Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Об утверждении Положения о порядке проведения Контрольно-счетной палатой

Автор: admin | 6 марта 2024 | Просмотров: 544 | Комментарии (0) | Публикации » Информация » Новости почты

Российская Федерация

Брянская область

Комаричский районный Совет народных депутатов

 

Решение

от 28.02.2024г. № 6-385

рп. Комаричи

 

Об утверждении Положения о порядке проведения Контрольно-счетной палатой

Комаричского муниципального района экспертизы проектов муниципальных

правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления.

 

 

               Руководствуясь ч.2 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п.2 ст.157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.8 Положения о Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального района, утвержденного Решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 29 сентября 2021 года №6-138, рассмотрев ходатайство Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района Брянской области от 09.02.2024г. №9, Комаричский районный Совет народных депутатов

 

РЕШИЛ:  

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

3. Обнародовать настоящее решение посредством опубликования в   информационном бюллетене (официальном издании администрации Комаричского муниципального района) согласно Положению и разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Комаричского районного Совета народных депутатов по бюджету, налогам, экономической политике, строительству, промышленности, соблюдению законности и права.

 

 

 

 

Глава Комаричского

муниципального района                                                                   С.А. Петруленко

 

Приложение

к решению Комаричского районного

Совета народных депутатов

от 28 февраля 2024 г.  № 6-385

 

 

 

Положение

о порядке проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов

органов местного самоуправления

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района экспертизы, проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления (Далее Положение) разработано в соответствии с требованиями : ч.2 ст.9 Федерального закона  от  07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", п.2 ст.157 Бюджетного кодекса РФ,  ст.8 Положения  о Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального  района, утвержденного   Решением Комаричского районного Совета народных депутатов         от 29 сентября 2021года №6-138  в целях установления  общих правил и процедур проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления, включая обоснованность в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.

1.2. Экспертиза - изучение, анализ и оценка проектов муниципальных- правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления на предмет их соответствия требованиям: законодательства Российской Федерации, нормативных документов органов власти Брянской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований при формировании и использовании бюджетных средств, муниципального имущества.

1.3. При организации и проведении экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления работники Контрольно-счетной палаты обязаны руководствоваться:

   - Конституцией Российской Федерации;

   - Бюджетным кодексом Российской Федерации;

   - Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

   - Положением о Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального района;

   - Нормативными документами органов местного самоуправления Комаричского муниципального района Брянской области, нормативными документами органов местного самоуправления городских и сельских поселений входящих в состав Комаричского муниципального района Брянской области;

   - Положением о порядке проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления;

   - Стандартами и методическими рекомендациями Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района

1.4. Основания проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления

Основанием для проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления может служить:

- поручение Главы района, Председателя районного Совета народных депутатов

- поручение Районного Совета народных депутатов;

- обращение органов местного самоуправления Комаричского муниципального района Брянской области;

- обращение органов местного самоуправления муниципальных образований поселений в рамках заключенных с ними соглашений;

- иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.

1.5. Сроки проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов.

Экспертиза проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления проводится в течении 7(семи) рабочих дней.

2.Общая характеристика экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления.  

 

2.1. Цели экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления:

- определение уровня финансовой обеспеченности;

-выявление последствий реализации рассматриваемых проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления для формирования доходов и расходования бюджетных средств, а также использование муниципальной собственности;

- устранение технических и юридических ошибок разработчиков в представленных проектов;

- подготовка предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, совершенствованию бюджетного процесса и другим вопросам;

- проверка и оценка норм проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления на соответствие действующему законодательству;

-  подготовка заключений по результатам экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления.

 

3.Предметом экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления проектов являются:

 

- текстовая часть проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления;

- пояснительная записка к проектам муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления проекту , содержащая обоснование необходимости его принятия;

- финансово- экономическое обоснование к проектам муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления, определяющее увеличение(уменьшение)доходов и расходов необходимых при реализации принимаемого муниципального правового акта;

-  данные об исполнении бюджета муниципального образования;

- перечень муниципальных правовых актов, подлежащих принятию, изменению, отмене в связи с принятием муниципального правового акта;

- дополнительная информация, получаемая Контрольно-счетной палатой по запросам от соответствующих структурных подразделений Администрации Комаричского муниципального района Брянской области.

 

4. Принятие проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления для проведения экспертизы.

 

4.1. Проекты муниципальных правовых актов и иные нормативные документы органов местного самоуправления поступающие в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы, должны соответствовать следующим требованиям:

- направляться с сопроводительным письмом, имеющим все необходимые реквизиты и содержащим поручение либо обращение о проведении экспертизы, подписанное уполномоченным лицом;

- содержать все необходимые сопутствующие документы: расчеты бюджетных средств, необходимых при их реализации, пояснительную записку, заключение соответствующих органов (в случае требования законодательства об обязательности такого заключения), нормативно-правовую базу (в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов), лист согласования с ответствующими визами и др.;

- содержать все указанные в проекте муниципального правового акта надлежаще оформленные приложения;

- соответствовать правилам делопроизводства и иным требованиям, выдвигаемым к проектам муниципальных правовых актов.

Проекты муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления, муниципальных поступившие в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы, не соответствующие указанным требованиям, не подлежат экспертизе и возвращаются направившему их органу с указанием причин в течение 3-х дней со дня его получения с указанием причины отказа.

4.2. Поступившие материалы для проведения экспертизы рассматриваются председателем Контрольно-счетной палаты в день их регистрации в Контрольно-счетной палате и передаются должностному лицу Контрольно-счетной палаты с поручением председателя по объему, срокам проведения экспертизы.

4.3. Должностное лицо в день получения материалов проверяет их соответствие требованиям, указанным в пункте 4.1. данной Инструкции, рассматривает на правомочность выполнения поручения, готовит предложения по проведению экспертизы Контрольно-счетной палатой в соответствии с действующим законодательством и сообщает об этом председателю со своими предложениями.

4.4. Окончательное решение о проведении экспертизы или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты и оформляется - заключением.

 

5. Порядок проведения экспертизы и подготовки заключения.

 

5.1. Порядок подготовки к проведению экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления включает в себя:

- изучение проекта представленного на экспертизу документа и материалов по данному вопросу;

- составление списка нормативно-правовых актов по вопросу экспертизы и их изучение;

- изучение и анализ возможных последствий принятия муниципального правового акта для бюджета района, бюджетов муниципальных образований поселений, экономики района, поселений;

- изучение и анализ присутствия коррупционных факторов.

5.2. Результаты экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления оформляются заключением.

5.3. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.

 

6. Содержание заключения.

 

6.1. Содержание заключения устанавливается ответственным должностным лицом Контрольно-счетной палаты, с учетом действующего законодательства по вопросу экспертизы. Форма заключения в приложении №1 к настоящему Положению.

6.2. Заключения по проектам муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления должны содержать: анализ законодательства по вопросу экспертизы; обоснование для принятия муниципального правового акта; положительные и отрицательные стороны проекта; предложения Контрольно-счетной палаты по проекту (рекомендовать принять или рекомендация доработать, внести соответствующие поправки и т. д.).

6.3. Заключения по проектам муниципальных программ должны содержать: обоснованность программ, эффективность вложения средств и возможность текущего и последующего контроля эффективного использования бюджетных средств, анализ нормативно-правовой базы, сбалансированность разделов программы, наличие обоснованных расчетов (смет), положительные и отрицательные стороны проекта, рекомендации Контрольно-счетной палаты по проекту программы.

 

7. Документальное оформление экспертизы.

 

Заключения по результатам проведения экспертизы муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления приобщаются к номенклатурному делу Контрольно-счетной палаты. Заключения экспертизы направляются для рассмотрения руководителю, направившего документ и главе муниципального образования в 3-х дневной срок после утверждения.

Материалы по заключению вместе с накопительными информационными материалами в конце года сдаются на хранение в текущий архив Контрольно-счетной палаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к пункту 6.1. Положения

утвержденного Решением Комаричского районного Совета народных депутатов от «28» февраля 2024г.

 

Утверждено

                                                                приказом председателя Контрольно-счётной палаты

                                                                Комаричского муниципального района

                                                                от «__» _______2024г. №___

 

Заключение

__________________________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального правового акта, экспертиза которого проводилась)

рп. Комаричи «___» ________20_ года

Основание для проведения экспертизы:
Бюджетное законодательство, Положение о Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального района»; приказ председателя Контрольно-счетной палаты от _____________№___.

Дата поступления проекта муниципального правового акта в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы «___» _______20__г.

Сроки проведения экспертизы с «___» ______20__г. по «___» ______20__г     

Общие положения

(анализ законодательства по вопросу экспертизы; данные проекта муниципального правового акта, поступившего на экспертизу и др.).

 Основная часть

(расчеты бюджетных средств, необходимых при их реализации, обоснование для принятия муниципального правового акта; обоснованность программ, эффективность вложения средств и возможность текущего и последующего контроля эффективного использования бюджетных средств, анализ нормативно-правовой базы, сбалансированность разделов программы, наличие обоснованных расчетов (смет), положительные и отрицательные стороны проекта; сравнение данных отчета по исполнению бюджета за год с утверждёнными показателями, анализ исполнения по основным источникам и др.).

Заключительные положения

Предложения Контрольно-счетной палаты по проекту (рекомендовать принять или рекомендация доработать, внести соответствующие поправки и т. д.). 

Подпись должностного лица, проводившего экспертизу:
______________________________________________________________________
(наименование должности, личная подпись, инициалы и фамилия)

(МП).

 

 

 



Решение

Автор: admin | 24 января 2024 | Просмотров: 8 | Комментарии (0) | Публикации » Информация » Новости почты

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от  24 января 2024г.  № 4- 138

с. Аркино

 

 

Об утверждении Положения о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области и о  порядке представления, рассмотрения  и утверждения годового отчета  об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области и его внешней проверке

 

 

 

          В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, Аркинский сельский Совет народных депутатов  

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок представления, рассмотрения  и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области и его внешней проверке согласно приложению № 2.

3. Настоящее решение вступает в законную силу с момента опубликования   и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района в сети «Интернет» (www.adminkom.ru).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Аркинского

сельского поселения                                                                     Д.А.Фомичев

 

 

 

 

Приложение №1 

к решению Аркинского сельского Совета народных депутатов

                                                                                              от  24 января 2024г. № 4-138

 

Положение

о Порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета АРКИНСКОГО сельского поселения

КОМАРИЧСКОГО муниципального района Брянской области

 

I.  Составление проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

1. Общие положения

1.1. Проект бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области  (далее проект бюджета Аркинского сельского поселения) составляется на основе:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Аркинского сельского поселения;

- прогнозе социально-экономического развития Аркинского сельского поселения;

- муниципальных программах Аркинского сельского поселения (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

1.2. Проект бюджета Аркинского сельского поселения составляется в порядке и в сроки, установленные Аркинской сельской администрацией (далее  - администрация поселения) в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3. Проект бюджета Аркинского сельского поселения утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

Изменение параметров планового периода бюджета Аркинского сельского поселения осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

1.4. Составление проекта бюджета Аркинского сельского поселения - исключительная прерогатива Аркинской сельской администрации. Непосредственное составление проекта бюджета Аркинского сельского поселения осуществляет главный бухгалтер администрации.

1.5. Работа по составлению проекта бюджета Аркинского сельского поселения начинается не позднее, чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.

 

2. Содержание  проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

2.1. В решении о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме законов (решений) о бюджете).

2.2. Решением о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) прогнозируемые доходы бюджета Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, законом Брянской области, муниципальным правовым актом представительного органа Аркинского сельского поселения;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) размер резервного фонда администрации поселения;

11) иные показатели бюджета Аркинского сельского поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Брянской области об областном бюджете и настоящим Порядком.

2.3. Решением о бюджете Аркинского сельского поселения:

1) могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета поселения, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией;

2) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решением администрации юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами администрации;

3) может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета;

4) могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами администрации;

5) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией по результатам проводимых ею конкурсов бюджетным и автономным учреждениям.

2.4. При утверждении бюджета прогнозируемые доходы бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

2.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, утверждаются в качестве отдельного приложения к решению о бюджете раздельно по каждому объекту.

2.6. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Аркинского сельского поселения осуществляется в соответствии с правовым актом Аркинской сельской  администрации.

 

3. Документы и материалы, представляемые одновременно

с проектом бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского

 муниципального района Брянской области

 

3.1. Одновременно с проектом решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период  в Аркинский сельский Совет народных депутатов  представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Аркинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Аркинского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета Аркинского сельского поселения на текущий финансовый год;

8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

9) предложенные представительным органом (Аркинским сельским Советом народных депутатов), органом внешнего муниципального финансового контроля (Контроль-счетной палатой Комаричского муниципального района) проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с администрацией поселения в отношении указанных бюджетных смет;

10) реестры источников доходов бюджета Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

11) проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы;

11) иные документы и материалы.

3.2. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

 

II. Рассмотрение и утверждение бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

4. Внесение проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального района Брянской области

на очередной финансовый год и плановый период

 

4.1. Аркинская сельская администрация выносит на рассмотрение в Аркинский сельский Совет народных депутатов проект решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка, в срок не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проект бюджета Аркинского сельского поселения представляется в Контрольно-счётную палату Комаричского муниципального района Брянской области с документами и материалами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка, на заключение.

4.2. В течение 10 дней со дня внесения проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Аркинская  сельская администрация осуществляет опубликование (обнародование) внесенного проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами по бюджету на официальном сайте Аркинской сельской администрации в сети «Интернет».

4.3. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Аркинский сельский Совет народных депутатов председатель Совета народных депутатов направляет его в постоянную комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета (далее –комиссия по экономике, бюджету и налогам), для подготовки в течении трех дней заключения о соответствии представленных к проекту решения документов и материалов требованиям пункта 3 настоящего Порядка.

4.4. На основании заключения комиссии по экономике, бюджету и налогам Аркинским сельским Советом народных депутатов принимается решение о том, что проект решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Аркинский сельским Советом народных депутатов либо подлежит возвращению в Аркинскую сельскую администрацию на доработку. Указанный  проект решения подлежит возвращению на доработку в Аркинскую сельскую администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 3 настоящего Порядка.

4.5. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Аркинский сельский Совет народных депутатов администрацией поселения в пятидневный срок и рассмотрен председателем сельского Совета народных депутатов в установленном настоящим решением Порядке.

4.6. В течение 5 дней со дня принятия  проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Аркинским сельским Советом народных депутатов принимается решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета Аркинского сельского поселения.

4.7. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего  муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) на официальном сайте Аркинской  сельской администрации в сети «Интернет» не позднее 7 дней со дня принятия  соответствующего решения. Публичные слушания проводятся в соответствии с порядком, установленным Положением о публичных слушаниях в Аркинском сельском поселении. В решении о проведении публичных слушаний указываются:

- вопросы публичных слушаний;

- дата, время и место проведения публичных слушаний;

- инициатор проведения публичных слушаний;

- состав Оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

- время, место и сроки приема предложений по вопросам публичных слушаний.

 

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

на очередной финансовый год и плановый период

 

5.1. Аркинский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.

При этом правовые акты о внесении изменений в нормативно-правовые акты Аркинского  сельского поселения  о налогах и сборах, нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты Аркинским сельским Советом народных депутатов до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5.2. Рассмотрение проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского  муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении включает в себя:

1) обсуждение прогноза социально-экономического развития сельского поселения;

2) обсуждение основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

3) обсуждение и утверждение основных характеристик бюджета поселения:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем расходов бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

- прогнозируемый дефицит бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) утверждение верхнего предела муниципального внутреннего долга Аркинского сельского поселения;

5) утверждение доходов бюджета поселения по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

6) утверждение расходов бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов;

7) утверждение ведомственной структуры расходов бюджета поселения;

8) утверждение общего объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

9) утверждение объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

10) утверждение общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения;

11) утверждение источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации  источников финансирования бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

12) утверждение размера резервного фонда администрации поселения.

5.3. При рассмотрении проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении Аркинский сельский Совет народных депутатов заслушивает доклад главы администрации либо назначенного им представителя. После заслушанного доклада и обсуждения проекта решения Аркинский сельский Совет народных депутатов  большинством голосов от установленного числа депутатов Совета принимает решение о принятии данного проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения за основу или в целом, либо отклонении указанного проекта решения.

5.4. При принятии проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период в целом решение по нему считается принятым.

5.5. При отклонении проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период Аркинский сельский Совет народных депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии состоящей из равного количества представителей Совета народных депутатов и сотрудников администрации поселения.

5.6. Согласительная комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения и дорабатывает окончательный вариант проекта бюджета Аркинского сельского поселения по несогласованным вопросам, с учетом поправок и замечаний комиссий, депутатов Аркинского сельского  Совета народных депутатов, администрации.

5.7. Согласованный проект бюджета Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период является окончательным и не может пересматриваться сторонами в одностороннем порядке.

5.8. В течение трех рабочих дней после окончания работы согласительной комиссии Администрация повторно выносит согласованный проект бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Аркинского сельского Совета народных депутатов.

5.9. Аркинский  сельский Совет народных депутатов рассматривает повторно внесенный проект решения Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 дней со дня повторного внесения в порядке, установленном настоящим Порядком.

 

6. Порядок подготовки к рассмотрению и утверждению проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период

 

6.1. В течение 10 дней со дня внесения в Аркинский сельский Совет народных депутатов  проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения рассматривается в постоянных комиссиях Аркинского сельского Совета народных депутатов. Постоянные комиссии Аркинского сельского Совета народных депутатов готовят заключения по указанному проекту решения и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта решения, а также предложения и рекомендации по вопросам, отнесенным на рассмотрение заседания Совета народных депутатов.

6.2. На основании решений постоянных комиссий Аркинского сельского Совета народных депутатов совместно с администрацией поселения проводятся публичные слушания по проекту решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6.3. После рассмотрения проекта бюджета Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на публичных слушаниях, на основании заключения Контрольно-счетной палаты Комаричского района и в случае необходимости внесения в проект бюджета поступивших предложений и поправок,  проект  решения  о бюджете выносится на рассмотрение постоянно действующих комиссий, в дальнейшем на заседание Аркинского  сельского Совета народных депутатов, где выносится решение об утверждении бюджета Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

7. Утверждение проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период

 

7.1. Принятое Аркинским сельским Советом народных депутатов решение о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в однодневный срок направляется главе Аркинского сельского поселения для подписания.

Решение о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должно быть подписано до начала очередного финансового года.

7.2. Решение о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте Аркинской сельской администрации в сети «Интернет» не позднее десяти дней после его подписания.

7.3. Решение Аркинского сельского Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вступают в силу с 1 января очередного финансового года.

 

8. Рассмотрение проектов решений о внесении изменений

в решение о бюджете Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального района Брянской области

 

8.1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый вместе с документами и материалами, прилагаемыми к ним в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Положением, выносятся в Аркинский сельский  Совет народных депутатов субъектом правотворческой инициативы.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете субъектом правотворческой инициативы предоставляется:

- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.

В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов  бюджета более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным  решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения  решения  о бюджете в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. В случае признания утратившими силу положений решения о  бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

8.2. Постоянные комиссии Аркинского сельского Совета народных депутатов рассматривают представленный проект решения о бюджете и представленные одновременно к нему документы и материалы, готовят поправки к указанному проекту решения и предложения о принятии либо отклонении указанного проекта решения.

С учетом принятых поправок и заключения постоянной комиссии Аркинского сельского Совета народных депутатов проект решения о внесении изменений в бюджет  выносится для рассмотрения на заседании Совета народных депутатов.

          8.3. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Аркинского сельского поселения области на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются Аркинским сельским Советом народных депутатов в порядке и сроки, предусмотренные нормативно-правовыми актами представительного органа и Регламентом Совета.

 

9. Временное управление бюджетом Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального района Брянской области

 

1. Если решение о бюджете Аркинского сельского поселения области не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом Аркинского сельского поселения области осуществляется в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Внесение изменений в решение о бюджете Аркинского сельского поселения области по окончании периода временного управления бюджетом производится в порядке, установленном статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к решению Аркинского сельского Совета народных депутатов

                                                                                              от  24.01.2024г. № 4-138

 

 

 

Порядок представления, рассмотрения и утверждения
годового отчета об исполнении бюджета
АРКИНСКОГО сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

и его внешней проверке

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области (далее бюджет Аркинского сельского поселения)  разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области.

1.2. Составление и представление сводной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения осуществляется Аркинской сельской администрацией (далее Аркинская администрация) в виде годовой отчетности в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетной отчетности, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области до его рассмотрения Аркинским сельским Советом народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее, если не оговорено особо, - главных администраторов бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области осуществляется Контрольно-счётной палатой Комаричского района Брянского района в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Главные распорядители средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Комаричского района Брянского района. При этом бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.4. Бюджетная отчетность, представляемая в Контрольно-счетную палату Комаричского района, должна соответствовать бюджетной отчетности, представленной в Финансовое управление администрации Комаричского района.

2.5. Аркинская сельская администрация представляет в Контрольно-счетную палату Комаричского  района годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Отчет представляется вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Порядком.

2.6. Контрольно-счётная палата Комаричского  района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2.7. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения представляется Контрольно-счетной палатой Комаричского района в Аркинский сельский Совет народных депутатов (далее- Совет) с одновременным направлением его в Аркинскую администрацию не позднее 1 мая текущего финансового года. В случае необходимости Аркинская администрация на основании заключения Контрольно-счетной палаты Комаричского района осуществляет корректировку годового отчета об исполнении бюджета.

 

3. Представление годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

3.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения представляется Аркинской  администрацией в Аркинский сельский Совет народных депутатов  не позднее 1 мая текущего года.

Годовой отчет об исполнении бюджета должен содержать плановые и фактические данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в части, относящейся к  бюджету Аркинского сельского поселения.

3.2 Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения представляются:

  • проект решения Аркинского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за отчетный финансовый год;
  • бюджетная отчетность Аркинской сельской администрации, как органа, организующего исполнение бюджета поселения, об исполнении бюджета поселения по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
    пояснительная записка;
  • отчет о состоянии муниципального внутреннего долга по состоянию на начало и конец отчетного финансового года;
  • информация о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджетам муниципальных образований за отчетный финансовый год;
  • иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
  • отчеты об исполнении приложений к решению о бюджете Аркинского сельского поселения за отчетный финансовый год;
  • отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Аркинской администрации;

3.3. По годовому отчету об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения проводятся публичные слушания в соответствии с решением Аркинского сельского Совета народных депутатов с соблюдением требований бюджетного законодательства.

Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего  муниципального правового акта, а также проект решения Аркинского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения за отчетный финансовый год подлежат опубликованию на официальном сайте Аркинской сельской администрации в сети «Интернет» не позднее 7 дней со дня принятия  соответствующего решения. Публичные слушания проводятся в соответствии с порядком, установленным Положением о публичных слушаниях в Аркинском сельском поселении. В решении о проведении публичных слушаний указываются:

- вопросы публичных слушаний;

- дата, время и место проведения публичных слушаний;

- инициатор проведения публичных слушаний;

- состав Оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

- время, место и сроки приема предложений по вопросам публичных слушаний.

3.4. Публичные слушания проводятся до момента рассмотрения на заседании Аркинского сельского Совета народных депутатов годового отчета об исполнении бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета.

3.5. По результатам рассмотрения замечаний, предложений и вопросов оформляется итоговый документ публичных слушаний, который должен содержать высказанные участниками публичных слушаний замечания, предложения, вопросы, а также результат их рассмотрения.

Итоговый документ подлежит опубликованию на официальном сайте Аркинской сельской администрации в сети «Интернет».

 

4. Решение об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального района Брянской области

 

4.1. Отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за отчетный финансовый год утверждается решением Аркинского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

4.2. Для утверждения годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения представляются:

проект решения Аркинского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения;

пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Отдельными приложениями к решению Совета народных депутатов об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

расходов бюджета я по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников     финансирования дефицитов бюджетов.

4.3. Решением Аркинского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета  поселения также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами.

 

5. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

5.1. Поступивший в Аркинский сельский Совет народных депутатов годовой отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно-счетной палаты Брянского  района на годовой отчет об исполнении бюджета, результатами публичных слушаний направляется в постоянную комиссию по экономике, бюджету и налогам для рассмотрения.

5.2. Комиссия по экономике, бюджету и налогам рассматривает проект решения об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения за отчетный финансовый год в установленном порядке и направляет председателю Аркинского сельского Совета народных депутатов своё решение.

5.3. Аркинский сельский Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения за отчетный финансовый год в срок, не превышающий 45 дней со дня его представления Аркинской сельской администрацией.

5.4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Аркинский сельский Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:

- об утверждении проекта годового отчета об исполнении бюджета;

- об отклонении проекта годового отчета об исполнении бюджета.

В случае отклонения Аркинским сельский Советом народных депутатов проекта годового отчета об исполнении бюджета он возвращается в администрацию для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

 

 



О назначении председателей участковых комиссий избирательных участков №№575-592, 594-596, 598-604

Автор: admin | 13 июня 2023 | Просмотров: 11 | Комментарии (0) | Публикации » Информация » Новости почты

 

Территориальная избирательная комиссия

Комаричского района Брянской области

 

РЕШЕНИЕ

 

"13" июня 2023 г.                                                                           № 27/74

п. Комаричи

 

О назначении председателей участковых комиссий избирательных участков №№575-592, 594-596, 598-604

 

В соответствии с пунктом 7 статьи 28 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" на основании решения территориальной избирательной комиссии Комаричского района от «13» июня 2023 года № 27/73 "О формировании участковых комиссий избирательных участков №№575-592, 594-596, 598-604 на территории Комаричского района Брянской области ", рассмотрев предложения по кандидатурам для назначения председателями участковых комиссий, территориальная избирательная комиссия Комаричского района

 

Решила:

  1. Назначить председателями участковых комиссий избирательных участков №№575-592, 594-596, 598-604 членов участковых комиссий с правом решающего голоса согласно прилагаемому списку.
  2. Председателям участковых комиссий, назначенным настоящим решением, созвать первые заседания участковых комиссий новых составов       «16» июня 2023 года.
  3. Направить настоящее решение в Избирательную комиссию Брянской области.
  4. Направить выписки из настоящего решения в соответствующие участковые комиссии.
  5. Разместить настоящее решение на информационной странице территориальной избирательной комиссии Комаричского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Председатель комиссии                   ______________           /А.Н. Олешко/

 

 Секретарь комиссии                       ______________           /А.В. Арсенова/

 

Приложение к решению территориальной избирательной комиссии Комаричского района от «13» июня 2023 года № 27/74

 

 

Список председателей участковых комиссий

избирательных участков №№575-592, 594-596, 598-604

 

№ п/п

№ избирательного участка

Фамилия, имя, отчество

  1.  

575

Дударева Татьяна Николаевна

  1.  

576

Мизик Татьяна Александровна

  1.  

577

Белько Ирина Ивановна

  1.  

578

Сибилева Елена Николаевна

  1.  

579

Канавина Светлана Владимировна

  1.  

580

Ольховская Светлана Михайловна

  1.  

581

Клецова Елена Владимировна

  1.  

582

Терентьева Олеся Евгеньевна

  1.  

583

Усова Галина Вячеславовна

10.  

584

Прокопьева Юлия Александровна

11.  

585

Родкина Любовь Николаевна

12.  

586

Матющенкова Елена Николаевна

13.  

587

Кочевых Тамара Кирилловна

14.  

588

Грохотова Елена Дмитриевна

15.  

589

Буланцова Елена Викторовна

16.  

590

Уварова Светлана Александровна

17.  

591

Добренкова Тамара Алексеевна

18.  

592

Перецкая Клавдия Яковлевна

19.  

594

Савонова Анастасия Владимировна

20.  

595

Куфтова Маргарита Ивановна

21.  

596

Куфтова Лидия Николаевна

22.  

598

Лиляков Василий Васильевич

23.  

599

Макласова Татьяна Анатольевна

24.  

600

Иванова Елена Вячеславовна

25.  

601

Калошина Валентина Михайловна

26.  

602

Русс Алена Федоровна

27.  

603

Буфаева Татьяна Петровна

28.  

604

Бугаева Светлана Ивановна

 

 

Председатель комиссии                   ______________           /А.Н. Олешко/

 

 Секретарь комиссии                       ______________           /А.В. Арсенова/

 



решение №6-278 от 31.05.23 г.отчет главы района за 2022 год

Автор: admin | 31 мая 2023 | Просмотров: 46 | Комментарии (0) | Публикации » Информация » Новости почты

 

Российская Федерация

Брянская область

Комаричский районный Совет народных депутатов

 

Решение

 

от 31.05.2023г. №6-278

рп. Комаричи

 

Об отчете Главы Комаричского муниципального района

о результатах деятельности Комаричского районного

Совета народных депутатов за 2022 год.

 

       Заслушав отчет Главы Комаричского муниципального района Светланы Алексеевны Петруленко о результатах деятельности Комаричского районного Совета народных депутатов за 2022 год, руководствуясь       Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Комаричского муниципального района Брянской области в новой редакции, Комаричский районный Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

 

1. Принять отчет Главы Комаричского муниципального района С.А. Петруленко о результатах деятельности Комаричского районного Совета народных депутатов за 2022 год к сведению.

2. Признать работу Главы Комаричского муниципального района С.А. Петруленко удовлетворительной.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

          4. Настоящее решение вместе с отчетом Главы Комаричского муниципального района о результатах деятельности Комаричского районного Совета народных депутатов за 2022 год опубликовать в информационном бюллетене (официальном издании администрации Комаричского муниципального района), согласно Положению и разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района   adminkom.ru.

          5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы Комаричского муниципального района Брянской области.

 

 

Глава Комаричского

муниципального района                                                           С.А. Петруленко

Утвержден Решением Комаричского районного Совета народных депутатов

от 31.05.2023 № 6-278 

 

 

Отчёт

Главы Комаричского муниципального района

о результатах деятельности

Комаричского районного Совета народных депутатов

за 2022 год.

 

            Местное самоуправление — одна из форм народовластия в современной России. В системе органов местного самоуправления муниципального образования Комаричский муниципальный район Брянской области   Комаричскому районному Совету народных депутатов отводится особое место, поскольку, именно он непосредственно выражает волю всего населения муниципального образования, принимает от его имени решения, действующие на всей территории Комаричского муниципального района Брянской области.

            Комаричский районный Совет народных депутатов - представительный орган муниципального образования, состоящий из 20 депутатов, избранных жителями района   в соответствии с Федеральными законами и законами Брянской области.

            В своей работе депутаты руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным  законом  от 6 октября 2003 года №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Брянской области, Уставом Комаричского муниципального района, который является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов района, муниципальными нормативными и иными правовыми актами, принятыми районным Советом.

             Скрыть объявление

Главная задача депутатского корпуса – служение интересам избирателей. Каждый из депутатов, независимо от партийной и общественной принадлежности, представляя, прежде всего, своих избирателей, обязан максимально эффективно в рамках своих депутатских полномочий отвечать за свои предвыборные обещания.

              Основные проблемы района в 2022 году всегда находились в поле зрения депутатов Комаричского районного Совета народных депутатов.

              Работа непосредственно на территории избирательных округов, на заседаниях районного Совета, постоянных депутатских комиссий, при проведении других общерайонных мероприятий позволила находиться депутатам в курсе всех событий, происходящих в районе, принимать участие в их решении, активно участвовать в местном самоуправлении.

               Деятельность Совета в 2022 году была направлена на дальнейшее совершенствование законотворческого процесса, охватывающего наиболее значимые направления общественной и экономической жизни района.

                Комаричский районный Совет народных депутатов шестого созыва в действующем составе был сформирован на муниципальных выборах в сентябре 2019 года из 20 депутатов, представляющих интересы избирателей 10 одномандатных округов, и 10 депутатов по единому муниципальному округу.

                Все депутаты осуществляют свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности, работают на общественных началах. Несмотря на это требовательность жителей района к представительной власти не уменьшается и главными критериями, которыми руководствуются депутаты — это законность, ответственность, открытость перед избирателями.

              Высшей организационной формой работы Комаричского районного Совета народных депутатов является заседание. Присутствие депутата на заседаниях районного Совета позволяет высказать свою позицию по рассматриваемым вопросам, донести точку зрения своих избирателей, вносить конкретные предложения; на основе полученной информации, вести приемы и встречи с жителями, готовить ответы по обращениям.

             В 2022 году на заседаниях Комаричского районного Совета народных депутатов случаев нарушения кворума не было. Депутаты ответственно подходили к рассмотрению каждого вопроса, предлагали свои варианты решения, обсуждали разные точки зрения, формировали оптимальные решения.

             За 2022 год было проведено 10 заседаний, принято 86 решений.

Заседания Комаричского районного Совета народных депутатов проводились в открытом режиме. На заседания приглашались и принимали участие глава администрации Комаричского муниципального  района, председатель КСП Комаричского муниципального района, заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации района, главы сельских поселений, входящих в состав Комаричского муниципального района, представители прокуратуры, руководители различных ведомств, муниципальных учреждений, а также  представители средств массовой информации, в результате чего жители получали объективное представление о ходе обсуждения вопросов и о принятых по ним решениях.

   Неизменным требованием, предъявляемым к муниципальным правовым актам, является их соответствие Конституции Российской Федерации, Федеральным законам, законам Брянской области и Уставу Комаричского муниципального района. Принятые нормативные правовые акты Комаричского районного Совета народных депутатов, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, систематически направляются в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области, публикуются в официальных средствах массовой информации и размещаются на официальном Интернет-сайте Комаричского муниципального района.

              В 2022 году основной задачей районного Совета было совершенствование нормативной правовой базы в условиях постоянно меняющегося законодательства. Это потребовало принятие ряда новых документов и внесения изменений в уже существующие акты. Повестка дня заседаний районного Совета формировалась из вопросов, включённых в план работы районного Совета на 2022 год, а также неотложных вопросов, возникающих в процессе осуществления полномочий, и необходимых для реализации конкретных задач текущего момента. Иногда рассматривались вопросы в экстренном порядке.

               Перед тем как рассмотреть вопросы на заседании районного Совета, многие из них рассматривались на заседаниях постоянных комиссий, которых в районном Совете сформировано три и Малым Советом.

     Актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов района является Устав Комаричского муниципального района, в который по мере изменения действующего законодательства постоянно вносились изменения. В течение отчетного периода дважды вносились изменения и дополнения в Устав Комаричского муниципального района, коснувшиеся в основном правовых основ организации и осуществления местного самоуправления в муниципальном районе; участия населения в осуществлении местного самоуправления; органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления; экономической и финансовой основы местного самоуправления. Решения по внесению изменений и дополнений в Устав в 2022 году прошли регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области.

             Среди важнейших нормативных правовых актов, утверждаемых районным Советом, является бюджет Комаричского муниципального района, т.е. его принятие, исполнение и решения о внесении в него изменений. Это документы, обеспечивающие жизнедеятельность всего муниципального района. За 2022 год по бюджету и внесению в него изменений было принято 11 решений районного Совета. 

             Формирование и исполнение бюджета обеспечивает администрация Комаричского муниципального района. Контрольно-счётная палата района проводит проверку и делает заключение о соответствии проекта решения о бюджете требованиям Бюджетного Кодекса и проводит контроль исполнения бюджета.

               Проект бюджета был всесторонне рассмотрен на заседаниях постоянных комиссий районного Совета, проведены публичные слушания по данному вопросу и затем в окончательном варианте со всеми доработками бюджет района на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов был принят 26 декабря 2022 года на заседании районного Совета.

               Отчёт об исполнении бюджета за 2022 год рассмотрен в мае 2023 года на очередном заседании районного Совета.

               В ходе исполнения бюджета в 2022 году возникала необходимость корректировки показателей бюджета района, его доходной и расходной частей. Внесённые изменения в основном были связаны с увеличением поступления финансовых средств из областного бюджета и изменением собственных доходов. За отчетный период было рассмотрено и утверждено 8 изменений.

     Одной из форм непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения являются публичные слушания. На них были рассмотрены проекты следующих правовых актов Комаричского районного Совета народных депутатов: «О внесении изменений и дополнений в Устав Комаричского муниципального района», «Отчет об исполнении бюджета Комаричского муниципального района» за 2021 год, «О бюджете Комаричского муниципального района Брянской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов».

     По итогам публичных слушаний участниками были приняты итоговые документы, которые были направлены в представительный орган Комаричского района для принятия соответствующих решений.

                В практике работы районного Совета народных депутатов, как обязательное требование ст. 35 ФЗ-131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Комаричского муниципального района, в 2022 году прошли  отчёты: главы района (председателя районного Совета) по итогам работы районного Совета народных депутатов,  главы администрации района о результатах деятельности  администрации района, Контрольно-счётной палаты Комаричского муниципального района, отчёт   начальника межмуниципального отдела МВД России «Севский», отчет заместителя главы администрации о дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в 2022 году.

             Одна из основных форм деятельности депутата – это работа с избирателями.  Избиратели обращаются к депутатам с самыми разными вопросами: с личными и общественными, с просьбами, советами, чаще с жалобами и за помощью. По каждому вопросу надо принять правильное справедливое решение, оказать действенную помощь. Депутат обязан терпеливо и вдумчиво разобраться в каждом обращении. И главное — реально подойти к решению.  Не всегда депутат может решить все положительно, есть и такие обращения, которые не входят в компетенцию депутата, поэтому они сами     обращались для решения вопросов избирателей в администрацию Комаричского муниципального района, службы района.

              В соответствии с законодательством в 2022 году депутаты Комаричского районного Совета народных депутатов представили сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.

              Все сведения были представлены в срок.

              В целях противодействия и профилактики коррупции на официальном сайте администрации района были размещены все сведения депутатов о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, Уставом Комаричского муниципального района закреплены ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

              Районный Совет народных депутатов работает в тесном контакте с администрацией района. В целом у Совета и администрации района сложились деловые, конструктивные отношения.       Необходимо отметить, что депутаты и администрация района проводят много совместных мероприятий, позволяющих изучить, обсудить и принять конкретные меры по решению проблемных ситуаций, выстроить стратегию совместных действий.

              Депутатский корпус всегда готов поддержать предложения и инициативы администрации района, направленные на экономическое благополучие района, улучшение качества жизни наших жителей.

              Прошло три года срока полномочий Комаричского районного Совета народных депутатов шестого созыва, впереди ещё достаточно длительный период напряжённой работы в непростых условиях, которые сейчас сложились, что в свою очередь требуют от нас, депутатов ещё более ответственного, инициативного подхода к своей депутатской деятельности направленных   на дальнейшее перспективное развитие нашего района.

 

 

Глава Комаричского

муниципального района                                                           С.А. Петруленко

 

 



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241