Навигация
Противодействие коррупции

       
       
   
 

 

   

 

Памятка по предоставлению земельных участков участникам СВО бесплатно в собственность на территории Комаричского муниципального района

Автор: komitetkom | 2 октября 2023 | Просмотров: 3977 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

Памятка

по предоставлению земельных участков участникам СВО бесплатно в собственность на территории Комаричского муниципального района Брянской  области.

 

В соответствии с законом Брянской области от 02.10.2023 №70-З "О дополнительной мере социальной поддержки военнослужащих, лиц, заключивших контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членов их семей» земельные участки предоставляются в собственность бесплатно для целей: индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства или садоводства и огородничества:

1.   Военнослужащим, лицам, заключившим контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и лицам, проходящим (проходившим) службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, которые удостоены звания Героя Российской Федерации или награжденным орденами Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции, и являющимся ветеранами боевых действий (далее - ветераны боевых действий, награжденные за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции);

2.   Семьям ветеранов боевых действий, награжденных за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции, погибших (умерших) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими в ходе участия в специальной военной операции;

К членам семей погибших (умерших) участников специальной военной операции, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, относятся:

1) супруга (супруг), не вступившая (не вступивший) в повторный брак, и ее (его) дети, рожденные от погибшего (умершего) участника специальной военной операции или усыновленные в браке с ним, в том числе:

несовершеннолетние дети;

дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения.

2) родители (усыновители) погибшего (умершего) участника специальной военной операции - в случае отсутствия граждан, указанных в пункте 1.

Участникам специальной военной операции земельные участки предоставляются в муниципальном образовании, на территории которого участник специальной военной операции на день завершения своего участия в специальной военной операции был зарегистрирован по месту жительства, а при отсутствии такой регистрации - по месту пребывания. Земельные участки предоставляются бесплатно в  индивидуальную собственность участника специальной военной операции.

Членам семей погибших (умерших) участников специальной военной операции земельные участки предоставляются в муниципальном образовании, на территории которого они зарегистрированы по месту жительства, а при отсутствии такой регистрации - в муниципальном образовании по месту пребывания на территории Брянской области. Земельные участки предоставляются бесплатно в общую долевую собственность всех членов семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции, в равных долях (в зависимости от количества лиц, которым предоставляется земельный участок бесплатно) или в индивидуальную собственность единственного члена семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции.

Членам семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции предоставляется один земельный участок независимо от количества членов его семьи.

Право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно имеют только те члены семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции, которые подали заявление в течение 6 месяцев с даты государственной регистрации его смерти и были поставлены на учет.

Гражданин (семья в лице одного из членов семьи), желающий бесплатно получить в собственность земельный участок, подает в Администрацию Комаричского муниципального района Брянской области по месту жительства заявление о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, с приложением необходимых документов, перечень которых установлен ч. 5 cm. 5 Закона Брянской области от 02.10.2023 №70-З.

 К заявлению прилагаются следующие документы:

1) для участников специальной военной операции:

копия паспорта заявителя (страницы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, регистрацию по месту жительства);

копия документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания на территории Брянской области (в случае отсутствия регистрации на территории Брянской области по месту жительства);

документы, подтверждающие участие в специальной военной операции;

копии документов, подтверждающих присвоение звания Героя Российской Федерации или награждение орденом Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции;

копия удостоверения ветерана боевых действий;

согласие на обработку персональных данных заявителя;

2) для членов семей погибших (умерших) участников специальной военной операции:

копии паспортов заявителя, каждого члена семьи (страницы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, регистрацию по месту жительства);

копии документов, подтверждающих регистрацию по месту пребывания на территории Брянской области (в случае отсутствия регистрации на территории Брянской области по месту жительства);

документы, подтверждающие родство заявителя, каждого члена семьи с погибшим (умершим) участником специальной военной операции;

документы, подтверждающие участие в специальной военной операции погибшего (умершего) участника специальной военной операции;

документы, подтверждающие гибель (смерть) участника специальной военной операции, в том числе вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученного участником специальной военной операции в ходе участия в специальной военной операции;

копии документов, подтверждающих присвоение звания Героя Российской Федерации или награждение орденом Российской Федерации участника специальной военной операции за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции;

копия удостоверения члена семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий;

согласие на обработку персональных данных заявителя и всех членов семьи.

 

 

 



#МЫВМЕСТЕ

Автор: admin | 12 октября 2022 | Просмотров: 13252 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

Военнослужащие и их родные могут получить поддержку в региональном штабе #МЫВМЕСТЕ. Волонтеры принимают обращения от мобилизованных или членов их семей по телефону бесплатной горячей линии 8 -800-200-34-11.

128172; Обратившимся помогают всем, чем можно – решают бытовые вопросы, оказывают психологическую помощь – учат, как справиться с тревогой и стрессом в неспокойное время. Граждан консультируют по темам, касающимся правовых моментов, социальных гарантий и льгот.

128205; Подробную информацию по частичной мобилизации и соцподдержке призванных на военную службу брянцев и их семей можно узнать и на официальном сайте правительства Брянской области.

 






Уважаемые жители Комаричского района!

Автор: admin | 12 октября 2022 | Просмотров: 13375 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

128222; В Брянской области создан Штаб помощи, в котором принимаются заявки на бытовую, гуманитарную, психологическую и юридическую помощь семьям военнослужащих и мобилизованных граждан.
Звонить по бесплатной горячей линии 8-800-200-34-11

Уважаемые жители Комаричского района!






ПАМЯТКА

Автор: admin | 15 сентября 2022 | Просмотров: 13870 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

ПАМЯТКА

гражданам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации

 

 

Указом Президента Российской Федерации от 27 августа 2022 года  № 586 с 1 июля 2022 года установлены гражданам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории этих государств и прибывшим на территорию Российской Федерации после 18 февраля 2022 года, следующие выплаты: Читать далее...



Об утверждении Положения о порядке проведения Контрольно-счетной палатой

Автор: admin | 6 марта 2024 | Просмотров: 536 | Комментарии (0) | Публикации » Информация » Новости почты

Российская Федерация

Брянская область

Комаричский районный Совет народных депутатов

 

Решение

от 28.02.2024г. № 6-385

рп. Комаричи

 

Об утверждении Положения о порядке проведения Контрольно-счетной палатой

Комаричского муниципального района экспертизы проектов муниципальных

правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления.

 

 

               Руководствуясь ч.2 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п.2 ст.157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.8 Положения о Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального района, утвержденного Решением Комаричского районного Совета народных депутатов от 29 сентября 2021 года №6-138, рассмотрев ходатайство Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района Брянской области от 09.02.2024г. №9, Комаричский районный Совет народных депутатов

 

РЕШИЛ:  

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

3. Обнародовать настоящее решение посредством опубликования в   информационном бюллетене (официальном издании администрации Комаричского муниципального района) согласно Положению и разместить на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Комаричского районного Совета народных депутатов по бюджету, налогам, экономической политике, строительству, промышленности, соблюдению законности и права.

 

 

 

 

Глава Комаричского

муниципального района                                                                   С.А. Петруленко

 

Приложение

к решению Комаричского районного

Совета народных депутатов

от 28 февраля 2024 г.  № 6-385

 

 

 

Положение

о порядке проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов

органов местного самоуправления

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района экспертизы, проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления (Далее Положение) разработано в соответствии с требованиями : ч.2 ст.9 Федерального закона  от  07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", п.2 ст.157 Бюджетного кодекса РФ,  ст.8 Положения  о Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального  района, утвержденного   Решением Комаричского районного Совета народных депутатов         от 29 сентября 2021года №6-138  в целях установления  общих правил и процедур проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления, включая обоснованность в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.

1.2. Экспертиза - изучение, анализ и оценка проектов муниципальных- правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления на предмет их соответствия требованиям: законодательства Российской Федерации, нормативных документов органов власти Брянской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований при формировании и использовании бюджетных средств, муниципального имущества.

1.3. При организации и проведении экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления работники Контрольно-счетной палаты обязаны руководствоваться:

   - Конституцией Российской Федерации;

   - Бюджетным кодексом Российской Федерации;

   - Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

   - Положением о Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального района;

   - Нормативными документами органов местного самоуправления Комаричского муниципального района Брянской области, нормативными документами органов местного самоуправления городских и сельских поселений входящих в состав Комаричского муниципального района Брянской области;

   - Положением о порядке проведения Контрольно-счетной палатой Комаричского муниципального района финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления;

   - Стандартами и методическими рекомендациями Контрольно-счетной палаты Комаричского муниципального района

1.4. Основания проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления

Основанием для проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления может служить:

- поручение Главы района, Председателя районного Совета народных депутатов

- поручение Районного Совета народных депутатов;

- обращение органов местного самоуправления Комаричского муниципального района Брянской области;

- обращение органов местного самоуправления муниципальных образований поселений в рамках заключенных с ними соглашений;

- иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.

1.5. Сроки проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов.

Экспертиза проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления проводится в течении 7(семи) рабочих дней.

2.Общая характеристика экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления.  

 

2.1. Цели экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления:

- определение уровня финансовой обеспеченности;

-выявление последствий реализации рассматриваемых проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления для формирования доходов и расходования бюджетных средств, а также использование муниципальной собственности;

- устранение технических и юридических ошибок разработчиков в представленных проектов;

- подготовка предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, совершенствованию бюджетного процесса и другим вопросам;

- проверка и оценка норм проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления на соответствие действующему законодательству;

-  подготовка заключений по результатам экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления.

 

3.Предметом экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления проектов являются:

 

- текстовая часть проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления;

- пояснительная записка к проектам муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления проекту , содержащая обоснование необходимости его принятия;

- финансово- экономическое обоснование к проектам муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления, определяющее увеличение(уменьшение)доходов и расходов необходимых при реализации принимаемого муниципального правового акта;

-  данные об исполнении бюджета муниципального образования;

- перечень муниципальных правовых актов, подлежащих принятию, изменению, отмене в связи с принятием муниципального правового акта;

- дополнительная информация, получаемая Контрольно-счетной палатой по запросам от соответствующих структурных подразделений Администрации Комаричского муниципального района Брянской области.

 

4. Принятие проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления для проведения экспертизы.

 

4.1. Проекты муниципальных правовых актов и иные нормативные документы органов местного самоуправления поступающие в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы, должны соответствовать следующим требованиям:

- направляться с сопроводительным письмом, имеющим все необходимые реквизиты и содержащим поручение либо обращение о проведении экспертизы, подписанное уполномоченным лицом;

- содержать все необходимые сопутствующие документы: расчеты бюджетных средств, необходимых при их реализации, пояснительную записку, заключение соответствующих органов (в случае требования законодательства об обязательности такого заключения), нормативно-правовую базу (в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов), лист согласования с ответствующими визами и др.;

- содержать все указанные в проекте муниципального правового акта надлежаще оформленные приложения;

- соответствовать правилам делопроизводства и иным требованиям, выдвигаемым к проектам муниципальных правовых актов.

Проекты муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления, муниципальных поступившие в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы, не соответствующие указанным требованиям, не подлежат экспертизе и возвращаются направившему их органу с указанием причин в течение 3-х дней со дня его получения с указанием причины отказа.

4.2. Поступившие материалы для проведения экспертизы рассматриваются председателем Контрольно-счетной палаты в день их регистрации в Контрольно-счетной палате и передаются должностному лицу Контрольно-счетной палаты с поручением председателя по объему, срокам проведения экспертизы.

4.3. Должностное лицо в день получения материалов проверяет их соответствие требованиям, указанным в пункте 4.1. данной Инструкции, рассматривает на правомочность выполнения поручения, готовит предложения по проведению экспертизы Контрольно-счетной палатой в соответствии с действующим законодательством и сообщает об этом председателю со своими предложениями.

4.4. Окончательное решение о проведении экспертизы или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты и оформляется - заключением.

 

5. Порядок проведения экспертизы и подготовки заключения.

 

5.1. Порядок подготовки к проведению экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления включает в себя:

- изучение проекта представленного на экспертизу документа и материалов по данному вопросу;

- составление списка нормативно-правовых актов по вопросу экспертизы и их изучение;

- изучение и анализ возможных последствий принятия муниципального правового акта для бюджета района, бюджетов муниципальных образований поселений, экономики района, поселений;

- изучение и анализ присутствия коррупционных факторов.

5.2. Результаты экспертизы проектов муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления оформляются заключением.

5.3. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.

 

6. Содержание заключения.

 

6.1. Содержание заключения устанавливается ответственным должностным лицом Контрольно-счетной палаты, с учетом действующего законодательства по вопросу экспертизы. Форма заключения в приложении №1 к настоящему Положению.

6.2. Заключения по проектам муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления должны содержать: анализ законодательства по вопросу экспертизы; обоснование для принятия муниципального правового акта; положительные и отрицательные стороны проекта; предложения Контрольно-счетной палаты по проекту (рекомендовать принять или рекомендация доработать, внести соответствующие поправки и т. д.).

6.3. Заключения по проектам муниципальных программ должны содержать: обоснованность программ, эффективность вложения средств и возможность текущего и последующего контроля эффективного использования бюджетных средств, анализ нормативно-правовой базы, сбалансированность разделов программы, наличие обоснованных расчетов (смет), положительные и отрицательные стороны проекта, рекомендации Контрольно-счетной палаты по проекту программы.

 

7. Документальное оформление экспертизы.

 

Заключения по результатам проведения экспертизы муниципальных правовых актов и иных нормативных документов органов местного самоуправления приобщаются к номенклатурному делу Контрольно-счетной палаты. Заключения экспертизы направляются для рассмотрения руководителю, направившего документ и главе муниципального образования в 3-х дневной срок после утверждения.

Материалы по заключению вместе с накопительными информационными материалами в конце года сдаются на хранение в текущий архив Контрольно-счетной палаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к пункту 6.1. Положения

утвержденного Решением Комаричского районного Совета народных депутатов от «28» февраля 2024г.

 

Утверждено

                                                                приказом председателя Контрольно-счётной палаты

                                                                Комаричского муниципального района

                                                                от «__» _______2024г. №___

 

Заключение

__________________________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального правового акта, экспертиза которого проводилась)

рп. Комаричи «___» ________20_ года

Основание для проведения экспертизы:
Бюджетное законодательство, Положение о Контрольно-счетной палате Комаричского муниципального района»; приказ председателя Контрольно-счетной палаты от _____________№___.

Дата поступления проекта муниципального правового акта в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы «___» _______20__г.

Сроки проведения экспертизы с «___» ______20__г. по «___» ______20__г     

Общие положения

(анализ законодательства по вопросу экспертизы; данные проекта муниципального правового акта, поступившего на экспертизу и др.).

 Основная часть

(расчеты бюджетных средств, необходимых при их реализации, обоснование для принятия муниципального правового акта; обоснованность программ, эффективность вложения средств и возможность текущего и последующего контроля эффективного использования бюджетных средств, анализ нормативно-правовой базы, сбалансированность разделов программы, наличие обоснованных расчетов (смет), положительные и отрицательные стороны проекта; сравнение данных отчета по исполнению бюджета за год с утверждёнными показателями, анализ исполнения по основным источникам и др.).

Заключительные положения

Предложения Контрольно-счетной палаты по проекту (рекомендовать принять или рекомендация доработать, внести соответствующие поправки и т. д.). 

Подпись должностного лица, проводившего экспертизу:
______________________________________________________________________
(наименование должности, личная подпись, инициалы и фамилия)

(МП).

 

 

 



В администрации Комаричского муниципального района открыты вакансии по должностям:

Автор: admin | 19 февраля 2024 | Просмотров: 640 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

В администрации Комаричского муниципального района открыты вакансии по должностям:
Старший инспектор сектора муниципального контроля.
Специалист 1 категории общего отдела (направление деятельности: секретариат и административная работа).
Старший инспектор сектора кадровой и юридической работы (юридическое сопровождение деятельности администрации района).
Узнать подробную информация можно по телефонам:
8(48355) 9-61-32, 9-13-12.



Отбор

Автор: admin | 16 февраля 2024 | Просмотров: 486 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

О проведении отбора Организаций Комаричского муниципального района, которым может быть предоставлена субсидия на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат организациям, предоставляющим населению услуги холодного водоснабжения и (или) водоотведения, на территории сельских поселений Комаричского муниципального района Брянской области

 

Организатор отбора:

Администрация Комаричского муниципального района, расположенная по адресу: Брянская область, Комаричский район, п. Комаричи, ул. Советская, 21. Адрес электронной почты adminkom@mail.ru

 

Дата начала приема заявок

8.30 час. 16 февраля 2024 года, окончание приема заявок 17.00 час. 25 февраля 2024 года

Требования к заявкам:

Заявки принимаются администрацией Комаричского муниципального района, расположенной по адресу: Брянская область, Комаричский район, п. Комаричи, ул. Советская, 21 (приемная).

Для участия в отборе Организации в указанные сроки предоставляют в Администрацию

1)                заявку на участие в отборе на заключение Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Комаричского муниципального района Брянской области на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат организациям, предоставляющим населению услуги холодного водоснабжения и (или) водоотведения, на территории сельских поселений Комаричского муниципального района Брянской области

2)                копия свидетельства о государственной регистрации организации;

3)                копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 календарных дней до дня предоставления документов;

4)                 копия устава организации;

5)                справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации по форме КНД 1120101, выданная не ранее, чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии;

6)                сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Комаричского муниципального района Брянской области субсидий, бюджетных инвестиций, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Комаричским муниципальным районом Брянской области;

7)                прогнозный расчет суммы субсидии, необходимой для возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в соответствии с планируемым объемом выполнения работ и услуг по холодному водоснабжению и (или) водоотведению, на территории сельских поселений;

Заявка и список включенных в нее документов должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью организации.

Заявка оформляется по форме (Приложение 1 к Порядку), утвержденной постановлением Администрации Комаричского муниципального района Брянской области от 16.02.2024 №100 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат организациям, предоставляющим населению услуги холодного водоснабжения и (или) водоотведения, на территории сельских поселений Комаричского муниципального района Брянской области»

Экземпляр постановления для подробного ознакомления в формате Word прилагается

postanovlenie-ot-16.02.2024-100-subsidii.docx [70.22 Kb] (cкачиваний: 3)



Работодателей Брянской области приглашаем принять участие во Всероссийских соревнованиях по профессиональному мастерству среди работников наиболее востребованных рабочих профессий

Автор: admin | 7 февраля 2024 | Просмотров: 580 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

Работодателей Брянской области приглашаем 

принять участие во Всероссийских соревнованиях 

по профессиональному мастерству среди работников 

наиболее востребованных рабочих профессий  


logo.jpg

Ежегодный конкурс «Лучший по профессии» проводится в рамках реализации проекта повышения престижности рабочих профессий и задачи, поставленной Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным перед Правительством Российской Федерации по обеспечению технологического суверенитета Российской Федерации.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» стал одним из значимых событий 2024 года в области труда и занятости. Эта ежегодная интегрированная площадка объединяет тысячи профессионалов из различных отраслей промышленности, строительства, транспорта, сферы обслуживания и других сфер деятельности.

Под патронажем Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, конкурс «Лучший по профессии» ставит задачу выявить не только самых квалифицированных специалистов, но и привлечь внимание общества к значимости рабочих профессий, повышению их престижа, а также популяризации профессионального образования.


Что же нового  в 2024 году нас ждет на конкурсе «Лучший по профессии»?


Новый формат, ориентированный на прикладные навыки и творческий подход к работе. Это позволит сотрудникам продемонстрировать не только теоретические знания, но и умение эффективно применять их на практике.

Более широкий спектр профессий и должностей.

Участникам будет предложено решить ряд практических задач, позволяющих проявить профессионализм и навыки. Решение этих задач оценивается на основании соответствующих критериев, что обеспечивает объективность судейства.

Один из основных критериев оценки работы участников конкурса станут их профессиональная компетентность, которая оценивается по многим направлениям: от владения профессиональным инструментарием до умения работать в команде и принимать решения.

Соискателями титула «Лучший по профессии» могут стать как молодые специалисты, только начинающие свой карьерный путь, так и опытные работники, которые уже доказали свое мастерство. В рамках конкурса также предусмотрена социальная программа, направленная на поддержку и вовлечение в профессиональное сообщество молодых специалистов.

Неотъемлемой частью конкурса «Лучший по профессии» является обладание участниками не только техническими навыками, но и навыками социальной адаптации. Организаторы конкурса придерживаются мнения, что именно такие навыки позволяют специалисту полноценно и эффективно работать в команде или коллективе.

С учетом результатов голосования по решению оргкомитета тринадцатый Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии»                 в 2024 году пройдет по следующим номинациям:

 

  • «Лучший слесарь по ремонту котельного оборудования»                                       (Санкт-Петербург);

слесарь-газ.jpg

 


Всероссийский конкурс «Лучший по профессии»

 

  • «Лучший сыровар» 

                                     (Самарская область);

 

 

 

 

 


f61837ae5ab676c21c6556753dc1e4aa.jpeg

 

  • «Лучший токарь» (Пензенская область);

 

 

 

 

 

 

 


63682780.jpg

 

 

  • «Лучший лаборант химического анализа» (Республика Татарстан);

 

 

 

 

 

 

 

  • «Лучший электромонтер по релейной защите и автоматике» (Республика Чувашия)

Электромонтер по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики.png

Победители конкурса получают не только звание «Лучший по профессии», но и ряд привилегий и преимуществ. Номинанты высоко ценятся на рынке труда, получают возможности для дальнейшего образования и повышения квалификации, а также имеют преимущество при трудоустройстве.

Размер  вознаграждения за победу в 2024 году увеличился:

  • за  I место – до 1 млн рублей,

  • за II место – до 500 тыс. рублей,

  • за III место – до 300 тыс. рублей.


Добавим, что в 2023 году конкурс проходил в пяти номинациях:

  1. «Лучший бульдозерист»,

  2. «Лучший слесарь аварийно-восстановительных работ»,

  3. «Лучший газоспасатель»,

  4. «Лучший машинист электростанции»,

  5. «Лучший машинист электропоезда метрополитена».

В конкурсе приняли участие более 1400 специалистов.

Конкурс «Лучший по профессии» призван стать значимым шагом в карьерном росте его участников. Это настоящая возможность для специалистов подчеркнуть свой профессиональный уровень, потенциал и готовность решать сложные задачи.

По вопросу участия в конкурсе профессионального мастерства                                   можно обращаться в отдел охраны труда и социально-трудовых отношений департамента социальной политики и занятости населения Брянской области                              по телефону (4832) 30-32-70  или  по  электронной почте upravtrud@yandex.ru.


 



Объявление

Автор: admin | 7 февраля 2024 | Просмотров: 566 | Комментарии (0) | Публикации » Информация

В администрации Комаричского муниципального района открыты вакансии по должностям:

Старший инспектор сектора муниципального контроля.

Специалист 1 категории общего отдела (направление деятельности: секретариат и административная работа).

Старший инспектор сектора кадровой и юридической работы (юридическое сопровождение деятельности администрации района).

Узнать подробную информация можно по телефонам:

8(48355) 9-61-32, 9-13-12.



Решение

Автор: admin | 24 января 2024 | Просмотров: 3 | Комментарии (0) | Публикации » Информация » Новости почты

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОМАРИЧСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АРКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от  24 января 2024г.  № 4- 138

с. Аркино

 

 

Об утверждении Положения о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области и о  порядке представления, рассмотрения  и утверждения годового отчета  об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области и его внешней проверке

 

 

 

          В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области, Аркинский сельский Совет народных депутатов  

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок представления, рассмотрения  и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области и его внешней проверке согласно приложению № 2.

3. Настоящее решение вступает в законную силу с момента опубликования   и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Комаричского муниципального района в сети «Интернет» (www.adminkom.ru).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Аркинского

сельского поселения                                                                     Д.А.Фомичев

 

 

 

 

Приложение №1 

к решению Аркинского сельского Совета народных депутатов

                                                                                              от  24 января 2024г. № 4-138

 

Положение

о Порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета АРКИНСКОГО сельского поселения

КОМАРИЧСКОГО муниципального района Брянской области

 

I.  Составление проекта бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

1. Общие положения

1.1. Проект бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области  (далее проект бюджета Аркинского сельского поселения) составляется на основе:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Аркинского сельского поселения;

- прогнозе социально-экономического развития Аркинского сельского поселения;

- муниципальных программах Аркинского сельского поселения (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

1.2. Проект бюджета Аркинского сельского поселения составляется в порядке и в сроки, установленные Аркинской сельской администрацией (далее  - администрация поселения) в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3. Проект бюджета Аркинского сельского поселения утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

Изменение параметров планового периода бюджета Аркинского сельского поселения осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

1.4. Составление проекта бюджета Аркинского сельского поселения - исключительная прерогатива Аркинской сельской администрации. Непосредственное составление проекта бюджета Аркинского сельского поселения осуществляет главный бухгалтер администрации.

1.5. Работа по составлению проекта бюджета Аркинского сельского поселения начинается не позднее, чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.

 

2. Содержание  проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

2.1. В решении о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме законов (решений) о бюджете).

2.2. Решением о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) прогнозируемые доходы бюджета Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, законом Брянской области, муниципальным правовым актом представительного органа Аркинского сельского поселения;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) размер резервного фонда администрации поселения;

11) иные показатели бюджета Аркинского сельского поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Брянской области об областном бюджете и настоящим Порядком.

2.3. Решением о бюджете Аркинского сельского поселения:

1) могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета поселения, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией;

2) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решением администрации юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами администрации;

3) может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета;

4) могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами администрации;

5) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией по результатам проводимых ею конкурсов бюджетным и автономным учреждениям.

2.4. При утверждении бюджета прогнозируемые доходы бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

2.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, утверждаются в качестве отдельного приложения к решению о бюджете раздельно по каждому объекту.

2.6. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Аркинского сельского поселения осуществляется в соответствии с правовым актом Аркинской сельской  администрации.

 

3. Документы и материалы, представляемые одновременно

с проектом бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского

 муниципального района Брянской области

 

3.1. Одновременно с проектом решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период  в Аркинский сельский Совет народных депутатов  представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Аркинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Аркинского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета Аркинского сельского поселения на текущий финансовый год;

8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

9) предложенные представительным органом (Аркинским сельским Советом народных депутатов), органом внешнего муниципального финансового контроля (Контроль-счетной палатой Комаричского муниципального района) проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с администрацией поселения в отношении указанных бюджетных смет;

10) реестры источников доходов бюджета Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

11) проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы;

11) иные документы и материалы.

3.2. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

 

II. Рассмотрение и утверждение бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

4. Внесение проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального района Брянской области

на очередной финансовый год и плановый период

 

4.1. Аркинская сельская администрация выносит на рассмотрение в Аркинский сельский Совет народных депутатов проект решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка, в срок не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проект бюджета Аркинского сельского поселения представляется в Контрольно-счётную палату Комаричского муниципального района Брянской области с документами и материалами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка, на заключение.

4.2. В течение 10 дней со дня внесения проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Аркинская  сельская администрация осуществляет опубликование (обнародование) внесенного проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами по бюджету на официальном сайте Аркинской сельской администрации в сети «Интернет».

4.3. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Аркинский сельский Совет народных депутатов председатель Совета народных депутатов направляет его в постоянную комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета (далее –комиссия по экономике, бюджету и налогам), для подготовки в течении трех дней заключения о соответствии представленных к проекту решения документов и материалов требованиям пункта 3 настоящего Порядка.

4.4. На основании заключения комиссии по экономике, бюджету и налогам Аркинским сельским Советом народных депутатов принимается решение о том, что проект решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Аркинский сельским Советом народных депутатов либо подлежит возвращению в Аркинскую сельскую администрацию на доработку. Указанный  проект решения подлежит возвращению на доработку в Аркинскую сельскую администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 3 настоящего Порядка.

4.5. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Аркинский сельский Совет народных депутатов администрацией поселения в пятидневный срок и рассмотрен председателем сельского Совета народных депутатов в установленном настоящим решением Порядке.

4.6. В течение 5 дней со дня принятия  проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Аркинским сельским Советом народных депутатов принимается решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета Аркинского сельского поселения.

4.7. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего  муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) на официальном сайте Аркинской  сельской администрации в сети «Интернет» не позднее 7 дней со дня принятия  соответствующего решения. Публичные слушания проводятся в соответствии с порядком, установленным Положением о публичных слушаниях в Аркинском сельском поселении. В решении о проведении публичных слушаний указываются:

- вопросы публичных слушаний;

- дата, время и место проведения публичных слушаний;

- инициатор проведения публичных слушаний;

- состав Оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

- время, место и сроки приема предложений по вопросам публичных слушаний.

 

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

на очередной финансовый год и плановый период

 

5.1. Аркинский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.

При этом правовые акты о внесении изменений в нормативно-правовые акты Аркинского  сельского поселения  о налогах и сборах, нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты Аркинским сельским Советом народных депутатов до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5.2. Рассмотрение проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского  муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении включает в себя:

1) обсуждение прогноза социально-экономического развития сельского поселения;

2) обсуждение основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

3) обсуждение и утверждение основных характеристик бюджета поселения:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем расходов бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

- прогнозируемый дефицит бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) утверждение верхнего предела муниципального внутреннего долга Аркинского сельского поселения;

5) утверждение доходов бюджета поселения по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

6) утверждение расходов бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов;

7) утверждение ведомственной структуры расходов бюджета поселения;

8) утверждение общего объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

9) утверждение объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

10) утверждение общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения;

11) утверждение источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации  источников финансирования бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

12) утверждение размера резервного фонда администрации поселения.

5.3. При рассмотрении проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении Аркинский сельский Совет народных депутатов заслушивает доклад главы администрации либо назначенного им представителя. После заслушанного доклада и обсуждения проекта решения Аркинский сельский Совет народных депутатов  большинством голосов от установленного числа депутатов Совета принимает решение о принятии данного проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения за основу или в целом, либо отклонении указанного проекта решения.

5.4. При принятии проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период в целом решение по нему считается принятым.

5.5. При отклонении проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период Аркинский сельский Совет народных депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии состоящей из равного количества представителей Совета народных депутатов и сотрудников администрации поселения.

5.6. Согласительная комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения и дорабатывает окончательный вариант проекта бюджета Аркинского сельского поселения по несогласованным вопросам, с учетом поправок и замечаний комиссий, депутатов Аркинского сельского  Совета народных депутатов, администрации.

5.7. Согласованный проект бюджета Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период является окончательным и не может пересматриваться сторонами в одностороннем порядке.

5.8. В течение трех рабочих дней после окончания работы согласительной комиссии Администрация повторно выносит согласованный проект бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Аркинского сельского Совета народных депутатов.

5.9. Аркинский  сельский Совет народных депутатов рассматривает повторно внесенный проект решения Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 дней со дня повторного внесения в порядке, установленном настоящим Порядком.

 

6. Порядок подготовки к рассмотрению и утверждению проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период

 

6.1. В течение 10 дней со дня внесения в Аркинский сельский Совет народных депутатов  проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения рассматривается в постоянных комиссиях Аркинского сельского Совета народных депутатов. Постоянные комиссии Аркинского сельского Совета народных депутатов готовят заключения по указанному проекту решения и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта решения, а также предложения и рекомендации по вопросам, отнесенным на рассмотрение заседания Совета народных депутатов.

6.2. На основании решений постоянных комиссий Аркинского сельского Совета народных депутатов совместно с администрацией поселения проводятся публичные слушания по проекту решения о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6.3. После рассмотрения проекта бюджета Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на публичных слушаниях, на основании заключения Контрольно-счетной палаты Комаричского района и в случае необходимости внесения в проект бюджета поступивших предложений и поправок,  проект  решения  о бюджете выносится на рассмотрение постоянно действующих комиссий, в дальнейшем на заседание Аркинского  сельского Совета народных депутатов, где выносится решение об утверждении бюджета Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

7. Утверждение проекта решения о бюджете Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области на очередной финансовый год и плановый период

 

7.1. Принятое Аркинским сельским Советом народных депутатов решение о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в однодневный срок направляется главе Аркинского сельского поселения для подписания.

Решение о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должно быть подписано до начала очередного финансового года.

7.2. Решение о бюджете Аркинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте Аркинской сельской администрации в сети «Интернет» не позднее десяти дней после его подписания.

7.3. Решение Аркинского сельского Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вступают в силу с 1 января очередного финансового года.

 

8. Рассмотрение проектов решений о внесении изменений

в решение о бюджете Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального района Брянской области

 

8.1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый вместе с документами и материалами, прилагаемыми к ним в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Положением, выносятся в Аркинский сельский  Совет народных депутатов субъектом правотворческой инициативы.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете субъектом правотворческой инициативы предоставляется:

- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.

В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов  бюджета более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным  решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения  решения  о бюджете в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. В случае признания утратившими силу положений решения о  бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

8.2. Постоянные комиссии Аркинского сельского Совета народных депутатов рассматривают представленный проект решения о бюджете и представленные одновременно к нему документы и материалы, готовят поправки к указанному проекту решения и предложения о принятии либо отклонении указанного проекта решения.

С учетом принятых поправок и заключения постоянной комиссии Аркинского сельского Совета народных депутатов проект решения о внесении изменений в бюджет  выносится для рассмотрения на заседании Совета народных депутатов.

          8.3. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Аркинского сельского поселения области на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются Аркинским сельским Советом народных депутатов в порядке и сроки, предусмотренные нормативно-правовыми актами представительного органа и Регламентом Совета.

 

9. Временное управление бюджетом Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального района Брянской области

 

1. Если решение о бюджете Аркинского сельского поселения области не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом Аркинского сельского поселения области осуществляется в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Внесение изменений в решение о бюджете Аркинского сельского поселения области по окончании периода временного управления бюджетом производится в порядке, установленном статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к решению Аркинского сельского Совета народных депутатов

                                                                                              от  24.01.2024г. № 4-138

 

 

 

Порядок представления, рассмотрения и утверждения
годового отчета об исполнении бюджета
АРКИНСКОГО сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

и его внешней проверке

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области (далее бюджет Аркинского сельского поселения)  разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области.

1.2. Составление и представление сводной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения осуществляется Аркинской сельской администрацией (далее Аркинская администрация) в виде годовой отчетности в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетной отчетности, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области до его рассмотрения Аркинским сельским Советом народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее, если не оговорено особо, - главных администраторов бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области осуществляется Контрольно-счётной палатой Комаричского района Брянского района в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Главные распорядители средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Комаричского района Брянского района. При этом бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.4. Бюджетная отчетность, представляемая в Контрольно-счетную палату Комаричского района, должна соответствовать бюджетной отчетности, представленной в Финансовое управление администрации Комаричского района.

2.5. Аркинская сельская администрация представляет в Контрольно-счетную палату Комаричского  района годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Отчет представляется вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Порядком.

2.6. Контрольно-счётная палата Комаричского  района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2.7. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения представляется Контрольно-счетной палатой Комаричского района в Аркинский сельский Совет народных депутатов (далее- Совет) с одновременным направлением его в Аркинскую администрацию не позднее 1 мая текущего финансового года. В случае необходимости Аркинская администрация на основании заключения Контрольно-счетной палаты Комаричского района осуществляет корректировку годового отчета об исполнении бюджета.

 

3. Представление годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

3.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения представляется Аркинской  администрацией в Аркинский сельский Совет народных депутатов  не позднее 1 мая текущего года.

Годовой отчет об исполнении бюджета должен содержать плановые и фактические данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в части, относящейся к  бюджету Аркинского сельского поселения.

3.2 Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения представляются:

  • проект решения Аркинского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за отчетный финансовый год;
  • бюджетная отчетность Аркинской сельской администрации, как органа, организующего исполнение бюджета поселения, об исполнении бюджета поселения по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
    пояснительная записка;
  • отчет о состоянии муниципального внутреннего долга по состоянию на начало и конец отчетного финансового года;
  • информация о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджетам муниципальных образований за отчетный финансовый год;
  • иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
  • отчеты об исполнении приложений к решению о бюджете Аркинского сельского поселения за отчетный финансовый год;
  • отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Аркинской администрации;

3.3. По годовому отчету об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения проводятся публичные слушания в соответствии с решением Аркинского сельского Совета народных депутатов с соблюдением требований бюджетного законодательства.

Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего  муниципального правового акта, а также проект решения Аркинского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения за отчетный финансовый год подлежат опубликованию на официальном сайте Аркинской сельской администрации в сети «Интернет» не позднее 7 дней со дня принятия  соответствующего решения. Публичные слушания проводятся в соответствии с порядком, установленным Положением о публичных слушаниях в Аркинском сельском поселении. В решении о проведении публичных слушаний указываются:

- вопросы публичных слушаний;

- дата, время и место проведения публичных слушаний;

- инициатор проведения публичных слушаний;

- состав Оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

- время, место и сроки приема предложений по вопросам публичных слушаний.

3.4. Публичные слушания проводятся до момента рассмотрения на заседании Аркинского сельского Совета народных депутатов годового отчета об исполнении бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета.

3.5. По результатам рассмотрения замечаний, предложений и вопросов оформляется итоговый документ публичных слушаний, который должен содержать высказанные участниками публичных слушаний замечания, предложения, вопросы, а также результат их рассмотрения.

Итоговый документ подлежит опубликованию на официальном сайте Аркинской сельской администрации в сети «Интернет».

 

4. Решение об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения

Комаричского муниципального района Брянской области

 

4.1. Отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области за отчетный финансовый год утверждается решением Аркинского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

4.2. Для утверждения годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения представляются:

проект решения Аркинского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения;

пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Отдельными приложениями к решению Совета народных депутатов об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

расходов бюджета я по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников     финансирования дефицитов бюджетов.

4.3. Решением Аркинского сельского Совета народных депутатов об исполнении бюджета  поселения также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами.

 

5. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Комаричского муниципального района Брянской области

 

5.1. Поступивший в Аркинский сельский Совет народных депутатов годовой отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно-счетной палаты Брянского  района на годовой отчет об исполнении бюджета, результатами публичных слушаний направляется в постоянную комиссию по экономике, бюджету и налогам для рассмотрения.

5.2. Комиссия по экономике, бюджету и налогам рассматривает проект решения об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения за отчетный финансовый год в установленном порядке и направляет председателю Аркинского сельского Совета народных депутатов своё решение.

5.3. Аркинский сельский Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения за отчетный финансовый год в срок, не превышающий 45 дней со дня его представления Аркинской сельской администрацией.

5.4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Аркинского сельского поселения Аркинский сельский Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:

- об утверждении проекта годового отчета об исполнении бюджета;

- об отклонении проекта годового отчета об исполнении бюджета.

В случае отклонения Аркинским сельский Советом народных депутатов проекта годового отчета об исполнении бюджета он возвращается в администрацию для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

 

 



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Администрация Комаричского муниципального района проводит районный конкурс "Семь+я" для пар, планирующих вступить в брак. Целями Конкурса являются: повышение престижа института семьи, укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения.




























Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции:

8 (48355) 91241