Навигация
       
       
   
 
 

   

 

Уважаемые руководители предприятий торговли продовольственными товарами!

Автор: adminkom | 8 апреля 2021 | Просмотров: 20 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

В соответствии с постановлением Правительства РФ от15.07.2010г. № 530 «Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в  отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения»    предельные розничные цены на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости (далее -продовольственные товары),  реализуемые на территории отдельного субъекта РФ или территориях субъектов РФ, могут устанавливаться Правительством РФна срок не более 90 календарных дней в случае, если в течение 60 календарных дней подряд на территории отдельного субъекта РФ или территориях субъектов РФ  рост розничных цен на продовольственные товары составляет 10 и более процентов с исключением сезонного фактора.

        Во избежание введения на территории Брянской области государственного регулирования цен отдельные социально значимые продовольственные товары первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены (утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010г № 530), рекомендуем

Вам исключить необоснованное увеличение торговых надбавок на вышеуказанные отдельные социально значимые продовольственные товары первой необходимости.

 

Отдел экономического развития и

торговли администрации Комаричского

муниципального района.

 



Предпринимателям и гражданам, применяющим налог на профессиональный доход

Автор: adminkom | 18 февраля 2021 | Просмотров: 45 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

      В целях расширения доступности финансовых ресурсов для представителей малого и среднего бизнеса на территории Брянской области реализуется региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства». В рамках реализации проекта субъекты малого и среднего предпринимательства, лица, применяющие налог на профессиональный доход (самозанятые) имеют возможность получения льготного микрофинансирования (микрозаймов). Процентные ставки по указанным льготным микрозаймам составляют от 2 до 6 процентов годовых на срок до 24 месяцев.

    Микрокредитная компания «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Брянской области» (МКК ФР МСП Брянской области) предоставляет микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства и  гражданам, применяющим налог на профессиональный доход, зарегистрированным на территории области, на развитие бизнеса, в том числе на пополнение оборотных средств, капитальные вложения и приобретение основных средств.

    В случае заинтересованности в получении микрозаймов обращаться в МКК «ФР МСП Брянской области» по телефону 8(4832)58-05-58, эл. почта: bryansk-fond@yandex.ru  или отдел экономического развития и торговли администрации Комаричского района по телефону 8(48355)9-15-84, эл.почта: economkomar@mail.ru.



С 1 февраля 2021 года все индивидуальные предприниматели обязаны указывать в кассовых чеках наименование товара или услуги

Автор: adminkom | 28 января 2021 | Просмотров: 51 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

УФНС России по Брянской области напоминает, что индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, упрощенную систему налогообложения, а также систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, с 1 февраля 2021 года должны указывать в кассовом чеке наименование товаров или услуг, их цену и количество.

Такая обязанность предусмотрена частью 17 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ. Ранее для указанных ИП была предусмотрена отсрочка, и в чеке можно было указать «товар» или «услуга».

Название товара или услуги должно быть конкретным, понятным, позволяющим идентифицировать товар или услугу. Также допускается добавление артикулов. Если у налогоплательщика есть учетная система, рекомендуется подгружать наименования из нее.

Оформление кассового чека без указания в нем наименования товара или услуги образует состав правонарушения, ответственность за которое установлена ч.4 ст.14.5 КоАП РФ. Данной нормой предусмотрена ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от 1500 до 3000 руб.

 



Почти 4 млн рублей оплатили жители Брянской области единым налоговым платежом

Автор: adminkom | 28 января 2021 | Просмотров: 40 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

За второе полугодие 2020 года 1258 налогоплательщиков воспользовались единым налоговым платежом, перечислив в местный и региональный бюджеты 3,9 млн рублей.

ЕНП является аналогом электронного кошелька, куда гражданин может добровольно перечислить деньги для уплаты земельного, транспортного и налога на имущество, а также НДФЛ.

Электронный кошелек можно пополнить через Личный кабинет налогоплательщика или воспользоваться сервисами в разделе "Уплата налогов и пошлин" на сайте ФНС России. 

При отсутствии долга налоговые органы проведут зачет единого налогового платежа до наступления срока уплаты налогов. Он будет зачтен в течение 10 дней: 

  • со дня направления физлицу налогового уведомления; 
  • со дня поступления платежа в бюджетную систему РФ, если гражданин уплатил его после получения налогового уведомления. 

Пополнить кошелек можно не только за себя, но и третье лицо с помощью одного расчетного документа. Налоговый орган сначала зачтет эти деньги в счет задолженности, а если ее нет – в счет предстоящих платежей.

Единый налоговый платеж сокращает время оформления платежек, минимизирует ошибки при заполнении реквизитов, а также позволяет не беспокоиться о сроках уплаты налогов.  



Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2020 год

Автор: adminkom | 25 января 2021 | Просмотров: 13 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

   Муниципальный земельный контроль на территории Комаричского муниципального района Брянской области осуществляется в соответствии с:

   Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 335-ФЗ;

   Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ;

  Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

   Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля»;

   Законом Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации  и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3;

Уставом Комаричского муниципального района;

Положением о муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденного решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции) с внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351 изменениями;

Административным регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского муниципального района», утвержденного постановлением администрации Комаричского муниципального района от 17.05.2012 г. № 287.

 

 

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Муниципальный  контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В соответствии с ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», планы проведения проверок согласовываются с прокуратурой Комаричского района.

В соответствии с п.3 ст.72 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 03.072016 г. № 335-ФЗ), согласно ст. 3 Закона Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3 в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав района сельских поселений осуществляется органами местного самоуправления района. В штате администрации района функции по муниципальному земельному контролю возложены на отдел по управлению муниципальным имуществом.

Муниципальный земельный контроль направлен на обеспечение соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями, а также иными гражданами, не осуществляющими коммерческую деятельность (далее - физические лица), выявление и предупреждение правонарушений в сфере земельных отношений и на обеспечение защиты интересов Комаричского муниципального района Брянской области при использовании земель.

Объектом муниципального земельного контроля являются все земельные участки, расположенные на территории Комаричского муниципального района Брянской области, вне зависимости от формы собственности и (или) ведомственной принадлежности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Муниципальные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок исполнения вышеуказанных функций:

          -  Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского района», утвержденный постановлением администрации района от 17.05.2012 г. № 287;

         - Положение «О муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденное решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции с изменениями, внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351).

Экспертные организации и эксперты к выполнению мероприятий по контролю  не привлекались.

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

Для выполнения функций по осуществлению муниципального  контроля финансовые средства в бюджете на 2020 год не предусматривались.

Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному контролю, отсутствуют. В штате администрации района функции по муниципальному  контролю возложены на специалистов структурных подразделений администрации района по направлениям. Функции по муниципальному земельному контролю возложены на специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом (2 специалиста) и специалиста по охране окружающей среды.

Мероприятия по повышению квалификации специалистов, выполняющих функции по муниципальному контролю в 2020 году не проводились.

Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2020 году не планировались. Были проведены три проверки муниципального земельного контроля физических лиц.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля, в том числе в динамике по полугодиям:

 

Сведения

За первое полугодие 2020 года

За второе полугодие 2020 года

За 2020 год

Общее количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

0

0

0

 

б) Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались;

в) случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также  случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствуют;

В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.

 

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике по полугодиям;

Сведения

За первое полугодие

2020 года

За второе полугодие

2020 года

За 2020 год

выдано предписаний

0

0

0

возбужденно дел об административном правонарушении

0

0

0

сумма наложенных административных штрафов (руб.)

0

0

0

общее количество юридических лиц, привлеченных к административной ответственности

0

0

0

общее количество должностных лиц, привлеченных к административной ответственности

0

0

0

общее количество индивидуальных предпринимателей, привлеченных к административной ответственности

0

0

0

 

б) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при заключении договоров аренды проводится консультационная работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны, информационные материалы, касающиеся земельных отношений публикуются на официальном сайте администрации района;

в) случаи  оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю  отсутствуют.

 

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Показатели анализа и оценки эффективности муниципального контроля:

Наименование показателя

Значение, %

1-е полугодие 2019

2-е полугодие 2019

1-е полугодие 2020

2-е полугодие 2020

выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок)

Проверки не планировались

Проверки не планировались

Проверки не планировались

Проверки не планировались

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0

0

0

0

доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок)

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю

0

0

0

0

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

0

0

0

0

доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок)

0

0

0

0

доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0

0

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок)

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

0

0

0

0

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц)

0

0

0

0

количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0

0

0

0

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

0

0

0

0

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах)

0

0

0

0

средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)

0

0

0

0

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований)

0

0

0

0

В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не планировались.

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный земельный контроль необходимо осуществлять , добиваясь  устранения выявляемых недостатков, в том числе использования земельных участков по целевому назначению, исключения самовольного занятия земельных участков и других нарушений для приведения использования земельных участков в соответствие с действующим законодательством. Но эффективного осуществления данной функции необходимо:

     - изменение законодательства на государственном уровне, которое прописало бы более четко задачи муниципального земельного контроля, наделило бы муниципальных земельных инспекторов более действенными полномочиями;

     - введение в штат органа муниципального земельного контроля освобожденной единицы по муниципальному земельному контролю с соответствующим материально-техническим обеспечением;

          Необходимы обучающие семинары для специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

 

Приложения

 



О проведении обучающих дистанционных мероприятий по вопросу маркировки средствами идентификации отдельных видов товаров (план на январь 2021 года)

Автор: adminkom | 21 января 2021 | Просмотров: 48 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

В рамках информационной кампании для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, согласно прилагаемому плану в январе т.г. будут проводиться соответствующие обучающие дистанционные мероприятия (план прилагается).

Представленные мероприятия проходят при непосредственном участии ООО «Оператор-ЦРПТ» и его партнеров из числа поставщиков программно- аппаратных средств, необходимых участникам оборота для работы с маркированным товаром.

Подробная информация о проводимых мероприятиях, включая время проведения и порядок участия, также записи уже прошедших вебинаров, размещена на официальном сайте информационной системы маркировки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: Шр8://честный:шак.рф. Телефон службы поддержки: 8 (800) 222-15-23.

 



Постановление от 21 декабря 2020 г. № 621-п г. Брянск О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 МАРТА 2020 ГОДА № 106-П «О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Автор: adminkom | 22 декабря 2020 | Просмотров: 91 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Брянской области от 30 декабря 2005 года № 122-З «О защите населения и территорий Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», на основании предложения главного государственного санитарного врача по Брянской области от 21 декабря 2020 года № 18107 Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года № 106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 27 марта 2020 года № 126-п, от 30 марта 2020 года № 127-п, от 31 марта 2020 года № 130-п, от 3 апреля 2020 года № 136-п, от 30 апреля 2020 года № 177-п, от 6 мая 2020 года № 179-п, от 8 мая 2020 года № 182-п, от 29 мая 2020 года № 235-п, от 9 июня 2020 года № 243-п, от 22 июня 2020 года № 267-п, от 26 июня 2020 года № 272-п, от 6 июля 2020 года № 283-п, от 13 июля 2020 года № 290-п, от 27 июля 2020 года № 305-п, от 13 августа 2020 года № 370-п, от 20 августа 2020 года № 384-п, от 28 августа 2020 года № 413-п, от 19 октября 2020 года № 472-п, от 20 октября 2020 года № 475-п, от 29 октября 2020 года № 499-п, от 6 ноября 2020 года № 500-п, от 9 ноября 2020 года № 503-п, от 16 ноября 2020 года № 506-п, от 23 ноября 2020 года № 539-п, от 30 ноября 2020 года № 557-п, от 4 декабря 2020 года № 573-п, от 14 декабря 2020 года № 592-п, от 18 декабря 2020 года № 617-п), изложив подпункт 2.5 пункта 2 в следующей редакции:
«2.5. Запретить по 22 января 2021 года нахождение несовершеннолетних без сопровождения родителей (законных представителей) на территории фуд-кортов в торговых и торгово-развлекательных центрах, а также в организациях общественного питания, развлечений и досуга.».
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



Губернатор

А.В.Богомаз



Об обязательной маркировке шин

Автор: adminkom | 7 декабря 2020 | Просмотров: 56 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

Доводим до Вашего сведения, что постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1958 «Об утверждении правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин» утверждена следующая этапность вступления в силу требований об обязательной маркировке шин средствами идентификации:

1 ноября 2020 г. вступил в силу запрет на ввод в оборот немаркированных средствами идентификации шин, введены требования об обязательной передаче сведений в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система маркировки), о первой продаже и розничной реализации маркированных средствами идентификации шин;

до 15 декабря 2020 г. осуществляется маркировка шин, приобретенных до 1 ноября 2020 г., но ввезенных в Российскую Федерацию                     после 1 ноября 2020 г.;

15 декабря 2020 г. вступает в силу запрет на оборот немаркированных средствами идентификации шин;

до 1 марта 2021 г. осуществляется маркировка шин, введенных в оборот до 1 ноября 2020 г.;

1 марта 2021 г. вступают в силу требования о передаче в информационную систему маркировки сведений о всех операциях с маркированными средствами идентификации шинами всеми участниками оборота.

В рамках оказания информационной поддержки участников оборота шин определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 620-р оператором информационной системы маркировки ООО «Оператор-ЦРПТ» (далее – Оператор) разработаны «Рекомендации по работе с маркированными шинами в переходных период» (далее – Рекомендации).

Дополнительно сообщаем, что полный комплект инструкций по работе в информационной системе маркировки, подготовленных Оператором для участников оборота шин, размещен на официальном сайте информационной системы маркировки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке: https://честныйзнак.рф/business/projects/tyres/instructions/.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 ноября 2020 г. № 506-п г. Брянск О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 МАРТА 2020 ГОДА № 106-П «О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Автор: adminkom | 19 ноября 2020 | Просмотров: 97 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Брянской области от 30 декабря 2005 года № 122-З «О защите населения и территорий Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 октября 2020 года № 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения СОVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом», учитывая согласование главного государственного санитарного врача по Брянской области, Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

Губернатор

А.В.Богомаз



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 МАРТА 2020 ГОДА № 106-П «О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Автор: adminkom | 21 октября 2020 | Просмотров: 61 | Комментарии (0) | Экономика » Информация

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



от 20 октября 2020 г. № 475-п
г. Брянск

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 МАРТА 2020 ГОДА № 106-П «О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Брянской области от 30 декабря 2005 года № 122-З «О защите населения и территорий Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», на основании предложения главного государственного санитарного врача по Брянской области от 19 октября 2020 года № 13649 Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года № 106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 27 марта 2020 года № 126-п, от 30 марта 2020 года № 127-п, от 31 марта 2020 года № 130-п, от 3 апреля 2020 года № 136-п, от 30 апреля 2020 года № 177-п, от 6 мая2020 года № 179-п, от 8 мая 2020 года № 182-п, от 29 мая 2020 года № 235-п, от 9 июня 2020 года № 243-п, от 22 июня 2020 года № 267-п, от 26 июня 2020 года № 272-п, от 6 июля 2020 года № 283-п, от 13 июля 2020 года № 290-п, от 27 июля 2020 года № 305-п, от 13 августа 2020 года № 370-п, от 20 августа2020 № 384-п, от 28 августа 2020 года № 413-п, от 19 октября 2020 года № 472-п) следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 2 подпунктом 2.3 следующего содержания:
«2.3. Запретить на период действия режима повышенной готовности функционирование после 23.00 организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Брянской области, в следующих отраслях, входящих в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции:
деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений (код ОКВЭД 2 90);
деятельность в области демонстрации кинофильмов (код ОКВЭД 2 59.14);
деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код ОКВЭД 2 56).».
1.2. Пункт 4 изложить в редакции:
«4. Обязать всех работодателей, осуществляющих деятельность на территории Брянской области:
4.1. Обеспечить контроль температуры тела работников с обязательным отстранением от нахождения на рабочих местах лиц с повышенной температурой.
4.2. Обеспечить информирование работников, выезжающих из Российской Федерации, о необходимости лабораторных исследований на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) в течение трех календарных дней со дня прибытия работника на территорию Российской Федерации.
4.3. При получении запроса управления Роспотребнадзора по Брянской области незамедлительно представлять информацию обо всех контактах заболевшего новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) в связи с исполнением им трудовых функций, обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший.
4.4. Проверять наличие медицинских документов, подтверждающих отрицательный результат лабораторного исследования на новую корона-вирусную инфекцию (2019-nCoV) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), полученный не менее чем за три календарных дня до прибытия на территорию Российской Федерации, при привлечении к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства.
4.5. Направлять работников в служебные командировки на территории иностранных государств и в регионы Российской Федерации с неблагополучной ситуацией с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) исключительно в случаях, являющихся критически важными для обеспечения функционирования организации, воздержаться от проведения мероприятий с участием иностранных граждан, а также от принятия участия в таких мероприятиях.
4.6. Ограничить проведение совещаний, рабочих встреч, заседаний и иных подобных мероприятий, за исключением их проведения с использованием систем видео-конференц-связи при наличии технической возможности.
4.7. Обеспечить перевод максимально возможной численности работников на дистанционный (удаленный) режим работы, за исключением граждан, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения функционирования организации, с учетом необходимости обеспечения ее непрерывной деятельности.
4.8. Не проводить массовые мероприятия развлекательного характера в закрытых помещениях на территории организации с участием работников и иных лиц.».
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



Губернатор

А.В.Богомаз

 




Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241