Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Аркинское сельское поселение

Автор: admin | 24 октября 2012 | Просмотров: 5521 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

Аркинская  сельская администрация Аркинского  сельского поселения

            часы работы с 9-00 до 17-00 перерыв с 13-00 до 14-00

с. Аркино  ул.Школьная, д. 16, инд. 242407

эл. адрес: arkinoadm@mail.ru

Мякотина Татьяна Николаевна - глава администрации Аркинского  поселения

 

 

 

  1. Муниципальные услуги

 

 

 



Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)

Автор: admin | 1 декабря 2023 | Просмотров: 107 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от       01.12 .2023 г.    № 62

с. Аркино

 

Об утверждении программы профилактики рисков причинения

 вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по

муниципальному контролю в сфере благоустройства на

территории Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального района

Брянской области на 2024 год

 

 

            В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 №990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными(надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)охраняемым законом ценностям», решением Аркинского сельского Совета народных депутатов от 30.09.2021 № 4-86«Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Аркинском сельском поселении Комаричского муниципального района Брянской области»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба)охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год согласно приложению.

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации района в сети «Интернет».

3.Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Аркинской

сельской администрации                                                   Т.Н.Мякотина

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

сельской администрации

от    01.12. 2023 г. № 62

 

Программа

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному  контролю в сфере благоустройства на территории   Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2023 год

 

Раздел I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

 

Настоящая программа разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального  контроля в сфере благоустройства на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области (далее – муниципальный контроль в сфере благоустройства).

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом администрации  Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района, администрация Аркинского поселения (далее - Администрация) является уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства.

Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории  Аркинского сельского поселения в 2021-2023 годах не осуществлялся.

 

Раздел II. Цели и задачи реализации программы профилактики

 

Основными целями программы профилактики являются:

1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

Проведение профилактических мероприятий программы профилактики направлено на решение следующих задач:

1. Укрепление системы профилактики нарушений рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2. Повышение правосознания и правовой культуры руководителей  юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

3. Оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;

4. Выявление факторов угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы.

 

Раздел III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Администрация  Аркинского сельского поселения, ответственный за реализацию

1.

Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований

постоянно

Администрация  Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района

2.

Консультирование

По мере обращения подконтрольных субъектов

Администрация  Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района

 

3.

Объявление предостережения

В течение года

(при наличии оснований)

 

Администрация  Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района

 

4.

Профилактический визит

В течение года, по мере необходимости

Администрация  Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, по телефону,  на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.

     Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление контроля в сфере благоустройства;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль;

4) порядок получения информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

   Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль, в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

       Объявление предостережений контролируемым лицам для целей принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.

     Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

 

 

 

 

Раздел IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики

 

№ п/п

Наименование показателя

Величина

1.

Полнота информации, размещенной на официальном сайте Администрации в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

100 %

2.

Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителями консультированием

100 % от числа обратившихся

 



Общественные обсуждения

Автор: admin | 17 ноября 2023 | Просмотров: 575 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

 

проекта постановления Аркинской сельской администрации «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2024 год»

 

17.11.2023 г.                                                                                   

 с.Аркино

 

 

  Общественные обсуждения проекта постановления Аркинской сельской администрации «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства  на 2024 год» назначены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».

 

Вопросы общественных обсуждений:

Обсуждение проекта постановления Аркинской сельской администрации «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2024 год».

 

  1. Инициатор проведения общественных обсуждений: Аркинская сельская администрация.
  2. Разработчик проекта программы профилактики: Аркинская сельская администрация.
  3. Дата проведения общественных обсуждений: 01.10.2023-01.11.2023.
  4. Способ проведения общественных обсуждений: размещен на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района (http://adminkom.ru/poseleniya/).
  5. Основания: проект программы профилактики разработан в соответствии с Федеральным законом от   31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25 июня 2021 г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» (далее – Правила).
  6. Предложения и замечания, полученные в ходе проведения общественных обсуждений: предложения и замечания не поступили.
  7. По результатам проведения общественных обсуждений сделано следующее заключение: считать общественные обсуждения по проекту постановления «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2024 год» состоявшимися.
  8. 8.     Настоящее заключение о результатах общественных обсуждений разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района (http://adminkom.ru/poseleniya/).
  9. 9.     По результатам общественных обсуждений утвердить постановление Аркинской сельской администрации «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства  на 2024 год». 

10. Информация об исполнителе проекта: Мякотина Т.Н., телефон : 9-32-21,  адрес эл.почты : arkinoadm@mail.ru

 

 

Глава Аркинской сельской администрации

 

Т.Н.Мякотина

 

 

 

 

 

СВОД ПРЕДЛОЖЕНИЙ

по проекту  постановления Аркинской сельской администрации   «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства  на 2024 год»

 

Дата составления свода предложений:  17.11.2023г.

 

Наименование контрольного (надзорного) органа: Аркинская сельская администрация

 

Наименование проекта правового акта: постановление Аркинской сельской администрации «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2024 год»

 

Размещение проекта на официальном сайте: проект правового акта размещён на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района (adminkom@mail.ru в разделе «Поселения» в срок, установленный пунктом 11 Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 июня 2021 г. № 990.

Срок проведения общественного обсуждения:

с 01.10.2023 г. по 01.11.2023 г.

 

Способы подачи предложений:

- почтовым отправлением: 242407 Брянская область, Комаричский район, с. Аркино, ул. Школьная,16;

- письмом на адрес электронной почты: arkinoadm@mail.ru

 Результаты общественных обсуждений:

1)                 Количество предложений (замечаний), поступивших путём направления почтовых отправлений – 0 ед.

2)                 Количество предложений (замечаний), поступивших путём направления на адрес электронной почты – 0 ед.

 

 

 

 

Глава Аркинской сельской администрации                     

    Т.Н.Мякотина 

 

 

 



Об утверждении отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 9 месяцев 2023 года

Автор: admin | 12 октября 2023 | Просмотров: 7 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от   12.10.2023 года  № 49

с. Аркино

 

 

 Об утверждении отчета об исполнении бюджета

Аркинского сельского поселения Комаричского

муниципального района Брянской области  

за 9 месяцев 2023 года 

 

 

В соответствии со статьей 264.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:             

 

1.  Утвердить  прилагаемый отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 9  месяцев 2023 года по доходам  в сумме 1 585 448, 59 рублей, по  расходам  в сумме 2 026 179,66 рублей, с дефицитом бюджета в сумме 440 731, 07 рублей и следующими показателями:

1) по доходам местного бюджета за 9 месяцев 2023 года согласно приложения № 1;

2) по расходам местного бюджета по ведомственной структуре расходов за 9 месяцев 2023 года согласно приложения № 2;

3) по расходам местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям) расходов, группам видов расходов за 9 месяцев 2023 года согласно приложения № 3;

4) по источникам  финансирования дефицита местного бюджета за 9 месяцев 2023 года согласно приложения № 4.

2. Аркинской сельской администрации в срок до 22.10.2023 года направить в Аркинский сельский Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Комаричского района отчет об исполнении местного бюджета за 9 месяцев 2023 года.

3. Настоящее постановление вступает  в силу со дня его подписания.

4. Опубликовать данное постановление в установленном законом порядке.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Аркинской

сельской администрации                                            Т.Н.Мякотина

prilozhenie-2-po-ved-strukt.xls [71.5 Kb] (cкачиваний: 1)
prilozhenie-3-k-byudzhetu.xls [85.5 Kb] (cкачиваний: 1)
prilozhenie-4-istochniki.xlsx [12.67 Kb] (cкачиваний: 1)
prilozhenie-1-dohody.xlsx [19.32 Kb] (cкачиваний: 1)



Уведомление о проведении общественного обсуждения

Автор: admin | 26 сентября 2023 | Просмотров: 552 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

Аркинская сельская администрация уведомляет, что в соответствии с требованиями постановления правительства РФ от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» с 1 октября по 1 ноября 2023 года проводится общественное обсуждение проекта   Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2024 год.

        В целях общественного обсуждения проекта программы профилактики предложения просим направлять  с 1 октября по 1 ноября 2023 года.

 

         Способы подачи предложений по итогам рассмотрения:

 

Способы подачи предложений:

- почтовым отправлением: 242407 Брянская область, Комаричский район, с. Аркино, ул. Школьная,16

- письмом на адрес электронной почты: arkinoadm@mail.ru

 

       Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются  контрольным органом с 1 ноября по 1 декабря 2023 г

 



Об утверждении Порядка инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

Автор: admin | 21 августа 2023 | Просмотров: 234 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  18.08 2023 г № 39

 

Об утверждении Порядка инвентаризации

кладбищ и мест захоронения на них

на  территории Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального района

Брянской области

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, администрация Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

 

постановляет:

 

 

1. Утвердить Порядок проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать данное решение в информационном бюллетене (официальном издании администрации Комаричского муниципального района), согласно положению и разместить на  adminkom.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования .

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава администрации Аркинского

сельского поселения                                                           Т.Н.Мякотина

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

                                                                                                   к Постановлению администрации

       Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального       района  Брянской области

от  18.08.2023 г №  39

 

 

ПОРЯДОК

проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронения на них на территории

Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

 

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным  законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Порядок регулирует действия должностных лиц при проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на территории Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области и порядок оформления результатов инвентаризации.

 

1. Общие положения

1.1. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них, проводится в следующих целях:

- планирование территории кладбищ;

- выявление бесхозяйных захоронений;

- сбор информации об установленных на территории кладбищ надгробных сооружениях и ограждениях мест захоронений;

- учет и систематизация данных о местах захоронения из различных источников (книги регистрации захоронений, захоронений урн с прахом, надгробные сооружения (надгробия) или иные ритуальные знаки, если таковые установлены на захоронении).

1.2 Распоряжение о проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них, порядке и сроках ее проведения принимается администрацией Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области.

1.3. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них, проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год.

1.4. Работы по инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них проводятся комиссией, состав которой утверждается распоряжением администрации Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области.

 

 

2. Порядок принятия решений о проведения инвентаризации

кладбищ и мест захоронения на них

 

2.1. Решение о проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них принимается в связи и истечение срока, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего порядка с момента последней инвентаризации, а также в случае, когда это необходимо для первоначальной планировки территории кладбища или принятия решения об изменении планировки, связанного с изменением границ кладбища и выявление преступлений и правонарушений, совершенных в сфере похоронного дела.

2.2. Проведение инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на вновь образуемых кладбищах проводится по истечении двух лет, не позднее трех лет с момента утверждения планировки вновь образованного кладбища.

2.3. Распоряжение о проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них должно содержать:

- цель проведения инвентаризации и причину ее проведения;

- наименование и место расположения кладбища;

- дата начала и окончания инвентаризации.

 

 

3. Общие правила проведения инвентаризации

кладбищ и мест захоронения на них

 

3.1. Перечень кладбищ, на территории которых планируется провести инвентаризацию кладбищ и мест захоронений на них, определяется распоряжением администрации Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области.

3.2. При проведении инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них инвентаризационной комиссией заполняются формы, приведенные в приложениях к настоящему Порядку.

3.3. До начала проведения инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них на соответствующем кладбище инвентаризационной комиссии надлежит:

1) проверить наличие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), содержащих записи о захоронениях на соответствующем кладбище, правильность их заполнения;

2) получить сведения о последних зарегистрированных на момент проведения инвентаризации захоронениях на соответствующем кладбище.

Отсутствие книг регистрации захоронений по каким-либо причинам не может служить основанием для не проведения инвентаризации.

В случае если книги регистрации захоронений находятся на постоянном хранении в муниципальном архиве, инвентаризационная комиссия вправе их истребовать в установленном порядке на период проведения инвентаризации.

3.4. Сведения о фактическом наличии захоронений на проверяемом кладбище записываются в инвентаризационные описи (приложение № 1 к Порядку).

3.5. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о захоронениях, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

3.6. Инвентаризационные описи можно заполнять шариковой ручкой или с использование средств компьютерной техники. В инвентаризационных описях не должно быть помарок и подчисток.

3.7. Если инвентаризационная опись составляется на нескольких страницах, то они должны быть пронумерованы и скреплены таким образом, чтобы исключить возможность замены одной или нескольких из них.

3.8. В инвентаризационных описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки подчеркиваются.

3.9. Не допускается вносить в инвентаризационные описи данные о захоронениях со слов или только по данным книг регистрации захоронений без проверки их фактического наличия и сверки с данными регистрационного знака на захоронении (при его отсутствии с данными на надгробном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении).

3.10. Инвентаризационные описи подписывают председатель и члены инвентаризационной комиссии.

3.11. При выявлении захоронений, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные в книгах регистрации захоронений в опись включаются данные, установленные в ходе проведения инвентаризации.

 

 

4. Инвентаризация захоронений

 

4.1. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них производится в форме проведения выездной проверки непосредственно на кладбище и сопоставления данных на регистрационном знаке захоронения (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти, регистрационный номер) с данными книг регистрации захоронений.

4.2. При отсутствии на могиле регистрационного знака сопоставление данных книг регистрации захоронений производится с данными об умершем (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти), содержащимися на могильном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении.

4.3. В случае если в книгах регистрации захоронений и на захоронении отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то подобное захоронение признается неучтенным.

4.4. Инвентаризация кладбищ и мест захоронений на них производится по видам мест захоронений (одиночные, родственные, воинские, почетные, семейные (родовые).

 

 

5. Порядок оформления результатов инвентаризации

 

5.1. По результатам проведенной инвентаризации составляется ведомость результатов (приложение № 2 к Порядку), выявленных инвентаризацией, которая подписывается председателем и членами инвентаризационной комиссии.

5.2. Результаты проведения инвентаризации захоронений на кладбище отражаются в акте  (приложение № 3 к Порядку).

 

 

6. Мероприятия, проводимые по результатам инвентаризации

кладбищ и мест захоронения на них

 

6.1. По результатам инвентаризации проводятся следующие мероприятия:

6.1.1. Если на захоронении отсутствует регистрационный знак с номером захоронения, но в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и на самом захоронении имеется какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать соответствующее захоронение, то на указанных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки (либо крепятся к ограде, цоколю и т.п. таблички) с указанием Ф.И.О. умершего, дат его рождения и смерти, регистрационного номера захоронения.

Регистрационный номер захоронения, указанный в книге регистрации захоронений (захоронение урн с прахом).

6.1.2. Если на захоронении и в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то на подобных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки с указанием только регистрационного номера захоронения.

В этом случае к книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) указывается только регистрационный номер захоронения, дополнительно делается запись «неблагоустроенное (брошенное) захоронение» и указывается информация, предусмотренная в пункте 6.1.4.

6.1.3. Если при инвентаризации захоронений (захоронений урн с прахом) выявлены неправильные данные в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), то исправление ошибок в книгах регистрации производится путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей.

Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии, дополнительно указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище.

6.1.4. В книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) производится регистрация всех захоронений, не учтенных по каким-либо причинам в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), в том числе неблагоустроенных (брошенных) захоронений, при этом делается пометка «запись внесена по результатам инвентаризации», указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище, ставятся подписи председателя и членов инвентаризационной комиссии.

 

 

7. Использование полученной информации

 

7.1. Полученные в результате проведения работ по инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них информация и материалы обрабатываются и систематизируются инвентаризационной комиссией и в течение трех дней передаются в Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, который не позднее трех месяцев с момента приемки результатов работ подготавливает аналитическую информацию, содержащую сведения:

- соответствие или несоответствие данных о зарегистрированных надгробных сооружениях, зарегистрированных местах захоронений и их видах фактической ситуации с указанием соответствующих фактов;

- предложение по созданию территории кладбищ зон захоронений определенных видов;

- предложение по закрытию и созданию новых кладбищ;

- предложение по привлечению лиц, ответственных за нарушение законодательства о погребении и похоронном деле к ответственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

             к Порядку проведения инвентаризации

                                                         кладбищ и мест захоронения на них

на территории Аркинского сельского     поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области

 

 

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ КЛАДБИЩ И МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЙ НА НИХ

_____________________________________________________________

(наименование кладбища, место его расположения)

 

пп

Захоронения (указываются: Ф.И.О. умершего, дата его смерти, краткое описание

захоронения, позволяющее его идентифицировать

Наличие надгробного сооружения (надгробия) либо иного ритуального знака на захоронении (его краткое описание с указанием материала, из которого изготовлено надгробное сооружение (надгробие) или иной ритуальный знак)

Номер захоронения, указанный в книге регистрации

захоронений (захоронений урн с прахом)

Номер захоронения, указанный на регистрационном знаке захоронения

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

Итого  по  описи:  количество  захоронений,  зарегистрированных в книге

регистрации захоронений ___________________________________________________

                                          (прописью)

количество   захоронений,   не   зарегистрированных   в  книге  регистрации

захоронений _______________________________________________________________

                                         (прописью)

    Председатель комиссии: ________________________________________________

                               (должность, подпись, расшифровка подписи)

    Члены комиссии: _______________________________________________________

                            (должность, подпись, расшифровка подписи)

                    _______________________________________________________

                            (должность, подпись, расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

Приложение № 2

             к Порядку проведения инвентаризации

                                                         кладбищ и мест захоронения на них

на территории Аркинского сельского     поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области

 

 

 

 

ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ ИНВЕНТАРИЗАЦИЕЙ

 

пп

Виды захоронений

Результат, выявленный инвентаризацией

Количество захоронений, учтенных в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)

Количество захоронений, не учтенных в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом)

1

2

3

4

 

 

 

Председатель комиссии: ________________________________________________

                              (должность, подпись, расшифровка подписи)

    Члены комиссии: _______________________________________________________

                            (должность, подпись, расшифровка подписи)

                    _______________________________________________________

                            (должность, подпись, расшифровка подписи)

                    _______________________________________________________

                            (должность, подпись, расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

             к Порядку проведения инвентаризации

                                                         кладбищ и мест захоронения на них

на территории Аркинского сельского     поселения Комаричского муниципального района муниципального Брянской области

 

 

 

 

АКТ

          О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КЛАДБИЩ И МЕСТ

                            ЗАХОРОНЕНИЙ НА НИХ

          _______________________________________________________

                (название кладбища, место его расположения)

    В  ходе  проведения  инвентаризации  кладбищ  и мест захоронений на них

комиссией в составе _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

выявлено:__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

 

Председатель комиссии: ________________________________________________

                              (должность, подпись, расшифровка подписи)

    Члены комиссии: _______________________________________________________

                          (должность, подпись, расшифровка подписи)

                    _______________________________________________________

                          (должность, подпись, расшифровка подписи)

                    _______________________________________________________

                          (должность, подпись, расшифровка подписи)



Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Аркинского сельского поселения

Автор: admin | 9 августа 2023 | Просмотров: 183 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

Российская Федерация

Аркинская сельская администрация

Комаричского муниципального района

Брянской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 04.08.2023 года  № 37

с. Аркино

 

Об утверждении порядка разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ

Аркинского сельского поселения

 

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Аркинского сельского поселения  согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Положения настоящего Постановления применяются к правоотношениям, связанным с разработкой муниципальных программ Аркинского сельского поселения на 2024 и последующие годы.
  3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Комаричского района в сети Интернет.

4.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Аркинской

сельской администрации                                                 Т.Н.Мякотина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Аркинской

сельской администрации

 «04» августа 2023 г.  № 37

 

Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности

муниципальных программ

муниципального образования «Аркинское сельское поселение»

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Аркинского сельского поселения(далее – муниципальные программы), их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации, а также контроля за ходом их реализации.

2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации муниципальных функций достижения приоритетов и целей муниципальной политики. 

3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы муниципальной программы (далее – подпрограммы), и (или) отдельные мероприятия.

4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.

5. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:

подпрограмма муниципальной программы – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий выделенной исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;

сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;

основные параметры муниципальной программы – цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы;

проблема социально-экономического развития – противоречия между желаемым и текущем состоянием сферы реализации муниципальной программы;

цель – планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемой за период ее реализации;

задача – совокупность взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);

мероприятие  - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решения соответствующей задачи;

основное мероприятие – комплекс взаимосвязанных мероприятий характеризуемый значимым вкладом в достижении целей муниципальной программы (подпрограммы);

показатель (индикатор) – количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;

конечный результат – характеризуемая количественными или качественными показателями состояния социально-экономического развития, которая отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);

ответственный исполнитель муниципальной программы – исполнительный орган власти Аркинского сельского поселения (Аркинская сельская администрация);

мониторинг – процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы;

6. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:

- формирование муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития и показателей их;

- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований Аркинского сельского поселения;

- установление для муниципальных программ количественно измеримых результатов их реализации;

- интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных) мер для достижения целей муниципальной программы;

- наличие у участников реализации муниципальной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;

- проведение оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения;

7. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется Аркинской сельской администрацией.

8. Муниципальные программы утверждаются постановлением Аркинской сельской администрации. Внесение изменений в подпрограмму осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

II. Требования к содержанию муниципальной программы

9. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений посланий президента Российской Федерации Федеральному Собранию, посланий президента Российской Федерации о бюджетной политике, отдельных решение президента Российской Федерации и правительства российской Федерации, стратегий долгосрочного социально-экономического развития Аркинского сельского поселения.

10. Муниципальная программа содержит:

а) паспорт муниципальной программы по форме таблицы 1 (приложение к порядку);

б) характеристику текущего состояния, соответствующей сферы социально-экономического развития «Аркинского сельского поселения»;

в) цели и задачи муниципальной программы;

г) сроки реализации муниципальной программы;

д) информацию о ресурсном обеспечении (с расшифровкой по источникам финансирования, основным мероприятиям и по годам реализации муниципальной программы);

е) описание состава муниципальной программы: перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках муниципальной программы (при наличии таких);

ж) подпрограммы муниципальной программы (совместно с паспортами подпрограмм по форме таблицы 2 (приложение к порядку);

з) сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях по форме таблицы 3 (приложение к порядку);

и) план реализации муниципальной программы по форме таблицы 4 (приложение к порядку);

11. Помимо информации, указанной в пункте 10 Порядка, муниципальная программа содержит:

- в случае участия в реализации муниципальной программы хозяйственных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов – соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.

12. Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение ее целей муниципальной программы. Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:

а) отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

б) иметь количественные значения;

в) по возможности определяться на основе данных государственного статистического наблюдения или на основании других систем официальной отчетности и мониторинга, допускающих возможность проверки точности полученной информации;

г) непосредственно зависеть от решения задач муниципальной программы ответственным исполнителем и быть увязанным с планом реализации муниципальной программы.

13. Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в рублях с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм и мероприятиям.

14. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление средств из бюджета Аркинского сельского поселения.

 

III. Основание и этапы разработки муниципальной программы.

 

15. Разработка проекта муниципальной программы подлежит согласованию с финансовым отделом администрации Комаричского района и отделом экономики.

16. Срок рассмотрения проекта муниципальных программ, проектов изменений муниципальной программы составляет не более 10 рабочих дней с момента представления на рассмотрения.

17. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года подлежат утверждению не позднее 31 декабря текущего финансового года.

 

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

 

18. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Аркинского сельского поселения(далее - бюджетные ассигнования).

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

19. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, утвержденному решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. В случае внесения изменений в решение о бюджете муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением не позднее двух недель со дня вступления в силу указанных изменений.

20. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими планирование бюджетных ассигнований.

 

V. Управление и контроль реализации муниципальной программы

 

21. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом муниципальной программы – далее план реализации.

22. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с финансовым отделом администрации Комаричского района  принимать решения о внесении изменений в план реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

23. Годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности муниципальной программы (далее годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным.

24. Годовой отчет содержит:

А) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

Б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных с указанием причин в установленные сроки;

В) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

Г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

Д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

25. Форма годового отчета произвольная.

26. Ответственный исполнитель до 1 апреля года, следующего за отчетным разрабатывает и представляет главе администрации сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, который содержит:

а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;

б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;

в) сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;

г) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий подпрограмм или муниципальной программы в целом.

27. Сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет».

28. Внесение изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на основные параметры муниципальной программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо по результатам мониторинга реализации муниципальной программы в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальной программы.

 

VI. Оценка результативности и эффективности муниципальных программ.

 

29. Процедура оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ применяется при оценке результативности и эффективности реализации муниципальных программ в целом, а также подпрограмм (далее – оценка результативности и эффективности).

30. Оценка результативности и эффективности осуществляется ответственными исполнителями в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

31. Пакет документов по оценки результативности и эффективности должен содержать:

- годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности муниципальной программы;

- анализ результативности муниципальной программы, подпрограмм в соответствии с таблицами 5, 6, 7 (приложение к Порядку).

32. Оценка достижения показателей (индикаторов) основана на балльном принципе и отражает степень достижения результата при фактическом уровне расходов бюджета за отчетный период (финансовый год).

Оценка состояния каждого показателя (индикатора) в баллах определяется с учетом результатов по форме таблицы 6.

33. Оценка состояния индикатора результативности и эффективности производится путем установления соответствия между:

- уровнем расходов, направленных на достижение установленного значения индикатора в отчетном периоде;

- фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде.

Полученные оценки заносятся и суммируются по всем индикаторам результативности по форме таблицы 7.

34. На основании полученного итога устанавливается результативность исполнения муниципальной программы и делается вывод о степени эффективности расходов бюджета на ее реализацию. Сводная оценка эффективности бюджетных расходов осуществляется по форме таблицы 8.

35.По результатам проведенной оценки эффективности и результативности может быть проведена корректировка предоставляемых ответственному исполнителю бюджетных средств.

36. Критериями принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации государственной программы, подпрограммы являются варианты, представленные в таблице 9 (приложение к Порядку).

37. Предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, подпрограммы формируются с учетом динамики кредиторской задолженности по контрактам (договорам) на выполнение программных мероприятий, фактически осуществленных (необходимых к оплате) расходов на реализацию и иных факторов, влияющих на достижение плановых значений индикаторов результативности и эффективности.

38. На основе критериев принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации муниципальной программы осуществляют изменение бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

 

VII. Полномочия Аркинской сельской администрации при разработке и реализации муниципальных программ.

 

39. Аркинская сельская администрация:

- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее реализацию;

- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными в настоящем Порядке требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а так же результатов ее реализации;

- проводит оценку результативности и эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм;

- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются ответственными;

- подготавливают и предоставляют годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;

- осуществляют иные функции ответственного исполнителя в соответствии с настоящим Порядком.

40. В целях исполнения полномочий Аркинской сельской администрации при разработке и реализации муниципальной программы назначаются ответственные лица по мероприятиям реализации муниципальной программы.

 

VIII. Иные положения

 

Муниципальные программы, а также вносимые в них изменения размещаются на официальном сайте администрации Комаричского района в сети Интернет.

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

разработки, реализации

и оценки эффективности

муниципальных программ

Аркинского сельского поселения

Таблица № 1 

 

 

 

Паспорт муниципальной программы

 Аркинского сельского поселения

 

Наименование муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1;

Подпрограмма 2;

…………………;

Подпрограмма N*

Цели муниципальной программы

 

Задачи муниципальной программы

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - …. рублей, в том числе:

период 1 - … рублей;

период 2 - … рублей;

………………………;

период N - … рублей*

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы**

 

 

* при утверждении муниципальной программы на период, превышающий период утверждения решения о бюджете, допускается указание общего объема бюджетных ассигнований на период, выходящий за период формирования бюджета

 

** описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы допускается с указанием конечного результата по каждому из показателей (индикаторов) без расшифровки по годам реализации государственной программы

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 2

 

 

 

Паспорт муниципальной подпрограммы

 Аркинского сельского поселения

 

Наименование муниципальной подпрограммы

 

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

 

Цели муниципальной подпрограммы

 

Задачи муниципальной подпрограммы

 

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - …. рублей, в том числе:

период 1 - … рублей;

период 2 - … рублей;

………………………;

период N - … рублей*

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы**

 

 

* при утверждении муниципальной подпрограммы на период, превышающий период утверждения решения о бюджете, допускается указание общего объема бюджетных ассигнований на период, выходящий за период формирования бюджета

 

** описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной подпрограммы допускается с указанием конечного результата по каждому из показателей (индикаторов) без расшифровки по годам реализации государственной подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях.

 


п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

отчетный год

текущий год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* допускается утверждение в приложении к муниципальной программе                                                                                                                                                                                

 

Таблица 4

 

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НА ___ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 

№ п\п

Наименование подпрограммы,    основного    мероприятия,  мероприятия

Ответственный исполнитель, ответственные лица

Источник финансирования

Объем средств на реализацию

Наименование целевых показателей (индикаторов)

Всего, тыс. рублей

Очередной год, тыс. рублей

Первый год планового периода, тыс. рублей

Второй год планового периода, тыс. рублей

Объем бюджетных ассигнований на период, выходящий за период формирования бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

10

 

 

 

средства местного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

поступления из областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

Итого по муниципальной программе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5

 

 

Анализ результативности муниципальной программы, подпрограммы

___________________________________________________________

наименование муниципальной программы, подпрограммы

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Целевые показатели (индикаторы)

Объем расходов местного бюджета, рублей

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение

Фактическое значение

Отклонение (+/-,%)

 

Плановое значение

Фактическое значение

Отклонение (+/-,%)

 

Наименование задачи муниципальной программы

 

1.

Мероприятие 1.

 

Индикатор 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Индикатор 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индикатор N

 

 

 

 

 

2.

Мероприятие 2.

 

Индикатор 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Индикатор 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индикатор N

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N.

Мероприятие N.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица 6.

 

Состояние показателя (индикатора)

Наименование показателя (индикатора)

Динамика показателя (индикатора)

Состояние показателя (индикатора)

при росте расходов

при сохранении уровня расходов

при снижении уровня расходов

 

положительная динамика значения показателя (индикатора)

1

2

3

 

сохранение значения показателя (индикатора)

0

1

2

 

отрицательная динамика значения показателя (индикатора)

0

0

1

 

Таблица 7.

 

Итоговая оценка состояния показателей (индикаторов)

___________________________________________________________

наименование муниципальной программы, подпрограммы

 

Наименование показателя (индикатора)

Оценка состояния показателя (индикатора) в баллах

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка состояния (R)

 

 

Таблица 8.

 

Оценка эффективности реализации

муниципальной программы, подпрограммы

___________________________________________________________

наименование муниципальной программы, подпрограммы

 

 

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы)

Критерий эффективности

Эффективность выше плановой

R>N

Плановая эффективность

R=N

Эффективность ниже плановой

N>R>=0,75N

Программа неэффективна

R<0,75N

 

N-число показателей (индикаторов)

Таблица 9.

 

Критерии принятия решений об изменении (корректировки)

или прекращении реализации муниципальной программы, подпрограммы.

 

Вывод

Вариант решения

Эффективность выше плановой

Реализация признается целесообразной, продолжается финансирование мероприятий. Возможно рассмотрение вопроса о дополнительном финансировании мероприятий путем дополнительного выделения денежных средств.

Плановая эффективность

Реализация признается целесообразной, продолжается финансирование мероприятий.

Эффективность ниже плановой

Реализация признается удовлетворительной. Осуществляется подготовка изменений в местный бюджет в части уменьшения запланированных бюджетных ассигнований соответствующего главного распорядителя бюджетных средств на реализацию мероприятий.

Программа неэффективна

Реализация признается не целесообразной. Производится досрочное прекращение реализации мероприятий путем внесения изменений в местный бюджет по исключению финансирования мероприятий в части, возможной для оптимизации расходов. При планировании местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период к данному главному распорядителю бюджетных средств применяется понижающий коэффициент в части программ и мероприятий.

 

 

 



О внесении изменений в решение от 28.12.2022 года № 4- 116 «О бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

Автор: admin | 28 июля 2023 | Просмотров: 26 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

от  27.07.2023 г. № 4- 125

с. Аркино

 

О внесении изменений в решение от 28.12.2022 года № 4- 116

«О бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского

муниципального района Брянской области

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

 

 

  1. Внести в решение от 28.12.2022 года № 4-116  «О бюджете Аркинского  сельского  поселения Комаричского муниципального дополнить решение приложением 3.2 согласно приложению 1 к настоящему решению района Брянской области  на 2023  год и на плановый период 2024 и 2025 годов»  следующие дополнения и изменения:

 

  1.  а)  в абзаце первом пункт 1 цифры «2 969 215, 94»  заменить цифрами  «3 469 215, 94». 

 

б) в абзаце втором пункт 1 цифры «3 691 162,42» заменить цифрами             «4 191 162, 42».

 

3. дополнить решение приложением 1.1 согласно приложению 1 к настоящему решению

4. дополнить решение приложением 3.3 согласно приложению 2 к настоящему решению.

  5. дополнить решение приложением 4.3 согласно приложению 3 к    настоящему решению.

 

 

        6. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава  Аркинского сельского поселения                        Фомичев Д.А



Об утверждении отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 1 полугодие 2023 года

Автор: admin | 17 июля 2023 | Просмотров: 34 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от      14.07.2023 года  № 36

с. Аркино

 

 

 Об утверждении отчета об исполнении бюджета

Аркинского сельского поселения Комаричского

муниципального района Брянской области  

за 1 полугодие 2023 года 

 

 

В соответствии со статьей 264.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:             

 

1.  Утвердить  прилагаемый отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за 1 полугодие 2023 года по доходам  в сумме 777 353,91 рубль, по  расходам  в сумме 1 499 300,39 рублей, с дефицитом бюджета в сумме 721 946,48 рублей и следующими показателями:

1) по доходам местного бюджета за 1 полугодие 2023 года согласно приложения № 1;

2) по расходам местного бюджета по ведомственной структуре расходов за 1 полугодие 2023 года согласно приложения № 2;

3) по расходам местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям) расходов, группам видов расходов за 1 полугодие 2023 года согласно приложения № 3;

4) по источникам  финансирования дефицита местного бюджета за 1 полугодие 2023 года согласно приложения № 4.

2. Аркинской сельской администрации в срок до 20.07.2023 года направить в Аркинский сельский Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Комаричского района отчет об исполнении местного бюджета за 1 полугодие 2023 года.

3. Настоящее постановление вступает  в силу со дня его подписания.

4. Опубликовать данное постановление в установленном законом порядке.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Аркинской

сельской администрации                                            Т.Н.Мякотина



Порядок составления проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

Автор: admin | 20 июня 2023 | Просмотров: 528 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

sroki-sostavleniya-proekta-byudzheta.xlsx [13.2 Kb] (cкачиваний: 5)



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241