С 1 февраля 2021 года все индивидуальные предприниматели обязаны указывать в кассовых чеках наименование товара или услугиАвтор: s_ADMIN | 28 января 2021 | Просмотров: 262 | Комментарии (0) | Экономика » ИнформацияУФНС России по Брянской области напоминает, что индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, упрощенную систему налогообложения, а также систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, с 1 февраля 2021 года должны указывать в кассовом чеке наименование товаров или услуг, их цену и количество. Такая обязанность предусмотрена частью 17 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ. Ранее для указанных ИП была предусмотрена отсрочка, и в чеке можно было указать «товар» или «услуга». Название товара или услуги должно быть конкретным, понятным, позволяющим идентифицировать товар или услугу. Также допускается добавление артикулов. Если у налогоплательщика есть учетная система, рекомендуется подгружать наименования из нее. Оформление кассового чека без указания в нем наименования товара или услуги образует состав правонарушения, ответственность за которое установлена ч.4 ст.14.5 КоАП РФ. Данной нормой предусмотрена ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от 1500 до 3000 руб.
Почти 4 млн рублей оплатили жители Брянской области единым налоговым платежомАвтор: s_ADMIN | 28 января 2021 | Просмотров: 3195 | Комментарии (0) | Экономика » ИнформацияЗа второе полугодие 2020 года 1258 налогоплательщиков воспользовались единым налоговым платежом, перечислив в местный и региональный бюджеты 3,9 млн рублей. ЕНП является аналогом электронного кошелька, куда гражданин может добровольно перечислить деньги для уплаты земельного, транспортного и налога на имущество, а также НДФЛ. Электронный кошелек можно пополнить через Личный кабинет налогоплательщика или воспользоваться сервисами в разделе "Уплата налогов и пошлин" на сайте ФНС России. При отсутствии долга налоговые органы проведут зачет единого налогового платежа до наступления срока уплаты налогов. Он будет зачтен в течение 10 дней:
Пополнить кошелек можно не только за себя, но и третье лицо с помощью одного расчетного документа. Налоговый орган сначала зачтет эти деньги в счет задолженности, а если ее нет – в счет предстоящих платежей. Единый налоговый платеж сокращает время оформления платежек, минимизирует ошибки при заполнении реквизитов, а также позволяет не беспокоиться о сроках уплаты налогов.
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2020 годАвтор: s_ADMIN | 25 января 2021 | Просмотров: 205 | Комментарии (0) | Экономика » ИнформацияРаздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности Муниципальный земельный контроль на территории Комаричского муниципального района Брянской области осуществляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 335-ФЗ; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ; Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля»; Законом Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3; Уставом Комаричского муниципального района; Положением о муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденного решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции) с внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351 изменениями; Административным регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского муниципального района», утвержденного постановлением администрации Комаричского муниципального района от 17.05.2012 г. № 287.
Раздел 2. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами. В соответствии с ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», планы проведения проверок согласовываются с прокуратурой Комаричского района. В соответствии с п.3 ст.72 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 03.072016 г. № 335-ФЗ), согласно ст. 3 Закона Брянской области от 08.11.2010 г. № 94-3 «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Брянской области» с изменениями, внесенными законом Брянской области от 12.05.2015 г. № 35-3 в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав района сельских поселений осуществляется органами местного самоуправления района. В штате администрации района функции по муниципальному земельному контролю возложены на отдел по управлению муниципальным имуществом. Муниципальный земельный контроль направлен на обеспечение соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями, а также иными гражданами, не осуществляющими коммерческую деятельность (далее - физические лица), выявление и предупреждение правонарушений в сфере земельных отношений и на обеспечение защиты интересов Комаричского муниципального района Брянской области при использовании земель. Объектом муниципального земельного контроля являются все земельные участки, расположенные на территории Комаричского муниципального района Брянской области, вне зависимости от формы собственности и (или) ведомственной принадлежности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Муниципальные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок исполнения вышеуказанных функций: - Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Комаричского района», утвержденный постановлением администрации района от 17.05.2012 г. № 287; - Положение «О муниципальном земельном контроле на территории Комаричского муниципального района Брянской области», утвержденное решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 19.10.2011 г. № 4-195 (в новой редакции с изменениями, внесенными решением Совета от 27.11.2013 г. № 4-351). Экспертные организации и эксперты к выполнению мероприятий по контролю не привлекались.
Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Для выполнения функций по осуществлению муниципального контроля финансовые средства в бюджете на 2020 год не предусматривались. Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному контролю, отсутствуют. В штате администрации района функции по муниципальному контролю возложены на специалистов структурных подразделений администрации района по направлениям. Функции по муниципальному земельному контролю возложены на специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом (2 специалиста) и специалиста по охране окружающей среды. Мероприятия по повышению квалификации специалистов, выполняющих функции по муниципальному контролю в 2020 году не проводились. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2020 году не планировались. Были проведены три проверки муниципального земельного контроля физических лиц. Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.
Раздел 4. Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля, в том числе в динамике по полугодиям:
б) Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались; в) случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствуют; В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.
Раздел 5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений а) сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике по полугодиям;
б) с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при заключении договоров аренды проводится консультационная работа, направленная на предотвращение нарушений с их стороны, информационные материалы, касающиеся земельных отношений публикуются на официальном сайте администрации района; в) случаи оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю отсутствуют.
Раздел 6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Показатели анализа и оценки эффективности муниципального контроля:
В 2020 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не планировались.
Раздел 7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля Муниципальный земельный контроль необходимо осуществлять , добиваясь устранения выявляемых недостатков, в том числе использования земельных участков по целевому назначению, исключения самовольного занятия земельных участков и других нарушений для приведения использования земельных участков в соответствие с действующим законодательством. Но эффективного осуществления данной функции необходимо: - изменение законодательства на государственном уровне, которое прописало бы более четко задачи муниципального земельного контроля, наделило бы муниципальных земельных инспекторов более действенными полномочиями; - введение в штат органа муниципального земельного контроля освобожденной единицы по муниципальному земельному контролю с соответствующим материально-техническим обеспечением; Необходимы обучающие семинары для специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
Приложения
О проведении обучающих дистанционных мероприятий по вопросу маркировки средствами идентификации отдельных видов товаров (план на январь 2021 года)Автор: s_ADMIN | 21 января 2021 | Просмотров: 264 | Комментарии (0) | Экономика » ИнформацияВ рамках информационной кампании для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, согласно прилагаемому плану в январе т.г. будут проводиться соответствующие обучающие дистанционные мероприятия (план прилагается). Представленные мероприятия проходят при непосредственном участии ООО «Оператор-ЦРПТ» и его партнеров из числа поставщиков программно- аппаратных средств, необходимых участникам оборота для работы с маркированным товаром. Подробная информация о проводимых мероприятиях, включая время проведения и порядок участия, также записи уже прошедших вебинаров, размещена на официальном сайте информационной системы маркировки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: Шр8://честный:шак.рф. Телефон службы поддержки: 8 (800) 222-15-23.
Реестр муниципальной собственности на 01.01.2021гАвтор: komitetkom | 1 января 2021 | Просмотров: 251 | Комментарии (0) | Экономика » Муниципальная собственностьРЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КОМАРИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление от « 25 » декабря 2020г. №643 рп. КомаричиАвтор: s_ADMIN | 25 декабря 2020 | Просмотров: 399 | Комментарии (0) | Экономика » Нормативно-правовые акты МСПРоссийская Федерация Постановление от « 25 » декабря 2020г. №643 рп. Комаричи
О порядке и условиях распоряжения имуществом, включенным в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организация, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» В целях реализации положений Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ « развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 08 июня 2020 г. № 169-ФЗ постановляю:
имуществом, включенным в Перечень муниципального имущества МО «Комаричский муниципальный район», предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»(далее- самозанятые граждане). 2. Определить администрацию Комаричского муниципального района уполномоченным органом МО «Комаричский муниципальный район» по распоряжению имущества казны МО «Комаричский муниципальный район», включенным в перечень государственного (муниципального) имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан. 3. Администрации Комаричского муниципального района подготовить предложения по приведению в соответствие с настоящим постановлением (решением) нормативных правовых актов МО «Комаричский муниципальный район». 4. Контроль за выполнением настоящего постановления (решения) возложить на начальника отдела управления муниципальным имуществом администрации Комаричского муниципального района Брянской области Н.Н. Толкачеву. 5. Настоящее Постановление (Решение) вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. 6. Постановление о порядке и условиях распоряжения имуществом, включенным в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организация, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства от 19 июля 2019 года №391 считать утратившим силу.
Врио главы администрации Комаричского муниципального района Брянской области Т.И. Троицкая
Постановление от 25 декабря 2020г. № 642 п. КомаричиАвтор: s_ADMIN | 25 декабря 2020 | Просмотров: 446 | Комментарии (0) | Экономика » Нормативно-правовые акты МСПРоссийская Федерация Администрация Комаричского муниципального района Брянской области
Постановление
от 25 декабря 2020г. № 642 п. Комаричи
Об утверждении порядка формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
В целях реализации положений Федерального закона от 24.07.2007
постановляю:
1.1.Порядок формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования Перечня муниципального имущества МО «Комаричский муниципальный район», предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – самозанятые граждане) (приложение № 1). 1.2.Форму Перечня муниципального имущества МО «Комаричский муниципальный район», предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан, для опубликования в средствах массовой информации, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (приложение № 2). 1.3. Виды муниципального имущества, которое используется для
2.1. Формированию, ведению, а также опубликованию Перечня муниципального имущества МО «Комаричский муниципальный район», предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам (далее – Перечень). 2.2. Взаимодействию с акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» в сфере формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования Перечня. 3. Администрация Комаричского муниципального района МО «Комаричский муниципальный район» в течение месяца с даты вступления в силу настоящего Постановления (Решения) обеспечить опубликование Перечня в средствах массовой информации, а также его размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями части 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению (решению). 4. Постановление Об утверждении порядка формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства от 11 марта 2019 года №111 считать утратившим силу. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел управления муниципальным имуществом администрации Комаричского муниципального района.
Врио. главы администрации Комаричского муниципального района Брянской области Т.И. Троицкая
Постановление от 21 декабря 2020 г. № 621-п г. Брянск О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 МАРТА 2020 ГОДА № 106-П «О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»Автор: s_ADMIN | 22 декабря 2020 | Просмотров: 599 | Комментарии (0) | Экономика » ИнформацияВ соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Брянской области от 30 декабря 2005 года № 122-З «О защите населения и территорий Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», на основании предложения главного государственного санитарного врача по Брянской области от 21 декабря 2020 года № 18107 Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменение в постановление Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года № 106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 27 марта 2020 года № 126-п, от 30 марта 2020 года № 127-п, от 31 марта 2020 года № 130-п, от 3 апреля 2020 года № 136-п, от 30 апреля 2020 года № 177-п, от 6 мая 2020 года № 179-п, от 8 мая 2020 года № 182-п, от 29 мая 2020 года № 235-п, от 9 июня 2020 года № 243-п, от 22 июня 2020 года № 267-п, от 26 июня 2020 года № 272-п, от 6 июля 2020 года № 283-п, от 13 июля 2020 года № 290-п, от 27 июля 2020 года № 305-п, от 13 августа 2020 года № 370-п, от 20 августа 2020 года № 384-п, от 28 августа 2020 года № 413-п, от 19 октября 2020 года № 472-п, от 20 октября 2020 года № 475-п, от 29 октября 2020 года № 499-п, от 6 ноября 2020 года № 500-п, от 9 ноября 2020 года № 503-п, от 16 ноября 2020 года № 506-п, от 23 ноября 2020 года № 539-п, от 30 ноября 2020 года № 557-п, от 4 декабря 2020 года № 573-п, от 14 декабря 2020 года № 592-п, от 18 декабря 2020 года № 617-п), изложив подпункт 2.5 пункта 2 в следующей редакции:
Росстат приглашает малый бизнес принять участие в экономической переписиАвтор: s_ADMIN | 8 декабря 2020 | Просмотров: 269 | Комментарии (0) | Экономика » Малый бизнес
В первом полугодии 2021 года Росстат проведет экономическую перепись малого бизнеса. Сегодня 75 % предприятий и более 15 миллионов человек в нашей стране – это малый бизнес. Он определяет экономическую успешность страны и благосостояние ее граждан. Государству важно знать, как живут малые и микропредприятия, индивидуальные предприниматели, с какими проблемами они сталкиваются. На основе информации, полученной в ходе экономической переписи, будут приниматься государственные решения и программы поддержки. Мы просим Вас до 1 апреля 2021 года заполнить анкету в электронном виде с помощью: -портала Госуслуг (при наличии подтвержденной учетной записи); -интернет-сайта Росстата (при наличии электронной цифровой подписи); -операторов электронного документооборота.
Также сохранена возможность личного предоставления заполненной анкеты в бумажном виде в орган статистики в Вашем регионе или отправке по почте. Анкеты разработаны отдельно для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Их заполнение не займет у Вас много времени. Росстат гарантирует конфиденциальность предоставленной Вами информации. Все сведения будут использоваться в обобщенном виде. Росстат напоминает, что экономическая перепись малого бизнеса проводится 1 раз в 5 лет и в соответствии с законодательством Российской Федерации участие в ней является обязательным. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится помощь специалиста, обратитесь в территориальный орган статистики Вашего региона. Контакты размещены на интернет-сайтах региональных статистических служб https://rosstat.gov.ru/territorial.
Об обязательной маркировке шинАвтор: s_ADMIN | 7 декабря 2020 | Просмотров: 261 | Комментарии (0) | Экономика » ИнформацияДоводим до Вашего сведения, что постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1958 «Об утверждении правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин» утверждена следующая этапность вступления в силу требований об обязательной маркировке шин средствами идентификации: 1 ноября 2020 г. вступил в силу запрет на ввод в оборот немаркированных средствами идентификации шин, введены требования об обязательной передаче сведений в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система маркировки), о первой продаже и розничной реализации маркированных средствами идентификации шин; до 15 декабря 2020 г. осуществляется маркировка шин, приобретенных до 1 ноября 2020 г., но ввезенных в Российскую Федерацию после 1 ноября 2020 г.; 15 декабря 2020 г. вступает в силу запрет на оборот немаркированных средствами идентификации шин; до 1 марта 2021 г. осуществляется маркировка шин, введенных в оборот до 1 ноября 2020 г.; 1 марта 2021 г. вступают в силу требования о передаче в информационную систему маркировки сведений о всех операциях с маркированными средствами идентификации шинами всеми участниками оборота. В рамках оказания информационной поддержки участников оборота шин определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 620-р оператором информационной системы маркировки ООО «Оператор-ЦРПТ» (далее – Оператор) разработаны «Рекомендации по работе с маркированными шинами в переходных период» (далее – Рекомендации). Дополнительно сообщаем, что полный комплект инструкций по работе в информационной системе маркировки, подготовленных Оператором для участников оборота шин, размещен на официальном сайте информационной системы маркировки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке: https://честныйзнак.рф/business/projects/tyres/instructions/.
|