Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Положение о порядке проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления

Автор: KSP | 29 февраля 2024 | Просмотров: 13 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Нормативно-правовые акты

Положение о порядке проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления

reshenie-6-385-polozhenie-o-poryadke-proved.-ksp-ekspertizy-proektov-municip.-pravovyh-aktov.pdf [371.27 Kb] (cкачиваний: 2)



СВМФК 51

Автор: KSP | 27 декабря 2021 | Просмотров: 53 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Нормативно-правовые акты » Стандарты

СВМФК 51 sfk-51-obschie-pravila-provedeniya-kontrolnogo-meropriyatiya.docx [175.01 Kb] (cкачиваний: 3)



ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Автор: KSP | 29 октября 2021 | Просмотров: 73 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Нормативно-правовые акты

Основные полномочия Контрольно-счетной палаты

      1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

10) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

11) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Комаричского муниципального района Брянской области в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Комаричского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в районный Совет и главе администрации Комаричского муниципального района;

12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;

14) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Комаричского муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования района, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;

15) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом народных депутатов муниципального района с Советом народных депутатов поселений;

16) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;

17) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;

18) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;

19) содействие организации внутреннего финансового контроля в местной администрации, иных муниципальных органах;

19-1) содействие организации внутреннего финансового контроля в местных администрациях поселений, иных муниципальных органах поселений;

20) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

21) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов.

      2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и иных муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования.

     3. При заключении соглашений представительных органов поселений, входящих в состав муниципального района с представительным органом муниципального района о передаче контрольно- счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль данного поселения.



РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Автор: KSP | 28 октября 2021 | Просмотров: 225 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Нормативно-правовые акты

УТВЕРЖДЕНО

Приказом председателя КСП Комаричского муниципального района

№ 30-п от 27.10.2021г

 

 

Регламент

Контрольно-счётной палаты Комаричского муниципального района

 

Глава 1. Общие положения

Статья 1.1  Принятые сокращения

 

1.  КСП Комаричского муниципального района – Контрольно-счетная палата Комаричского муниципального района.

2.  Председатель КСП Комаричского муниципального района – Председатель Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района.

3. Регламент – Регламент Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района.

 

Статья 1.2.  Предмет и состав Регламента Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального  района

 

1.Регламент Контрольно-счетной палаты Комаричского района (далее - Регламент) принят во исполнение требований статьи 5 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»» (далее – Закон № 6-ФЗ), Положения «О Контрольно-счетной палате Комаричского района» в новой редакции, утвержденного решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 30.09.2021 № 6-138 (далее – Положением) и определяет:

-  полномочия Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района (далее - КСП);     

-        внутренние вопросы деятельности КСП Комаричского муниципального района;

-       организация планирования работы КСП Комаричского муниципального района;

-       порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

-       порядок подготовки и принятия решений  по  результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

-       обеспечение доступа к инфорормации о деятельности КСП Комаричского муниципального района;

-       правовые акты КСП Комаричского муниципального района;

-       порядок ведения дел в КСП Комаричского муниципального района.

2. Изменения и дополнения в настоящий Регламент вносятся по мере изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Брянской области, муниципальных правовых актов Комаричского муниципального района.

3. По вопросам внутренней организации деятельности КСП Комаричского муниципального района издаются приказы и распоряжения председателя КСП Комаричского муниципального района.

Председателем КСП Комаричского муниципального района может быть дано устное или письменное поручение (в виде резолюции на документе), направленное на организацию деятельности КСП Комаричского муниципального района, обязательное для выполнения перечисленными в них исполнителями,  в сроки, указанные в поручении.

4. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с решением  Комаричского районного совета народных депутатов к исключительному предмету Регламента, решения принимаются председателем КСП Комаричского муниципального района. Порядок решения таких вопросов может устанавливаться председателем КСП Комаричского муниципального района и вводится в действие распоряжением, обязательным к исполнению инспектором КСП Комаричского муниципального района.

 

Глава 2. Полномочия Контрольно – счетной палаты

Комаричского муниципального района

Статья 2. Основные полномочия КСП

 

reglament-ksp.doc [164 Kb] (cкачиваний: 18)



ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Автор: KSP | 30 сентября 2021 | Просмотров: 413 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Нормативно-правовые акты

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

=====================================================

РЕШЕНИЕ

 

29 сентября 2021 года   № 6-138

        Об утверждении Положения

        о Контрольно-счетной палате

        Комаричского района

 

             В  соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2021 года № 255-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Федеральным законом от 07.02.20011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом  Российской Федерации», Уставом Комаричского муниципального района Брянской области, Комаричский  районный Совета народных депутатов.  

 

   РЕШИЛ:

        

         1.Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Комаричского района (Приложение №1).

          2. Утвердить структуру Контрольно-счетной палаты Комаричского района (Приложение №2).

          3. Утвердить штатную численность Контрольно-счетной палаты Комаричского района в количестве двух человек.

          2. Признать утратившим силу:

          2.1. Решение от 27.07.2011 г. № 4-170 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Комаричского района».

          2.2. Решение от 27.07.2011 г. №4-171 «О структуре Контрольно-счетной палаты Комаричского района».

         3.Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.      

          4. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене (официальном издании администрации Комаричского муниципального района) согласно положению и разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района adminkom.ru в сети «Интернет»

 

 Глава Комаричского

 муниципального  района                                         С.А. Петруленко

 

 

 Положение  о  Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального района polozhenie-ksp-komarichskogo-rayona.doc [154 Kb] (cкачиваний: 27)

 



Методические указания о порядке производства по делам об административных правонарушениях работниками Контрольно-счетной палаты Комаричского района

Автор: KSP | 25 апреля 2019 | Просмотров: 499 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Нормативно-правовые акты » Методические рекомендации

Методические указания о порядке производства по делам об административных правонарушениях работниками Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района

mu-o-poryadke-proizvodstva-po-delam-ob-administrativnyh-pravonarusheniyah-1.doc [521.5 Kb] (cкачиваний: 40)



Методические рекомендации по оценке коррупционных рисков при использовании бюджетных средств

Автор: KSP | 25 апреля 2019 | Просмотров: 480 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Нормативно-правовые акты » Методические рекомендации

Методические рекомендации по оценке коррупционных рисков при использовании бюджетных средств

mr-po-ocenke-korrupcionnyh-riskov-komarichi.doc [108 Kb] (cкачиваний: 29)



СОД5 "Порядок организации и проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского района контрольных мероприятий с участием структурных подразделений правоохранительных и иных государственных органов РФ"

Автор: KSP | 25 апреля 2019 | Просмотров: 514 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Нормативно-правовые акты » Стандарты

СОД №5 "Порядок организации и проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района контрольных мероприятий с участием структурных подразделений правоохранительных и иных государственных органов Российской Федерации"
sod-5-komarichi.doc [115 Kb] (cкачиваний: 22)



Методические указания по осуществлению мер противодействия коррупции

Автор: KSP | 14 января 2019 | Просмотров: 422 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Нормативно-правовые акты » Методические рекомендации

Методические указания по осуществлению мер противодействия коррупции в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Комаричского района.

mukomarichi-po-osuschestvleniyu-mer-protivodeystviya-korrupcii-komarichi.doc [130 Kb] (cкачиваний: 27)



методические рекомендации

Автор: KSP | 3 апреля 2018 | Просмотров: 577 | Комментарии (0) | Контрольно-счетная палата » Нормативно-правовые акты » Методические рекомендации

Методические рекомендации по аудиту в сфере закупок metodicheskie-rekomendacii-po-auditu-v-sfere-zakupok-2.doc [442.5 Kb] (cкачиваний: 33)



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241