившего документы и осуществившего расчет)

 

«______»     ______________________      20  _____ г.

_______________________

             (подпись)

 

 

Приложение 2

к  подп

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Автор: s_ADMIN |
6 июля 2017 |
Просмотров: 1277 |
Комментарии (0 | )
Жилье молодым семьям
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241