Какие новые обязанности появляются у работодателей с введением электронной трудовой книжки?С 1 января 2020 года работодатели обязаны будут ежемесячно представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки россиян. Передача сведений будет реализована в рамках существующего формата взаимодействия с территориальными органами Пенсионного фонда.
В связи с введением электронных трудовых книжек работодателям необходимо будет письменно проинформировать работников о соответствующих изменениях в трудовом законодательстве и их праве сохранить бумажную трудовую книжку.
При необходимости работодателям также предстоит провести работу по изменению локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность организации, внести изменения в соглашения и коллективные договоры. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Автор: pfr |
19 ноября 2019 |
Просмотров: 253 |
Комментарии (0 | )
ПФР
|