Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Аркинское сельское поселение

Автор: admin | 24 октября 2012 | Просмотров: 5571 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

Аркинская  сельская администрация Аркинского  сельского поселения

            часы работы с 9-00 до 17-00 перерыв с 13-00 до 14-00

с. Аркино  ул.Школьная, д. 16, инд. 242407

эл. адрес: arkinoadm@mail.ru

Мякотина Татьяна Николаевна - глава администрации Аркинского  поселения

 

 

 

  1. Муниципальные услуги
  2. Антикоррупционная экспертиза
  3. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению
  4. Обратная связь

 



Обратная связь

Автор: admin | 15 апреля 2024 | Просмотров: 20 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение » Обратная связь

Адрес:  242407 Брянская область, Комаричский район, село Аркино, ул. Школьная, д.16

Телефон: 8/48355/9-32-21

 

Эл. почта: arkinoadm@mail.ru



Методика

Автор: admin | 29 марта 2024 | Просмотров: 490 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «29»  марта  2024 г.  №  19

с. Аркино

 

Об утверждении Методики

прогнозирования поступлений доходов

в бюджет Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального

района Брянской области,

бюджетные полномочия главного

администратора  по которым

осуществляет Аркинская сельская администрация

Комаричского муниципального района

Брянской области

 

         В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить  Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет

Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, бюджетные полномочия главного администратора  по которым осуществляет Аркинская сельская администрация Комаричского муниципального района Брянской области, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.   

          2. Постановление Аркинской сельской администрации Комаричского района Брянской области "Об утверждении  Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, главным администратором которых является Аркинская сельская администрация», от 20.10.2021г. №71  считать утратившим силу.

          3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте Аркинской  сельской администрации Комаричского муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»

         4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

      Глава Аркинской сельской администрации                                Т.Н. Мякотина

 

Приложение 1

к постановлению Аркинской сельской  администрации Комаричского муниципального района Брянской области

от «29» марта 2024г.   № 19

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет  Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, бюджетные полномочия главного администратора  по которым осуществляет Аркинская сельская

 администрация Комаричского муниципального района Брянской области

 

Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области (далее –бюджет поселения), бюджетные полномочия главного администратора  по которым осуществляет Аркинская сельская администрация Комаричского муниципального района Брянской области (далее – администрация).

Перечень доходов, в отношении которых администрация выполняет бюджетные полномочия как главный администратор доходов, определяется постановлением администрации.

Методика прогнозирования разработана на основе единых подходов         к прогнозированию поступлений доходов в бюджет поселения в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает, в том числе, использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, планируемыми изменениями федерального законодательства, законодательства Брянской области и муниципальными правовыми актами.

Расчет прогноза доходов бюджета поселения производится в соответствии со следующими документами и показателями:

-параметрами      прогноза    социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области;

-основными направлениями  бюджетной и налоговой политики  Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области;

         -отчетности об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области;

- информации, полученной от главных администраторов доходов.

Прогнозные значения объемов поступлений в бюджет поселения рассчитываются с применением следующих методов расчетов:

-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида дохода;

-усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов, в случае, если он не превышает 3 года;

-индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида дохода;

-экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;

-иной способ, который описывается в методике.

Объем поступлений доходов прогнозируется с учетом оценки ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам  в бюджет поселения (за исключением задолженности, подлежащей учету на забалансовых счетах до принятия решения о ее восстановлении на балансовых счетах или списании с забалансовых счетов) для всех видов доходов, по которым задолженность по платежам в бюджет поселения отражается в бюджетной отчетности администрации поселения, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.

В случае использования при расчете прогнозного объема поступлений данных (в том числе о прогнозе иных видов доходов), получаемых от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления или организаций, получение таких данных производится по запросу в соответствующий орган или организацию.

Расчет прогноза  объема поступления доходов  производится в разрезе видов доходов подлежащих зачислению в бюджет поселения:        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№п/п

Код главного администратора доходов

 

Наименование  главного администратора доходов

КБК

 

Наименование КБК доходов

Наименование метода расчета

Формула расчета

Алгоритм расчета

Описание показателей

 1

6

7

8

9

  1. 1

 

523

Аркинская сельская администрация

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

Прямой расчет

Пг = О * К1 * К2

Основанием взимания государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий является ст.333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.

Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования и доходов, подлежащих перечислению в бюджет поселения в оставшиеся месяцы текущего финансового года, по условиям заключенных договоров.

 

Пг – сумма госпошлины, планируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в прогнозируемом году;

О – ожидаемое поступление госпошлины в текущем году;

К1 – коэффициент, характеризующий динамику поступлений в прогнозируемом году по сравнению с текущим (в качестве коэффициента может выступать индекс потребительских цен);

К2 – коэффициент, характеризующий изменения в налоговом и бюджетном законодательстве в прогнозируемом году по сравнению с текущим  (изменение размеров государственной пошлины или нормативов отчислений в бюджет поселения)

  1.  

523

Аркинская сельская администрация

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

Прямой расчет 

Паз = (KS х S )-БИМвыб + SUMпa (+/-) ОЗазу

 

 

 

 

 

 

Прогнозные значения на текущий финансовый год корректируются на сумму

неисполненных обязательств (недоимки), подлежащих к взысканию, по состоянию на первое число месяца, следующего за последним отчетным периодом (кварталом).

Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования и доходов, подлежащих перечислению в  бюджет поселения в оставшиеся месяцы текущего финансового года, по действующим договорам.

 

Паз - прогноз поступлений в местный бюджет доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки,

KS - кадастровая стоимость земельных участков, переданных

в аренду юридическим и

физическим лицам;

S - установленный процент от кадастровой стоимости за земельные участки, переданные в аренду юридическим и физическим лицам;

БИМвыб - сумма выпадающих доходов в случае выбытия земельных участков (продажа, расторжение договорных обязательств ит.д.);

SUMan  - сумма             дополнительных

поступлений       в             бюджет

в результате реализации мероприятий по сокращению недоимки;

ОЗазу - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам  в бюджет (при наличии), получаемой на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений задолженности за  год, предшествующий текущему году и оценки поступления задолженности  текущего года.

Источник данных: договоры с арендаторами, реестр договоров аренды, мониторинг дебиторской задолженности.

  1. 2

523

Аркинская сельская администрация

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

Прямой расчет

Д = (А – А1 + А2)х 12 + З(+/)ОЗаи

 

 

 

 

Учитываются размеры площади, сдаваемых объектов, ставки арендной платы, динамика отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, иные условия договоров аренды.

Прогнозные значения на текущий финансовый год корректируются на сумму

неисполненных обязательств (недоимки), подлежащих к взысканию, по состоянию на первое число месяца, следующего за последним отчетным периодом (кварталом).

Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования и доходов, подлежащих перечислению в бюджет поселения в оставшиеся месяцы текущего финансового года, по действующим договорам.

 

 

Д - прогнозируемый объем доходов,

А - размер начислений в месяц по договору аренды,

А1 - размер начислений в месяц по договорам аренды, которые будут

расторгнуты в течение текущего финансового года,

А2 - размер начислений в месяц по планируемым к заключению

договорам аренды,

3 - прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (определяется в процентах от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года.

ОЗаи - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам  в бюджет (при наличии), получаемой на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений задолженности за  год, предшествующий текущему году и оценки поступления задолженности  текущего года.

Источник данных: договоры с арендаторами, реестр договоров аренды, мониторинг дебиторской

задолженности.

  1.  

523

Аркинская сельская администрация

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

Усреднение

V=(A1+A2+A3)/3

Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года или за весь период закрепления за администратором доходов, в случае, если этот период не превышает 3 года

V- усредненный объем поступлений за 3 года;

А- годовой объем фактических поступлений.

Источник данных: отчет об исполнении бюджета

  1.  

523

Аркинская сельская администрация

1 13 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями  средств бюджетов сельских поселений

Прямой расчет, усреднение

Ппу = ПУ1 * С1 + ПУ2 * С2+...+Вп

При        расчете прогнозного объема поступлений на очередной год и плановый период учитывается среднее количество планируемых платных услуг (работ) каждого вида, определяемое на основании статистических данных за последние 3 года, предшествующих текущему

финансовому году (или за весь период оказания услуг (работ) в случаи, если он не превышал три года), расчет ПУ производится методом усреднения

Ппу - прогнозный объем платных услуг (работ);

ПУ - количество планируемых платных услуг (работ) каждого вида;

С - стоимость платных услуг (работ) каждого вида с улетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;

Вп - учитывающие изменения законодательства Российской Федерации, изменения других нормативных актов, фактические поступления, а также разовые операции.

  1. 7

523

Аркинская сельская администрация

1 13 02065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

Прямой расчет

Д = (Кi – Красторг +Кнов) *Ик (+/-)

ОЗкз 

Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования, и доходов, подлежащих перечислению в местный бюджет в оставшиеся месяцы текущего финансового года.

Д – прогнозируемый объем доходов;

 Кi – размер годовых начислений по i-тому договору(контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;

Красторг – размер годовых начислений по договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года;

Кнов – размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;

 Ик – индекс-дефлятор в очередном финансовом году, %; ОЗкз - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию задолженности по платежам  в бюджет (при наличии), получаемой на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений задолженности за  год, предшествующий текущему году и оценки поступления задолженности  текущего года.

Источник данных: отчет об исполнении бюджета

  1.  

523

Аркинская сельская администрация

113 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

Усреднение

V=(A1+A2+A3)/3

Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года или за весь период закрепления за администратором доходов, в случае, если этот период не превышает 3 года

V- усредненный объем поступлений за 3 года;

А- годовой объем фактических поступлений.

Источник данных: отчет об исполнении бюджета

  1.  

523

Аркинская сельская администрация

1 14 02052 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации основных средств по указанному имуществу

Прямой расчет

Дpи=Х(С*Р)

Прогноз доходов на очередной финансовый год и плановый период определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». При планировании доходов от реализации имущества учитываются риски, связанные с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.

Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования и доходов, подлежащих перечислению в местный бюджет в оставшиеся месяцы текущего финансового года, за объекты, запланированные к реализации.

 

Дpи = Х(С*Р), где

Дpи-прогнозируемый объем доходов;

Х- количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде; 

С - рыночная или балансовая стоимость объектов,  планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;

Р - средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:

 Р = ( Кприв.+ Кзапл): п, где

 п – количество периодов (не менее 3-x лет, предшествующих прогнозируемому);

Кприв.-количество приватизированных объектов в периоде;

Кзапл.   - количество объектов, запланированных к приватизации в периоде.

Источник данных:

-договор купли – продажи;

-прогнозный  план (программа) приватизации муниципального имущества

 

  1.  

523

Аркинская сельская администрация

1 14 02052 10 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

Усреднение

V=(A1+A2+A3)/3

Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года или за весь период закрепления за администратором доходов, в случае, если этот период не превышает 3 года

V- усредненный объем поступлений за 3 года;

А- годовой объем фактических поступлений.

Источник данных: отчет об исполнении бюджета

  1.  

523

Аркинская сельская администрация

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

Прямой расчет

Дрз =

Х( С х Р)

Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования и доходов, подлежащих перечислению в бюджет поселения в оставшиеся месяцы текущего финансового года за земельные участки, запланированные к реализации.

Дрз - прогнозируемый объем доходов;

Х - количество земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде;

С - рыночная или кадастровая стоимость земельных участков, планируемых к продаже в прогнозируемом периоде;

Р - средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:

Р = ( Кпрод.+ К запл.): п, где

п - количество периодов (не менее 3-x лет, предшествующих прогнозируемому);

Кпрод.- количество проданных земельных участков в периоде;

Кзапл. —количество земельных участков, запланированных к продаже в периоде.

Источником формирования доходов от продажи земельных участков являются обращения физических и юридических лиц.

 

Иные доходы местного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера

 

  1.  

523

Аркинская сельская администрация

1 16 10031 10 0000 140

Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения

Планирование прочих неналоговых доходов,  поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется в текущем финансовом году с применением метода прогнозирования с учетом фактического поступления.

 

Прогнозирование доходов на очередной финансовый год и плановый период, может осуществляться только в случаях наличия на момент формирования прогноза доходов местного бюджета информации о свершившихся фактах нарушений, наступления страховых случаев на основании данных о размерах ущерба, страховых выплат, денежных взысканий (штрафов), иных поступлений, подлежащих внесению в бюджет.

 

Источник данных: отчет об исполнении бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 11

523

Аркинская сельская администрация

1 16 10100 10 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений)

  1.  

523

Аркинская сельская администрация

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

Не прогнозируются

 

Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования без корректировки прогноза доходов в оставшиеся месяцы текущего финансового года

Носит разовый характер.

Источник данных: отчет об исполнении бюджета.

  1.  

523

Аркинская сельская администрация

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

Не прогнозируются

 

Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования без корректировки прогноза доходов в оставшиеся месяцы текущего финансового года

Носит разовый характер.

Источник данных: отчет об исполнении бюджета.

  1.  

523

Аркинская сельская администрация

2 07 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

Прямой расчет

 

Размер суммы, указан в договоре (соглашении), подлежащей перечислению в бюджет поселения в очередном финансовом году

Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования, и доходов, подлежащих перечислению в  бюджет поселения  в оставшиеся месяцы текущего финансового года  по условиям заключенных соглашений

Источник данных: договоры (соглашения).

 

  1.  

523

Аркинская сельская администрация

2 07 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

Прямой расчет

 

Размер суммы, указан в договоре (соглашении), подлежащей перечислению в бюджет поселения в очередном финансовом году

Оценка доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года на дату прогнозирования, и доходов, подлежащих перечислению в  бюджет поселения  в оставшиеся месяцы текущего финансового года  по условиям заключенных соглашений

Источник данных: договоры (соглашения).

 

  1.  

523

Аркинская сельская администрация

2 08 05000 10 0000 150

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

Не прогнозируются

 

В соответствии с приказом Минфина России от 13.04.2020г. №66н  "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" код дохода 2 08 05000 05 0000 150 используется для технического отражения в бюджетном учете осуществляемых в рамках операционного дня текущих операций по временному привлечению средств бюджета для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов и иных платежей в случае недостатка поступлений за день.

Носит разовый характер.

Источник данных: отчет об исполнении бюджета.

 

                     

           Ожидаемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  (2 02 0000 00 0000 150 (дотации, субвенции, субсидии, иные МБТ) прогнозируются на уровне объемов расходов, определенных законом или проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с использованием метода прямого расчета.

          Прогнозные назначения по доходам могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений и в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области и муниципальных правовых актов.

          Прогнозирование доходов бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.

 



постановление

Автор: admin | 19 марта 2024 | Просмотров: 232 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «19»  марта  2024 г.  №  18

с. Аркино

 

Об утверждении плана («дорожной карты»)

по взысканию дебиторской задолженности

по платежам в бюджет Аркинского сельского

поселения Комаричского муниципального

района Брянской области,

пеням и штрафам по ним на 2024 год

 

В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 12 февраля 2018 года «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

         1. Утвердить прилагаемый план («дорожную карту») по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, пеням и штрафам по ним на 2024 год (далее - план).

         2. Главным администраторам доходов бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области назначить ответственных исполнителей по реализации плана.

         3. Ответственным исполнителям плана представлять в финансовый отдел ежеквартально до 1 мая, 1 августа, 1 ноября, за отчетный год – до 1 февраля года, следующего за отчетным:

         - информацию о результатах проведенной претензионной и исковой работы, согласно приложению 1 к плану;

         -   отчет  о выполнении плана, согласно приложению 2 к плану.

           4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района  в информационно-телекомуникационной сети "Интернет» www.adminkom.ru.

  1. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.     

 

 

 

 

Глава Аркинской

сельской администрации                                 Т.Н.Мякотина                                                                     



Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств

Автор: admin | 23 февраля 2024 | Просмотров: 8 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

242407, Брянская область, Комаричский район, с.Аркино, ул.Школьная, д.16,

E-mail: arkinoadm@mail.ru, тел 8(48355) 9-32-21

ИНН   3249001537      КПП     324501001 

 

 

 

                                                                             

Постановление

                                   

 

от  23 января 2024 года   № 8                                                                     с. Аркино                         

 

О внесении изменений в «Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденному постановлением Аркинской сельской администрации от 16.12.2021 года № 87

 

В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 и частью второй статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Арсинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области и администраторов источников финансирования дефицита Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области (далее – Порядок), утвержденный постановлением Аркинской сельской администрации от 16.12.2021 года № 87 следующие изменения:

1. Пункт 2 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:

 «С 01 января 2024 года формирование распоряжений о совершении казначейского платежа для оплаты по контрактам (договорам), подлежащим включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и заключенных после 01 января 2024 года, осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок. В исключительных случаях, при технической невозможности формирования сведений о бюджетном обязательстве и сведений о денежном обязательстве в единой информационной системе в сфере закупок, допускается формирование сведений с помощью СУФД-Портала.»

2. Подпункт 11 пункта 4 Порядка изложить в следующей редакции:

«не превышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей, в соответствии с процентным соотношением, отраженным в приложении № 3 к Порядку.»

3. Постановление вступает в силу с 01 января 2024 года, подлежит размещению на официальном сайте Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль, за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  Аркинской

сельской администрации                                                                 Т.Н. Мякотина                                        



постановление

Автор: admin | 6 февраля 2024 | Просмотров: 23 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

 

 

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКАЯ  СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.02.2024 года      № 12

с. Аркино

 

 

Об утверждении порядка исполнения

бюджета Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального района

Брянской области по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета

 

 

 

 

В соответствии со ст. 219 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Аркинского сельского поселения и Положением о бюджетном процессе в Аркинском сельском поселении

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, согласно приложению.

 

2.   Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района  в информационно-телекомуникационной сети "Интернет» www.adminkom.ru.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Аркинской

сельской администрации                           Т.Н.Мякотина

 

 

Приложение

к Постановлению Аркинской

сельской администрации

№ 12 от 06.02.2024г

 

Порядок исполнения бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области  по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Аркинском сельском поселении Комаричского муниципального района Брянской области и устанавливает порядок исполнения бюджета Аркинского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год.

1.2. Исполнение бюджета Аркинского сельского поселения  Комаричского муниципального района Брянской области(далее по тексту – бюджет поселения) по расходам осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения и получателями средств бюджета поселения, не подведомственными главным распорядителям средств бюджета поселения. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

1.3. Расходы бюджета за счет целевых средств федерального, областного и районного бюджета (субсидии, субвенции) осуществляются путем открытия лицевых счетов главным распорядителям средств бюджета поселения и получателям средств бюджета поселения в органах Управления Федерального казначейства (далее по тексту - УФК).

1.4. В целях организации основных этапов исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, осуществления предварительного контроля за расходованием бюджетных средств, учета ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и расходов в автоматизированной системе открываются и ведутся лицевые счета главных распорядителей средств бюджета поселения (далее - ГРБС), получателей средств бюджета поселения (далее - бюджетополучатели), администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор источников).

2. ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

2.1. Бюджетополучатель принимает бюджетные обязательства за счет средств бюджета поселения в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

2.2. Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично - правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

2.3. Бюджетополучатель принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

 

3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

3.1. Бюджетополучатель, администратор источников обязан уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета поселения определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско - правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

3.2. Бюджетополучатель, администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами путем формирования заявки на кассовый расход в автоматизированной системе. Заявка на кассовый расход по форме является аналогом платежного поручения ф. 0401060 и заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.

3.3. Заявка на кассовый расход должна содержать в соответствующих полях следующую информацию:

- номер, число, месяц, год составления;

- вид платежа;

- наименование бюджетополучателя, администратора источников, номер его лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);

- наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;

- сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;

- очередность платежа;

- вид операции;

- назначение платежа с обязательным отражением предмета, наименования, номера и даты документа, подтверждающего принятие денежных обязательств (договор, контракт), а также наименования, номера и даты документа, являющегося основанием платежа (счет, счет - фактура, акт выполненных работ).

3.4. Заявка на кассовый расход подписывается электронно - цифровыми подписями руководителя или иными уполномоченными лицами и отправляется в автоматизированную систему в электронном виде.

3.5. ГРБС и бюджетополучатели, лицевые счета которых открыты в УФК, подтверждают денежные обязательства в порядке, установленном органами УФК в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

4. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме заявок на кассовый расход в пределах объемов финансирования, руководителем получателя бюджетных средств в форме разрешительной надписи на заявок на кассовый расход. На руководителя получателя бюджетных средств возложена ответственность за наличие правильно и достоверно оформленных документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств

4.2.Главные распорядители и получатели бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения при совершении электронных платежей с применением в электронных платежных документах электронной подписи (далее – ЭП) заявок на кассовый расход формируется в виде произвольного электронного документа и подписывается ЭП лицами, обладающими правом первой и второй подписи.

 

5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАСХОДЫ

5.1. Изменения в произведенные расходы при исполнении бюджета поселения вносятся в случаях:

- изменения законодательства по бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации;

- восстановления произведенных расходов в связи с возвратом платежей, осуществленных ранее в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права;

- при разборе поступлений в части восстановления неклассифицированных расходов.

5.2. Для внесения изменений в расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в Уполномоченный орган и в УФК, Уполномоченным органом оформляются Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, Уведомления об уточнении кода бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным кассовым выплатам. Уведомления представляются в УФК в электронном виде в СУФД УФК. 

 

 

 



об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Аркинского сельского поселения

Автор: admin | 6 февраля 2024 | Просмотров: 10 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКАЯ  СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.02.2024 года      № 13

с. Аркино

 

об утверждении  Порядка разработки прогноза

социально-экономического развития

Аркинского сельского поселения

 

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Аркинском сельском поселении Комаричского муниципального района Брянской области:

 

1.  Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области согласно приложению.

 

  1. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

  1. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента опубликования   и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района в сети «Интернет» (www.adminkom.ru).

 

Глава администрации                                                  Т.Н.Мякотина

Приложение к постановлению администрации  с     от 06.02.2024 г. № 13

 

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития
Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области (далее - поселения) на среднесрочный период.

Прогноз социально-экономического развития поселения (далее - прогноз) - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в поселении в прогнозируемом периоде. На основании прогноза разрабатывается проект бюджета поселения на очередной финансовый год, а также проект среднесрочного финансового плана поселения.

Прогноз исходит из возможности сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития экономики и социальной сферы на достижение основных социально-экономических показателей (индикаторов) при активном воздействии на изменение сложившейся ситуации.

Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

  1. Общие положения

1.1.   Порядок разработан в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области.

1.2.   Прогноз социально-экономического развития поселения есть обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы поселения.

1.3.   Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

1.4.            Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации:

прогнозирование социально-экономического развития поселения - процесс разработки системы представлений о возможных состояниях развития поселения при различных сценарных условиях;

прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально­экономического состояния поселения, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития поселения;

участники процесса прогнозирования:

-    органы исполнительной власти, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;

-             организации, предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально - экономического развития поселения и прочие участники социально-экономической деятельности поселения, привлекаемые к процессу прогнозирования.

  1. Основная цель

2.1.   Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием сельского поселения за счет формирования информационно - аналитической базы для подготовки различных планов и программ социально-экономического развития поселения.

2.2.     Результаты прогнозирования используются при:

-             разработке и утверждении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и на плановый период;

-     разработке муниципальных программ поселения;

-    для обоснования принятия решений администрации поселения по вопросам социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями.

  1. Задачи прогноза

3.1.    Задачами прогноза является:

анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения; выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально­экономическое развитие поселения;

оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере поселения;

накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию поселения.

  1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития

поселения

4.1.   Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается ведущим специалистом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области в соответствии с настоящим Положением ежегодно на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:

  1. Территория муниципального образования.
  2. Сельское хозяйство.
  3. Финансы.
  4. Инвестиционная деятельность.
  5. Предпринимательство.
  6. Демография.
  7. Труд и занятость.
  8. Развитие социальной сферы.

4.2.        Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение Совета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.



Об утверждении Правил

Автор: admin | 2 февраля 2024 | Просмотров: 3 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

Российская ФедераЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.02.2024 г. №  14                                          

 с. Аркино

 

 

Об утверждении Правил (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Аркинским сельским поселением Комаричского муниципального района Брянской области

 

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 1.     Утвердить Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Аркинским  сельским поселением Комаричского муниципального района Брянской области.

2.   Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района  в информационно-телекомуникационной сети "Интернет» www.adminkom.ru.

  1.   Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Аркинской

сельской администрации                         Т.Н.Мякотина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Утверждены

                                                                                     постановлением Аркинской

                                                                                     сельской администрации 

                                                                                     Комаричского муниципального района

                                                                                     от «07» февраля 2024 №   14

 

Правила

(основания, условия и порядок) реструктуризации денежных

обязательств (задолженности по денежным обязательствам)

перед Аркинским сельским поселением Комаричского муниципального района Брянской области.

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1.       Настоящие правила реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Аркинским сельским поселением Комаричского муниципального района Брянской области (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях определения оснований, условий и порядка реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам).

1.2.       Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3.       Реструктуризация задолженности предусматривает изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей.

 

2. Основания и условия реструктуризации задолженности

 

2.1.       Реструктуризация задолженности проводится:

2.1.1.    по обязательствам юридических лиц или муниципальных образований, возникшим в связи с предоставлением им из бюджета  Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области денежных средств на возвратной и возмездной основе (далее - реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам);

2.1.2.    в связи с предоставлением и (или) исполнением муниципальной гарантии (далее - реструктуризация задолженности в связи с исполнением муниципальной гарантии);

2.2.       Основанием реструктуризации задолженности является обращение (заявление) лиц, указанных в подпунктах 2.1.1, 2.12 настоящих Правил, при условии установления возможности реструктуризации задолженности в решении о бюджете.

2.3.       Реструктуризация задолженности осуществляется на условиях, установленных решением о бюджете. 

 

3. Порядок реструктуризации задолженности

по бюджетным кредитам

 

3.1.       В случае, если должником является публично-правовое образование (орган местного самоуправления), то для реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам руководитель соответствующего публично-правового образования (глава (глава администрации) соответствующего муниципального образования) представляет в Аркинскую сельскую администрацию Комаричского муниципального района Брянской области следующие документы:

3.1.1.    заявление, в котором должны быть указаны:

3.1.1.1. обстоятельства, наличие которых препятствует погашению обязательства (задолженности) по бюджетному кредиту в сроки, порядке и на основаниях, установленных договором о предоставлении бюджетного кредита;

3.1.1.2. размер задолженности, подлежащий реструктуризации, величина процентов за пользование денежными средствами и (или) размер (периодичность) платежей;

3.1.1.3. способ проведения реструктуризации: изменение сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) изменение размера (периодичности) платежей;

3.1.1.4. информация об источниках и сроках (графике) погашения реструктуризируемой задолженности по денежным обязательствам.

3.2.       В случае, если должником является иное юридическое лицо, то для реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам руководитель соответствующего юридического лица или иное уполномоченное в установленном законом порядке должностное лицо представляет в Аркинскую сельскую администрацию Комаричского муниципального района Брянской области следующие документы:

3.2.1.    заявление, в котором должны быть указаны:

3.2.1.1. обстоятельства, наличие которых препятствует погашению обязательства (задолженности) по бюджетному кредиту в сроки, порядке и на основаниях, установленных договором о предоставлении бюджетного кредита;

3.2.1.2. размер задолженности, подлежащий реструктуризации, величина процентов за пользование денежными средствами и (или) размер (периодичность) платежей;

3.2.1.3. способ проведения реструктуризации: изменение сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) изменение размера (периодичности) платежей;

3.2.1.4. информация об источниках и сроках (графике) погашения реструктуризируемой задолженности по денежным обязательствам;

3.2.2.    копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени должника (в случае, если заявление подписано представителем);

3.2.3.    копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенные руководителем юридического лица или иным уполномоченным на то должностным лицом должника;

3.2.4.    подписанное руководителем юридического лица гарантийное письмо о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица) или ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.3.       Основаниями для отказа в проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам являются:

3.3.1.    указание в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений;

3.3.2.    непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.1 или 3.2 настоящих Правил;

3.3.3.    решением о бюджете не установлена возможность реструктуризации задолженности;

3.3.4.    денежные обязательства (задолженность по ним) перед Аркинским сельским поселением Комаричского муниципального района Брянской области взысканы на основании вступившего в законную силу решения суда;

3.3.5.    не соблюдены способы и условия реструктуризации задолженности, установленные решением о бюджете;

3.3.6.    юридическое лицо находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица) или ликвидации, в отношении него введена процедура банкротства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.4.       Аркинская  сельская администрация Комаричского муниципального района Брянской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту и прилагаемых к нему документов рассматривает их и:

3.4.1.    в случае отсутствия оснований для отказа в проведении реструктуризации задолженности, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, разрабатывает и представляет главе (главе администрации) на утверждение проект постановления администрации о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту с приложением проекта соглашения о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту;

3.4.2.    при наличии оснований для отказа в проведении реструктуризации задолженности, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, письменно информирует лицо, обратившееся с заявлением о реструктуризации бюджетного кредита, о причинах отказа.

3.5.       Соглашение о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту заключается в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрации о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту.

3.6.       Соглашение о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам должно предусматривать следующие условия:

3.6.1.    способ реструктуризации задолженности (отсрочка или рассрочка, изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) изменение размера (периодичности) платежей);

3.6.2.    размер реструктурированной задолженности;

3.6.3.    срок погашения задолженности, а в случае предоставления рассрочки - график, платежей;

3.6.4.    сроки проведения реструктуризации задолженности;

3.6.5.    права и обязанности сторон;

3.6.6.    санкции за невыполнение условий соглашения;

3.6.7.    обязательство должники о ежегодном предоставлении информации о выполнении условий реструктуризации задолженности до полного ее погашения.

4. Порядок реструктуризации задолженности

в связи с исполнением муниципальных гарантий

 

4.1.       Для проведения реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальной гарантии, юридическое лицо представляет в Аркинскую сельскую администрацию Комаричского муниципального района Брянской области:

4.1.1.    заявление, в котором должны быть указаны:

4.1.1.1. обстоятельства, наличие которых препятствует исполнению обязательств по муниципальной гарантии в установленные сроки;

4.1.1.2. размер задолженности, предполагаемый к реструктуризации;

4.1.1.3. способ реструктуризации задолженности (отсрочка или рассрочка, изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) изменение размера (периодичности) платежей);

4.1.1.4. информация об источниках и сроках (графике) погашения реструктуризируемой задолженности;

4.1.2.    копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени должника (в случае, если заявление подписано представителем);

4.1.3.    копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенные руководителем юридического лица или иным уполномоченным на то должностным лицом должника;

4.1.4.    годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность по формам бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденных приложением № 1 к приказу Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее - приказ Минфина России), за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет должника, а также информацию о дебиторской и кредиторской задолженности, оформленную с учетом положений раздела 5 приложения № 3 к приказу Минфина России;

4.1.5.    расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к бухгалтерским балансам за отчетный финансовый год, предшествующий году подачи заявление о реструктуризации задолженности, и на последнюю отчетную дату с указанием периодов (сроков) возникновения задолженности и ее статуса (текущая, просроченная);

4.1.6.    подписанное руководителем юридического лица гарантийное письмо о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица) или ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4.1.7.    справки кредитных организаций об оборотах по расчетным счетам за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о реструктуризации, остатках денежных средств на них на дату, предшествующую дате подачи заявления о реструктуризации, наличии или отсутствии на каждом счете на дату представления справки картотеки неоплаченных расчетных документов;

4.1.8.    документы, характеризующие кредитную историю должника за последние 3 года на дату подачи документов в Аркинскую сельскую администрацию Комаричского муниципального района Брянской области (описание обязательств должника по действующим кредитным договорам и (или) договорам займа с указанием остатка задолженности на дату составления кредитной истории) либо свидетельствующие о ее отсутствии.

4.2.       Основаниями для отказа в проведении реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальной гарантии являются:

4.2.1.    указание в заявлении неполных и (или) недостоверных сведений;

4.2.2.    непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.1 настоящих Правил;

4.2.3. решением о бюджете не установлена возможность и реструктуризации задолженности;

4.2.4.    денежные обязательства (задолженность по ним) перед Аркинским сельским поселением Комаричского муниципального района Брянской области взысканы на основании вступившего в законную силу решения суда;

4.2.5.    не соблюдены способы и условия реструктуризации задолженности, установленные решением о бюджете;

4.2.6.    юридическое лицо находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица) или ликвидации, в отношении него введена процедура банкротства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.3. Аркинская сельская администрации Комаричского муниципального района Брянской в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов о реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий рассматривает их и в случае:

4.3.1.    отсутствия оснований для отказа в проведении реструктуризации задолженности, предусмотренных пунктом 4.2 настоящих Правил, - разрабатывает и представляет главе администрации на утверждение проект постановления Аркинской сельской администрации Комаричского муниципального района Брянской о реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий, с приложением проекта соглашения о реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий;

4.3.2.    при наличии оснований для отказа в проведении реструктуризации задолженности, предусмотренных пунктом 4.2 настоящих Правил, - письменно информирует юридическое лицо о причине отказа в предоставлении реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий.

4.4.       Соглашение о реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий заключается в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрации о реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий.

4.5.       Соглашение о реструктуризации задолженности в связи с исполнением муниципальных гарантий должно предусматривать:

4.5.1.    способ реструктуризации задолженности (отсрочка или рассрочка, изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) изменение размера (периодичности) платежей);

4.5.2.    размер реструктурированной задолженности;

4.5.3.    срок погашения задолженности, а в случае предоставления рассрочки - график, платежей;

4.5.4.    сроки проведения реструктуризации задолженности;

4.5.5.    права и обязанности сторон;

4.5.6.    санкции, применяемые к юридическому лицу в случае нарушения условий соглашения;

4.5.7.    обязательство должника о ежегодном предоставлении информации о выполнении условий реструктуризации задолженности до полного ее погашения.

 

 



Постановление

Автор: admin | 23 января 2024 | Просмотров: 6 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

242407, Брянская область, Комаричский район, с.Аркино, ул.Школьная, д.16,

E-mail: arkinoadm@mail.ru, тел 8(48355) 9-32-21

ИНН   3249001537      КПП     324501001

 

 

 

                                                                             

Постановление

                                   

 

от   23 января 2024 года №  7                                                                    с. Аркино                          

 

О внесении изменений в Порядок  учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств, утвержденный постановлением Аркинской сельской администрации Комаричского муниципального  района Брянской области от 16.12.2021 года № 88

 

В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 и частью второй статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств (далее – Порядок учета бюджетных и денежных обязательств), утвержденный постановлением Аркинской сельской администрации Комаричского муниципального района Брянской области от 16.12.2021 года № 88 следующие изменения:

 

1. Пункт 3 Порядка изложить в следующей редакции:

« 3. Орган Федерального казначейства осуществляет постановку на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам дополнительной классификации в порядке, аналогичном порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации (далее – Порядок учета бюджетных и денежных обязательств), возникших из:

 

№ п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета

1

2

3

1.

Извещение об осуществлении закупки

Формирование денежного обязательства не предусматривается

2.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения местных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф.0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании муниципального контракта

3.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения местных нужд, международный договор (соглашение) (далее - договор), за исключением договоров гражданско-правового характера, заключаемых с физическими лицами.

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф.0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора

4.

Исполнительный документ

(исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

5.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

 

2. Дополнить Порядок пунктом 4 следующего содержания:

« 4. С 01.01.2024 года формирование бюджетных и денежных обязательств по документам-основаниям, размещённым после 01.01.2024 года в единой информационной системе в сфере закупок, осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок. В исключительных случаях, при технической невозможности формирования сведений о бюджетных обязательствах и сведений о денежных обязательствах в единой информационной системе в сфере закупок, допускается формирование сведений с помощью СУФД-Портала.».

3. Постановление вступает в силу с 01 января 2024 года, подлежит размещению на официальном сайте Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава  Аркинской

сельской администрации                                                                 Т.Н. Мякотина                                        



Об утверждении перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения

Автор: admin | 22 января 2024 | Просмотров: 616 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

22.01.2024 г.   

 

 

№ 06

 

 

Об утверждении перечня объектов,

в отношении которых планируется

заключение концессионного соглашения

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ   «О защите конкуренции»,  Федеральным законом  от 07.12.2011 г.  № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», администрация Аркинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить  перечень  объектов,  в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения, согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Глава администрации                                             Т.Н.Мякотина

 

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Аркинского сельского поселения от 22.01.2024 г   № 06

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов,  в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения 

 

№ п/п

Наименование

имущества и его адрес

 

Технико-

экономические

показатели имущества

(площадь,  установленная

мощность, протяженность, диаметр и т.п.)

Дата ввода

имущества

в

эксплуатацию

 

Правоустанавливающий документ

 

1

2

3

4

5

1

Плотина земляная с. Аркино

Протяженность 250 м.п.

 

Свидетельство о государственной регистрации права от 13.08.2008 года

№ 32-32-11/014/2008-334

 

2

Гидротехническое сооружение

п. Подывановский

Протяженность 300м.

1920

Свидетельство о государственной регистрации права от 18.06.2008 года

№ 32-32-11/014/2008-074

 

3

Плотина  земляная с водосбросом . п. Новолубошево

Общая площадь  300 кв.м.

 

Свидетельство о государственной регистрации права от 29.06.2011 года

№ 32-32-20/001/2011-990

4

Плотина  земляная с водосбросом . с. Лубошево

Общая площадь 120кв.м.

 

Свидетельство о государственной регистрации права от 29.06.2011 года

№ 32-32-20/001/2011-989

________________



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241