Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

О порядке и условиях распоряжения имуществом, включенным в перечень муниципального имущества Аркинского сельского поселения

Автор: s_ADMIN | 30 августа 2021 | Просмотров: 203 | Комментарии (0) | Поселения » Аркинское поселение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АРКИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 18.01.2021г. № 6

 с. Аркино

 

О порядке и условиях распоряжения имуществом, включенным в перечень муниципального имущества

Аркинского сельского поселения, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства , организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

 

В целях реализации положений Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 08 июня 2020 г. № 169-ФЗ,  улучшения условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Аркинского сельского поселения

постановляю:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях распоряжения

имуществом, включенным в Перечень муниципального имущества Аркинского сельского поселения, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее- организации инфраструктуры поддержки), физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее- физические лица, применяющие специальный налоговый режим).

      2. Определить отдел по вопросам Аркинского сельского поселения администрации Комаричского муниципального района уполномоченным органом  по распоряжению имущества казны Аркинского сельского поселения, включенным в перечень государственного (муниципального) имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим.

      3. Опубликовать данное постановление на сайте администрации Комаричского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

     4.  Постановление «Об утверждении Положения о порядке  и условиях предоставления в аренду объектов муниципальной собственности, включенных в перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Аркинское сельское поселение, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) от 27.08.2018  года № 22 считать утратившим силу.

      5.  Контроль за выполнением настоящего оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                   Т.Н.Мякотина

 

 

 

                                                Приложение № 1

 

к постановлению администрации

от    18.01.2021 г. №   6 

 

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
ВКЛЮЧЕННЫМ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АРКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И

СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И  ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ

 ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ

И ПРИМЕНЯЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ «НАЛОГ  НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД»

 

  1. Общие положения

1.1.    Настоящее Положение устанавливает особенности:

- предоставления в аренду и в безвозмездное пользование имущества включенного в перечень муниципального имущества Аркинского сельского поселения, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства,  организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – организации инфраструктуры поддержки), физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – физические лица, применяющие специальный налоговый режим)  (далее- Перечень);

-  применения льгот по арендной плате за имущество, в том числе земельные участки, включенное в Перечень (включая применение льготных ставок арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим).

1.2.                              Имущество, включенное в Перечень, в том числе земельные участки, предоставляется в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим  (далее-Субъекты), по результатам проведения аукциона или конкурса на право заключения договора аренды (далее - торги), за исключением случаев, установленных частями 1 и 9 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), а в отношении земельных участков - подпунктом 12 пункта 2 статьи 39 Земельного кодекса Российской Федерации, а также другими положениями земельного законодательства Российской Федерации, позволяющими указанным лицам приобретать в аренду земельные участки без проведения торгов.

1.3.   Право заключить договор аренды в отношении имущества, включенного в Перечень, в том числе земельных участков, имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,  организации инфраструктуры поддержки, сведения о которых содержатся в едином реестре организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в оказании государственной или муниципальной поддержки, предусмотренные в части 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», физические лица, применяющие специальный налоговый режим  в соответствии с Федеральным законом от 08 июня 2020 г. № 169-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон от 24 июня 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

  1. Особенности предоставления имущества, включенного в Перечень (за исключением земельных участков)

2.1.   Недвижимое имущество и движимое имущество, включенное в Перечень (далее - имущество), предоставляется в аренду:

а)  отделом по вопросам Аркинского сельского поселения администрации Комаричского муниципального района (далее - уполномоченный орган) - в отношении имущества  Аркинского сельского поселения;

б)   муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением (далее правообладатель) с согласия органа местного самоуправления, уполномоченного на согласование сделок с имуществом указанной организации, - в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за соответствующим предприятием или учреждением.

Организатором торгов на право заключения договора аренды имущества, включенного в Перечень, является соответственно уполномоченный орган, правообладатель либо привлеченная указанными лицами специализированная организация (далее - специализированная организация).

2.2.        Предоставление в аренду имущества осуществляется:

2.2.1.      По результатам проведения торгов на право заключения

договора аренды в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении  государственного или  муниципального  имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав  в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», которые проводятся по инициативе уполномоченного органа или правообладателя или на основании поступившего от Субъекта заявления (предложения) о предоставлении имущества в аренду на торгах’;

2.2.2.    По заявлению Субъекта, имеющего право на предоставление имущества казны без проведения торгов в соответствии с положениями главы 5 Закона о защите конкуренции, а также в иных случаях, когда допускается заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов в соответствии с частью 1 статьи 171 Закона о защите конкуренции, в том числе:

а)    в порядке предоставления муниципальной преференции без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции;

б)   в порядке предоставления государственной преференции с предварительного согласия антимонопольного органа в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 19 указанного Федерального закона в случаях, не указанных в подпункте «а» настоящего пункта. В этом случае уполномоченный орган готовит и направляет в соответствующий территориальный орган Федеральной антимонопольной службы заявление о даче согласия на предоставление такой преференции в соответствии со статьей 20 Закона о защите конкуренции.

2.3.                   Уполномоченный орган, правообладатель или специализированная организация объявляет аукцион или конкурс на право заключения договора аренды в срок не позднее года с даты включения имущества в Перечень либо в срок не позднее шести месяцев с даты поступления заявления (предложения) Субъекта о предоставлении имущества в аренду на торгах.

2.4.    Основанием для заключения договора аренды имущества, включенного в Перечень, без проведения торгов является решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, поданного в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящего Порядка.

2.5.            Для заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов Субъект подает в уполномоченный орган заявление с приложением следующих документов в соответствии с пунктом 1 части 5 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»).

2.6.    Поступившее заявление о предоставлении имущества без проведения торгов регистрируется в порядке, установленном для входящей корреспонденции либо в специальном журнале, если указанный порядок не предусматривает проставление времени поступления документа.

Заявление с прилагаемыми документами рассматривается в течение пяти рабочих дней на соответствие требованиям к его оформлению. При наличии нарушений указанных требований заявителю в письменной форме направляются замечания с предложением устранить их в десятидневный срок. В случае устранения Субъектом замечаний в установленный срок заявление подлежит рассмотрению по существу, в ином случае возвращается заявителю с обоснованием замечаний к его оформлению и указанием права Субъекта на повторное обращение после их устранения.

           Поданное Субъектом заявление подлежит рассмотрению в течение 60 календарных дней, а при наличии отчета об оценке имущества, актуального в течение месяца, следующего за днем подачи заявления, данный срок сокращается до 30 календарных дней. Если заявление было возвращено Субъекту с замечаниями, которые были устранены им в срок, указанные в настоящем пункте сроки увеличиваются на десять дней:

2.7.    В случае, если в течение срока рассмотрения заявления о предоставлении имущества без проведения торгов поступило заявление от другого Субъекта о предоставлении того же имущества без проведения торгов, такое заявление подлежит рассмотрению в случае наличия оснований для отказа в предоставлении имущества первому заявителю.

2.8.    Основаниями для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов являются:

заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства,  организацией инфраструктуры поддержки, физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим;

                 заявителю не может быть предоставлена  муниципальная поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

        Заявителю должно быть отказано в получении мер государственной или муниципальной поддержки в соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Отказ, содержащий основания для его подготовки, направляется Субъекту в течение срока, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка.

2.9.  В проект договора аренды недвижимого имущества, в том числе включаются следующие условия с указанием на то, что они признаются сторонами существенными условиями договора:

2.9.1.     Об обязанности арендатора по использованию объекта недвижимости в соответствии с целевым назначением, предусмотренным договором;

2.9.2. об обязанности арендатора по проведению за свой счет текущего ремонта арендуемого объекта недвижимости;

            2.9.3.об обязанности арендатора по содержанию объекта недвижимости в надлежащем состоянии (техническом, санитарном, противопожарном);

           2.9.4.о сроке договора аренды: он должен составлять не менее 5 лет. Более короткий срок договора может быть установлен по письменному заявлению Субъекта, поступившему до заключения договора аренды. В случае, если правообладателем является бизнес-инкубатор, срок договора аренды не может превышать 3 лет;

           2.9.5. о льготах по арендной плате за имущество, условиях, при соблюдении которых они применяются, в том числе осуществление арендатором заявленного вида деятельности, если это предусмотрено в качестве основания для предоставления льгот, а также случаи нарушения указанных условий, влекущие прекращение действия льгот по арендной плате;

2.9.6. о праве уполномоченного органа, правообладателя истребовать у арендатора предусмотренные договором документы, подтверждающие соблюдение им условий предоставления льгот по арендной плате, и о порядке доступа для осмотра арендуемого имущества;

           2.9.7. о запрете осуществлять действия, влекущие ограничение (обременение) предоставленных арендатору имущественных прав, в том числе переуступку прав и обязанностей по договору аренды другому лицу (перенаем), залог арендных прав и внесение их в качестве вклада в уставный капитал других субъектов хозяйственной деятельности, передачу в субаренду, за исключением предоставления такого имущества в субаренду субъектам малого и среднего предпринимательства,   организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,  физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим  и в случае, если в субаренду предоставляется имущество, предусмотренное пунктом 14 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции»;

          2.9.8. о праве арендатора предоставлять в субаренду часть или части помещения, здания, строения или сооружения, являющегося предметом договора аренды в случае, если общая предоставляемая в субаренду площадь составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, и о порядке согласования с арендодателем заключения договора субаренды.

          2.10.Условия о допуске к участию в аукционе или конкурсе на право заключения договора аренды должны предусматривать следующие основания для отказа в допуске заявителя к участию в торгах:

а)   заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства, организацией инфраструктуры поддержки,  физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим;

б)      заявитель         является субъектом малого и среднего предпринимательства, в отношении которого не может оказываться государственная или муниципальная поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

в)  заявитель является лицом, которому должно быть отказано в получении  муниципальной поддержки в соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

 2.11. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о льготах по арендной плате в отношении имущества и условиях их предоставления.

            2.12. Аукционная (конкурсная) документация должна содержать требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе (конкурсе) и прилагаемым к ней документам, позволяющие определить соответствие заявителя всем требованиям к участникам торгов (отсутствие оснований для отказа в допуске к участию в торгах).

         В аукционную документацию дополнительно включаются требования к документам, добровольно предоставляемым заявителем, желающим получить льготы по арендной плате, подтверждающим наличие у заявителя права на получение указанных льгот. Отсутствие таких документов не является основанием для отказа заявителю, отвечающему требованиям пункта 1.3 настоящего Порядка, в признании участником торгов, но препятствует включению в договор условий о льготах по арендной плате.

           2.13. В случае выявления факта использования имущества не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 4 статьи 1 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также в случаях, предусмотренных статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган, правообладатель в течение семи рабочих дней составляет акт с описанием указанных нарушений и направляет арендатору письменное предупреждение об устранении выявленных нарушений в разумный срок, который должен быть указан в этом предупреждении, но не может составлять менее 10 календарных дней с даты получения такого предупреждения Субъектом.

2.14.        В случае неисполнения арендатором своих обязательств в срок, указанный в предупреждении, уполномоченный орган, правообладатель в течение десяти календарных дней принимает следующие меры:

а)  обращается в суд с требованием о прекращении права аренды государственного (муниципального) имущества.

б)  направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан - получателей имущественной поддержки информацию о нарушениях арендатором условий предоставления поддержки либо самостоятельно вносит такие изменения при наличии соответствующих полномочий.    

2.15. Для заключения договора аренды  в отношении  муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, правообладатель получает согласие органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия собственника такого имущества.

            Условием дачи указанного согласия является соответствие условий предоставления имущества настоящему Порядку.

 

 

3.Установление льгот по арендной плате за имущество, включенное в Перечень (за исключением земельных участков)

     3.1. постановлением Аркинской сельской администрации Комаричского муниципального района устанавливаются льготы по арендной плате за имущество.

3.2.              Для подтверждения права на получение льгот при предоставлении имущества без проведения торгов Субъект одновременно с заявлением о предоставлении имущества представляет все необходимые документы.

3.3.                       Льготы по арендной плате применяются к размеру арендной платы, указанному в договоре аренды, в том числе заключенном по итогам торгов. При этом подлежащая уплате сумма арендной платы определяется с учетом указанных льгот в течение срока их действия.

Порядок применения указанных льгот, срок их действия, условия предоставления и отмены включаются в договор аренды.

      Установленные настоящим разделом льготы по арендной плате подлежат отмене в следующих случаях: (порча имущества, несвоевременное внесение арендной платы более двух периодов подряд, использование имущества не по назначению, нарушение условий предоставления поддержки, установленных государственной программой (подпрограммой) субъекта Российской Федерации, муниципальной программой (подпрограммой), содержащей мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства, другие основания в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации) с даты установления факта соответствующего нарушения.

 

4.Порядок предоставления земельных участков, включенных в

Перечень, льготы по арендной плате за указанные земельные участки

 

4.1.                       Земельные участки, включенные в Перечень, предоставляются в аренду отделом по вопросам Аркинского сельского поселения администрации Комаричского муниципального района  (далее - уполномоченный орган);

Организатором торгов на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в Перечень, может быть уполномоченный орган либо привлеченная им специализированная организация.

4.2.                 Предоставление в аренду земельных участков, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации:

         4.2.1.По инициативе уполномоченного органа или Субъекта, заинтересованного в предоставлении земельного участка, по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, в том числе путем заключения  договора с Субъектом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, который соответствует требованиям к участникам аукциона и заявка которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, либо с Субъектом, признанным единственным участником аукциона или единственным лицом, принявшим участие в аукционе, а также в случае, указанном в пункте 25 статьи 3912 Земельного кодекса Российской Федерации;

4.2.2.     По заявлению Субъекта о предоставлении земельного участка без проведения торгов по основаниям, предусмотренным подпунктом 12 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, иными положениями земельного законодательства Российской Федерации, позволяющими субъектам приобретать в аренду земельные участки без проведения торгов.

            В случае, указанном в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, а также если подавший заявление Субъект не имеет права на предоставление в аренду земельного участка, включенного в Перечень, без проведения торгов, уполномоченный орган в срок не позднее одного года с даты включения земельного участка в Перечень либо шести месяцев с даты поступления указанного заявления организует проведение аукциона на заключение договора аренды, в том числе публикует на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды в отношении испрашиваемого земельного участка.

4.3.                 Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень

4.4.                 В извещение о проведении аукциона, а также в аукционную документацию, помимо сведений, указанных в пункте 21 статьи 39 Земельного кодекса Российской Федерации, включается следующая информация:

         Для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», заявители декларируют свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом, либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 5 статьи 4 указанного Федерального закона, Федеральным законом от 08 июня 2020 г. № 169-ФЗ  о внесении изменений в Федеральный закон от 24 июня 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», предусматривающим возможность оказания мер государственной поддержки, в том числе имущественной, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

4.5.                       Поступившее уполномоченному органу заявление о предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо заявление о проведении аукциона по предоставлению земельного участка в аренду регистрируется в порядке, установленном для входящей корреспонденции либо в специальном журнале, если указанный порядок не предусматривает проставление времени поступления документа.

В целях исполнения положений пункта 26 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации Субъект декларирует в заявлении о предоставлении земельного участка без проведения аукциона отсутствие в отношении него следующего основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности: с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», обратилось лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.

4.6.                       В проект договора аренды земельного участка включаются условия в соответствии с гражданским и земельным законодательством Российской Федерации, в том числе следующие:

4.6.2.     Условие об обязанности арендатора по использованию земельного участка в соответствии с целевым назначением согласно разрешенному использованию земельного участка;

4.6.3.     Условие о сроке договора аренды: он должен составлять не менее 5 лет. Более короткий срок договора может быть установлен по письменному заявлению Субъекта, поступившему до заключения договора аренды, либо в случаях, установленных земельным законодательством Российской Федерации. При определении срока действия договора аренды учитываются максимальные (предельные) сроки, если они установлены  Земельным кодексом Российской Федерации и другими положениями земельного законодательства Российской Федерации.

4.6.4.     О льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень и условиях, при соблюдении которых они применяются, а также последствия их нарушения в виде обязательства арендатора уплачивать арендную плату в размере, определенном договором без применения льгот, с даты установления факта нарушения указанных условий.

4.6.5.      Право уполномоченного органа истребовать у арендатора документы, подтверждающие соблюдение им условий предоставления льгот по арендной плате;

          4.6.6.  Запрет осуществлять действия, влекущие какое-либо ограничение (обременение) предоставленных арендатору имущественных прав, в том числе на сдачу земельного участка в безвозмездное пользование (ссуду), переуступку прав и обязанностей по договору аренды другому лицу (перенаем), залог арендных прав и внесение их в качестве вклада в уставный капитал других субъектов хозяйственной деятельности, передачу в субаренду, за исключением передачи в субаренду субъектам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.

          4.6.7.  Изменение вида разрешенного использования земельного участка и/или цели его использования в течение срока действия договора не предусматривается.

 

  1. Порядок участия координационных или совещательных

органов в области развития малого и среднего предпринимательства в передаче прав владения и (или) пользования имуществом, включенным в Перечень

 

  5.1.  В случае если право владения и(или) пользования имуществом,

включенным в Перечень, предоставляется на торгах, в комиссию по проведению торгов (конкурсов или аукционов), а также аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Аркинского сельского поселения, может включаться (с правом голоса) представитель Брянского координационного или совещательного органа развития малого и среднего предпринимательства.

 

postanovlenie-6-o-poryadke-i-usloviyah-raspor-imusch-dlya-msp.doc [116.5 Kb] (cкачиваний: 9)



Постановление по имуществу

Автор: Игрицкая_администрация | 27 августа 2021 | Просмотров: 187 | Комментарии (0) | Поселения » Игрицкое поселение

postanovlenie-po-imuschestvu.doc [41.5 Kb] (cкачиваний: 13)



ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА

Автор: Игрицкая_администрация | 1 августа 2021 | Просмотров: 206 | Комментарии (0) | Поселения » Игрицкое поселение



Уведомление о проведении общественного обсуждения

Автор: s_ADMIN | 1 августа 2021 | Просмотров: 208 | Комментарии (0) | Поселения » Быховское поселение

Уведомление о проведении общественного обсуждения 

 

           Быховская сельская администрация уведомляет, что с 1 августа по 1 сентября  2021 года проводится общественное обсуждение проекта   Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2022 год.

        В целях общественного обсуждения проекта программы профилактики предложения просим направлять  с 1 августа по 1 сентября 2021 года.

         Способы подачи предложений по итогам рассмотрения:

Способы подачи предложений:

- почтовым отправлением: 242410 Брянская область, Комаричский район, с. Быхово, ул. Молодежная,18

- письмом на адрес электронной почты: bihposkom@mail.ru

       Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются  контрольным органом с 1 сентября по 1 октября 2021 года. 

 

Проект

Российская Федерация 

Брянская область 

Комаричский муниципальный район

Быховская сельская администрация

 

Постановление

от ________2021  года №___

с. Быхово          

Об утверждении Программы профилактики

рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям при осуществлении муниципального

контроля в сфере благоустройства, предметом которого

является соблюдение правил благоустройства

на территории Быховского сельского поселения

на 2022 год

____

           В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.                 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

           1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым  законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства на территории Быховского сельского поселения на 2022 год.

         2. Постановление опубликовать в информационном бюллетене и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Быховского  сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

         3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.О. главы администрации                                               А.П.Мосин

 

 

 

 

 

 

     УТВЕРЖДЕНА

     Постановлением администрации     

     Быховского сельского поселения

    от ________.2021 № _____

 

ПРОГРАММА

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства на территории Быховского сельского поселения Комаричского муниципального района на 2022 год.

 

Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда

 

            Настоящая программа разработана в соответствии со статьей                                     44 Федерального закона от 31.07.2021 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг на территории Быховского сельского поселения Комаричского муниципального района.

            Ранее данный вид контроля не осуществлялся, провести анализ текущего состояния осуществления вида контроля и описание текущего уровня развития профилактического деятельности не представляется возможным. Несоблюдение подконтрольными лицами обязательных требований может повлечь за собой нарушение обязательных требований. Для обеспечения состояния безопасности охраняемых законом ценностей, снижения причинения вреда жизни, здоровью граждан, либо к угрозе причинения вреда, необходимо стремиться к росту числа законопослушных подконтрольных лиц и повышению уровня их правовой грамотности. Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение подконтрольными лицами обязательных требований будет способствовать повышению их ответственности, а также снижению количества совершаемых нарушений.

 

Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики

 

     Основными целями Программы профилактики являются:

      1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

      2. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

      3. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

      Проведение профилактических мероприятий программы профилактики направлено на решение следующих задач:

      1. Укрепление системы профилактики нарушений рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

     2. Повышение правосознания и правовой культуры руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;      

     3. Оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению.

     4. Выявление факторов угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы;

     5. Оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов и интенсивности профилактических мероприятий от присвоенных контролируемым лицам уровней риска.

 

Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

 

          Мероприятия Программы представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач Программы.

          Перечень мероприятий Программы на 2022 год, сроки (периодичность) их проведения и ответственные лица приведены в Плане мероприятий по профилактике нарушений в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг на 2022 год (приложение).

 

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности

Программы профилактики рисков причинения вреда

 

№ п/п

Наименование показателя

Величина

1.

Полнота информации, размещенной на официальном интернет сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

100 %

2.

Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителями консультированием контрольного органа

100 % от числа обратившихся

3.

Количество проведенных профилактических мероприятий

не менее 5 мероприятий, проведенных контрольным органом

4.

Количество объявленных предостережений

не менее 5 предостережений, объявленных контрольным органом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                       Приложение

                                                                                                                      к Программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба)

                                                                                                                      охраняемым законом ценностям при осуществлении

                                                                                                                      муниципального  контроля в сфере благоустройства, предметом                    

                                                                                                                      которого является соблюдение правил благоустройства на   

                                                                                                                      территории _Быховского  сельского поселения

                                                                                                                      Комаричского муниципального района   на 2022 год

 

План

мероприятий по профилактике нарушений в сфере благоустройства, предметом

которого является соблюдение правил благоустройства территории Быховского сельского поселения

 на 2022 год

 

№ п/ п

Наименование мероприятия

Сведения о мероприятии

Ответственный за реализацию

Срок исполнения

1.

Информирование

Контрольный орган осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном интернет-сайте администрации Быховского сельского поселения Комаричского муниципального района, в средствах массовой информации и в иных формах. Контрольный орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном интернет сайте Администрации:

1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;

2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;

3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;

4) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»; 5) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований;

6) программу профилактики рисков причинения вреда;

7) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица;

8) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

9) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного органа; 10) доклады о муниципальном контроле;

11) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.

Должностные администрации Быховского сельского поселения Комаричского муниципального района

В течение года

2.

Обобщение правоприменительной практики

Доклад о правоприменительной практике при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства готовится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, подлежит публичному обсуждению.

Доклад о правоприменительной практике размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

Должностные администрации Быховского сельского поселения Комаричского муниципального района

В течение года

3.

Консультирование

Консультирование осуществляется должностными лицами  администрации Быховского сельского поселения Комаричского муниципального района по телефону, посредством видео -конференц -связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.

Время консультирования не должно превышать 15 минут. Личный прием граждан проводится руководителем или заместителем руководителя контрольного органа. Консультирование осуществляется без взимания платы. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном интернет -сайте администрации Быховского сельского поселения. Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере благоустройства, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг. В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном интернет - сайте администрации поселения письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом. Также указывается перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование.

Должностные администрации Быховского сельского поселения Комаричского муниципального района

В течение года

4.

Профилактический визит

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, установленном частью 4 статьи 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к используемым им объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении контролируемого лица, исходя из отнесения к категории риска.

При профилактическом визите (обязательном профилактическом визите) контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

Должностные администрации Быховского сельского поселения Комаричского муниципального района

В течение года

5.

Объявление предостережения

При наличии у контрольного органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения в течении 10 рабочих дней со дня получения им предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается Контрольным органом в течение 15 рабочих дней со дня его получения. Контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.

Должностные администрации Быховского сельского поселения Комаричского муниципального района

В течение года

 



Уведомление о проведении общественного обсуждения

Автор: s_ADMIN | 1 августа 2021 | Просмотров: 164 | Комментарии (0) | Поселения » Игрицкое поселение

Уведомление о проведении общественного обсуждения 

 

          Игрицкая сельская администрация уведомляет, что с 1 августа по 1 сентября 2021 года проводится общественное обсуждение проекта   Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2022 год.

        В целях общественного обсуждения проекта программы профилактики предложения просим направлять  с 1 августа по 1 сентября 2021 года.

         Способы подачи предложений по итогам рассмотрения:

Способы подачи предложений:

- почтовым отправлением: 242412 Брянская область, Комаричский район, с. Бобрик, ул. Молодежная, 23

- письмом на адрес электронной почты: igr.sa@mail.ru

       Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются  контрольным органом с 1 сентября по 1 октября 2021 года. 

 



Протокол общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения, расположенный по адресу: Брянская обл., Комаричский район, СПК "Лопандинский". Кадастровый номер 32:14:0000000:1094

Автор: Лопандинское_с_п | 2 июля 2021 | Просмотров: 185 | Комментарии (0) | Поселения » Лопандинское поселение

protokol.pdf [1.73 Mb] (cкачиваний: 21)



ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2021 г. № 233

Автор: poselok | 1 июля 2021 | Просмотров: 173 | Комментарии (0) | Поселения » Комаричское поселение

Российская Федерация

Администрация Комаричского муниципального района

Брянской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2021 г. № 233

рп. Комаричи

 

О внесении изменений в постановление от 06.12.2017 г. №574 «Об утверждении муниципальной программы Комаричского городского поселения «Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства» на 2018-2022 годы» с изменениями от 23.11.2018 №520 от 21.03.2019 г. № 147, от 19.04.2019 г. № 213, от 28.12.2019 г. № 691, от 05.02.2020 г. № 63, от 06.04.2020 г. № 173а, от 02.10.2020 г. № 505, от 29.12.2020 г. № 653, от 19.04.2021 г. №153

 

 



ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29. 06.2021 г. № 234

Автор: poselok | 30 июня 2021 | Просмотров: 182 | Комментарии (0) | Поселения » Комаричское поселение

          Российская Федерация

Администрация Комаричского муниципального района

Брянской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  29. 06.2021 г. № 234

рп. Комаричи

О внесении изменений в постановление от 23.11.2018 г. №519 «Об утверждении муниципальной программы Комаричского городского поселения «Формирование современной городской среды Комаричского  городского поселения Комаричского муниципального района Брянской области» на 2018 -2024 года»

 

 

 



Постановления

Автор: Игрицкая_администрация | 7 июня 2021 | Просмотров: 236 | Комментарии (0) | Поселения » Игрицкое поселение

Постан № 126 Игрицкое сп postan-126-igrickoe-sp.docx [52.04 Kb] (cкачиваний: 25)
Постан № 127 Игрицкое сп postan-127-igrickoe-sp.docx [42.27 Kb] (cкачиваний: 24)
постановление  № 19 postanovlenie-19.docx [39.29 Kb] (cкачиваний: 17)
Постановление 25 Об утверждении  Порядка и условий предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства postanovlenie-25-ob-utverzhdenii-poryadka-i-usloviy-predostavleniya-v-arendu-subektam-malogo-i-srednego-predprinimatelstva.docx [32.49 Kb] (cкачиваний: 13)



Постановление № 33 от 25.12.2020г. О порядке формирования перечня имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства

Автор: Усожская_администрация | 24 мая 2021 | Просмотров: 234 | Комментарии (0) | Поселения » Усожское поселение



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241