Конкурс на разработку концепции комплексного благоустройства жилой среды города-парка «Яблоневые сады»Автор: s_ADMIN | 21 января 2022 | Просмотров: 249 | Комментарии (0) | Архитектура и строительство » Новости в сфере градостроительстваВрио по руководству управлением архитектуры и градостроительства Брянской области Алешиной И.Н. Уважаемая Алешина Инна Николаевна! В 2022 году в городе Воронеж с целью разработки и выбора лучших концепций многофункциональной застройки территории и благоустройства квартала, объемно-планировочного решения зданий и благоустройства жилой среды нового жилого комплекса объявлены и проходят два значимых конкурсных проекта - конкурс на разработку концепции комплексного благоустройства жилой среды города-парка «Яблоневые сады» и открытый конкурс на разработку архитектурно-градостроительной концепции реновации территории "Хлебозавода №1". БЮРО деловых событий выступает оператором конкурсов, организованных по инициативе общественной организации «Воронежская Областная организация Союза архитекторов России» и заказчиков конкурсов - АО «Специализированный застройщик «Домостроительный комбинат» и ООО Специализированный застройщик «ВЫБОР». Конкурсы проходят при поддержке правительства региона и администрации города Воронежа. Конкурс на разработку концепции комплексного благоустройства жилой среды города-парка «Яблоневые сады» проходит в период с 10 декабря 2021 года по 30 апреля 2022 года. Регистрация участников конкурса завершается 01 февраля 2022 года. Конкурс является двухэтапным. На первом этапе будут определены лидеры конкурса, которые презентуют свои концепции в апреле 2022 года. Победитель конкурса получит приоритетное право реализации проекта по согласованию с заказчиком. Призовой фонд конкурса составит 1050000 рублей. Подробная информация о конкурсе размещена на сайте http://bureau-event.ru/applegarden Открытый конкурс на разработку архитектурно-градостроительной концепции реновации территории "Хлебозавода №1" в городе Воронеже с 18 ноября 2021 года по 31 марта 2022 года. Регистрация участников проходит до 18 января 2022 года. Конкурс одноэтапный закрытый. По итогам конкурса будут определены лидеры, с автором одного из призовых мест заключен договор об авторском участии при разработке проектной документации. Общий призовой фонд конкурса составит 1 900 000 рублей. Подробная информация о конкурсе размещена на сайте http://bureau-event.ru/renovation К участию в конкурcах приглашены профессиональные архитекторы и творческие коллективы, возглавляемые ими; юридические лица и индивидуальные предприниматели, самозанятые и физические лица, выполняющие работы в сфере архитектурно-строительного проектирования, специалисты, осуществляющие деятельность в сфере архитектуры, проектирования, дизайна, благоустройства. Практика организации и проведения архитектурных конкурсов закрепилась сегодня в России, и позволяет привлечь к разработке столь важных архитектурных объектов ведущих специалистов не только города, но и всей страны; рассмотреть уникальные, грамотные и корректные решения застройки и преобразования территории. С пониманием значимости сотрудничества с профессиональным сообществом всех регионов, государственной поддержки индивидуальных архитектурных практик, и вашего вклада в развитие региональных сообществ и архитектуры в целом, просим оказать содействие в проведении конкурса и информационную поддержку, разместив информацию о проводимых мероприятиях на доступных вам информационных ресурсах. Выражаем надежду на сотрудничество и участие широкого круга специалистов вашего региона в реализуемых сегодня и будущих архитектурных проектах, конкурсах и мероприятиях. С уважением, Кира Семченко
Постановление об утверждении Положения о порядке установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельностиАвтор: arhitektura | 29 декабря 2021 | Просмотров: 150 | Комментарии (0) | Архитектура и строительство » Новости в сфере градостроительстваРоссийская Федерация Администрация Комаричского муниципального района Брянской области
Постановление от 29.12.2021 г. № 562 п. Комаричи
Об утверждении Положения о порядке установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава администрации района В.И. Белин
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории Комаричского муниципального района Брянской областиАвтор: arhitektura | 30 августа 2021 | Просмотров: 152 | Комментарии (0) | Архитектура и строительство » Новости в сфере градостроительстваРоссийская Федерация Администрация Комаричского муниципального района Брянской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.08.2021 года № 331 р.п. Комаричи
Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории Комаричского муниципального района Брянской области
Руководствуясь п.15.1 Федерального закона от 06.10.2003г. №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 5.8 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», постановлением Правительства Брянской области от 23.05.2016г. № 265-п «Об утверждении порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Брянской области или муниципальных образований Брянской области, и вносимых в них изменений».
ПОСТАНАВЛЯЮ:
Глава администрации района В. И. Белин
Постановление об утверждении Порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Комаричское городское поселение" и внесения изменений в нихАвтор: arhitektura | 6 августа 2021 | Просмотров: 157 | Комментарии (0) | Архитектура и строительство » Новости в сфере градостроительстваРоссийская Федерация Администрация Комаричского муниципального района Брянской области
Постановление
от 06.08.2021 года № 294 р.п. Комаричи
Об утверждении Порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Комаричское городское поселение" и внесения изменений в них В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч. 8 ст. 29.4 Федерального закона от 29.12.2004 г. №190 –ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», Закон Брянской области от 15 марта 2007 г. N 28-З "О градостроительной деятельности в Брянской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Комаричское городское поселение" и внесения изменений в них. 2. Данное постановление разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района в сети «Интернет». 3. Постановление в ступает в силу с даты его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Комаричского муниципального района Демкина А.С.
Глава администрации района В. И. Белин
Об утверждении Порядка проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживаниАвтор: arhitektura | 26 мая 2021 | Просмотров: 153 | Комментарии (0) | Архитектура и строительство » Новости в сфере градостроительстваРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БРОЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
От 26.05.2021 № 6-123 п. Комаричи
Об утверждении Порядка проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемых к конструктивным и другим характеристикам надёжности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений на территории сельских поселений Комаричского муниципального района Брянской области
В соответствии СП.7 статьи 8, п.п.11 п1 статьи 55.24Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Комаричского муниципального района Брянской области, рассмотрев ходатайство администрации Комаричского муниципального района, Комаричский районный Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемых к конструктивным и другим характеристикам надёжности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений на территории сельских поселений Комаричского муниципального района Брянской области (прилагается); 2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене (официальном издании администрации Комаричского муниципального
2. района Брянской области) согласно Положению и разместить на официальном сайте администрации района adminkom.ru. 3. Решение вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением данного решения возложить на администрацию района.
Глава Комаричского муниципального района С.А. Петруленко
Положение "О порядке проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания"Автор: arhitektura | 30 сентября 2020 | Просмотров: 249 | Комментарии (0) | Архитектура и строительство » Новости в сфере градостроительстваРроссийская федерация БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОМАРИЧСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ п.г.т. КОМАРИЧИ
РЕШЕНИЕ № 4-39 от 30.09.2020г. п.г.т. Комаричи
Об утверждении Положения «О порядке проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания»
Во исполнении и. 7 статьи 8, п. 11 п. 1 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народных депутатов п.г.т. Комаричи
РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение «О порядке проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания», согласно приложению. 2. Настоящее решение опубликовать на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
Глава п.г.т. Комаричи Е.Е. Авдяков
Проект административного регламента " «Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, расположенных на территории Комаричского муниципального района»Автор: arhitektura | 19 ноября 2019 | Просмотров: 229 | Комментарии (0) | Архитектура и строительство » Новости в сфере градостроительстваПРОЕКТ
Российская Федерация Администрация Комаричского муниципального района Брянской области
Постановление
от ________________2019года № _________ р.п. Комаричи
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, расположенных на территории Комаричского муниципального района» (в новой редакции)
На основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 19.12.2018г. №445-ФЗ «О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации», от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях определения последовательности исполнения административных процедур, связанных с реализацией прав граждан на получение муниципальных услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» (в новой редакции). 2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Постановление администрации Комаричского муниципального района от 13.04.2016г №198 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» в новой редакции" считать утратившим силу. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации района В. В. Дубикова.
Глава администрации района Е. И. Алексеенко
ПРОЕКТ Утвержден постановлением администрации района от ____________2019 г. №_________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, расположенных на территории Комаричского муниципального района»
1.Общие положения 1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, расположенных на территории Комаричского муниципального района» (далее - муниципальная услуга) являются сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги на территории Комаричского муниципального района (далее - регламент). Настоящий регламент устанавливает правила и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, расположенных на территории Комаричского муниципального района (далее - объекты). 1.2. Заявителями по предоставлению муниципальной услуги могут являться физические или юридические лица, получившие права на земельный участок в порядке, установленном федеральными законами, или технический заказчик, в случае передачи функций застройщика по строительству, реконструкции объектов на земельном участке иного правообладателя при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной, муниципальной собственности органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами или органами местного самоуправления, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги в письменной или электронной форме. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке (далее - уполномоченный представитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Комаричского муниципального района. 1.3.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена: - посредством ответов на письменные обращения, направленные в адрес администрации; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации; - в администрации Комаричского муниципального района. Кроме этого, информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) в сети Интернет по электронному адресу: www.gosuslugi.ru. 1.3.2.2. Место нахождения администрации Комаричского муниципального района: 242400, Брянская обл., Комаричский р-н, п. Комаричи, ул. Советская, д. 21. Информация о месте нахождения, графике работы администрации Комаричского муниципального района размещается на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах, а также предоставляется по телефонам справочных служб, почте, электронной почте. 1.3.2.3. Телефон справочной службы администрации Комаричского муниципального района тел./факс 8(48355)9-14-14. 1.3.2.4. Адрес официального сайта администрации Комаричского муниципального района в сети Интернет: http://adminkom.ru/. Адрес электронной почты администрации: adminkom@mail.ru. 1.3.2.5. Контактные телефоны для получения информации о месте нахождения и графике работы График работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45 час; пятница: с 8.30 до 16.30 час.; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час; выходные дни: суббота, воскресенье. Справочный телефон: 8(48355)9-61-32. Для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, расположенных на территории Комаричского муниципального района, заявитель может обратиться в МБУ "МФЦ Комаричского МР БО", расположенный по адресу: 242400, Брянская область, Комаричский р-н, п. Комаричи, ул. Советская, д. 11, (телефон: 8(48355)9-18-31. 2.Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, находящихся на территории Комаричского муниципального района» (далее - Выдача разрешения на строительство). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Комаричского муниципального района. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю (уполномоченному представителю) разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства в одном экземпляре или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. Разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и линейного объекта. 2.3.2. Разрешение на строительство по заявлению заявителя может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции, если они предусмотрены проектной документацией. Получение разрешения на строительство на выполнение отдельных этапов строительства, реконструкции осуществляется в соответствии с установленной настоящим административным регламентом процедурой по выдаче разрешения на строительство. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство не должен превышать семи рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче соответствующего разрешения. 2.4.2. В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах зон охраны объектов культурного наследия в соответствии с Постановлением администрации Брянской области от 30.08.2010 № 884, срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство не должен превышать тридцати дней со дня поступления заявления о выдаче соответствующего разрешения.. 2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территории Комаричского муниципального района»: Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398); - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета» № 90, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ» 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005); - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (опубликован на официальном интернет- портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015, зарегистрирован в Минюсте России 09.04.2015 N 36782); - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 95, 05.05.2006); - Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 25, 13.02.2009); - Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», № 48, 27.11.1995, ст. 4563; «Российская газета», № 234, 02.12.1995); - иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Брянской области. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель (уполномоченный представитель) самостоятельно при личном обращении, или при письменном обращении, или в электронной форме представляет заявление в письменной форме, согласно образцу, приведенному в приложении №1, административного регламента. а) для объекта капитального строительства: 2.6.1.1. Для объекта капитального строительства: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством РФ, органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение; 2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса РФ; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном ч. 12.1 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со ст.49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 3.4 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ; 4.1) заключение, предусмотренное ч. 3.5 ст.49 Градостроительного кодекса РФ, в случае использования модифицированной проектной документации; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса РФ); 6)согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением случаев реконструкции многоквартирного дома; 6.1.) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом) на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; 6.2.)решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме; 7)копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 8)заключение органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне охраны объектов культурного наследия в соответствии с Постановлением администрации Брянской области от 30.08.2010 № 884. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5 раздела 2.6.1.1. настоящего регламента, запрашиваются администрацией в подведомственных государственных органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам документы, указанные в пунктах 1, 2 и 5 раздела 2.6.1.1. настоящего регламента, предоставляются организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. Документы, указанные в пункте 1 раздела 2.6.1.1. настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости. Документы, указанные в пункте 8 раздела 2.6.1.1. настоящего регламента могут быть представлены заявителем самостоятельно или администрация направляет раздел проектной документации объекта капитального строительства, предусмотренный пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ в орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, для получения заключения, указанного в пункте 8 раздела 2.6.1.1. настоящего регламента. 2.6.1.2.Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство (реконструкцию), за исключением указанных в разделах 2.6.1.1. и 2.6.1.2. настоящего регламента документов. 2.6.1.3.Документы, предусмотренные разделами 2.6.1.1. настоящего регламента, могут быть направлены в электронной форме. Заявление, подписанное усиленной электронной подписью заявителя, подается через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг». 2.6.1.4. Документы принимаются в полном объеме. В случае предоставления документов не в полном объеме, документы возвращаются сразу при обнаружении такого факта, при их приеме. 2.6.1.5. По заявлению застройщика разрешение на строительство (реконструкцию) может быть выдано на отдельные этапы. 2.6.1.6. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
2.6.1.7. Срок действия разрешения на строительство (реконструкцию) может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. 2.6.1.8. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется. 2.6.1.9. Действие разрешения на строительство прекращается в случае: 1) принудительного прекращения прав собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд; 2) отказа от прав собственности и иных прав на земельные участки; 3) расторжение договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки. 2.6.1.10. Срок принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство (реконструкцию) составляет не более тридцати рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок, при получении уведомления исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок. 2.6.1.11. Физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка. 2.6.1.12. В случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованный земельный участок, вправе осуществлять строительство на таком земельном участке на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство. 2.6.1.13. В случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и земельным законодательством. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков. 2.6.1.14. В случае, если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была предоставлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта и внесение изменений в такое разрешение не требуется. 2.6.1.15. Физические или юридические лица обязаны уведомить в письменной форме о переходе к ним права на земельные участки, об образовании земельного участка с указанием реквизитов: 1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в разделе 2.6.1.13 настоящего регламента; 2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных разделами 2.6.1.14. и 2.6.1.15. настоящего регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления; 3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства в случае, предусмотренном разделом 2.6.1.15. настоящего регламента. 2.6.1.16. Физические или юридические лица вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, об образовании земельного участка представить копии документов, указанные в пунктах 1, 2 и 3 раздела 2.6.1.15. настоящего регламента. 2.6.1.17. В случае, если документы, указанные в пунктах 1, 2 и 3 раздела 2.6.1.15. настоящего регламента, не представлены заявителем документы и сведения, содержащиеся в них запрашиваются самостоятельно в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления. 2.6.1.18. В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов обязано предоставить лицо, указанное в разделе 2.6.1.11. настоящего регламента. 2.6.1.19. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство администрацией направляются уведомления о таком решении: 1) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено; 2) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство которого прекращено 2.6.2. Заявление с приложенными документами может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) в администрацию, либо направлено в МБУ "МФЦ Комаричского МР БО". 2.6.3. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или уполномоченного представителя предъявляется документ, удостоверяющий, соответственно, личность заявителя или уполномоченного представителя. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица. 2.7. Запрет требования от заявителя дополнительных документов и действий. 2.7.1. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. 2.7.2. Запрещено требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - обращение неправомочного лица; -отсутствие или неполный перечень документов, указанных в настоящем регламенте; -несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства; - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство: 1) отсутствие документов, указанных в разделах 2.6.1.1 2.6.1.2. настоящего регламента (ч. 7 и ч. 9 ст.51 Градостроительного кодекса РФ); 2) несоответствие предоставленных документов требованиям к строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка; 3) несоответствие предоставленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта); 4) несоответствие предоставленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации; 5) несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции); 6) поступившее от органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объектов капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне охраны объектов культурного наследия в соответствии с Постановлением администрации Брянской области от 30.08.2010 № 884. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления. 2.9.1. Отказ в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) может быть оспорен застройщиком в судебном порядке. 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. 2.10.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно, как и предоставление самой услуги. 2.10.2. Администрация Комаричского муниципального района не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без её ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение. 2.11. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут. 2.12. Срок регистрации документов заявителя и прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя и составляет не более 30 минут. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг. 2.13.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам. 2.13.2. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях. 2.13.3. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 2.13.4 Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, должны быть оборудованы информационным стендом. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста. 2.13.5. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями. 2.13.6. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги. Кабинеты ответственных должностных лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками). Таблички на дверях или стенах должны быть установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. 2.13.7. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки автотранспортных средств, в том числе, специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными. 2.13.8. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников) обеспечивается: 1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника администрации; 2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него; 3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения; 4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; 5) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; 6) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника администрации; 7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги; 8) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. 2.14.1. Показателями качества муниципальной услуги являются: - наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги; - непродолжительное время ожидания предоставления услуги; - оборудование территорий, прилегающих к администрации, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями; - создание условий для самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания, входа и выхода из здания и помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга и осуществляется выдача результатов оказания муниципальной услуги, в том числе, с использованием кресла-коляски и собак-проводников. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом; - количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявления и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования специалистами администрации Комаричского района, осуществляющей процедуру по предоставлению муниципальной услуги, документов, платы, не предусмотренных настоящим регламентом; - профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу - высокая культура обслуживания заявителей. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги. 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в администрацию. Приём заявлений и документов для рассмотрения осуществляется отделом по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Комаричского муниципального района (далее - отдел администрации). 3.1.2. Специалист отдела администрации, осуществляющий процедуру по предоставлению муниципальной услуги: - устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя; - проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов; удостоверяется, что: - на документах проставлена печать, имеются надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его регистрации указаны в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименование юридического лица и его местонахождение указаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений; - в день принятия заявления осуществляет регистрацию в журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги. 3.1.3. При отсутствии документов, указанных в разделах 2.6.1.1., 2.6.1.2., 2.6.1.17. настоящего регламента, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист отдела администрации, осуществляющий процедуру по предоставлению муниципальной услуги, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются в минимально короткий срок. Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги. 3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут. 3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является их регистрация в отделе по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Комаричского муниципального района. 3.2.3. Специалист отдела администрации в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предоставление которых не является обязательным для застройщика в получении муниципальной услуги в следующих организациях: -Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области; -управление имущественных отношений Брянской области;
3.2.4.Специалист отдела администрации изучает заявление и содержание прилагаемых к нему документов на предмет соответствия их требованиям разделов 2.6.1.1. и 2.6.1.2. настоящего регламента. 3.3.По заявлению застройщика документы, предоставленные в отдел администрации для выдачи разрешения на строительство, могут быть возвращены до завершения данной административной процедуры с распиской заявителя о получении документов. Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет пять рабочих дней. 3.3.1. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче данного разрешения подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 3.3.2. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на строительство или об отказе в выдаче соответствующего разрешения является поступление начальнику отдела администрации информации о результате рассмотрения документов специалистом отдела. 3.3.2.1.При наличии оснований для выдачи разрешения на строительство и отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство специалист отдела администрации заполняет форму разрешения на строительство в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». Заполненная форма разрешения на строительство и проекта уведомления передается начальнику отдела администрации для рассмотрения. 3.3.3.Заполненная форма разрешения на строительство передается начальнику отдела администрации для рассмотрения. Начальник отдела администрации проверяет форму разрешения на строительство и заверяет печатью общего отдела администрации района. 3.3.4.Максимальный срок реализации административной процедуры составляет два рабочих дня. 3.3.5.Специалист отдела администрации извещает заявителя о выполнении услуги и возможности получения результата муниципальной услуги по средством телефонной связи. 3.3.6.Специалист отдела администрации регистрирует разрешение на строительство в журнале регистрации и выдает его в одном экземпляре заявителю либо его представителю по доверенности под роспись. 3.3.7.При наличии оснований, указанных в разделах 2.9., 2.9.1., 2.9.2. настоящего регламента, специалист отдела осуществляет подготовку проекта решения об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин принятого решения, которые визируются начальником отдела администрации и подписываются главой администрации Комаричского района. 3.3.8.Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет два рабочих дня. 3.3.9.После принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство специалист отдела администрации информирует заявителя по средством телефонной связи о принятом решении и возможности получения отказа в письменной форме и предоставленных им документов (возвращаются заявителю при личном обращении в отдел администрации). 3.3.10. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление разрешения на строительство или мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство в письменной форме. 3.3.11. В течение трех рабочих дней со дня оформления письменного отказа в выдаче разрешения на строительство специалист отдела администрации направляет отказ заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу. 3.3.12. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство специалист отдела администрации направляет копию такого разрешения в орган, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае если проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ. 3.4. Прекращение действия разрешения на строительство. 3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию Комаричского муниципального района уведомления исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о прекращении прав застройщика на земельный участок. 3.4.2. Решение о прекращении действия разрешения на строительство принимается в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня поступления в администрацию Комаричского муниципального района уведомления, указанного в разделе 3.4.1. настоящего регламента. 3.4.3. В ходе выполнения административной процедуры осуществляется рассмотрение поступивших документов, и принимается решение о прекращении действия выданного разрешения на строительство. 3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является выход распоряжения администрации Комаричского муниципального района о прекращении действия разрешения на строительство. 3.4.5. Критерием принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство является наличие одного из обстоятельств, указанных в разделе 2.6.1.11. настоящего регламента. 3.4.6. При наличии оснований для прекращения действия разрешения на строительство специалист отдела администрации готовит проект распоряжения о прекращении действия разрешения на строительство с указанием причин отказа. 3.4.7. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство о таком решении уведомляются:
4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. 4.1.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется главой администрации Комаричского муниципального района, заместителем главы администрации Комаричского муниципального района, начальником отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации района, осуществляющего процедуры по предоставлению данной муниципальной услуги. 4.1.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела администрации положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области, а также органов местного самоуправления. 4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 4.2.1.Периодичность осуществления контроля начальником отдела администрации раз в неделю, заместителем главы администрации Комаричского района- 1 раз в месяц. 4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего регламента. 4.3. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства. 4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.4.1.Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятию решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента. 4.4.2.Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации. 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц. 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц отдела администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях: -нарушение срока предоставления муниципальной услуги; -требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; -отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; -отказ в предоставлении муниципальной услуги; -требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы; -отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Комаричского муниципального района. Жалоба на решения и действия (бездействия) служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы администрации Комаричского муниципального района и рассматривается главой администрации района. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. 5.4.1. Жалоба может быть направлена следующими способами: - при личном обращении для юридических и физических лиц, (242400, Брянская область, Комаричский р-н, п. Комаричи, ул. Советская, д. 21); - почтовым сообщением (242400, Брянская область, Брянская обл., Комаричский р-н, п. Комаричи, ул. Советская, д. 21). 5.4.2. Жалоба должна содержать: - наименование органа, в который направляется, фамилию, имя, отчество должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которого обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного - телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) отдела администрации, должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Комаричского муниципального района, их должностных лиц либо муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.3. Жалоба, поступившая в администрацию Комаричского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа администрации Комаричского муниципального района, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4.4. При рассмотрении обращений (устных, письменных) граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностное лицо обязано: обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина с его участием; - дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - соблюдать правила делового этикета; - проявлять корректность в обращении с гражданами; - не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; - соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций. 5.4.5. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано лицу, выполняющему функции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с даты поступления обращения. 5.4.6. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. 5.6.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы: - если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности; - несоответствие жалобы требованиям, установл
Оповещение о возможности направления документов в электронном видеАвтор: arhitektura | 19 сентября 2019 | Просмотров: 265 | Комментарии (0) | Архитектура и строительство » Новости в сфере градостроительстваУважаемый жители Комаричского муниципального района!
Администрация Комаричского муниципального района оповещает о возможности направления документов для получения услуги «Выдача разрешения на строительство» в электронном виде, посредством электронной почты (adminkom@mail.ru), в соответствии с требованиями постановления Правительства Брянской области от 15.01.2018 года №6-п «О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме».
11 апреля 2019 года состоялось совещание врио главы администрации района Е. И. Алексеенко с руководителями сельскохозяйственных предприятийАвтор: arhitektura | 11 апреля 2019 | Просмотров: 764 | Комментарии (0) | Архитектура и строительство » Новости в сфере градостроительства11 апреля 2019 года в 11:00 часов состоялось совещание врио главы администрации района Е. И. Алексеенко с руководителями сельскохозяйственных предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Комаричского района.
Повестка совещания:
1. Ознакомление руководителей сельскохозяйственных предприятий с Федеральной целевой программой «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».
2. Ознакомление руководителей сельскохозяйственных предприятий с постановлением Правительства Российской Федерации №717 от 14.07.2012 года «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».
3. Ознакомление руководителей сельскохозяйственных предприятий с постановлением Правительства Брянской области №18-П от 30.01.2019 года «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области».
Постановление администрации Комаричского района от 20.03.2019 года №135Автор: arhitektura | 20 марта 2019 | Просмотров: 304 | Комментарии (0) | Архитектура и строительство » Новости в сфере градостроительстваРоссийская Федерация
Администрация Комаричского муниципального района
Брянской области
Постановление
от 20.03.2019 года №135
р.п. Комаричи
Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Направление застройщику уведомления
о соответствии (несоответствии) построенных
или реконструированных объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома
требованиям законодательства о градостроительной
деятельности».
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным
законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Минстроя
России от 19.09.2018 №591/пр «Об утверждении форм уведомлений,
необходимых для строительства или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Направление застройщику уведомления о
соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
требованиям законодательства о градостроительной деятельности» согласно
приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте
администрации Комаричского района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации района В. В. Дубикова.
Врио главы администрации района Е. И. Алексеенко
Скачать приложение -
|