Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Чтобы сразу получить пенсию в полном объеме, нужно заранее оценить свои пенсионные права


Подготовка документов для  будущей пенсии – дело важное и ответственное. Этими вопросами занимаются как кадровые службы предприятий и организаций, так и сами работающие. При этом, чтобы учесть все пенсионные права человека  на день назначения ему  пенсии, необходимо позаботиться об этом заранее. На Брянщине, например, страхователи представляют в территориальные органы ПФР списки на работающих за три года до наступления у них права на назначение  пенсии. Предварительная оценка документов будущих пенсионеров производится территориальными органами ПФР за 6 месяцев до приобретения ими права на  страховую пенсию.

 

Работающим в этом плане проще: сформировать и передать в территориальные органы ПФР пакет документов, необходимых для назначения им пенсии, могут кадровые службы работодателей. А вот самозанятому населению, неработающим гражданам и лицам, осуществляющим трудовую деятельность у индивидуальных предпринимателей, необходимо самим  обращаться в клиентские службы ПФР по месту жительства для своевременной оценки пенсионных прав.  При себе, как правило, нужно иметь  следующие документы (подлинники и копии): паспорт, СНИЛС, трудовую книжку, справки о заработной плате, справки, подтверждающие периоды трудовой деятельности, не отраженные в трудовой книжке, военный билет, справки, уточняющие особый характер работы или условия труда, необходимые для назначения досрочной пенсии. В необходимых случаях требуются также дополнительные  документы – например,  об изменении фамилии, имени или отчества.

Проведение заблаговременной работы с документами позволяет на день назначения пенсии учесть пенсионные права граждан (в том числе, в виде  стажа и заработка) в полном объеме.

 

При этом жители области изначально могут оценить свои документы сами, уделив особое внимание деталям:

- все записи в трудовой книжке должны быть занесены с обязательным указанием основания их внесения (дата, номер приказа, распоряжения и т. д.);

- если в трудовой книжке  есть запись о смене фамилии, имени, отчества и нет основания такого изменения, то необходимы подтверждающие документы;

- запись об увольнении в трудовой книжке должна быть заверена подписью уполномоченного специалиста и печатью организации;

- уточняющие справки, выданные организациями в подтверждение льготного стажа, должны иметь угловой штамп, в котором указываются реквизиты исходящего документа, содержать основание выдачи (книги приказов, лицевые счета, штатные расписания, тарификационные списки, технические паспорта оборудования и т.д.), быть заверены гербовой печатью организации и подписью руководителя.

 

Обращаем внимание, что окончательно оценить точность  и правильность оформления документов может только специалист ПФР. Поэтому позаботьтесь записаться на прием к нему заблаговременно.

Пресс-служба ОПФР по Брянской области

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Автор: pfr |
25 марта 2016 |
Просмотров: 425 |
Комментарии (0 | )
ПФР
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241